Не пропускаемые интро-ролики в играх это отвратительно. Никто не любит их, но разработчики продолжают вновь и вновь добавлять их, чтобы они выжигались в нашей памяти уже после 10-го запуска игры.
Если вы играете в мультипелеер Halo Infinite, то знаете, что на старте игры примерно 20 секунд показывают никому не нужное интро. Неужели первого запуска было недостаточно? А представьте, что вы запускаете игру в сотый раз? Это значит, что интро отнимет у вас в общей сложности более 30 минут жизни!
К счастью, избавиться от надоедливого вступления можно без труда. По крайней мере на PC простите, игроки на Xbox, но вы за бортом. Как же пропускать это интро? Элементарно удалить его.
Что нужно сделать:
Выбросив "интро" из папки, вы сразу будете переходить к основному меню игры. Либо, вы можете заменить ролик на любой другой. Главное, чтобы он был того же расширения и названия, что и удаленный.
Hey.
Jason Lamb (@jasonlamb) November 23, 2021
Did you know the Halo Infinite loading screen is just a video? An easily replaceable video? pic.twitter.com/Rxgjf3mWYM
И не забудьте сделать копию оригинального интро, просто переименуйте его и можно даже не переносить в другие папки.
Учтите, что в процессе обновлений, файлы Halo Infinite могут пройти проверку и интро снова появится в папке с роликами. Тогда процесс придется повторить.
КампанияHalo Infinite выйдет 8 декабря, а пока что игрокам доступен мультиплеер и тематическое событие про Феодальную Японию.
Подробнее..Внимательные датамайнеры в очередной раз обнаружили информацию о возможном выходеWorld of Warcraft: Complete Edition на Xbox. В коде указано, что игра появится в магазине 9 декабря:
Верить этим слухам довольно рано, потому что, во-первых, выглядит это довольно неубедительно, а, во-вторых, такие слухи циркулируют уже несколько лет. Так что время рассудит.
Тем временемWorld of Warcraft не развивается семимильными шагами, а в каждом патче меняют какое-нибудь оскорбительное название.
Подробнее..Студия Rare поделилась первым изображением пятого сезона пиратской адвенчуры Sea of Thieves. Новые приключения ждут игроков после 2 декабря, но детали неизвестны.
Игроки обратили внимание на фейерверки на изображении, но никаких деталей разработчики не предоставили. Скорее всего, больше информации мы узнаем в ближайшие пару дней. Ожидания, как обычно, велики хочется новых приключений и квестов.
Sea of Thieves доступна на PC и Xbox. Релиз состоялся в 2018 году, а количество игроков недавно перевалило за 25 миллионов.
Image by Jetkokos
Подробнее..В преддверии запуска сюжетной кампании Twitter-аккаунт Halo выпустил трейлер Halo Infinite в реальном времени.Он называется Forever We Right и показывает множество масштабных сцен войны, совмещая подвиги разных солдат и самого Мастера Чифа в бою против Изгнанных.
Вместе с трейлером 343 Industries выпустила промо-сайт, позволяющий пользователям с помощью веб-камеры самими стать Мастером Чифом.
Halo Infiniteстартовала с оглушительным успехом, показав пиковый онлайн в Steam 270 тысяч игроков. Не обошлось и без проблем из-за повального присутствия читерови боевого пропуска, но 343 Industries уже начала решать большинство известных проблем, успокоив игроков.
Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря.
Подробнее..Xbox запустила новый рекламный сайт Halo Infinite. Теперь любой желающий может примерить на себя спартанскую броню, превратиться в мастера Чифа и покрушить пару мощных противников. Вот пример Аарона Гринберга:
Учтите, скаченное видео занимает около 5 МБ.
РелизHalo Infiniteсостоится 8 декабря. Сейчас игроки могут насладиться мультиплеерными боями в разных режимах или перепройти уже вышедшие части.
Подробнее..В цифровых магазинах Xbox Store, PS Store, Steam и Ubisoft Store стартовала распродажа игр для консолей и PC по случаю предстоящей церемонии The Game Awards 2021. Скидки получили более 100 тайтлов как новые, так и уже достаточно старенькие.
Интересные предложения на Xbox (до 12 декабря):
PS Store (до 13 декабря):
Steam (до 13 декабря):
Ubisoft Store (до 14 декабря):
Microsoft опубликовала YouTube официальную шестисерийный документальный фильм Power On: The Store of Xbox, посвященный, как понятно из названия, истории консолей Xbox. Каждый эпизод идет примерно по сорок минут, в котором события прошлого вспоминают как бывшие, так и нынешние сотрудники Microsoft.
Первый эпизод рассказывает о том, как небольшая группа разработчиков пыталась убедить Microsoft ступить на консольный рынок, второй о тяжелой работе над железом и постоянными спорами, третий старт продаж, четвертый создание Halo, как главного эксклюзива платформы, пятый Xbox 360 и "красное кольцо смерти", шестой Xbox One, телевидение и немного наших дней.
Все шесть эпизодов доступны с русскими субтитрами.
Подробнее..В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox. В этот раз акция вышла очень щедрой, поскольку с отличными скидками отдают многие хиты уходящего года. И даже подписка Xbox Live Gold не нужна ну, почти.
Интересные предложения:
Полный список скидок ищите по ссылке. Распродажа завершится в следующий вторник.
Подробнее..В рамках документальной серии Power On, которую Microsoft выпустила в честь 20-летия Xbox, компания рассказала о давнем предложении Rockstar Games выпустить GTA 3 на оригинальную консоль. И почему Microsoft это предложение отклонила.
Члены оригинальной команды Xbox рассказали, что при подготовке первой Xbox к продаже они отправились в "турне по Америке, Европе и Японии", чтобы представить различным разработчикам своё новшество и убедить всех, что консоль будет иметь успех у потребителей. Во время тура к команде как раз и обратился на тот момент "небольшой издатель игр", который хотел портировать свою игру на Xbox.
Дрю Энджелофф, сотрудник Xbox Advanced Technology Group в 1999-2004 годах, сказал:
Новые важные руководители в Xbox, рассматривающие предложения от издателей и разработчиков, сказали, что "не думают, что игра может перейти от 2D".
Бахус, один из членов команды, продолжил:
Им показалось, что игра сложная. Они не совсем понимали интерфейс, думали, с таким интерфейсом игра не могла быть успешной. К моему удивлению, она была отклонена.
Этой игрой, конечно, оказалась GTA 3. И почти сразу после отказа Microsoft она стала эксклюзивной игрой для PlayStation 2 от Sony. Бахус расстроился:
В итоге было продано 14.5 миллионов экземпляров это была самая продаваемая игра 2001 года, и она стала бы самой продаваемой игрой 2002 года, если бы её не обошел собственный сиквел.
Оригинальный документальный сериал Microsoft в честь 30-летия Xbox можно посмотреть поссылке. Он состоит из шести эпизодов примерно по 40 минут, в каждой из которых рассказана история выпуска популярной игровой консоли.
Подробнее..В цифровом магазине Xbox Store началась зимняя распродажа со скидками до 50% на кучу игр для консолей Xbox, включая многие свежие хиты осени. В акции участвуют свыше 1000 тайтлов.
Интересные предложения:
Больше скидок по ссылке. Распродажа пройдет до 2-3 января.
Подробнее..Несмотря на продолжающуюся прздничную распродажу, Microsoft не забывает и про еженедельные акции в цифровом магазине Xbox Store. На этой неделе стартовала очередная небольшая распродажа игр для консолей Xbox.
Большая часть скидок доступна только подписчикам сервиса Xbox Live Gold (или Game Pass Ultimate).
Больше скидок по ссылке. Распродажа продлится до следующего вторника.
Подробнее..В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
На встречах мы часто обсуждаем то, чему мы научились, и различные идеи. Но больше всего меня волнует: почему Microsoft? Вокруг метавселенных сейчас много шума, но в чем польза от них конкретно для игрока? Чем это поможет разработчикам и создателям контента?
Различным IT-компаниями легко объяснять, почему это выгодно для них, но реальная польза и развитие будут только в том случае, если поставить во главу угла геймеров и экосистему.
Спенсер отметил, что у Microsoft уже есть своего рода метавселенная это Minecraft. Глава Xbox считает, что в идеале метавселенные должны быть именно такими. Когда игроки сами решают во что, как и с кем им играть, сами создают игровые миры.
Вы должны всегда в первую очередь думать об игроках и создателях, иначе вы проиграете. Это базовый принцип, с которого нужно начинать.
Впрочем, ранее Microsoft, как и Meta (ранее Facebook) все же представила собственную метавселенную в рамках платформы Teams, но исключительно для работы в виртуальной реальности.
Подробнее..В этом году геймеры были в восторге от игр, которые добавляли вXbox Game Pass. В подписку попадали как новинки вроде Halo Infinite или Forza Horizon 5, так и проверенные временем игры Bethesda или хиты вроде Alien Isolation.
Журналисты издания Loadout выяснили, что общая полная стоимость добавленных игр превысила $6300. Для подсчетов использовали базовую стоимость тайтлов вMicrosoft Store.
Немного статистики:
С точки зрения вложений в стоимость подписки, даже если это , все окупилось довольно быстро. Жаль, что времени на все тайтлы найти было крайне сложно, да и играть во все точно не было смысла.
В 2022 году подписка Game Pass должна выглядеть еще лучше, как версия для Xbox, так и для PC. Среди самых ярких тайтлов, которые будут добавлены в следующем году: Weird West, S.T.A.L.K.E.R.2, Atomic Heart, A Plague Tale: Requiem иStarfield.
Подробнее..В цифровом магазине Xbox Store стартовала очередная еженедельная распродажа игр для консолей Xbox, которая проходит на фоне крупной зимней распродажи. Последняя, кстати, завершится уже в начале следующей недели.
В рамках текущей акции есть неплохие игры, но большая часть скидок только для подписчиков Xbox Live Gold.
Полный список скидок по ссылке. Акция завершится в следующий вторник.
Подробнее..Одной из тем интервью Фила Спенсара сNew York Times, про которое мы писали утромстало состояние игровой индустрии и стратегия Microsoft по реагированию на острые проблемы. В частности речь зашла о сообществе и харасменте среди социальных сетей. Журналистка Кара Свишер провела параллели между анонимностью и сагой Геймергейта, спросив о том, чему это научило ключевые игровые платформы.
Момент, который вы подняли относительно анонимности в интернете и какое поведение позволяют себе люди со злым умыслом это важный урок. В нашем случае, если кто-то позволяет себе лишнего, то у нас есть функцинал для сообщения, встроенный прямо в социальные связи, которые могут формироваться между людьми. Если мы баним чей-то аккаунт, мы можем оказать реальное воздействие на чью-то геймерскую иденичность и какие возможности им предоставлены.
Довольно расплывчатый ответ, хотя данная тема действительно комплексная и у людей есть разные точки зрения в ее отношении.
Одна из вещей, которые мы заявляли в наших социальных сетях это то, что мы не платформа со свободой слова. У нас платформа вокруг интерактвных развлечений и видеоигры. Мы тут не для того, чтобы позволять различным социальным разногласиям расти в нашей платформе...
Мы тут не для того, чтобы позволять любые темы и топики для обсуждения. Это не значит, что подобного не происходит. Будет сложно зайти на Xbox Live и сказать окей, я хочу создать политическую партию на этой патформе. Даже если использовать инструменты чтобы добиться этой цели, но мы просто не создавали систему для социальных и общественных тем. Она создана ради сообщества, сформированного вокруг интерактивных развлечений и игр, которые раюботают на платформе. Это наш способ для развития. Я не сужу, чем занимаются другие сети...
Некоторые геймеры могут жаловаться на то, что в конституциях разных стран, в том числе в США, прописана свобода слова и выражения, однако многие ложно считают, что это распространяется везде. В действительности частная платформа может вводить свои правила и ограничения по коммуникации, а свобода слова гарантирует только защиту от преследования со стороны государства. Да и то со множеством исключений.
Помимо этого в интервью Фил отметил, что хотел бы, чтобы существовала структура, позволяющая банить нарушителей на всех платформах сразу.
Подробнее..Креативный директорHalo Infinite Джозеф Стэйтен дал развернутое интервью IGN и коснулся темы переноса игры. Первоналально студия 343 Industries планировала выпустить шутер вместе с релизом Xbox Series, но перенесла его на конец 2021 года.
На нас оказывали огромное давление. Но это был отличный пример того, что руководство Xbox делает правильные вещи для фанатов, для игроков. Это было на 100% решение, которое принимали ради игроков, и я горжусь тем, что мы приняли его.
Дополнительные 12 месяц позволили разработчикам улучшить все аспекты шутера, и больше всего от этого выиграла кампания. ВHalo Infinite она будет крупнейшей для серии. Например, 343 Industries пересмотрела использование крюка и поиск нового оборудования, чтобы сделать игру разнообразнее. Кроме того, студия хотела экологично закончить разработку, избежав кранчей, скандалов и выгораний, но все сделать не получилось.
МультиплеерHalo Infinite уже доступен, и это хорошие новости для фанатов франшизы и шутеров. Но кооперативное прохождение и Кузницы, которые очень любят фанаты. Их придется ждать как минимум до мая 2022 года. По словам Стэйтена, причина в том, что кооп не был готов, а разработчики сфокусировались на производительности и стабильности на всех платформах.
В интервью Eurogamer он подтвердил, чтоHalo Infinite будет отлично запускаться на PC, Xbox One и Xbox Series. Сейчас разработчики заняты финальными приготовления к выходу кампании, а также собирают данные по мультиплееру для того, чтобы улучшать его и вносить крупные и мелкие изменения.
Полноценный релиз Halo Infinite состоится 8 декабря.
Подробнее..У чудесной Forza Horizon 5 новое достижение. Количество игроков на всех платформах превысило 15 миллионов на это ушло всего два месяца. Данные взяты из внутриигрового зала славы, так что точные данные о том, сколько из них до сих пор играют, неизвестны.
Кроме того Microsoft до сих пор не рассказала, сколько игрококв купили игру, а сколько играют через Game Pass, и вряд ли сделает это когда-нибудь
Forza Horizon 5 доступна на PC, Xbox One и Xbox Series.
Image by ChrisInSession
Подробнее..Пользователь сайта Dealabs под ником billbil-kun опубликовал список тайтлов, которые станут доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate в рамках январской раздачи. По традиции, Microsoft предлагает владельцам Xbox целое ничего.
Какие игры будут доступны:
Официально о раздаче Microsoft должна объявить в ближайшее время.
Подробнее..Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.
Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:
Halo разрабатывалась для многопользовательской игры в Интернете. Такой она задумывалась с самого начала.
К счастью, в студии все же передумали и создали полноценную однопользовательскую кампанию. Благодаря этому Halo: Combat Evolved вышла 15 ноября 2001 года на Xbox и подарила геймерам одного из самых культовых протагонистов в играх Мастера Чифа.
Подробнее..Microsoft представила очередную подборку тайтлов, которые доступны для бесплатной игры на этих выходных всем подписчикам Xbox Game Pass Ultimate или Xbox Live Gold. В этот раз игры всего две вместо привычных трех.
До 10-59 МСК 20 декабря можно бесплатно сыграть в Assassin's Creed Odyssey и Olympic Games Tokyo 2020. Вместе с этим игры получили скидки на различные издания и дополнения.
Больше информации по акции доступно по ссылке.
Подробнее..