Фил Спенсер не скрывает своих амбиций на бренд Xbox, который в последние пару лет получил мощное ускорение в виде сервиса подписки Xbox Game Pass. Глава игрового подразделения Microsoft видит в этой модели будущее гейминга, причем, не только на консолях Xbox, но также PC и мобильных девайсах. В прошлом ходили слухи, что Microsoft может даже выпустить приложение Xbox App и Game Pass на Nintendo Switch, но тема портирования сервиса на консоли других компаний так и не дала плодов.
В новом интервью сGamesRadarФил Спенсер отметил, что скорее всего Game Pass не выйдет на чужих консолях в ближайшие годы. Причина того элементарна Nintendo и Sony не хотят. Поэтому сейчас внимание будет на "открытых платформах", вроде PC, мобильных девайсах, браузерах, ТВ и прочем.
Я хочу сказать, что я бы хотел увидеть полноценный опыт Xbox как нечто, предоставляемое нами. У нас нет планов запускать [Game Pass] на дургих закрытых платформах, по крайней мере сейчас в основном, потому что это закрытые платформы, которые не хотят видеть чего-то вроде Xbox Game Pass. Но есть масса открытых платформ для развития: веб, PC и мобильный рынок. Так что наше внимание сейчас на этих платформах.
Я не критикую чужую систему, которая работает в их ситуации. Я понимаю, почему такая революционная вещь как Game Pass не то, что они хотят прямо сейчас. В конечном счете, когда мы говорим, что хотим, чтобы все могли играть на Xbox, то это наше желание перенести полноценный опыт на девайсы, которые используют геймеры мы открыты для подобных дискуссий.
Ситуация неудивительная. Microsoft может позволить себе многомиллиардные инвестиции в Xbox Game Pass, которые не будут приносить чистой прибыли годами. Но Sony и Nintendo зарабатывают большую часть средств как раз благодаря достаточно жесткому контролю своих экосистем. Им необходимо продавать игры и получать деньги. Даже несмотря на своих приличные доходы, для них делать ставку на Game Pass, или свои аналоги может быть слишком рисковым делом.
Под шумные возгласы о The Game Awards затесался еще один анонс, который вряд ли принесет за собой существенные изменения.Xbox Game Pass для PC теперь называется просто PC Game Pass. Они просто убрали часть фразы в конце и добавили ее в начале:
Ну и патчноут у этого изменения довольно серьезный:
Really super important patch notes that will change everything youve ever kn
Инди-студия Bunnyhug наконец-то выпустила ролевой симулятор рыбного магазина Moonglow Bay. Изначально игра должна была выйти 7 октября, однако всего за неделю до релиза ее перенесли на конец месяца. Теперь же тайтл доступен на PC, Xbox One и Xbox Series, а также в Game Pass.
Game Pass очень привлекательный сервис для геймеров, предлагающий крупную библиотеку игр на PC и консолях Xbox по низкой цене. Но как бы вы не боготворили Game Pass руководитель Xbox Аарон Гринберг попросил, чтобы поклонники не называли детей в честь сервиса.
Во время одного из стримов на gamescom 2021 Пит Хайнс из Bethesda и Аарон Гринберг вспомнили разные истории. Хайнс вспомнил, как у одной женщины начались роды во время презентации Skyrim на Quakecon 2011. Она осталась посмотреть в
Фил Спенсер не скрывает своих амбиций на бренд Xbox, который в последние пару лет получил мощное ускорение в виде сервиса подписки Xbox Game Pass. Глава игрового подразделения Microsoft видит в этой модели будущее гейминга, причем, не только на консолях Xbox, но также PC и мобильных девайсах. В прошлом ходили слухи, что Microsoft может даже выпустить приложение Xbox App и Game Pass на Nintendo Switch, но тема портирования сервиса на консоли других компаний так и не дала плодов.
В новом
Неделю назад в библиотеке Game Pass появились игры Bethesda, включая хоррорThe Evil Within от студииTango Gameworks. Оказалось, что версия игры для сервиса Microsoft отличается от той, что продают в Steam. Главным различием стал режим от первого лица, который до этого был только в сиквеле.
Microsoft объявила о новом пополнении библиотекиGame Pass в феврале. Всего будет семь игр, среди которых вышедшая в ноябре Dirt 5, полное издание Pillars of Eternity 2 и Elite Dangerous.
18 февраля:
23 февра
В недавнем интервью изданию Protocol глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поделился своим мнением относительно бума метавселенных в игровой (и не только) индустрии. Босс Xbox считает, что сейчас игрокам это совсем не нужно.
По словам Спенсера, метавселенные пока что выгодны лишь крупным компаниями, поскольку они строятся не вокруг игроков.
Н
Фил Спенсер обсудил с изданием Axios ситуацию, которая сложилась у Microsoft и Bungie в 2007 году. У компаний довольно интересная история отношений: в 2000 году компания Билла Гейтса купила студию, а в 2001 та выпустила первую часть Halo знаковую франшизу для консолей Xbox.
В 2007 году Bungie ушла из-под крыла Micriosoft, но продолжала делать игры с
Издание Axios опубликовало комментарий босса Xbox Фила Спенсера относительно NFT. Оказалось, что руководитель довольно настороженно относится к новому тренду в игровой индустрии.
Насчет NFT я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые творческие идеи, которые я вижу сегодня, кажутся более экспл
Босс Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Axios, в котором дал массу небольших ответов на множество вопросов. Одним из самых важных была оценка сервиса подписки Game Pass. По словам Спенсера, хоть он и замедлил рост базы пользователей, но
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Гоночный симулятор Forza Horizon 5 показывает солидные результаты. Еще до полноценного релиза в него сыграли более миллионагеймеров, а через сутки после выхода этот показатель превысил планку в 4.5 миллиона человек.
Фил Спенсер не оставил успешный запуск без внимания. Глава Xbox поздравил разработчиков и игроков и отметил, что первый день Forza Horizon 5 оказался "самым успешным среди всех игр Xbox Game Studios". Онлайн новинки в три раза превысили аналогичные показат
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!