Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Kojima productions

Вакансия В новой игре Kojima Productions будут гаджеты и транспорт

22.06.2021 10:31:56 | Автор: admin

Пока вокруг Хидео Кодзимы ходят самые невероятные слухи, связанные с Abandoned, студия геймдизайнера активно набирает людей для разработки новой игры. Две недели назад на странице компании в LinkedIn открылось сразу несколько десятков вакансий.

Судя по сайту, Kojima Productions ищет программистов и дизайнеров, локализаторов и специалистов по сетевому коду, продюсеров, аниматоров, звуковиков и даже 3D-художника, который будет создавать модели оружия, гаджетов и транспортных средств.

Такой активный набор означает, что таинственная игра Кодзимы, о которой стало известно в октябре прошлого года, перешла в активную стадию разработки.

Никакой информации о новом тайтле пока нет.

Подробнее..

Инсайдер В ближайшее время Хидео Кодзима подпишет договор с Xbox

26.06.2021 16:31:36 | Автор: admin

Какой может быть новая игра Хидео Кодзимы? Зависит от того, над чем сейчас думает известный геймдиректор, какие темы его беспокоят и что за кино он хочет снять в этот раз. Однако по данным Джеффа Грабба сGamesBeat, Кодзима активно ведет переговоры с Xbox по разработке нового проекта для платформы.

Во время подкастаGamesBeat DecidesГрабб рассказал, что сделка между Кодзимой и Xbox уже на горизонте. Тему подняли в контексте новостей, что создатель Portal Ким Свифт присоединилась к Xbox для работы над облачным геймингом. Xbox сообщила, что Свифт будет работать с независимыми студиями для создания игр специально для облака. При этом Хидео ранее уже проявлял интерес к данному сегменту, отмечая что хотел бы попробовать свои силы в нем.

Соведущий Майк Минати спросил Грабба о слухах про сделку, на это Джефф отметил, что детали на финальной стадии обсуждения и отмети: "Договор не могут не подписать".

Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы
Несмотря на огромную шумиху, начавшуюся после первого анонса... Далее

Сейчас студия Кодзимы заканчивает работу надDeath Stranding Director's Cut, однако помимо этого команда работает над чем-то еще. Кто-то убежден, что он стоит за тайтлом Abandoned от студии Blue Box, хотя команда заявляла, что не имеет ничего общего с Кодзимой.

Подробнее..

Апгрейд Death Stranding до Directors Cut на PS5 будет стоить всего 10 долларов

09.07.2021 16:26:30 | Автор: admin

Death Stranding Director's Cut будет доступна для апгрейда всем владельцам оригинальной игры на PS4, однако не в качестве бесплатного предложения.

В новом ролике глава по издательству Kojima Productions Джей Бур объяснил, как будет работать апгрейд с обычной Death Stranding до Director's Cut. И это актуальная проблема, потому что в твиттере пользователи пишут, что Кодзима назвал ре-релиз Director's Cut, чтобы можно было вновь продать игру по полной цене, а не предоставлять в качестве бесплатного апгрейда для тех, кто купил оригинал.

По словам Бура, если у вас уже есть любая цифровая версия Death Stranding на PS4, то вы получитеDeath Stranding Director's Cut Digital Deluxe для PS5 всего за $10. Если вы еще не покупали игру, ожидая некст-ген релиза, то стандартнаяDirector's Cut и делюкс-версия будут доступны в качестве отдельной покупки.

Также Бур отметил, что игра на PS5 будет включать два режима: 4K при 60 fps, и 4K с HDR и поддержкой ультрашироких экранов.

РелизDeath Stranding Director's Cut состоится 24 сентября.

Image bylazaro45ive

Подробнее..

Продажи Death Stranding превысили пять миллионов копий

26.07.2021 12:29:39 | Автор: admin

В разговоре с представителями Kojima ProductionsизданиеGameIndustry.biz выяснило, что продажиDeath Stranding превысили 5 миллионов копий. Это суммарные показатели на март 2021 года, в которых учитывались продажи на PC и PS4.

Death Stranding стала первой игрой Kojima Productins [как независимой студии] и с точки зрения продаж проект показал хорошие результаты.

Разработчики также с оптимизмом ожидает релиза режиссерской версииDeath Stranding, которая выйдетэксклюзивно на PS5 24 сентября с различными геймплейными и не только улучшениями. Апгрейд с PS4 до PS5 будет стоить всего 10 долларов, а обновленная версия получит два режима: 4K при 60 fps, и 4K с HDR и поддержкой ультрашироких экранов.

Death Strandingвышла в ноябре 2019 году на PS4, а уже в ноябре тайтл добрался до PC.

Подробнее..

Норман Ридус Я думаю, мы работаем над Death Stranding 2

29.08.2021 02:31:00 | Автор: admin

В честь недавней премьеры финального сезона "Ходячие мертвецы", к которому уже анонсировано множество спин-оффов, актер Норман Ридус дал интервью изданиюAdoroCinema.

Среди прочего, речь также зашла о его работе над Death Stranding. И актер обмолвился для многих весьма неожиданной фразой.

Я думаю, что мы работаем над второй Death Stranding. Игра находится на стадии переговоров. Так что... Ура!

Конечно, стоит отметить, что актер может обладать устаревшими знаниями и иметь в виду режиссерскую версию игры для PS5, которая выйдет 24 сентября. В нее войдет, в том числе новая сюжетная миссия и множество разнообразных геймплейных механик.

Ранее сам Кодзима рассказывал, что не уверен в продолженииDeath Stranding, но и не может отрицать подобной возможности. У геймдизайнера есть несколько концептов, над которыми он работает, включая, видимо, продолжениеDeath Stranding. Один из них и станет следующей игрой.

Подробнее..

Хидео Кодзима рассказал о пользе фоторежима в играх

31.08.2021 10:32:29 | Автор: admin

Вчера японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в твиттере своими мыслями о пользе фоторежима в играх.По его мнению, они развивают ваши навыки фотографирования и в реальном мире. Вы сможете лучше выстраивать композицию, фокусное расстояние и так далее.

Существуют ещё такие люди, которые высмеивают тот факт, что вы делаете скриншоты в играх. Я вам так скажу: если вы продолжите этим заниматься, то ваши навыки, естественно, улучшатся. Композиция, компоновка кадра, фокусировка и т.д.

Хидео Кодзима уверен: этот опыт очень сильно пригодится при съёмке на настоящую камеру или телефон. Так как вы будете точно знать, что хотите запечатлеть.

Самое главное, вы будете знать, что именно хотите сфотографировать. Опыт использования фоторежимов в играх точно пригодится во время съёмки на настоящую камеру или телефон.

А как вы считаете: возможно ли перенести опыт игровой съёмки в реальную жизнь?

Последняя игра геймдизанейра Death Strandingполучила поддержку фоторежима в прошлом году. Также недавно актёр Норман Ридус рассказал, что в данный момент ведутся переговоры о создании второй части тайтла.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Kojima productions , Photomode

Вышел финальный трейлер режиссерской версии Death Stranding под стильную музыку

08.09.2021 10:33:41 | Автор: admin

Это наконец случилось! Хидео Кодзима закончил монтировать финальный трейлер Death Stranding Director's Cut и сегодня его опубликовали. Ролик можно посмотреть в 4K-разрешении, а все кадры игрового процесса записаны с PlayStation 5. В трейлере есть спойлеры к основной игре, так что будьте осторожнее.

Финальный трейлер режиссерской версии Death Stranding вышел за день до крупной презентации PlayStation Showcase. Вероятно, таким образом Sony освободила немного времени для показа чего-то другого. Шоу начнется9 сентября в 23:00 по МСК и продлится 40 минут.

Режиссерская версия Death Stranding выйдет 24 сентября только на PlayStation 5. В ней появятся джетпак, позволяющий мягко приземлиться во время падения с большой высоты и двуногий робот, который может нести героя из одной точки в другую. Конечно, это еще не все, и выход Director's Cut принесет еще больше нововведений.

Подробнее..
Категории: Игры , Kojima productions , Death stranding , Ps5

Хидео Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени

13.09.2021 18:30:22 | Автор: admin

Хидео Кодзима тот еще фантазер, но нельзя не согласиться с тем, что у него множество интересных идей для видеоигр. Даже если финальный продукт не достигает уровня концептов, по крайней мере геймдиректор старается развивать индустрию и предлагает свои инновации.

В недавнем интервью с японским журналомAn-AnКодзима затронул тему того, какие игры он бы хотел сделать. Разработчик не рассказал ничего конкретного о жанрах, но поделился одним любопытным концептом.

Я хотел бы делать игры, которые меняются в реальном времени. Даже когда люди разного возраста и происхождения со всего мира играют в одну игру, каждый делает это в целом одинаково.

Вместо этого, я бы хотел сделать что-то, способное изменяться, на основе того, где человек живет или как думает.

В какой-то мере игры с расширенной реальностью уже делают подобное. Базовая механика игр остается везде, но в зависимости от локации меняется карта. В той же Pokemon Go необходимо выходить на улицу и заниматься активностями. Однако данная игра не меняется в зависимости от того, что мы думаем.

В интервью Кодзима вспомнил игруBoktai: The Sun Is in Your Hand она вышла в 2003 году наGame Boy Advance. Тайтл про охоту на вампиров использовал сенсор освещения, вынуждая геймеров выходить на улицу.

Подробнее..

Четыре графических режима технический разбор Death Stranding Directors Cut для PlayStation 5

23.09.2021 20:22:57 | Автор: admin

Автор канала ElAnalistaDeBits до релиза Death Stranding: Director's Cut выпустил ролик с техническим анализом обновленной версии тайтла Хидео Кодзимы. Версия игры для PlayStation 5 действительно удивляет.

Главное из разбора:

  • Версия для PS5 имеет четыре графических режима: качество 2160p/60 FPS, производительность 1800p/60 FPS, ультраширокий режима качества 3840x1620/60 FPS и ультраширокий режим производительности 3200x1350/60 FPS
  • Все режимы на PS5 используют метод временной реконструкции
  • Ультраширокие режимы представляют собой 16:9 картинку с расширенным FOV нечто похожее на The Evil Within и The Order: 1886
  • Версия для PS5 грузится меньше, чем за 6 секунд
  • Улучшено освещение, дальность прорисовки и качество воды

Эксперты Digital Foundry выпустили свой разбор игр примерно с теми же тезисами.

Режиссерская версия Death Stranding выйдет завтра эксклюзивно на PS5. Переиздание не будет доступно для PS4. Апгрейд для владельцев оригинала обойдется в $10.

Подробнее..

Из Death Stranding Directors Cut удалили продакт-плейсмент

24.09.2021 14:31:09 | Автор: admin

Сегодня на PS5 выйдет Death Stranding Director's Cut улучшенная и расширенная версия последней игры от Хидео Кодзимы. В ней заявлено множество изменений и нововведений, однако есть и одна вещь, которую из оригинального тайтла вырезали. Речь идет о продакт-плейсменте.

В оригинальной Death Stranding Сэм Бриджес восполнял выносливость при помощи реально существующего энергетического напитка Monster Energy. Однако в режиссерской версии его заменили на вымышленный Bridges Energy.

С чем связано такое изменение неясно. Возможно, в Sony посчитали, что пихать рекламу прямо в лицо геймерам это чересчур. А может у студии просто закончился рекламный контракт с Monster Energy.

Переиздание Death Stranding Director's Cut не будет доступно для PS4. Апгрейд для владельцев оригинала обойдется в $10.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Kojima productions , Ps5

Хидео Кодзима Я переписываю сценарий, который закончил год назад

02.11.2021 12:29:22 | Автор: admin

Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.

Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.

Последним предложением Хидео написал многозначительное: "Если я не сделаю этого, это не станет реальным". Что бы это не значило. Возможно, речь в твите идет про игру, которуюKojima Productions делает для Microsoft, но никакой информации у нас нет.

Игроки обратили внимание на пористые камни в чаще, которые чем-то напоминают поверхности земли в Death Stranding, и робомыша, в котором может быть ключ к тому, над чем работает Хидео Кодзима. В ретвитах также нашли комментарий писателя Уильяма Гибсона, которого считают основателем киберпанка.Возможно, что-то знает Джефф Кили, друг Кодзимы, который постоянно комментирует его твиты, но он тоже молчит.

Есть шанс, что мы узнаем первые детали на The Game Awards в начале декабря.

Подробнее..

Хидео Кодзима о 2022 Пришествие стриминга и две новых игры Kojima Productions

28.12.2021 12:28:39 | Автор: admin

Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.

Амбиции на 2022 год:

Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.

Ближайшие планы:

Две новых игры: большая и бросающая вызов. Также в ближайшем будущем я хочу сделать шаг вперед, когда границы развлечений размоются и заняться новыми формами медиа, отличными от игр.

На что он обращает внимание в 2022 году:

Год, когда стриминг видеоигр изменит индустрию. Предоставление этих услуг серьезно изменит разработку и бизнес. Это будет год, когда вы заметите эти изменения.

В итоге у Кодзимы в разработке две неанонсированных игры. Особенно интересна вторая она станет вызовом для игроков, индустрии или самого Кодзимы?

Подробнее..

Режиссерская версия Death Stranding выйдет на PC весной

05.01.2022 10:21:04 | Автор: admin

В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.

Пока просто добавляйте в желаемое.

Возможно, владельцы базовой версии смогут обновиться доDirectors Cut с небольшой доплатой, но об этом пока никто не писал. Не исключен вариант, что игру будут продавать по фулпрайсу без каких-либо поблажек.

Релиз режиссерской версии Death Strandingсостоялся 24 сентября прошлого года, про нее подробно писал Антон. По сути, она расширила контент, упростила геймплей и добавила музыку.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , 505 games , Kojima productions

Кодзима рассказал, что в его следующую игру захотят сыграть все

06.01.2022 14:26:45 | Автор: admin

Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.

Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой музыки, а также намекнул о своих новых проектах.

Во время интервью Хидео рассказал, что работает над "AAA-игрой, про которую все скажут, что хотят сыграть в нее". Никаких деталей он не рассказал, но поклонникам достаточно и этого, чтобы начать фантазировать.

Судя по всему, новая игра будет не такой арт-хаусной, как Death Stranding, а более доступной для мейнстримной аудитории. Кроме того Кодзима хочет сделать более компактный проект не шутер и не игру с открытым миром.

Хидео также отметил, что сейчас студия столкнулась с проблемой найма сотрудников для камерного проекта. Из-за глобальной пандемии возник дефицит подходящих людей.

До сих пор не ясно, кто будет издателем следующей игры Кодзимы. По слухам, отношения с Sony испортились и новую игру издастXbox Game Studios.1

Подробнее..

Death Stranding нельзя запустить на Xbox через GeForce Now, но можно в российском GFN

26.10.2021 00:20:19 | Автор: admin

Кто бы мог подумать, что игру, в которую инвестировала Sony, будет нельзя запустить на Xbox!? То есть, это очевидно ведь игра даже не была объявлена для консоли Microsoft. Однако она доступна в облачном сервисе GeForce Now. И этот сервис можно включить через встроенный браузер Xbox.

Редактор The Verge Том Уоррен обнаружил этот факт, когда пробовал GeForce Now на консоли. В твиттере он пишет:

Вы планировали сыграть в PC-игры Sony на Xbox через GeForce Now? Я заметил что-то странное. Тут нельзя запустить Death Stranding через облачный сервис. Она заблокирована и даже не появляется в результатах.

Что самое странное, PC-версия даже не издавалась Sony. Компания издавала ее только на консоли. Однако это может не иметь значения, если было какое-то соглашение в отношении облачных сервисов и эксклюзивности при стриминге на консоль. Вероятно, причина в этом. Мы спросили у Nvidia на этот счет.

Обновлено:

Проверка показала, что в GFN тоже нельзя запустить игру.

Так что никакого God of War на Xbox Series X через стриминг не ждите.

Image byLazaro

Подробнее..

Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Directors Cut в PS5-версии Death Stranding

12.07.2021 16:25:37 | Автор: admin

Геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима недавно написал в твиттере пост, в котором рассказал, что не очень принимает подзаголовок Director's Cut в обновленной версии Death Stranding для PlayStation 5. По словам японца, режиссерская версия обычно подразумевает дополнительные кадры (порой, значительно больше) к уже вышедшей версии фильма.

Это происходит, когда режиссера просят сократить хронометраж или монтируют фильм вовсе без него.

Кодзима написал, что контент, который войдет в Death Stranding Director's Cut,не был вырезан из оригинальной версии игры 2019 года, а был создан с нуля. Руководителю Kojima Productions больше по душе подзаголовок Director's Plus.

Дополненная версия Death Stranding выйдет эксклюзивно на PS5 24 сентября с различными геймплейными и не только улучшениями.

Подробнее..

СМИ Над новой Silent Hill работает студия Хидео Кодзимы под финансированием Sony

02.10.2021 12:33:31 | Автор: admin

Ранее издание VGC сообщило, что Konami планирует вернуться в сегмент премиум-игр, вернув к жизни свои популярные франшизы, включаяMetal Gear Solid, Castlevania and Silent Hill. Информацию также частично подтвердило издание Eurogamer.

В подробностях было сказано, что над играми Silent Hill работают сразу несколько сторонних студий. Одной из них может бытьBloober Team (The Medium, Observer и серия Layers of Fear), с которой Konami уже заключили контракт на разработку игры по своей франшизе.

Также VGC написало, что над другой игрой поSilent Hill работает известная японская студия, но без конкретики. Сейчас японское издание Gematsu сообщило, что это студия Хидео КодзимыKojima Productions. Игру финансирует Sony, а значит можно рассчитывать на релиз для PlayStation 5.

Надеемся, что это правда. В свое время тизер P.T. просто взорвал игровую общественность.

Подробнее..

Sony запатентовала механику изменения ландшафта из Death Stranding

10.12.2021 00:33:41 | Автор: admin

СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт при помощи различных построек.

Патент был подан еще летом 2019 года (до релиза Death Stranding), но одобрили его только 7 декабря 2021 года. Автором патента, кстати, выступил сам Хидео Кодзима.

В документе сказано, что игроки при помощи облачных технологий влияют на рельеф однопользовательских миров других игроков. Там же описывается механика улучшения и расширения дорог и тропинок в зависимости от того, как часто и как много игроков по ним прошли.

Трудно сказать, зачем Sony (или Кодзиме) понадобилось патентовать эту игровую механику. Возможно, ее будут использовать в других играх компании, либо готовятся еще сильнее прокачать в сиквеле Death Stranding, который, по слухам, уже в разработке.

Это не первый патент игровой механики в индустрии. Ранее WB Games запатентовала технологию Nemesis из игр серии Middle Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War от студии Monolith.

Подробнее..

Мнение Режиссерская версия Death Stranding привлечет новых игроков

30.09.2021 16:16:02 | Автор: admin

Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.

Хороший, плохой, злой: Обзор Death Stranding
Кажется, Хидео Кодзима меня ненавидит. Его новая игра Death ... Далее

На прошлой неделе состоялся релиз режиссерской версии.Death Stranding Director's Cutполучила несколько новых фич:

  • Новый сюжетный контент
  • Несколько устройств, упрощающих жизнь Сэма Портера Бриджеса
  • Дополнительные развлечения для игроков, например гонки
  • Графические улучшения
  • Час новой музыки
  • Поддержка функций геймпада DualSense

С момента анонса Death Stranding Director's Cut я довольно часто вижу в комментариях недоумение некоторых игроков. Люди задаются вопросом: "Зачем Sony перевыпускает свои не самые старые игры на PS5 с новым ценником?". Игра Хидео Кодзимы это отличный пример, чтобы объяснить, как работает бизнес-идея PlayStation про режиссерские версии.

Анонсирована Death Stranding DIrector's Cut для PlayStation 5

На фоне бизнес-идеи PlayStation о выпуске режиссёрских версий, решение дополнить и перевыпустить Death Stranding на PS5 выглядит вполне логичным и обоснованным. Дело в том, что японский издатель, как и любой другой бизнес, это в первую очередь история о привлечении аудитории (и как следствие прибыли). Хидео Кодзима громкое и важное имя для игровой индустрии, его новые игры это всегда событие и дискуссия с вовлечением большого количества заинтересованных людей.

Death Stranding не исключение. На момент релиза оригинальной игры в ноябре 2019 года о ней не слышал только ленивый. Важную роль сыграло не только имя геймдизайнера, но и творческая свобода, которую он получил от издателя. Историю Сэма Портера Бриджеса с уверенностью можно назвать авторской работой Кодзимы. Это накладывает на проект определенный отпечаток.

С одной стороны, мы получили самобытный и во многом уникальный проект. В общем смысле Death Stranding получилась неторопливой игрой про отважного курьера. В этой истории можно отыскать много смыслов, но, если сократить до сути, это игра больше о процессе, нежели о результате. У самурая нет цели, есть только путь. Я прошел этот путь вместе с Сэмом и на своей шкуре прочувствовал каждую дорогу, каждую доставку. Да и вы наверняка тоже, если добрались до финальных титров и заглянули после них. В любом случае это был крайне необычный опыт.

С другой, часть игроков оттолкнула сложность и многомерность Death Stranding. Не каждому пришлось по вкусу обилие терминов, неторопливый темп повествования, геймплей с низкой динамикой и большим количеством нюансов. Уникальные черты этой игры в некотором роде стали камнем преткновения для набора новых игроков.

Тем не менее цифры по продажам внушают доверие пять миллионов копий за два года. Это хороший результат, пусть и без пометки "супер". Не попытаться расширить аудиторию было бы странно.

Релиз финального трейлера режиссерской версии Death Stranding состоится за день до презентации PlayStation

Я провёл в Death Stranding Director's Cut дополнительный десяток часов, чтобы разобраться, как изменилась игра. С технической точки зрения разработчики озаботились тем, чтобы привести игру к максимальным кондициям. Получилось два графических режима. В первом, настроенном на качество, картинка выводится в нативных 4К во всех сценах и также во время сражений, частота кадров при этом колеблется от 45 до 60, в зависимости от напряженности происходящего на экране. Во втором режиме игра работает на производительность и всегда выдает стабильные 60 кадров, однако разрешение будет 1800р с апскейлом до 4К.

Самые важные нововведения геймплейные. С их помощью разработчики добавили в игровой процесс немного воздуха, облегчив таким образом самые сложные моменты в игре. В оригинальной игре, например, большие расстояния с грузами можно было преодолевать с помощью тросов, в режиссерской версии добавили специальную пушку. Еще появились джетпак и доработанный двуногий робот. В корне эти инструменты геймплей не меняют, но рутины стало чуть меньше. Это шаг в сторону мягкого упрощения, которое в идеале поможет удерживать новых игроков, которым не хватает терпения и усидчивости, чтобы преодолевать игровые испытания в темпе оригинала.

Ещё один шаг в сторону разнообразия гонки и испытание со стрельбой в духе VR-миссий Metal Gear Solid. В первом случае Kojima Productions предлагают игрокам дойдя до второго региона слегка отвлечься от рутинной работы курьера и с ветерком прокатиться по заранее подготовленным трассам. Во втором игрокам дали возможность пробежать полигон и пострелять по мишеням. В финале Сэм встает в победной позе Солида Снейка. Вишенкой на торте стали особые временные заказы в награду за которые дают ресурсы. С ними Death Stranding Director`s Cut совсем немного напоминает современные игры сервисы и, таким образом, разработчики делают авторский проект Кодзимы еще чуть ближе к казуальным геймерам.

Для новых игроков Death Stranding Director's Cut будет неплохой возможностью познакомиться с одним из самых обсуждаемых и необычных проектов поколения PS4. Если оригинальную игру не покупали, режиссерская версия в PS Store обойдется вам в 4299 рублей.

Если уже играли в эту игру Хидео Кодзимы, есть вариант за 700 рублей обновиться доDirector's Cut. Будет возможность заново окунуться в медитативное приключение и заново пройти по знакомым тропам, но уже с расширенным арсеналом и набором новых развлечений. Студия добавила режим очень высокой сложности, с ним даже матерые курьеры получат достойный вызов. В этом режиме дождь очень быстро разъедает упаковку груза и каждый переход придется тщательно планировать, как никогда прежде. Кроме этого, самые большие ветераны творчества Кодзимы наверняка оценят дополнительную сюжетную миссию на заброшенном заводе и возможностью залезть в коробку. Опция с переносом сохранений с PS4 на PS5, разумеется, присутствует.

Разработчики потрудились на славу и, кажется, единственное, что так и не было исполнено просьбы игроков о возможности слушать фоном музыку во время игры. Проще говоря, включить Spotify на консоли, а потом запуститьDeath Stranding Director's Cut и бороздить просторы Америки под Stayin Alive или Людовико Эйнауди не получится. О причинах такого решения нам остается только догадываться.

Бизнес-идея PlayStation с перевыпуском ключевых проектов на PS5 с обновленной графикой и другими дополнениями кажется мне логичным и обоснованным шагом. Во-первых, это дает возможность новичкам посмотреть и попробовать игру, которую они по каким-то причинам пропустили в прошлом поколении. Ветераны смогут вернуться и заново пережить прекрасные эмоции. Да и для самого издателя это выгодно со всех сторон режиссерская версия это не такое затратное дело, как работа над новой частью. Однако именно так корпорация сможет относительно просто заработать новые ресурсы и вложить их в разработку полноценного продолжения.

Новая аудитория получит доступ к самой актуальной и заряженной версии игры. Старая гвардия за демократичный ценник сможет обновить впечатления. Издатель выполнить квартальный и годовой план.

По итогу все останутся в выигрыше, разве не круто?

Подробнее..
Категории: Фичер , Kojima productions , Column , Мнение

Хидео Кодзима тизерит новую игру похоже, снова с Норманом Ридусом

25.11.2021 14:18:49 | Автор: admin

СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.

Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.

В последнее время я пересматривал план и сценарий, а также экспериментировал со всем остальным.

Публикация Кодзимы собрала обширное внимание публики. Сначала, как обычно, объявился Джефф Кили со своим фирменным эмодзи с глазами, а все остальные начали гадать, кто же стоит на стремянке позади Ридуса. Варианта два: Мадс Миккельсен и Райан Гослинг. С первым Кодзима уже работал, а вот с Гослингом пока не вышло, хотя геймдизайнер очень хотел.

Кстати, вариант, что это старая фотография тоже рассматривается.

Kojima Productions открыла подразделение, которое займется фильмами, сериалами и музыкой
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса ... Далее

Возможно, анонс нового тайтла Хидео Кодзимы случится на The Game Awards 2021, которая стартует 10 декабря в 04:00 по Москве на сцене Microsoft Theater в Лос-Анджелесе.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru