Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как похорошела Япония Обзор Ghost of Tsushima Directors Cut

Я собирался начать этот текст с шуточной (или нет?) цитаты о том, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче, а теперь, мол, посмотрите, и до Цусимы очередь дошла. На полном серьезе хотел сделать вступление в этом обзоре полушуточным. А потом передумал. Какие уж тут каламбуры: Sony выпустила Ghost of Tsushima Director's Cut первую из череды режиссёрских версий своих эксклюзивов, дополненных контентом и адаптированных под консоль PS5. Кроме шуток, ситуация серьезная, ведь это в некоторой степени формирует наши ожидания на будущее, потому как японская корпорация выбрала именно такой бизнес-проект: взять свои лучшие хиты, обновить и продать нам второй раз с заголовком Director's Cut на манер расширенных версий кинофильмов.

Говоря продать во второй раз я тоже не шучу ни разу. Ghost of Tsushima Director's Cut стоит семьдесят долларов (или 5500 рублей), владельцам версии для PS4 предлагают заплатить дополнительную сумму, а обладателям стандартного издания для PS5 будет нужно внести еще около двух тысяч рублей. Прежде чем вы начнете возражать против такой ценовой политики в комментариях предлагаю дочитать до конца, закрыть вопрос и убедиться режиссерская версия приключений Дзина из Ярикавы получилась замечательной и она стоит своих денег.

Однажды у меня на работе был небольшой бизнес-тренинг. Человек в деловом костюме рассказывал много классных, неочевидных и полезных вещей. Один из советов запомнился мне особенно. Он звучал как рекомендация отложить в ящик свои слабые стороны и развивать стороны сильные. Не берусь рассуждать, где и как это применимо в жизни и сработает ли, но в случае с Ghost of Tsushima Director's Cut это точно сработало.

Разработчики из студии Sucker Punch взяли все лучшее, что есть в игре и сделали это еще чуточку совершеннее. В первую очередь это касается дополнительного контента большое сюжетное расширение Остров Ики унаследовало от оригинальной игры много хорошего. Сюжет DLC отправит Дзина Сакая в новый регион, откуда исходит вполне реальная угроза. Враг у ворот: на соседнем острове некая колдунья по прозвищу Орлица со своими солдатами безнаказанно пленит и убивает местных жителей. А еще варит странное зелье, от которого люди сходят с ума. Дзин, опасаясь, что безумная тетка вскоре явится и на Цусиму, отправляется на остров Ики, чтобы помочь людям и остановить злодейку.

История Острова Ики вдохновлена мотивами и семейной темой основной игры. Согласно сценарию, отец Дзина погиб от руки врага сражаясь на Ики. Значительная часть событий посвящена отношениям героя с отцом и рефлексии относительно его гибели. Если сюжет основной игры вам понравился, здесь вы точно останетесь довольны. Изюминкой всего повествования стал подход к взаимодействию главного героя с антагонисткой. Последняя забралась к нему в голову и пытается сломить его морально. И нет, это не спойлер, так как все это случается в первые минуты после взятия основного квеста.

Взять его можно, только если вы дошли до второго акта в основной игре. На низком уровне сложности осилить дополнение получится без труда, но на высоких уровнях туда без подготовки лучше не соваться. Основные трудности создают новые боевые единицы шаманы. Они обычно гасятся где-нибудь на не самом видном месте и поют песню, которая значительно усиливает всех остальных противников. Сначала убивайте этих колдунов и только потом всех остальных. Я вас предупредил.

Центральная история Острова Ики очень короткая, ее можно при желании пробежать за три-четыре часа. В дополнение к этому Sucker Punch наполнили новую территорию сторонними активностями. Тут можно:

Последнее, кстати, очень хорошо дополняет как сюжет основной игры, так и преображает историю из дополнения. Кроме вышеупомянутых активностей разработчики оставили на острове множество небольших сайд-квестов, так называемых историй. В одном из них в награду за прохождение всей цепочки дают легендарную броню.

Режиссерская версия не вносит никаких существенных изменений в механики игры, но приятно дополняет их. Теперь Дзин может атаковать противников на лошади на полной скорости врываться в толпу, сбивая (и даже убивая) врагов. Этому разработчики посвятили отдельную небольшую ветку прокачки, вложившись в которую вы будете сами себе кавалерия. Мелочь, а приятно.

Ладно, ладно, вам наверняка интересно, что же там по технической части. Всего по-немногу, хорошо, приятно, но ничего сверхъестественного. Игра по-прежнему может похвастаться запредельным арт-дизайном и в новой локации тоже. Единственное, что существенно изменилось загрузки. Не сказать, чтобы они были долгими раньше, но теперь и вовсе исчезли. Любое быстрое путешествие воистину быстрое: нажал кнопку, экран погас и через мгновение Дзин уже в заданной точке.

Sucker Punch хорошо поработала над совестимостью с геймпадом DualSense. Стук копыт приятно отдается в ладонях, любое взаимодействие с окружением дает уникальный паттерн в вибрациях (особенно дуновения путеводного ветра!), а если и этого недостаточно, найдите котят и погладьте их. Урчание пушистых чертовски похоже на реальное, говорю вам как обладатель рыжего кота.

И еще, если у вас есть родные наушники от PS5, обязательно попробуйте, игра также получила их полную поддержку.

Ghost of Tsushima Director's Cut первая попытка Sony обновить игру прошлого поколения за реальный ценник. Попытка, надо сказать, удачная. У режиссерской версии есть очень хорошая сюжетная линия. Да, она коротка, но по уровню постановки, внешней дороговизне и драматической ноте в истории Остров Ики ни в чем не уступает оригинальной игре. Новая локация заполнена небольшими активностями и приятными мини-играми, которые позволят скрасить несколько дополнительных часов, а фичи PS5 и DualSense сделают этот опыт максимально комфортным.

Я бы однозначно рекомендовал взять апгрейд до режиссерской версии тем, кто по тем или иным причинам еще не закончил основную игру, вам будет приятно завершать начатое. И еще мог бы рекомендовать обновленную версию тем, кто полюбил оригинальную игру Director's Cut дает возможность на несколько часов вернуться в удивительный мир средневековой Японии. Тем более, хороший повод есть, страна-то похорошела как никогда прежде.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 26.08.2021 16:18:55
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Sucker punch

Action

Feature

Games

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru