В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команда благодарна всему большому комьюнити Horizon Zero Dawn за яркое творчество и косплей. Поддержка игроков очень сильно вдохновляла и давала силы разработчиками. У самого Лукаса участие в игре приняла его дочь Лаура. Она стала голосом маленькой Элой.
По словам дизайнера геймплейных систем Мэтью Галланта, Naughty Dog очень много благодарили за организацию игры для людей с ограниченными возможностями. Галлант отметил, что студия и в дальнейшем будет развивать подобное:
Один игрок рассказал нам, как настройки специальных возможностей позволили его отцу вернуться к играм после потери зрения из-за заболевания глаз.Эти истории напоминают мне о нашем долге учитывать потребности всех игроков.
С запуском PlayStation 5 множество писем с благодарностью получила команда Team Asobi. Родители рассказывали, как их детали играли вAstros Playroom, радовались и получали искренние эмоции от возможностей DualSense.
Быть разработчиком игр очень сложно, но, видимо, действительно сил и энергии приносят радостные игроки. Возможно, это того стоит.
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
Sony официально представила подборку тайтлов, которые будут доступны в январе всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Ранняя утечка пользователя billbil-kun с сайта Dealabs снова оказалась верной.
Подписчики PS Plus получат:
Журналисты Polygon подсчитали, сколько стоили игры, которые игроки получили за 2021 года в подписке PS Plus. Учитывались тайтлы для всех платформ: PS4, PS5 и PS VR, а итоговая сумма превысила $1400.
За год раздали 40 игр со средним ценником $35.
В этом году в подписке PS Plus были как неплохие сторонние тайтлы, так и признанные хиты:Mortal Kombat X,A Plague Tale: Innocence,Star Wars: Squadrons, а лучшими предложениями года я считаюControl: Ultimate Editionи Days Gone.
В я
На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже поддерживается в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.
В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Дета
Прошлым летом стало известно, что ветераны серии Call of Duty и выходцы из Treyarch, основали новую студию Deviation Games. Руководители компании Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл будут заниматься новой AAA-игрой эксклюзивно для PlayStation.
Недавно Бланделл записал видео, в котором обратился к аудитории, и пролил свет на некоторые детали работы студии и новой игры.
По данным инсайдера Тома Хендерсона, ремейк The Last of Us находится на финальной стадии разработки. Его релиз может состояться в конце 2022 года. Это же относится к отдельной мультиплеерной игре во вселенной.
Слышал от нескольких людей, что ремейк The Last of Us почти завершен и может быть выпущен во второй половине 2022 года.
Инсайдер предположил, что проекты могут готовить к премьере одноименного сериала на HBO. Но так как переносы не редкость в игр
С релизаThe Last of Us Part IIпрошло полтора года, но игроки до сих пор находят какие-то интересные мелочи и детали или открывают механики, на которые раньше не замечали. Например,реддитор KiwiOutrageous прокатился на перилах за Эбби в миссии "Океанариум".
Sony Pictures представила второй трейлер экранизации игровой серии Uncharted от студии Naught Dog, которая в нашей стране получила название "Анчартед: на картах не значится".
Премьера ленты состоится 10 февраля 2022 года.
СтудияNaughty Dog поделилась в своем блоге материалом со списком игр, которые полюбились сотрудникам команды в 2021 году. Всего разработчики выделили девяти проектов.
Вице-президент студии Кристиан Гирлинг отметил Bugsnax, которую он прошел со своей семилетней дочкой, двое гейм-директоров Курт Маргенау и Мэтьтью Галлант положительно отозвались о Dethloop, глава QA-отдела Патрик Госс остался в восторге от Frostpunk, а со-президент студии Эван Уэлс выделил It Takes Two.
Sony сообщила, что сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в который входят четвертая часть серии и самостоятельное дополнение The Lost Legacy, выйдет на PlayStation 5 28 января 2022 года.
Дата релиза на PC по-прежнему не сообщается, но выход состоится "в 2022 году".
Стало известно, что звезда сериалов "Парки и зоны отдыха" и "Разрабы" Ник Офферман сыграет в сериале The Last of Us от HBO. Об этом упомянул Мюррей Бартлетт в интервью The Guardian. Он играет в шоу персонажа Фрэнка, который проживает вместе с Биллом в заброшенном городе.
Какую роль исполнит Офферман, Бартлетт не сообщил. В комментариях многие посчитали, что Нику досталась роль Билла, но на эту роль актера нашл
Во время CES 2022 Sony сообщила, что продажиGhost of Tsushima достигли восьми миллионов копий. Это солидный результат для первой игры франшизы. С этим поздравила игроков и студия Sucker Punch, поблагодарившая пользователей за поддержку тайтла.
We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Sucker Punch сообщила в твиттере, что в Ghost of Tsushima: Legends добавили новую карту для режима выживания.
Действие новой карты под названием "Сумерки и пепел" происходит в Царстве Иё с его угрожающей атмосферой и красными тонами.
Кроме того, на следующей неделе выйдет еще одна карта.
Venture into Iyo's Realm with our new Survival map, Twilight and Ashes, out now in
Ютубер Тору Учикадо пригласил в свой новый выпуск Дайсукэ Цудзи, который озвучил Дзина Сакая в экшене Ghost of Tsushima. Он решил проверить, сможет ли актер повторить те движения с мечом во время самурайских поединков, что представлены в игре.
Спойлер: может, но каждое движение ему приходилось изучать и повторять за ютубером.
Канал GDC продолжает выпускать интересные лекции о том, как создаются видеоигры. На этот раз о спецэффектахSpider-Man: Miles Morales рассказывает ведущий художник VFX-эффектов Insomniac Games Брайанна Линдси.
В условиях пандемии некоторые лекции ведутся из дома, поэтому на некоторых кадрах можно увидеть ее разноцветного кота.
Вчера Insomniac Games сообщила, что 10 декабря добавит в ремастер Marvel's Spider-Man парочку новых костюмов из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Поскольку переиздание игры 2018 года доступно только на PS5, многие стали гадать, почему за бортом оставили пользователей PS4.
Insomniac Games сослалась на производительность и слабый HDD в PS4.
В преддверии премьеры "Человека-паука: Нет пути домой" Insomniac Games добавит в ремастер Marvel's Spider-Man два костюма из ленты. В игре появятся черно-золотой костюм (вывернутый) и комбинированный костюм.
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а