Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Xbox game studios

Глава Xbox Game Studios Слухи о перезапуске Everwild были слишком категоричными

21.10.2021 10:32:02 | Автор: admin

В 2019 году студия Rare анонсировала фэнтезийную игру Everwild. Однако с тех пор о тайтле ничего не было слышно. А летом этого года ряд СМИ и инсайдеров заявили о том, что разработка была перезапущена с нуля.

Так это или нет неясно. На днях Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, прокомментировал эти слухи, однако понятнее вся ситуация не стала:

Когда вы смотрите на все это со стороны, когда вы слышите такие слова, как "перезапуск", то понимаете, что они слишком категоричны по сравнению с тем, что происходит на самом деле.

Я думаю, что сейчас команда Everwild хочет убедиться, что у них есть нечто особенное. Мы мельком показали вам мир и художественный стиль игры. Но мы хотим сделать все правильно. Всегда бывают дни, когда вы просто в ужасе. Когда вы думаете "Что они делают? Что это? Как это вообще собрать в единое целое?". А потом все получается, и вы говорите: "Вау, это волшебство!" Так что я просто скажу, что мы больше расскажем об Everwild, когда у команды будет что показать.

Как видите, Мэтт не стал прямо опровергать сообщения о перезапуске, зато косвенно подтвердил, что у разработчиков действительно есть какие-то проблемы.

В любом случае, если Everwild когда-нибудь и выйдет, то это случится не раньше 2023-2024 годов.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox game studios , Rare

Xbox Game Studios стремится к созданию качественных игр уровня Sony

21.10.2021 10:32:02 | Автор: admin

РуководительXbox Game StudiosМэтт Бути в подкастеKinda Funny Games затронул тему сравнения игр внутренних студий Microsoft с Sony. Он похвалил проекты конкурентов, и отметил, что Microsoft тоже стремится создавать масштабные тайтлы.

Снимаю шялпу перед Sony, ее студиями и их руководителями. Высокое качество их игр бесспорно. Но я склонен избегать формулировок "как у них" и больше следовать за ожиданиями поклонников.

Я думаю, есть определенный вид игры, которая порождает предвкушение, а ее выход становится громким событием. Такие тайтлы важны. Я не хочу рассуждать: "А где наш Uncharted или Horizon Zero Dawn?". Эти обсуждения не принесут кому-то пользу.

Бути подытожил, что Microsoft стремится к созданию проектов с универсальными темами, большими мирами, в которых захочется заблудиться, прописанными персонажами и действительно высоким уровнем производства.

Как отметил Фил Спенсер в недавнем интервью, сейчас Xbox продолжит расти и еще не закончила с покупкой новых студий.

Image by CHRISinSESSION

Подробнее..

Оценки Age of Empires IV Триумфальное возвращение

25.10.2021 12:28:13 | Автор: admin

В сети начали появляться первые оценки Age of Empires IV. Судя по ним, Relic Entertainment удалось создать игру, которая по качеству соответствует прошлым играм серии. Сейчас на Metacritic у игры 86 балла на основании 22 рецензий. У второй части 92 балла, а у третьей 81.

Причем разброс среди них довольно низкий большинство ставят игре твердую 8, кто-то слегка больше. Самая низкая оценка у PC Gamer 77 баллов. Отмечают, что игра придется по вкусу как новичкам, так и ветеранам серии.

В ревью говорится, что игра не стала менять привычную формулу серии все осталось на своих местах. Кто-то ставит этой в плюс, другие говорят, что тайтлу не хватает новизны. Разработчики слегка обновили геймплей, добавили больше разнообразия нациям, но все остальное осталось на месте. Хвалят документальные кампании и аддиктивный геймплей серии.

Наш обзор на игру выйдет завтра.

Age of Empires IV выйдет 28 октября на PC. Игра будет доступна в Game Pass.

Подробнее..

Слух Microsoft выпустит экшен-RPG в тематике Wu-Tang Clan

25.10.2021 14:32:59 | Автор: admin

Инсайдер Джез Корден из Windows Central и Джефф Граб подтвердили, что Microsoft издаст экшен-RPG в тематике Wu-Tang Clan. Занимается ей новая студия Brass Lion Entertainment, собранная из ветеранов индустрии. Внутреннее название у игры Shaolin.

Это будет ролевая игра с видом от третьего лица с кооперативом до четырех человек. Кампания запланирована на пару десятков часов с массой эндгейм контента и планами на крупные обновления после выхода. Вероятно, у нее будет азиатский сеттинг.

Игроки будут добывать лут и различные награды в процедурно-генерируемых локациях после завершения кампании и участвовать в различных временных событиях. РанееBrass Lion Entertainment набирала сотрудников для работы над экшен-RPG в аниме стилистике. Саундтрек игры создаст Wu-Tang Clan.

Дата выхода игры остается неизвестной. Она выйдет на PC и консолях Xbox.

Подробнее..

Громкие инопланетные угрозы в трейлере кампании Halo Infinite

27.10.2021 10:14:20 | Автор: admin

Официальный канал Xbox опубликовал новый трейлер кампании Halo Infinite, в котором предводитель Отверженных Эшарум сообщает человечеству, что его дни сочтены, а расплата начнется с уничтожения героев. Во время монолога показывают, что собирается костюм Мастера Чифа.

В описании ролика говорится, что Чифу предстоит столкнуться с величайщей для себя угрозой. Снова.

Отверженные фракция наемников, отколовшаяся от империи Ковенантов и набравшая силы после конца войны. Их костяк составляют мощные бруты, с которыми и предстоит сражаться Чифу.

Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Захват черепа и перестрелки на узких улицах в геймплее мультиплеера Halo Infinite

04.11.2021 18:32:07 | Автор: admin

Канал IGN опубликовал эксклюзивный геймплей мультиплеерного режима Oddball на карте Streets мультиплеера Halo Infinite. В ролике небольшие команды по четыре человека ведут перестрелки на узких улочках и стараются перехватить череп у соперника, чтобы заработать очки.

Задача кажется простой, но на самом деле она довольно сложная: игрок, захвативший череп, становится уязвимым и может атаковать только в ближнем бою. Чтобы выиграть, команде нужно удержать череп в течение 100 секунд.

Действие карты происходит на улочках города Новая Момбаса, а сама карта больше напоминает классическую арену с массой коридоров, чем открытое пространство.

Мультиплеерный режим Halo Infinite будет бесплатным и выйдет 8 декабря на PC и консолях Xbox. Кампания выйдет в тот же день, но за нее нужно будет заплатить.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Старт мультиплеера Halo Infinite сломал функцию загрузки в Steam

16.11.2021 12:24:40 | Автор: admin

Вчера поздним вечером Microsoft решила выпустить бесплатный мультиплеерHalo: Infinite в Steam и Microsoft Store. Оказалось, что Valve была к такому почти не готова и у многих игроков возникли проблемы с загрузкой шутера.

Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam превысил 270 тысяч игроков
Вчера Microsoft выпустила мультиплеер Halo Infinite, который... Далее

Издание PCGamer сообщило, что скорость загрузки клиента на старте была всего 78 КБ/с. Чтобы загрузить игру, потребовалось бы целых три дня. Помогло приостановить загрузку и начать ее заново, но проблема возникла и с другими играми сломались все загрузки.

На пике нагрузка на серверы составляла 23.5 ТБ/с. Обычно она находится в диапазоне между 10 и 7 ТБ/с. Даже сейчас она выше 15 ТБ/с многие все еще качают игру, чтобы вечером поиграть с друзьями.

Бесплатный мультиплеер Halo: Infinite доступен в стадии беты на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Видеосравнение кампании Halo Infinite 2020 и 2021 года

18.11.2021 18:15:33 | Автор: admin

Издание GameInformer представило видеосравнение презентации кампании Halo Infinite 2020 года с геймплеем этого же отрезка сюжетной части игры, но уже актуальной версии. Судя по ролику, 343 Industries проделала большую работу по улучшению шутера.

Лучше всего по ролику можно сравнить между собой сюжетные катсцены шутера в самом начале и конце презентации. Разработчики серьезно изменили освещение, улучшили модели персонажей и добавили эффектов.

Синопсис:

Действие игры начинается после событий Halo 5. Потерпев сокрушительное поражение, корабли флота ККОН рухнули на поверхность сильно повреждённой Установки 07. Эти обломки и расколотый мир-кольцо теперь принадлежат кровожадным воителям-бугаям из клана Изгнанников. Несмотря на превосходство противника в живой силе и технике, Мастер Чиф должен помешать Изгнанникам восстановить ореол и захватить величайшее оружие в галактике.

Мультиплеер Halo Infinite уже доступен бесплатно на PC и консолях Xbox в состоянии бета-версии. Полноценный релиз состоится 8 декабря.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Зачистка аванпостов и схватка с боссом в геймплее Halo Infinite

22.11.2021 12:16:59 | Автор: admin

Канал GameInformer продолжает публиковать эксклюзивный геймплей кампании Halo Infinite. Действие шутера будет происходить в открытом мире, в котором Мастер Чиф будет отбивать очередное кольцо у сил Ковенанта.

А там, где есть открытый мир, есть и аванпосты, базы и другие локации, которые требуют зачистки от сил врага. В двух роликах ниже можно оценить, как Чиф издалека расстреливает врагов и захватывает базу с силами человечества.

В другом ролике представлено прохождение сюжетного задания, в конце которого главный герой сражается с боссом. В ролике можно оценить прелести крюка нововведения игры. С его помощью Чиф легко забирается на возвышенности и может кидаться различными предметами во врагов.

Кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и консолях Xbox. Мультиплеер игры уже доступен бесплатно.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Swarovski выпустит набор ювелирных аксессуаров по Halo за 173 тысячи рублей

02.12.2021 10:25:55 | Автор: admin

Ювелирный дом Swarovski вместе с Microsoft решил, что фанатам Halo не хватает только ювелирных аксессуаров, поэтому компания выпустит 20 наборов из шлема мастера Чифа и энергоrклинка по цене в $2340 к релизу Halo Infinite. Это чуть больше 173 тысяч рублей.

Все 20 пар будут проданы счастливчикам, которые поучаствуют в благотворительной кампании. Купить аксессуары смогут только жители США.

К сожалению, компания не описала размеры аксессуаров, но, вероятно, они будут не очень большими. Шлем и меч выполнены в формате кристаллов, но у шлема есть также золотое забрало.

Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Сабреддит Halo был закрыт на сутки из-за токсичности

06.12.2021 14:31:03 | Автор: admin

Интернет полон токсичных мест. VK, Twitter, Facebook, Reddit почти везде можно в первых постах в ленте найти комментарии, в которых люди оскорбляют друг друга. Увы, сабреддит Halo с этим зашел так далеко, что модераторы даже приостановили его действие на сутки. Все из-за релиза Halo Infinite.

Если зайти в комментарии на сабреддите, то можно подумать, что 343 Industries сделала не бесплатный шутер, в котором можно получать массу удовольствия, а нечто, что развивает рак. В комментариях даже задевают разработчиков, а игру называют просто ужасной.

С любовью, Кортана: Обзор Halo Infinite
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти... Далее

Основная причина блокировки проста: оскорбления, угрозы, даже смертельные, и общая токсичность. Пользователи настолько поливают друг друга грязью, что модераторы решили на время прикрыть эту возможность. Теперь пользователи, нарушившие правила, будут наказываться жестче.

Сабреддит уже разблокировали, но повторная блокировка может случиться в любой момент, если реддиторы зайдут в своей ненависти еще дальше.

Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

На TGA 2021 представят еще четыре игры, которые выйдут сразу в Game Pass для PC

07.12.2021 10:28:00 | Автор: admin

Церемония награждения The Game Awards все ближе, поэтому в сети начинают появляться новые подробности шоу. Официальный аккаунт XboxGamePassPC в твиттере сообщил, что 10 декабря в ходе шоу представят еще четыре игры, которые сразу выйдут в Game Pass для PC.

Анонс представлен в формате внутреннего письма, которое прислала сотрудникам некая Мелисса. Конечно, новые анонсы закрыты.

Остается только гадать, что это могут быть за игры. Microsoft может сообщить о выходе в Game Pass как уже анонсированных игр, так и в ходе анонса новых тайтлов сразу рассказать об их выходе в Game Pass на PC.

The Game Awards пройдет 10 декабря в 04:00 по Москве.

Подробнее..

У Halo Infinite нет предзагрузки кампании

08.12.2021 12:20:58 | Автор: admin

У кампании Halo Infinite не будет предзагрузки ни на одной из платформ. Об этом в ndbnnthtсообщил менеджер сообщества игры Брайн Джерард. Технические подробности отсутствия возможности ему неизвестны.

Это довольно грустная новость, потому что многие смогут поиграть не сегодня вечером, а только завтра, когда игра докачается. Если у вас нет мультиплеера, то игра займет 48 ГБ на диске, если установлена бета мультиплеера, то докачать придется 30 ГБ вместе с обновлением мультиплеера.

С любовью, Кортана: Обзор Halo Infinite
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти... Далее

Также Microsoft выпустила новый "трейлер" Halo Infinite, обыгрывающий английское слово Masterpiece, означающее шедевр. Ролик называется Master Piece: в нем показана картина, на которой Мастер Чиф сражается с войсками Изгнанных на кольце Zeta.

Кампания Halo Infinite выйдет сегодня вечером на PC и консолях Xbox.

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , 343 industries , Xbox game studios

Трейлер Hellblade 2 с TGA 2021 был полноценным геймплеем

16.12.2021 12:26:08 | Автор: admin

Геймплейный трейлер Senuas Saga: Hellblade 2, представленный на прошедшей The Game Awards 2021, был довольно впечатляющим. В нем Сенуа и группа воинов пытались победить огромного великана, который полз за ними и уничтожал все укрепления.

Оказалось, что это был полноценный геймплей игры на движке, а не пререндер или CGI. Об этом сообщил аудио-директор Дэвид Гарсия. Никаких трюков, это был полноценный отрывок из тайтла, в которой играл один из сотрудников студии.

Senuas Saga: Hellblade 2 выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series X/S. Игра продолжит историю Сенуи и мрачного мира игры.

Подробнее..

Глава Xbox Game Studios Текущая версия Redfall довольно крута

20.10.2021 22:15:50 | Автор: admin

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути принял участие в подкасте KindaFunny. Во время разговора с ведущими он рассказал, что уже видел актуальную версиюRedfall, кооперативного вампирского шутера от студии Arkane.

Бути не уточнил, смог ли он самостоятельно сыграть или ему просто показали текущую сборку, зато он посчитал билд шутера "довольно крутым". Можно предположить, что Redfall находится в играбельном состоянии, так как единственное, чем поделиласьArkane за четыре года разработки небольшой трейлер.

Также Мэтт Бути назвал одну личную причину, из-за которой он рад сотрудничеству Microsoft и Zenimax возможность постоянно общаться с креативным директоромDishonored, Prey и Redfall Харви Смитом.

РелизRedfall ожидается летом 2022 года. Шутер выйдет на PC и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Fps , Microsoft , Xbox game studios , Arkane

СМИ Перезапуск Killer Instinct могли доверить команде из Bandai Namco

14.01.2022 14:27:53 | Автор: admin

За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.

Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил деталями из своих источников.

  • Microsoft продолжает поддерживать работу серверов (но не выпускает новый контент) текущей Killer Instinct, а также выступает за проведение различных фанатских турниров; крупные стримеры периодически проводят тематические эфиры и призывают других делать также внутри компании в курсе запроса аудитории на новую игру
  • На одном из ивентов сотрудник студии Xbox рассказал Кордену, что собрать с нуля команду экспертов по файтингам почти нереально после этого, в декабре 2021 года, в Xbox Game Studios пришел Эрин Пипергердес, работавший над серией Mortal Kombat со времен Midway Games
  • Корден также слышал "расплывчатые и необоснованные слухи" о том, что в разработке новой Killer Instinct участвует одна из команд Bandai Namco (Tekken, Soul Calibur и помогала с Smash Bros. Ultimate)

Возможно, в 2022 году дело сдвинется с мертвой точки.

Killer Instinct была перезапущена в 2013 году студией Double Helix, которая впоследствии была куплена Amazon Game Studios. Позднее разработку подхватила Iron Galaxy, занявшись вторым и третьим сезонами файтинга. Также некоторую помощь в создании оказывала и Rare, создатели классической Killer Instinct1994 года.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Слухи , Xbox game studios , Fighting

Тест настоящего требушета в видео к релизу Age of Empires IV

28.10.2021 12:21:17 | Автор: admin

Microsoft выпустила развлекательное видео с тестированием настоящего требушета к релизу Age of Empires IV. В ролике ведущие, разработчики и приглашенная звезда Хафтор Бьёрнссон, Гора из "Игры престолов", тестируют осадное орудие, которое иногда называют требюше, на французский манер.

Судя по видео, требушет, построенный для Age of Empires IV, не мог похвастаться по-настоящему впечатляющей дальностью стрельбы, поэтому его эффективность остается под большим вопросом. В самой стратегии есть другой документальный ролик с реконструкцией осадной машины, но без данных о дальности стрельбы.

В 1989 году датские реконструкторы построили требушет, который может выпускать снаряды весом по 15 кг до 180 метров. Сложно сказать, насколько эффективна такая дальность и такие снаряды для уничтожения каменных стен.

Интерактивная история: Обзор Age of Empires IV
Под Гастингсом мои войска под предводительством Вильгельма З... Далее

В игре требушеты считаются одним из самых эффективных и недорогих средств уничтожения стен и зданий противников.

Age of Empires IV выйдет сегодня на PC.

Подробнее..

Age of Empires IV установила рекорд жанра по количеству одновременных игроков в Steam

29.10.2021 10:27:07 | Автор: admin

Вчера в Steam и в подписке Game Pass состоялся выход долгожданной Age of Empires IV. Всего за несколько часов игре удалось установить рекорд для жанра по числу одновременных игроков в тайтл одновременно играло 54851 геймеров.

Интерактивная история: Обзор Age of Empires IV
Под Гастингсом мои войска под предводительством Вильгельма З... Далее

Это внушительная цифра, рекорд жанра RTS закрепила за собой Command & Conquer Remastered Collection с 42587 одновременными игроками. Вероятно, количество игроков вAge of Empires IV было еще больше на пике, ведь Steam не может учитывать пользователей, играющих по Game Pass.

В целом, игрокам нравится тайтл у игры 81% положительных рецензий. Очень много негативных оценок связано с багом из-за переключения языков, который Relic не может починить с Dawn of War 3.

Age of Empires IV доступна на PC.

Подробнее..

Генерал, бандиты и революции в трейлере цивилизации Мексика для Age of Empires 3

23.11.2021 12:15:20 | Автор: admin

Microsoft даже с выходом Age of Empires IV продолжает развивать Age of Empires 3 Definitive Edition. В начале декабря игра получит новую цивилизацию Мексику. У нее будет несколько собственных юнитов, уникальные постройки, механики развития и другое.

Например, игроки смогут нанимать генералов, усиливающих войска, или солдат более сильный вариант стандартных стрелков. Также игроки смогут создавать хасиенды экономические здания, на полях которых можно будет выращивать еду, получать с них золото, а они в это время будут выращивать коров.

Кроме того, будет учтен и культурный образ Мексики тех лет. В игре за цивилизацию появится два вида бандитов: стандартные и десперадос, стреляющие по македонски из двух револьверов.

Синопсис:

С выходом этого дополнения дляAge of Empires 3 Definitive Edition впервые в истории франшизы можно будет сыграть за мексиканцев. Мексиканская цивилизация предлагает обширный список нововведений: среди них два новых исследователя, уникальная механика революции, 8 юнитов, 2 постройки и новый родной город с особенными мексиканскими картами, а также историческая битва "Клич из Долореса". Также появится особенная система перехода в новую эпоху: для продолжения развития этой цивилизации необходимо присоединять новые штаты, каждый из которых предлагает свои карты поставок и различные бонусы, подходящие к разным стилям игры.

Мексика для Age of Empires 3Definitive Edition станет доступна на PC с 1 декабря.

Подробнее..

Интерактивная история Обзор Age of Empires IV

26.10.2021 16:30:01 | Автор: admin

Под Гастингсом мои войска под предводительством Вильгельма Завоевателя схлестнулись в битве с защитниками Англии. Мне постоянно подходили подкрепления, англичане не оказывали серьезного сопротивления, поэтому Вильгельм легко сломил их строй, перебил защитников и смог стать новым королем Англии и Нормандии. Так начинается эпоха правления Нормандской династии и кампания Age of Empires 4.

Мое знакомство с серией Age of Empires началось с пиратского диска второй части, который я выпросил у отца когда-то в первом классе. У нас был старенький Pentium 1 с 166 MHz, но игра не пошла и мне пришлось только наслаждаться скриншотами на обложке сзади. Затем я добрался до серии только с выходом третьей части, когда у меня появился современный PC, но интерес к стратегиям про средневековье остался надолго, а третья часть его совсем не удовлетворила.

На себя это бремя взяла Age of Empires 4.

Age of Empires 4 нам пришлось ждать почти 16 лет. Age of Empires 3 вышла в далеком 2005 году, в 2009 году закрылась создательница серии Ensemble Studios и никаких вестей о продолжении не было вплоть до августа 2017 года, когда Фил Спенсер сообщил, что Relic Entertainment занимается продолжением. К тому времени Relic прославилась Dawn of War и Company of Heroes, но в тот же год вышла Dawn of War 3, которая не сыскала высоких оценок от игроков.

Вероятно, репутация Relic Entertainment вернется к высокому уровню, потому что у студии получилось взять ту самую формулу Age of Empires, слегка облагородить ее и не подвести предшественников.

Документальная историчность

Всего в игре четыре кампании примерно на 30 часов игрового времени. Две из них так или иначе посвящены взаимоотношениям между Англией и Франций. В первой нужно управлять англичанами, которые сражаются с французами и между собой за право престола, во второй необходимо привести Францию к победе в Столетней войне. Оставшиеся две посвящены монгольским завоеваниям и возвышению Москвы.

Relic выбрала нестандартный путь для кампаний: в них нет главных героев и их историй, сцен между ними и отношений. Кампании можно скорее назвать интерактивными учебниками истории, в которых нужно просто выполнить задания и взять под управление какую-то сторону, они к тому же могут и меняться в разных миссиях. Сами задания начинаются с небольшого фильма-вступления с фактами, введением в курс дела и красивыми реальными съемками. Никакой фантастики и альтернативной истории, как в Age of Empires 3.

Все вступления к миссиям сопровождаются реальной съемкой

Уже, в первой кампании Relic достоверно показывает, что среди королей Англии были распространены предательства, восстания и братоубийства. В миссиях за монголов почти всегда нужно проводить хитрые засады или сжигать дотла города, например, Киев. Все ради престола и завоевания новых территорий.

После каждой миссии игра любезно предоставляет либо небольшую историческую справку, либо короткий документальный фильм. Например, о том, как работают арбалеты, как строили крепостные стены или охотилась знать. Выполнены они на высоком уровне и смотреть их одно удовольствие, чтобы затем с новыми силами отправиться начищать морды английским псам под Орлеаном или захватывать слабых китайцев силами монголов.

Геймплей

Геймплейно Age of Empires 4 не сильно ушла от предшественниц, но Relic серьезно изменила некоторые аспекты. Теперь у нас не три стандартных ресурса, как было в третьей части, а четыре как во второй и первой игре серии. К классическому золоту, еде и дереву вернули камень. Его с натяжкой можно назвать необязательным ресурсом. Без него можно обойтись и даже выиграть сражения, но нельзя строить стены и проводить самые высокотехнологичные улучшения. Также теперь можно возводить полноценные замки и ставить на стены лучников. В остальном геймплей остался классическим: добываем ресурсы, слегка воюем, переходим из эпохи в эпоху и стараемся сделать все улучшения, затем собираем армию и идем бить врага.

Слегка изменились сами нации и каждая из них получила действительно важных уникальных юнитов, а иногда и совсем другое развитие и строения. Например, разница между Францией и Англией не очень значительна: вторая может нанимать лучников с длинным луком, а у первой слегка лучше кавалерия и улучшения, направленные на нее. Также англичане получают бонус к пашням в радиусе мельницы, а французы располагают другими экономическими бонусами.

С другой стороны, есть монголы. Кажется, они будут самой сильной нацией в сетевых баталиях. Они могут перевозить базу с места на место, а еда у них добывается не на пашнях, а в обозах, которые производят овец с определенной периодичностью. Степные воины получают какие-то невероятные бонусы к технологиям, если их изучать в радиусе камнедобывающей постройки, да даже городской центр может сразу производить по два поселенца. А за поджог зданий монголы получают дополнительные ресурсы. Зато у них нет никаких стен.

Камень также они добывают иначе с помощью специальной постройки на месторождении. Эта мелочь меняет всю игру, потому что все виды казарм, если их разместить в радиусе добычи камня, могут за дополнительную плату производить сразу по два юнита. Это серьезно влияет на всю тактику нации. Зерграш конницей? Это будет в духе монголов.

Другие сравнения с серией Starcraft я не могу обойти стороной, потому что недавно решил перепройти Starcraft 2. С одной стороны, в кампаниях не переживаешь за героев и развитие сюжета, как в игре от Blizzard, а с другой, Relic Entertainment не заставляет заскучать. Во-первых, кампании умеренно сложные и прикурить можно даже на стандартном уровне сложности, во-вторых, разработчики решили сделать каждое задание интересным и миксовать миссии, а иногда заставлять почувствовать себя осьминогом и захотеть получить режим паузы.

Особенно это заметно в кампании за Францию. С самого начала французы получают удары со всех сторон от Англии: даже Париж нужно местами оборонять одновременно с трех сторон от наступлений. Нужно не просто следить за экономикой и построить армию, но вовремя и главное грамотно распределять войска от одних ворот к другим и успевать следить за крестьянами.

Сложно было оборонять Орлеан за Жанну д'Арк: четыре направления атаки французов, нет золота, нужно защищать караваны и еще захватить крепость на другом берегу. Я перезапустил задание три раза, пока не разработал план обороны и атаки. Сложно, но от победы в таких условиях получаешь еще больше удовольствия.

В сетевых баталиях немного изменились правила. Relic Entertainment не смогла отказаться от своих любимых стратегических точек, поэтому условий победы у нас теперь три: захватить три точки на карте с помощью религиозных юнитов, построить чудо света или просто победить врагов. ИИ я испытал только на среднем уровне сложности и особенных проблем он не приносил.

Недостатки

Увы, не обошлось без огрехов. В нынешнем виде я не могу назвать игру высокотехнологичной. Она довольно неплохо оптимизирована, но графика оставляет желать лучшего: не самые качественные текстуры, низкая детализация юнитов и многое другое не сильно радует глаз. И это от студии, которая сделала Company of Heroes. В движении смотрится все это неплохо, да и огрехи не успеваешь замечать, пока переключаешься между постройками, поселенцами и юнитами. Но иногда качество расстраивает.

На скриншоте выше можно рассмотреть не самые четкие текстуры разрушенных построек и дорог

Не обошлось и без небольших багов. Игра не вылетала, но в ней есть старая беда с переключением языков. У меня после игры в Dawn of War 3 переставало работать переключение языков и чинилось только с перезагрузкой PC. Тут та же старая проблема, которую не могут починить уже четыре года. К ИИ тоже были вопросы, многие юниты могут просто стоять и ничего не делать, когда их "друзей" убивают в паре метров рядом, а поселенцы могут выбежать из-за ворот крепости давать тумаков врагам, хотя их послали туда ремонтировать стены.

Также есть вопросы к экономике. Например, в других частях серии всегда можно было производить часть юнитов за сочетание дерева и золота. В Age of Empires 4 нет таких войск, кроме артиллерии или осадных юнитов и поэтому всегда возникает дефицит еды. Очень странное решение, учитывая историю серии. Может так подталкивают больше пользоваться рынком?

Итог

Вероятно, перед нами лучшая RTS за последние годы. Relic Entertainment удалось воссоздать классическую формулу Age of Empires, облагородить ее нововведениями, создать действительно разные нации со своими сильными и слабыми сторонами, сделать четыре интересные кампании с разнообразным геймплеем и массой интересных фактов из истории. Да и, судя по истории серии, игру не оставят без контента. Рекомендация всем любителям жанра.

Подробнее..
Категории: Xbox game studios , Review , Relic , World's edge

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru