Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать конкретные режимы или карты.
В рамках этой сессии у меня сложилось впечатление, что большинство новых карт Battlefield 2042 создавались в первую очередь для техники. Поле слева, поле справа, поле сзади, поле впереди. Есть небольшие декорации, есть небольшие перепады высот, но лишь одна карта в доках доставила удовольствие так, чтобы можно было сказать "о да, это было весело".
Наверное, в этом классическом формате можно постепенно освоиться, но тех трех-четырех часов, которые нам отвели, было совершенно недостаточно, чтобы сделать окончательный вывод. Тем более, что во время Прорыва моя команда была только в режиме обороны, так что оценить тут я смог лишь 50% задуманного геймплея. Зато я успел попробовать большинство оперативников и в полной мере разобрался с системой персонажей, которая пришла на смену классам. На мой взгляд, разницы от этого не так уж много, и даже наоборот, когда у игрока есть слишком много опций для настройки, это сбивает с толку. Традиционные классы тем и были хороши, что приходилось выполнять свою роль, иначе и отряд, и команда окажутся в невыгодном положении.
Вдогонку к персонажам, экипировку которых можно настраивать под себя, есть еще и возможность настройки оружия в процессе самого матча. Данная фишка определенно большой плюс в Battlefield 2042, хотя визуально ее стоило бы сделать гораздо компактнее сейчас зажимая клавишу, пушка перекрывает весь экран.
Увы, попробовать всю эту кастомизацию на стрельбище не получится его тут нет. В игре не так уж много моделей оружия, но когда в дело вступают обвесы, оценить эффективность тех или других только по условным статам, просто невозможно. Для такой игры стрельбище точно нужно и я надеюсь, что в будущем DICE все же добавит такую опцию, чтобы можно было потренироваться на кошках. Тем более, что у нас были перерывы, во время которых можно было бы удачно оценить отдачу, разброс, дальность стрельбы и другие характеристики. В итоге пришлось все осваивать на ходу и не могу сказать, что у меня получилось хорошо. Не совсем ужасно, но скорее средне.
В итоге первый день ивента оставил меня в некотором ступоре. Если не считать ночной карты в доках, среди контейнеров, где получилась очень крутая атмосфера и было достаточно узких пространств, чтобы устроить засады, все остальное мне показалось довольно банальным и не самым продуманным. Ну да, пару раз засосало торнадо, но это такой типичный гиммик, который ничего ни добавляет, ни отнимает у игры. Это маркетинговый трюк, чтобы показать красивые сцены. Если бы динамической погоды в BF 2042 не было, то игра от этого бы хуже или лучше не стала.
Помимо Захвата и Прорыва, в All-Out Warfare больше нет других режимов, которые можно было найти в прошлых играх серии. Однако на этом Battlefield 2042 не закончилась.
Во второй день ивента нас позвали играть в режим Hazard Zone. Работает все достаточно понятно: на PC и нынешних консолях 32 игрока, которые разделены в отряды по 4. Происходит высадка в случайных точках. На карте необходимо собрать жесткие диски и эвакуироваться.
Этот режим оказался для меня самым непонятным, но и сыграть мы смогли лишь пару часов. Даже выиграли пару каток! Однако пока я не уверен, в чем, собственно, ценность Hazard Zone и на кого она рассчитана. Дело в том, что в HZ нельзя взять уже открытую пушку, обвесы и экипировку. Система многим напомнит Escape from Tarkov перед началом высадки можно купить оружие и экипировку за специальные кредиты, получаемые за убийства игроков и ИИ, сбор жестких дисков и успешную эвакуацию.
Проблема в том, что если ты не побеждаешь, то денег на удобную тебе экипировку становится мало. Фактически, данный режим ставит в совершенно невыгодное положение всех новичков, тогда как ветераны и те, у кого отличная реакция, будут на коне.
Возможно, данный режим был бы гораздо веселее и интереснее, будь карты не такими огромными и пустыми. Они те же, что и доступны в классическом режиме, но ограничены определенной игровой областью, где приходится довольно много бегать и постоянно озираться в поисках засевших снайперов.
Мне кажется, что в данном режиме гораздо лучше подошли какие-нибудь вытянутые карты, разделенные на несколько стадий, которые открываются при подборе пары дисков. Сейчас преимущество за кемперами и теми, кто выжидает последнего момента, чтобы перестрелять финальный отряд перед эвакуацией. Мы так и сделали.
Самое главное, чего не хватает этому режиму мини-достижений. В королевских битвах подбор лута и экипирование своего бойца позволяет ощутить, что ты чего-то добиваешься, даже когда не просто бегаешь по карте. Это добавляет напряжения при поиске лута. Сейчас Hazard Zone это много бега по картам, которые еще недостаточно знакомы и вызывают много вопросов к геймдизайну. Какое удовольствие сможет предоставить данный режим, мне еще предстоит разобраться, когда откроется ранний доступ к игре. Я готов дать HZ шанс еще на пару часов, но если разобраться не получится, то пойду туда, где я получил позитивные эмоции и зарядился энергией.
В Battlefield Portal.
На третий день, то есть вчера, нас позвали пробовать Battlefield Portal. Это своеобразный конструктор, который позволяет геймерам использовать карты, оружие и даже классы из прошлых игр серии, смешивая их, меняя правила игры и устраивая что-то сумасшедшее.
Мы не могли пробовать свои творения, собранные быстро через специальный инструментарий, уже доступный в браузере, так что играть пришлось в то, что придумали другие.
И от первых нескольких режимов, честно, хотелось встать и выйти. Сорок минут беготни с базукой, в которой один снаряд, и ножами? Или карта из Bad Company 2, но при респавне выдается случайный класс? Первый вариант надоел после 60 секунд. Второе "творение" постоянно сбивало с толку, потому что приходилось на ходу адаптироваться к новым пушкам, при этом ты не знаешь, какая будет следующей. В итоге вышел скорее бардак. Но он наглядно показал, что возможностей в Portal будет достаточно много главное подойти к конструированию с умом и учесть, а будет ли это весело?
К счастью, когда отключили всю эту клоунаду и дали возможность сыграть в "ремастеры" классических карт из BF 1924, Bad Company 2 и Battlefield 3, я был готов простить игре все.
Мы успели сыграть в замечательные карты Порт Арика и Валпараисо из Bad Company 2. Это был настоящий кайф. Я не скажу, что внезапно стал играть гораздо лучше, но получил тонну удовольствия от старого доброго оружия. Даже вспомнил несколько классических путей и трюков. Особенно в порту, где мы атаковали и одержали победу.
Валпараисо тоже была шикарной, но ее удалось попробовать лишь минут 10 почему-то разработчики переключились на Battlefield 1942, хотя сессия планировалась дольше. Но даже этих 10 минут хватило, чтобы разогнать кровь и на лице появилась улыбка.
Даже карта BF 1942, при том, что она довольно открытая, оказалась веселее, чем те же открытые карты BF 2042. Я пока не знаю с чем это связано надо поиграть хотя бы по 10 каток на каждой, чтобы начать выявлять причины подобного ощущения.
Из Battlefield 3 мы сыграли на карте Каспийская граница. Как жаль, что не Метро, но тут режим Захват мне тоже понравился гораздо больше, чем на картах 2042. Более того, наш отряд в одной из каток даже занял первое место и я оба раза подряд получал награду за оживления потому что в BF3 они происходят моментально, а в BF 2042 нужно ждать несколько секунд, прежде чем зарядится дефибрилятор. А причина в том, что в 2042 поднимать могут все, а в BF3 это мог делать только медик.
Исходя из четырех часов в Portal, я могу сказать, что если и покупать Battlefield 2042, то в первую очередь ради него. По крайней мере, если вы тоже ветеран серии, который скучает по временам, когда трава была зеленее. Ну ничего я не могу поделать с тем фактом, что играть в Portal на классических картах Battlefield мне понравилось куда больше, чем в базовый режим или Hazard Zone. Тут и оружие как-то удобнее, и обвесы привычные. А карты особенно Порт Арика, Граница и Валпараисо мне кажутся гораздо более сбалансированными. И, что немаловажно, они сделаны так, чтобы тут было достаточно мест, где формируются естественные столкновения лбами. В классическом режиме все отряды размазаны по гигантским картам, так что даже не ощущаешь, что тут 128 человек. А еще на классических картах мы регулярно начинали матч с того, что враг залетал на вертолете к нам на базу и косил несколько человек. Только реснулся уже мертвый. И сбить эту вертушку просто так не получится, так как всадить нужно несколько снарядов из стингера.
Мне интересно, как сложится мнение игрового сообщества после релиза игры, но есть ощущение, что многие из тех, кто играл в Battlefield вплоть до четвертой части, плотно оккупируют Portal, в частности те серверы, где максимально точно воссозданы условия прошлых игр серии. Я точно буду играть в основном на серверах Bad Company 2. Пусть у нее есть свои ограничения, вроде отсутствия стрейфа, но на этих картах становится живо и радостно.
Разве не в этом главная суть? Ну а Hazard Zone и All-Out Warfare должны найти своих поклонников. Любителям техники точно будет где развернуться. У меня они пока вызывают скорее посттравматический синдром от постоянной беготни. И не надо говорить мне про возможность вызова техники все разобрали!
Багов в нынешней версии Battlefiled 2042 действительно меньше беты, но их еще более чем достаточно. В первый день я перезапускал игру пару раз, так как случайные моменты случалось падение частоты кадров на RTX 3070. Играть было невозможно даже на средних настройках графики с отключенными постэффектами.
Перезапуск помогал, правда временно. И, судя по отзывам коллег, такое было не только у меня. Может быть это как-то было связано с форматом ревью-ивента, поэтому потребуется дополнительная оценка в релизной версии.
Визуально игра выглядит хорошо, однако не скажу, что тут увидел что-то умопомрачительное. Наверное, это как-то связано с тем, что многие карты представляют собой поля. Да и разрушаемость тут может только позавидовать той, что была когда-то в Bad Company 2. Небоскребы на этих новых картах не падают. Плотины не прорывает. Даже здания полностью сровнять с землей при помощи танка нельзя. Правда, помню были жалобы на BF4, когда некоторые карты из-за леволюшена становились очень неудобными. Но даже с ним дизайн нынешних карт, для меня персонально, разрушаемость не спасла бы.
Еще отмечу интерфейс на PC мне он показался громоздким и не самым комфортным. Некоторые действия требуют целой серии кликов и навигации среди множества закладок. И в целом, UX тут оставляет желать лучшего. Да, частично это дело привычки, но во время одного перерыва я успел придумать несколько куда более удобных и не сложных решений, например, в отображении того же отряда.
Большую часть времени я использую штурмовые винтовки, время от времени переключаясь на снайперские винтовки и пулеметы, поэтому за весь арсенал сказать не могу.
В стандартных режимах и Hazard Zone в плане ощущений, ТТК и звука все нормально. Ничего не запомнилось какими-то яркими характеристиками, позитивными или негативными. Но в Portal у меня чуть ли не защемило сердце от старушки M16A2 и пулеметаXM8, доступного медику. Убивать врагов из этой классики мне понравилось куда больше.
Я не могу назвать это полноценным обзором, так как в общей сложности наиграл около 12 часов, причем без возможности выбрать то, что, когда и как мне хочется.
В конечном счете, каждый игрок и фанат Battlefield ищет в игре что-то персональное. Я не могу говорить за пилота или любителя танков. У меня довольно вялый скилл управления вертолетом, хотя в танке я могу наделать достаточно шуму и даже пробить дорогу к победе для команды. При этом мне нравятся последовательные карты, не слишком большие и не слишком пустые. Мне нравится распределение по классам, когда ты осознанно идешь на жертву, что добавляет удовольствие от освоения и успеха с конкретной экипировкой.
Если бы не товарищи, я чувствую, что первые два дня в Battlefield 2042 прошли бы гораздо сложнее. Юмор, обсуждения и общее нытье подпитывали и мотивировали продолжать.
Я надеюсь, что Battlefield Portal будут развивать и наполнять контентом, в частности картами, потому что сейчас сообщество Bad Company 2 и BF3/4 гораздо меньше, чем когда-то, играть там сложно. И Portal может исправить данную ситуацию, предлагая каждому из нас, что-то по нраву. Однако сама ирония того, что в новой игре мне понравилось все, что было в старых играх это нечто.
Battlefield 2042 выходит 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ стартует с 12 ноября. Точное время запуска на картинке выше.
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Battlefield 2042 вышла в Steam 19 ноября, и с тех пор онлайн шутера только падал. Исправить ситуацию не смогли ни патчи, ни бесплатные выходные в декабре, ни даже длинные новогодние праздники.
Судя по статистике с сайта SteamDB, в прошедшие выходные пик игроков составил около 13.5 тысяч человек, что на 87% ниже стартового показателя в 105 тысяч. Ситуация за последние сутки еще хуже 9.
Игроки в Battlefield 2042 в курсе различных проблем, которые были в шутере на релизе. Многие из них запатчили за последние два месяца, но о должной полировке пока говорить слишком рано. Каждую неделю сообщество сообщает о новых находках и на этой выяснилось, что простая смена прицела во время матча значительно снижает вертикальную отдачу.
С обвесами в Battlefield 2042 вообще головная боль некоторые делают противоположное описанию, другие просто неэффективны. Теперь же реддитор
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy