Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

343 industries

У Halo Infinite нет предзагрузки кампании

08.12.2021 12:20:58 | Автор: admin

У кампании Halo Infinite не будет предзагрузки ни на одной из платформ. Об этом в ndbnnthtсообщил менеджер сообщества игры Брайн Джерард. Технические подробности отсутствия возможности ему неизвестны.

Это довольно грустная новость, потому что многие смогут поиграть не сегодня вечером, а только завтра, когда игра докачается. Если у вас нет мультиплеера, то игра займет 48 ГБ на диске, если установлена бета мультиплеера, то докачать придется 30 ГБ вместе с обновлением мультиплеера.

С любовью, Кортана: Обзор Halo Infinite
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти... Далее

Также Microsoft выпустила новый "трейлер" Halo Infinite, обыгрывающий английское слово Masterpiece, означающее шедевр. Ролик называется Master Piece: в нем показана картина, на которой Мастер Чиф сражается с войсками Изгнанных на кольце Zeta.

Кампания Halo Infinite выйдет сегодня вечером на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Разработчики Halo Infinite приветствуют использование глитчей и нестандартные решения

13.12.2021 10:24:12 | Автор: admin

На прошлой неделе в сети завирусилось видео австралийского блогера, который пролетел через картуHalo Infinite с бешеной скоростью, используя гранату, крюк и удачу. Этот способ перемещения оказался в разы быстрее других, и разработчики одобрили такой подход.

По словам Пола Крокера, ассистента креативного директора Halo Infinite,такие штуки делать можно. Он привел в пример действия одного из тестировщиков, который сумел заехать в одно из зданий на "Призраке", хотя это не было запланировано.

А коллега Крокера и вовсе заявил, что разработчики будут исправлять только то, что мешает игрокам проходить сюжет и наслаждаться игрой:

Нам нравится видеть, когда происходит что-то подобное.

Директор по созданию персонажей Стивен Дик

Дик считает, что это круто, когда игра ставят какую-то цель, тратят на нее время и силы и достигают ее. Например, затащить транспорт туда, где его быть не должно, перемещаться как Человек-паук или залететь на крышу какого-то нибудь строения.

Или вот такая хитрость:

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. На The Game Awards 2021 она получила приз как игра года по версии игроков.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Halo infinite

В Halo Infinite враги постоянно издеваются над мастером Чифом

15.12.2021 10:23:05 | Автор: admin

Когда я писал обзор на Halo Infinite, то уделил насмешкам над мастером Чифом со стороны врагом всего одну строчку. Это ничтожно мало, потому чтоунггои, брутты исангхейли регулярно издеваются над суперсолдатом и единственным шансом человечества на спасение.

ВHalo Infiniteможно постоянно слышать, как инопланетяне переговариваются друг с другом, шутят про стрельбу или имя спартанца, а также всячески издеваются из башен пропаганды. Вот, например, целых 55 минут уникальных фраз из них:

Жаль, что без субтитров, но разобрать можно. А с учетом того, что они встречаются редко, то и услышать их все будет довольно сложно.

А вот примеры издевательств над мастером Чифом:

Про маму:

Про Джона:

Стишок про кровь:

Про врагов за спиной:

А еще есть такая забавная шутка про Xbox. Вы же тоже раньше проходили что-то до смерти с друзьями?

И таких ситуаций очень-очень много. Шутки отпускают абсолютно все враги, за исключением боссов, и они регулярно подстраиваются под ситуации. Например, если стрелять мимо, они обязательно обратят на это внимание.

Halo Infiniteдоступна на PC и Xbox. Игру также можно взять в Game Pass.

Image by minozum

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Halo infinite

В следующем событии Tenrai в Halo Infinite будет больше брони и меньше прибавок к XP

17.12.2021 08:23:02 | Автор: admin

343 Industries провела праздничный стрим, на котором поделилась подробностями о следующем событии Halo Infinite. Кроме этого, разработчики рассказали о запуске многопользовательского режима и наметили будущие изменения, которые коснутся игры. Выделил главное.

  • Джерри Хук, глава отдела дизайна Halo Infinite, признался, что навёл путаницу на игроков, выпустив доспехи Yoroi вместе с рекламой события Tenrai. Ошибка заключалась в том, что игроки могли подумать, что броня как-то связана с событием, а на деле отдельные её части можно было приобрести в магазине. В дальнейшем команда хочет, чтобы игрокам было сразу понятно, ивентовая это вещь или платная

Наша задача сделать так, чтобы вы не смогли купить вещь, которую можно заработать в определённом событии с помощью боевого пропуска

  • В дальнейшем, когда игроки достигнут 10 уровня пропуска, все прибавки XP и возможность смены заданий будут удалены и заменены на новые виды брони и предметов (в частности, полный комплект брони и позы Кабуто)

В Halo Infinite продолжают вскрываться недостатки, и геймеры не стесняются выражать своё недовольство. Несмотря на это, игра стартовала прекрасно, и разработчики продолжают делать её лучше. Halo Infinite доступна на PC, Xbox One и Xbox Series S|X.

Больше подробностей можно узнать на стриме ниже.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , 343 industries , Шутер

Игроки в восторге от кошачьих шлемов в Halo Infinite

24.12.2021 12:31:09 | Автор: admin

На этой неделе разработчикиHalo Infinite добавили новый шлем для сетевых матчей теперь спартанцы могут бегать с кошачьими ушками. Шлем называетсяPurrfect Audio, игроки в восторге и некоторые матчи теперь выглядят вот так:

Или даже так:

В российской локализации комплект со шлемом называется "Котолюбы":

Само собой, на реддите и в твиттере полно восторженных отзывов, игроки покупают набор за реальные деньги и получают удовольствие. В сюжетной кампании их не надеть, не волнуйтесь.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox, а также бесплатно по подписке Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Halo infinite

Актриса озвучки Кортаны считает подарком возможность исполнять роль ИИ

31.12.2021 22:31:23 | Автор: admin

Джен Тейлор актриса, подарившая голос Кортане в серии игр Halo. В недавнем выпускеRetro Gamerона поделилась общими ощущениями и рассказала, как лучше узнавала ИИ-персонажа, которая стала "маленькой подругой".

Это подарок возможность исполнять такого персонажа столь длительное время и возвращаться к Кортане в насыщенные периоды... после чего делать шаг в сторону от нее. В каждой игре я узнавала ее чуточку лучше, потому что у меня был год, два или три перерыва, так что у меня была возможность вновь и вновь находить связь с моей маленькой подругой. Я обожаю этого персонажа, она удивляет меня. Было интересно играть зарождение и рост ее человеческой стороны, необычный опыт исполнять роль того, кто только открывает подобное в себе.

Джен добавила, что она начала осознавать масштаб и любовь к Halo только когда впервые увидела хайп вокруг Halo 2. По ее словам, ей всегда было весело работать над Кортаной начиная с первых указаний, когда ей сказали: "ты спасательный круг для этого человека, ты девушка по соседству, никакого флирта, тут другие отношения". Как дальше развивалась Кортана лучше узнать самостоятельно, сыграв в игры серии.

Тейлор рассказала, что сообщество Halo сделало ее опыт с Кортаной незабываемым. К ней подходили люди и благодарили, говоря, что она спасла им жизнь, помогла осознать то, что они не могли преодолеть, найти силы и двигаться дальше.

Подробнее..
Категории: Игры , 343 industries , Bungie , Cortana

Разработчики Halo Infinite начнут менять цены внутриигрового магазина на этой неделе

17.01.2022 10:27:29 | Автор: admin

Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.

Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предметов с релиза. Используя данные и мнения наших игроков мы начнем вносить изменения в ценообразование на следующей неделе.

Джерри также призвал игроков регулярно делиться своим мнением, потому что оно помогает сделать шутер лучше, в том числе и этот аспект.

Halo Infiniteдоступна на PC и Xbox. Можно загрузить через Game Pass.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Store

Спрятанная катсцена Halo Infinite намекает на будущее развитие сюжета

02.01.2022 20:15:17 | Автор: admin

Судя по всему, в Halo Infinite гораздо больше истории, чем казалось по крайней мере, если выйти за рамки официального контента. Как отметило изданиеWindows Central, поклонники обнаружили незаконченную катсцену посреди титров, спрятанную в коде игры. И как видно на ролике ниже, это не просто какая-то шутка или забытый кусок анимации. Она явно указывает на продолжение истории в аддонах для Halo Infinite или уже в сиквеле.

Внимание! Спойлеры сюжетаHalo Infinite!

В катсцене видно пилота, знакомого по основному сюжету игры. Он предупреждает Чифа, что корабль обнаружил дружественный тэгUNSC. Некоторые фанаты считают, что тэг принадлежит персонажу, которого не было в основной кампании это может быть коммандор Палмер или спартанец Лок. Впрочем, это может быть и новый союзник, когда история продолжится... или, это такой намек на кооперативное прохождение, который вырезали, так как кооператив откладывается до весны.

Пока у поклонников нет четких ответов о том, что значит эта сцена и почему она осталась в коде игры. Но что-то подсказывает, что все это не случайность.

Подробнее..
Категории: Экшен , Fps , Microsoft , 343 industries

В Halo Infinite нельзя перепроходить сюжетные миссии

07.12.2021 16:24:01 | Автор: admin

Авторы Polygon обратили внимание на то, что в сюжетной кампании Halo Infinite отсутствует привычная для серии опция выбора миссии после полного прохождения. Как оказалось, в новой части серии действительно нельзя перепроходить сюжетные задания для этого придется начинать новую игру.

Ограничение вызвано устройством игрового мира, где сюжетные задания пусть и проходят в линейном порядке, но некоторые требуют от игрока отправиться в другие регионы и зачистить определенные территории. После выполнения задания можно вернуться на территорию, но квест уже не запустится. В некоторых местах заполучить скрытые предметы получится, а вот в остальных уже нет.

Это особенно касается первых двух миссий, которые проходят за пределами кольца Зета.

Microsoft подтвердила, что выбирать сюжетные задания в Halo Infinite после их прохождения нельзя но при этом игроки смогут продолжать исследовать открытый мир. Опция должна появиться в будущем об этом сообщила 343 Industries в интервью Stevivor.

Halo Infinite выходит завтра на PC и Xbox. Сюжетный кооператив и режим Forge появятся только к весне 2022 года.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Sci-fi

Мы будто делали 4-5 игр одновременно Джейсон Шрайер о проблемной разработке Halo Infinite

08.12.2021 20:15:49 | Автор: admin

Авторы издания Bloomberg Джейсон Шрайер и Дина Басс опубликовали материал, в котором рассказали о довольно проблемной разработке Halo Infinite. Журналисты вспомнили и тот самый показ игры на E3 2020, а также более ранние внутренние неурядицы 343 Industries.

Шрайер напомнил, что после его материала по Anthem от BioWare, сотрудники 343 Industries говорили, что производственный ад приведет тебя либо к такому же результату, либо к God of War (2018). Похоже, разработчикам Halo Infinite удалось второе.

Главное из материала:

  • Пре-продакшн Halo Infinite начался в 2015 году, сразу после Halo 5
  • В Microsoft знали о "качестве" демо на E3 2020 решение показать Halo Infinite произошло не из разумной стратегии, а из чувства надежды

Мы не хотели схитрить или обмануть, мы полагались на надежду. Я не думаю, что это отличная и разумная стратегия развития и разработки.

Фил Спенсер

  • После переноса игры на неопределенный срок на место креативного директора Halo Infinite поставили Джозефа Стейтена ведущего сценариста первых трех частей серии (он отходил от серии и даже покидал Microsoft для работы над первой Destiny, но затем вернулся)
  • Как только Стейтен вернулся, то слегка приободрил команду он рассказал, что Halo исторически преследуют проблемы на этапе публичных показов и тому подобное
  • Стейтен лично просил руководство Microsoft дать 343i столько времени, сколько нужно для выправления ситуации
  • Некоторые анонимные разработчики рассказали Bloomberg, что в 343i всегда были проблемы с инструментариями движка, конфликтами и текучкой кадров большинство сотрудников работали по контракту, что потом пресекла Microsoft (запретила работать таким образом больше 18 месяцев)
  • С самого начала у студии была идея открытого мира, которая затем эволюционировала в аналог Breath of the Wild при этом творческое направление игры не устаканивалось до очень поздних этапов
  • Разработчики говорят, что студия делилась на "вотчины, которые боролись за ресурсы и принимали противоречивые решения"

Мы будто бы работали на четырьмя-пятью играми одновременно.

  • Летом 2019 года Halo Infinite штормило студии пришлось отрезать две трети от игры (игра все равно не была бы готова к осени 2020); из-за этого многие дизайнеры приходили в офис и буквально ничего не делали, а ждали отмашки от руководства
  • Открытый мир, напоминающий безграничные просторы Breath of the Wild, превратился в куда более компактный игровой мир
  • Спасителем оказался тот самый Джо Стейтен он объяснил Microsoft, что нужно сделать, чтобы выточить из Halo Infinite достойную игру; больше всего студии требовалось время
  • Базовые вещи исправили и довели до ума, но сюжетный кооператив и режим Forge отложили далеко на весну 2022 года

Судя по оценкам прессы, Halo Infinite получилась отличной. Сюжетная кампания шутера выходит сегодня в 21-00 по Москве на PC и Xbox.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Xbox game pass

1080p даже на Xbox One Digital Foundry разобрали все консольные версии Halo Infinite

09.12.2021 16:18:47 | Автор: admin

Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.

Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.

Главное из разбора:

  • Xbox One (One S) 1080p/30 FPS разрешение может опускаться до 720p, но в открытом мире шутер удерживает честные 1080p, а вот в сражениях качество картинки заметно падает; в мультиплеере все тоже неплохо, но есть проблемы с фреймпейсингом
  • Xbox One X два режима картинки: качество 4K/30 FPS, разрешение может опускаться до 1440p, 1800p в среднем, если говорить об открытом мире; также наблюдаются проблемы с фреймпейсингом; производительность 1440p/60 FPS с падениями в сложных сценах до 720p, FPS также плавает от 45 до 60 кадров
  • Xbox Series S качество 1080p/30 FPS с почти идентичными графическими деталями; в Digital Foundry ожидают, что 343i увеличит разрешение в этом режиме хотя бы до 1440p, поскольку консоль явно способна на большее в таком сценарии; производительность 1080p/60 FPS с падениями до 960p, частота кадров почти идеальная
  • Xbox Series X качество 4K/60 FPS с падениями до 1440p; аналогичные One X графические настройки, но железобетонные 60 кадров; производительность 1440p/120 FPS с падениями до 960p, заявленная частота кадров на месте, но в сложных сценах может просесть до 80 кадров
  • Загрузки запуск игры на Xbox Series занимает 12-16 секунд, на Xbox One и One X 59 секунд; загрузка в мир игры 2.8 секунды на Xbox Series и 8-9 секунд на Xbox One и One X

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Digital foundry

Microsoft подала заявку на регистрацию торговой марки Halo The Endless

09.12.2021 18:17:35 | Автор: admin

Пользователи обратили внимание на то, что Microsoft подала заявку на регистрацию торговой марки Halo: The Endless. Произошло это совсем недавно 3 декабря. Деталей пока никаких нет, но есть намеки.

В описании, например, указано, что торговая марка распространяется на категорию видеоигр, загружаемых товаров, развлечений и сопутствующего. Вполне вероятно, что перед нами первый тизер крупного сюжетного дополнения Halo Infinite.

Кстати, название The Endless отсылает к таинственной расе, о которой несколько раз упоминается в начале Halo Infinite. Кроме этого, не стоит забывать, что действие шутера разворачивается лишь на одном участке кольца Дзета, а 343 Industries говорила, что Halo Infinite выступает платформой для дальнейших обновлений и расширений. Что-то типа Destiny.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Trademark

Steam-версия Halo Infinite не поддерживает функцию кросс-сейва

10.12.2021 12:19:45 | Автор: admin

Журналист издания The Verge Том Уоррен обратил внимание на то, что в Steam-версии Halo Infinite отсутствует возможность перенести свой прогресс в версию для консолей. В то же время с PC-версией из магазина Windows Store таких проблем не возникает.

Пока неясно, с чем связана такая проблема. Журналисты издания PCGamesN уже обратились за комментариями к Microsoft, однако ответа пока не получили. Как отмечает в своем сообщении Том Уоррен, та же проблема была и с Forza Horizon 5.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Шутер

Разработчикам Halo Infinite выдали уникальные скины для мультиплеера

11.12.2021 10:31:28 | Автор: admin

Если во время игры в мультиплеер Halo Infinite вы встретите персонажа с синими языками пламени вокруг шлема, то знайте это один из разработчиков.

Об этом рассказал один из сотрудников 343 Industries под ником Postum. Он опубликовал скин в своем твиттере и подтвердил в комментариях, что его выдавали только разработчикам.

Разработчики многопользовательских игр часто получают уникальные скины, чтобы их можно было легко отличить от обычных геймеров. В переиздании Halo: The Master Chief Collection даже добавили ачивку, получить которую можно было убив одного из разработчиков в мультиплеере.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Шутер

Завтра Halo Infinite получит обновление с новыми мультиплеерными режимами

13.12.2021 14:27:39 | Автор: admin

Комьюнити-директор 343 Industries Брайан Джаррад рассказал о будущих обновлениях многопользовательского режима Halo Infinite. В сообщении на Reddit он указал, что уже завтра, 14 декабря, игра получит сразу четыре новых режима: Slayer, Fiesta, FFA и Tactical Slayer (SWAT).

При этом Брайан уточнил, что изначально геймерам будет доступна лишь базовая версия Slayer. Со временем разработчики обещают обновлять режим и добавлять все новые и новые его вариации.

Кроме того, завтрашний патч внесет изменения в систему испытаний. Некоторые задачи будут убраны из игры, в то время как другие переработают и упростят. Само собой, появятся и новые испытания, завязанные на дополнительных режимах.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Шутер

Геймеры недовольны монетизацией в Halo Infinite

16.12.2021 14:30:47 | Автор: admin

Геймеры снова в ярости на этот раз объектом их недовольства стали микротранзакции в Halo Infinite. А точнее, их стоимость и сам контент. К примеру, в этот вторник в продаже появился комплект брони HAZOP за него предлагают отдать 2 тысячи кредитов (около 18 долларов).

Сам скин применяется только на броню Mark V [B]. Ее можно разблокировать при помощи платного боевого пропуска еще за тысячу кредитов (около 9 долларов).

При этом в Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection скин HAZOP можно было получить, просто играя в шутер, без дополнительных трат. Именно тот факт, что 343 Industries пытается продать старый контент, и разозлил геймеров больше всего.

Сами разработчики уже заявили, что будут вносить изменения в монетизацию шутера. Директор по дизайнуДжерри Хуксообщил во время стрима, что его команда "видит отрицательные отзывы" и "изучает все возможности для изменения системы". Правда, никакой конкретики не последовало.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Шутер

Microsoft пришлось использовать девкиты Xbox Series, чтобы провести турнир по Halo Infinite

19.12.2021 20:34:00 | Автор: admin

Даже сама Microsoft не иммунна к дефициту консолей. Как отметило издание Kotaku, Microsoft пришлось использовать девкиты Xbox Series X, чтобы провести турнир по Halo Infinite. Компания просто не смогла достать достаточно обычных потребительских консолей из-за общего дефицита поставок.

Как сообщил руководитель киберспортивного направления 343 IndustriesТахир Хасанджекич, девкиты Xbox функционально идентичны обычным консолям и способны работать в режиме рыночной консоли. Хотя выглядят они совсем иначе, сами участники турнира не смогут определить разницу.

Ирония, что даже студии Microsoft приходится прибегать к таким мерам, в очередной раз напоминает, насколько масштабна и серьезна проблема поставок. Причем не только электроники, но и другой продукции из-за нарушения логистических цепей.

Скорее всего к будущим турнирам ситуацию удастся решить, однако последние новости указывают, что перебои с поставками могут затянуться до конца 2022 года.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Esports

Джон Карпентер и Илон Маск похвалили Halo Infinite

17.01.2022 12:22:13 | Автор: admin

Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".

К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".

Любовь режиссера к видеоиграм уже давно ни для кого не секрет. Джон Карпентер на протяжении многих лет активно делится своими впечатлениями от современных тайтлов его похвалы удостоились Borderlands 2, BioShock Dead Space, Assassin's Creed Valhalla и даже в какой-то мере Fallout 76.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге Game Pass.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , 343 industries , Шутер

Сериал по Halo получит собственный канон

17.12.2021 14:19:03 | Автор: admin

Глава трансмедиа в студии 343 Industries Кики Вулфкилл недавно сообщила, что сериал Halo получит отдельный от игр серии (и других медиа) канон. Вселенная телесериала будет называться Silver Timeline.

По словам Вулфкилл, это решение позволит полноценно развивать обе вселенные, избегая пересечений и ограничений.

Мы назвали этот канон Halo Silver Timeline, чтобы разделять с уже существующей вселенной. Таким образом мы защитим оба канона, а также сможем полноценно их развивать, не сталкивая друг с другом.

В текущий канон франшизы Halo входят не только основные игры от Bungie и 343 Industries, но еще и масса книг, комиксов, аудиорассказов и многого другого.

К слову, в комментариях под постом фанаты Halo разделились на два лагеря: кто-то не понимает, зачем создавать еще один канон в серии, которая длится больше 20 лет, а другие наоборот понимают, что сериал получится отличной точкой входа для новичков.

Роль мастера Чифа сыграл Пабло Шрайбер, а Кортану озвучила знакомая игрокам Джен Тейлор. Также в сериале появятся Наташа Макэлхоун, Боким Вудбайн и Шабана Азми, а режиссером выступил Отто Батхерст.

Сериал Halo выйдет в сервисе Paramount+ в 2022 году.

Подробнее..
Категории: Microsoft , 343 industries , Paramount plus , Canon

Студия стримера DrDisrespect называется Midnight Society в нее вошли ветераны Call of Duty и Halo

14.12.2021 22:30:47 | Автор: admin

В августе этого года мегапопулярный стример Dr. Disrespect (настоящее имя Гай Бим) сообщил об открытии собственной игровой студии, которая займется созданием AAA-тайтлов. Долгое время "Док" молчал, лишь изредка показывая концепты будущей игры.

Но теперь он объявил название своей компании Midnight Society.

Сюрпризы на этом не закончились. Как оказалось, Dr. Disrespect настроен решительно. Настолько, что переманил к себе двух ветеранов игровой индустрии Роберта Боулинга и Куинна ДельХойо. Первый работал с 2007 года в Infinity Ward и приложил руку к Modern Warfare, Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3. На каком-то этапе (после ухода Винса Зампеллы) был на руководящих позициях студии и определял творческое направление серии. Покинул компанию в 2012 году.

Что касается Куинна, то он девять лет работал в 343 Industries над серией Halo. Куинн занимал позицию ведущего дизайнера по сэндбоксу это человек, который следит за балансом оружия, техники, элементов игрового мира, взаимодействующих с игроком, и так далее.

Dr. Disrespect, к слову, сам ранее работал над Call of Duty в студии Sledgehammer Games. Он разработал некоторые мультиплеерные карты для Advanced Warfare Solar, Horizon, Instinct, Ascend, Recovery и другие.

По имеющейся информации, студия работает над королевской битвой с вертикальной направленностью. Действие будет разворачиваться внутри огромного небоскреба, который постепенно охватывает горящее пламя. Концепт чем-то напоминает фильм "Судья Дредд" (2012).

На сайте Midnight Society сказано, что отзывы игроков по части многих элементов будут учитываться чуть ли не на самом старте разработки. Создание шутера будет вестись на Unreal Engine 5.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru