На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не пробовал, однако пара коллег играли на PS4 и данная версия тоже работала хорошо. Техническое состояние в целом очень даже приличное билд Dying Light 2 работал стабильно и ни разу не вылетал. В процессе игры заметил несколько багов, но об этом предупреждали до начала. Но общее впечатление оказалось позитивным повторения истории Cyberpunk 2077 точно не будет.
Новый геймплей:
Также отмечу, что играл в основном на геймпаде, но управление на клавиатуре и мыши работает нормально, но, как сказали, еще требует доработки.
Если вы играли в оригинальную Dying Light, и, скорее всего, вы играли, если читаете эти строки, то ударяться в детали сеттинга и истории нет смысла. Да и я не хочу спойлерить те сюжетные линии и моменты, которые были в превью. Наступил конец света, мир заполонили зомби, которые не любят солнечный свет. Но если в первой части пандемия мертвецов только началась, то Dying Light 2 представляет события спустя 15 лет в Вилледоре совершенно другом городе, который вдохновлен европейскими мегаполисами. Возможно, это один из последних больших городов, где люди пытаются сохранить цивилизацию.
Город вышел действительно огромным за три с лишним часа беготни по улицам, крышам, подворотням и лагерям я не нашел рамок карты. Они есть, но если не двигаться к ним целенаправленно, кажется, что город огромный. Структурно, он разделен на территории, но посетить я успел лишь две или три, разобравшись в них очень поверхностно.
Каждая территория включает массу активностей, в том числе возможность захвата ключевых объектов. В этом случае их можно назначать фракции Миротворцам или Выжившим. У каждой есть своя предыстория, средства и цели, но в данном превью я решил активно работать с выжившими, так что передача им комплекса привела к размещению зиплайнов, которые значительно ускоряют перемещение. В случае выбора Миротворцев, они бы разместили ловушки в автомобилях. Но выбор не кончается только изменениями на карте, поэтому выбирать фракцию надо с умом правильное ли решение и каковы последствия, я пока не знаю, но подозреваю, что все это не кончится простым перекрашиванием цвета района.
За эти три часа я в основном фокусировался на сюжетных квестах, но бегал по паре районов для сторонних заданий, проверял себя на прочность ночными активностями, зачищал здания в поисках лута, просто отрубал мертвякам конечности своим тесаком странной формы. Также удалось пообщаться с несколькими персонажами из обеих фракций, а когда мне загрузили более поздний сегмент игры, то даже успел полетать на параглайдере и разобрался с пазлом в электростанции.
Ах да, разок забрался на вышку прямо как в Far Cry.
В итоге у меня сложилось впечатление, что только сюжетная част Dying Light 2 займет не меньше 30-40 часов. По крайней мере на это указывает число потраченных на моего персонажа очков. Полное же прохождение игры может занять около 100 часов, а то и больше. Сколько будет разнообразия при таком подходе, сказать пока не могу, но за отведенное мне время я не сталкивался с одними и теми же занятиями.
Под конец игровой сессии у меня было желание продолжать жажда перевернуть еще одну страницу сюжета, сделать еще один шаг в поисках разгадки. Пообщаться с персонажами. Узнать про устройство жизни в городе. Найти больше тайников, собрать больше крутого лута, попытать свои силы в более сложных ночных активностях.
Когда игра оставляет подобное ощущение, для меня это определенно позитивный знак.
Механика передвижения в Dying Light 2 в своей основе осталась похожей на оригинал, но появились дополнительные трюки и опции. Кроме того теперь персонаж обладает различными способностями, которые нужно открывать, чтобы использовать для движения или в моменты схваток с зомби или людьми.
Паркур тут пусть и не такой красивый, как в Mirrors Edge, но работает как положено. Единственное, я не везде понимал, где мой персонаж может вскарабкаться наверх, а где нет обычно это было на краю зданий, когда я пытался забраться на крышу, а козырек мешал ухватиться. Скорее всего, данный вопрос отпадет по мере опыта, но в первые часа полтора я пару раз падал с высоты, потому что кончалась стамина.
Также было несколько случаев, когда я откровенно мазал при прыжках но это мой косяк, так как не приспособлен для точного управления на контроллере.
В плане оружия, арсенал у меня был далеко не самый обширный, обо всем оружии и его разнообразии сказать ничего не могу, но за эти часы я нашел пару фаворитов.
Первое это лук и стрелы. Если попасть в голову, то будет инстакилл. Скрытный и безопасный метод уничтожения врагов с расстояния. Главное целиться внимательнее, чтобы не спустить стрелы мимо цели. В пузо и конечности тоже можно прикончить, но убийство требует нескольких выстрелов.
Второе смесь между мачете и тесаком. Это оружие ближнего боя, быстрое и, самое главное, позволяет отсекать конечности. Через десять минут начинаешь наслаждаться фонтанчиками крови. Минус в том, что при активном использовании также активно снижается его прочность.
Помимо этого мне довелось использовать ножи, самодельные топорики, молоты и массу других любопытных вариаций. Сколько всего будет оружия в Dying Light 2 сказать не могу, но учитывая, что у каждого есть тиры редкости, арсенал не должен подвести.
Единственное, чего мне не довелось найти и попробовать огнестрельное оружие. Его в игре вовсе не будет, что можно понять, так как с апокалипсиса прошло много лет и все самое мощное и смертоносное давно залутали.
На данную тему я скажу лишь общие вещи, так как предоставленные для прохождения куски игры будут спойлерами. Многое осталось для меня не совсем понятно, так как не хватило контекста, но история достаточно запутанная, включает множество сторон и подвижных элементов.
Персонажи самые разные от горячих голов до вполне взвешенных и хладнокровных. Парочка пришлась мне особенно по душе, но нашлись и те, которым хотелось свернуть шею. Интересно, что вскоре такая возможность приглянулась пусть исход и не оказался тем, на который рассчитывал.
По сравнению с оригинальной Dying Light, сиквел будет значительно более комплексным в плане подачи истории, так как принимаемые решения влияют на отношения, многие из которых я не могу прогнозировать, не зная предысторию. Однако в целом Techland явно заморочилась над тем, чтобы наполнить мир и сделать его многослойным.
Такой подход я люблю.
В Dying Light 2 есть привычная система крафтинга, благодаря которой можно делать лечебные предметы, препараты против зомбификации, оружие и другое. Все достаточно стандартно и понятно: находишь компоненты, открываешь меню и крафтишь то, что нужно по одной единице или сразу несколько.
В основном я использовал эту систему для создания бинтов, так как несколько раз вламывался в дома, набитых зомби и отказывался покидать их, пока не убивал всех до последнего.
В таких местах, а также в ночное время, необходимо обращать внимание на таймер если он истекает, то это провал. Это значит, что зараза одолела меня. Ей противостоит солнце, ингаляторы и светящиеся грибы. Есть и другие приспособления и вещества, но я до них пока не добрался.
Впечатление от крафтинга пока позитивное. У меня не было ощущения, что я обязан им заниматься постоянно, однако он позволяет пополнить нужные расходники. А по мере развития будут открываться и дополнительные опции.
Я пока не видел релизную версию, также у меня не было возможности посмотреть настройки в билде они в принципе были отключены. Но на основе увиденного, я бы сказал, что DL2 сделала большой шаг в общем развитии для Techland, но игра не ощущается, как новое слово в жанре.
С визуальной точки зрения все нормально. Если бы игру создавали с заделом на PC, PS5 и Xbox Series, то графика могла бы быть еще лучше. Может быть когда будет доступ к настройкам, топовые видеокарты позволят выжать картинку еще лучше.
В плане механик также не скажу, что Dying Light 2 выносит мозг чем-то инновационным, однако разработчикам удалось грамотно смешать разные компоненты в целостный геймплей, доставляющий удовольствие.
А если играть весело, то значит все идет как надо.
После окончания превью я еще пару часов общался с коллегами. Из этих разговоров мы выяснили, что каждый из нас получил какой-то свой опыт. Пусть сюжетные точки и общие, каждый играет по-своему. Выбор пути, подхода к геймплею, оружию, распределение районов, варианты ответов в диалогах, выполнение сторонних квестов и активностей, прокачка и крафтинг все это будет создавать уникальный для каждого опыт.
Все что я описал в материале сугубо персональные ощущения, основанные на том, как мне довелось провести эти часы. Более того, все это довольно поверхностное описание. По каждому пункту можно было бы закопаться гораздо глубже, но, на мой взгляд, разбираться со всеми тонкостями будет приятнее самостоятельно.
Если вам понравилась Dying Light и хочется больше, круче и шире, то Dying Light 2 не должна подвести. Игру еще нужно полировать, отлавливать баги и работать над ИИ, но даже в нынешнем состоянии она увлекла и заинтриговала. Надеюсь, что финальный результат будет только лучше.
Dying Light 2 выходит 4 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Разработчики из студии Techland сообщили в твиттере, что поддержка Dying Light 2 продлится 5 лет. За это время для игры выйдут разнообразные обновления и дополнения с локациями, сюжетными миссиями, событиями и разнообразными предметами.
Стоит отметить, что у первой части Dying Light поддержка была практически 6 лет. Последнее дополнениеHellraid вышло в 2020 году. Но действительно крупное дополнение с большой новой локацией и сюжетом вышло одно Dying Light: The Following.
Кроме т
РазработчикиDying Light 2 провели первый полноценный показ кооперативного геймплея на четырех человек в рамках выпуска Dying 2 Know More. Там же показали геймплейный трейлер, в котором засветились пара новых фракций, важных персонажей и сестра Эйдена по имени Миа, с которой будет связан сюжет:
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.
РазработчикиDying Light 2точно не ожидали такого шквала негатива, который вызвал твит про 500 часов на прохождение. Им пришлось сделать новую картинку и опубликовать подробный твит о том, сколько времени уйдет на зомби-экшен.
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Некоторых людей видно издалека. В прямом и переносном смысле они притягивают к себе внимание публики, едва оказавшись в поле зрения. Такую встречу вы точно не забудете. Возьму на себя смелость утверждать, что нечто похожее случилось со всеми нами несколько месяцев назад, когда Capcom показала новый трейлер Resident Evil Village. Неожиданно для всех (мне кажется, даже для самих разработчиков особенно) все заговорили о Леди Димитреску женщине огромного роста в роскошном платье и широк
Серия Resident Evil вернулась. И не просто так, а с триумфом. Первые оценки впечатляют, ажиотаж среди сообщества достиг точки кипения. Демо-версия проходится миллионами, а некоторые ее даже модифицируют.
Resident Evil Village уже доступна на всех платформах и сейчас хорошая возможность разобраться в основных моментах игры. Для тех, кто знает про нее освежить память. Для