Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Sucker punch

Видеосравнение первого трейлера и релизной версии Ghost of Tsushima

20.07.2020 12:30:18 | Автор: admin

Канал IGN опубликовал видеосравнение первого трейлера Ghost of Tsushima, который показали на E3 2018, и релизной версии игры. Если коротко, то к выходу из игры пропали некоторые детали в сценах, дальность прорисовки была серьезно уменьшена, а также изменился свет и детализация игрового мира.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Утечка Геймплей отмененной игры Prophecy от Sucker Punch

20.07.2020 22:27:38 | Автор: admin

Неожиданно всплыл целевой геймплей загадочной игры Prophecy от студии Sucker Punch. Судьба проекта неизвестна. Скорее всего, после этого видео несколько лет назад ему не дали зелёный свет.

Судя по геймплею, главного героя Prophecy объявили врагом страны. Он должен найти некое загадочное место, связанное со статуей умершего короля. В основном показан ближний бой, стелс и использование самодельных бомб и химикатов, что очень похоже на Ghost of Tsushima. Ранее разработчики уже говорили, что до утверждения самурайского сеттинга прорабатывали множество тем, включая пиратов, мушкетёров и Шотландию XVIII века из фильма "Роб Рой".

Плеер ниже из VK если не работает, попробуйте использовать VPN.

Видео удалось найти на сайте Макса Чепмена, бывшего ведущего художника персонажей Sucker Punch. Спустя несколько часов после утечки Макс скрыл видео, но интернет всё помнит.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Gamedev , Prophecy

В Ghost of Tsushima нашли оригами-отсылки к другим играм Sony

21.07.2020 18:20:49 | Автор: admin

В экшене Ghost of Tsushima есть множество интересных мест и пасхалок. Некоторые игроки нашли повязку второго сына, есть ачивка клана Купера и многое другое. ИгрокxGarbett нашел отсылку к другим играм студия Sony, которые выходили на PS4.

Речь идет про оригами, которые можно найти в убежище Дзина ближе к финалу основного сюжетного квеста.

Вот какие игры представлены:

  • Shadow of the Colossus
  • Days Gone
  • Horizon Zero Dawn
  • Ratchet and Clank
  • Death Stranding
  • God of War
  • Dreams
  • The Last of Us
  • Gran Turismo
  • MLB The Show
  • Concrete Genie

Двенадцатая оригами логотип SIE London Studio, разработчиков VR-боевика Blood & Truth.

Ghost of Tsushima уже доступна на PS4. Игра вышла 17 июля и собрала позитивные оценки от пользователей и критиков. При этом последние были более категоричны в своих суждениях, а мнения разделились.

Скриншот by _TheNitWit

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Easter egg , Ps5

Департамент туризма Нагасаки открыл страницу с историей Цусимы в честь выхода Ghost of Tsushima

21.07.2020 20:33:21 | Автор: admin

Департамент туризма Нагасаки совместно со студией Sucker Punch запустили сайт в честь релиза в честь релиза Ghost of Tsushima, которыйпосвятили истории и достопримечательностям острова Цусима.

На сайте можно найти реальные прототипы локаций из игры, а также узнать их историю. Вот некоторые из них:

Пляж Комода

Гора Сиратаке

Храм Ватацуми

Рододендрон остроконечный

Гора Ариаке

Руиныкрепости Канеда

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Япония , Tourism

Эксперт по боевым искусствам дал оценку самураям в Ghost of Tsushima

22.07.2020 10:14:18 | Автор: admin

Реальный эксперт по боевым искусствам Дэниел Эбихара во время просмотра геймплеяGhost of Tsushima рассказал, насколько правдоподобно в игре представлены самураи.

По его словам, разработчикам не все удалось хорошо воссоздать.

Различия с реальными самураями

  • СамураиXIV века носили одежду "наоборот". В игре же главный герой носит все правильно.
  • В те времена не пользовались катанами, вместо них использовали Нагамаки длинный меч на палке.
  • Обычно два самурая не начинали битву сразу, шла "подготовка" противники долго изучали друг друга
  • По словам эксперта, реальные самураи не испытывали угрызения совести от скрытых убийств неблагородных бандитов, которых к тому же было больше

Нет никакого бесчестного пути, просто убей их и все.

  • Для стойки Воды главный герой использует слишком много силы при ударах. Хороший воин двигался бы более грациозно, потому что "острый меч режет человеческие кости как тофу"

Сходства с реальными самураями

  • Эксперт отметил, что тип лука главного героя именно такой, каким удобно сражаться из укрытий
  • Эбихаре понравилась стойка Камня, хотя в основном она нужна для убийства противников в броне

Доспехи обычно были полуметаллическими, и через них очень сложно пробить мечом. Приходилось использовать силу обеих рук.

  • Sucker Punch отлично поработала с движением ног у главного героя
  • По словам эксперта, боевые доспехи "йорои" выполнены довольно точно
  • Эбихара отметил, что не играет в игры, но то что он увидел, ему понравилось. Особенно сражения с противниками в доспехах

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4. Средний баллна Metacritic 83 из 100. Наш обзор можно почитать здесь Илья оценил игру на 7 из 10.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Ps4

В Ghosts of Tsushima растет три миллиона деревьев

22.07.2020 14:31:44 | Автор: admin

Многим игрокамGhosts of Tsushima особенно понравилась природой, которой пользователи делятся с помощью фоторежима игры. Особенно Sucker Punch удался японский лес. Оказалось, что в нем впечатляющее количество деревьев.

В интервью с EuroGamer сотрудники студии продюсер Брайан Флеминг и арт-директор Джейсон Коннелл коснулись вопроса о количестве деревьев в игре. Число должно удивить многих игроков:

Три миллиона.

Брайан Флеминг

Это просто безумие, вы знаете, нельзя разместить их вручную, нужно разработать технологию, чтобы сделать это искусно и технологически.

Джейсон Коннелл

Также разговор коснулся и PS5. Поскольку в последние годы студия сосредоточилась на Ghosts of Tsushima, у разработчиков было мало времени, чтобы углубиться в преимущества новой консоли. Однако Флеминг заметил, что контроллер DualSense представляет большой интерес для Sucker Punch:

Я думаю, что особенно сильно взволнован тактильной обратной связью в контроллере. Нам действительно нравится, как контроллеры связывают вас с игрой. Все, что дает нам больше возможностей дать игроку лучшую тактильную обратную связь, имеет большое значение.

Одной из самых больших проблем при созданииGhosts of Tsushima стал переход к удаленной работе из-за пандемии коронавируса COVID-19. Потребовалось несколько недель, чтобы наладить связи между сотрудниками. В целом, ни Флеминг и Коннелл не жаловались на кранчи при разработке игры.

Ghosts of Tsushima вышла 17 июля на PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Ютубер смог победить Хана в начале Ghost of Tsushima, но ничего не произошло

22.07.2020 18:19:10 | Автор: admin

В начале Ghost of Tsushima игроку предстоит встретиться Хотун-ханом главным боссом игры, которого победить в прологе практически невозможно из-за внушительного разброса в здоровье дуэлянтов. Однако, если приложить должную усидчивость и выдержку, одолеть Хана все-таки возможно.

Ютубер Mighty Noob потратил 12 часов на бои с боссом, и в итоге одолел его. На бой ушло чуть больше семи минут. Правда, игрока настигло разочарование после усердных попыток игра никак не вознаградила энтузиаста.

Призраки ассасинов: Обзор Ghost of Tsushima
Где-то вдалеке бьют барабаны монголов это начало наш... Далее

Блогер ожидал, что после победы над антагонистом вGhost of Tsushima откроется тайная концовка или катсцена, как это было в Far Cry 4 и Far Cry 5. Но, похоже,Sucker Punch не предусмотрела, что кому-то хватит сил и выдержки на нечестное сражение.

Ghost of Tsushima доступна на PS4.

Скриншот: Berduu

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Ps4

Патч 1.05 для Ghost of Tsushima добавит смертельный уровень сложности

27.07.2020 22:14:25 | Автор: admin

Разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что сегодня игра получит патч 1.05. Он привнесёт новый уровень сложности "Смертельный" (Lethal).

  • Урон врагов увеличен, урон катаны Дзина тоже
  • Враги более агрессивны в бою
  • Враги быстрее замечают Дзина
  • Более строгие тайминги парирования и уклонения
Призраки ассасинов: Обзор Ghost of Tsushima
Где-то вдалеке бьют барабаны монголов это начало наш... Далее

Однако также появится опция Lower Intensity Combat, с которой тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряжёнными.

Кроме этого, патч добавит возможность увеличить шрифт субтитров и исправит некоторые баги.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Погода в Ghost of Tsushima зависит от стиля ведения боя

28.07.2020 12:15:20 | Автор: admin

Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал журналистам Gamespot про одну из особенностей игры, которая наверняка многие игроки могли не заметить. По словам разработчика, погода меняется в зависимости от стиля боя игрока.

Например, если герой часто использует навыки Призрака, то игра превратит нежные бризы в ужасающие ветра, вспышки молний и проливные дожди. Если убивать противников более "честными" самурайскими методами, погодные условия будут более благоприятными и не так резко меняться.

Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнеслоновый уровень сложности "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. На Metacritic у неё 83 из 100, пользовательская оценка составляет 9.3 из 10. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Ps4

Ее должны были сделать японцы создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima

29.07.2020 12:23:38 | Автор: admin

Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima. По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.

Мы проиграли им. Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных. Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.

Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна.

Нагоси добавил, что если бы Ghost of Tsushimaразрабатывали в Японии, главного героя сделал бы "красавчиком" это способствует продажам.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.

Скриншот: Josh Ramsay

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Ps4 , Yakuza studio

Осенью в Ghost of Tsushima появится кооперативный режим

17.08.2020 18:32:58 | Автор: admin

Студия Sucker Punch внезапно объявила, что экшенGhost of Tsushima получит бесплатное обновление Legends. Оно привнесёт в игру отдельный кооперативный режим.

Два игрока смогут пройти несколько кооперативных сюжетных миссий, четыре игрока смогут отправиться на поле боя, где будут отбиваться от волн врагов. Наконец, после выхода Legends появится специальный Рейд, но подробности пока держат в секрете.

В отличие от основной игры, в Legends присутствует мистика и сверхъестественные существа. Персонажей на выбор четверо: Samurai, Hunter, Ronin и Assassin.

Релиз осенью. Понадобится подписка PS Plus.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

В кооперативе Ghost of Tsushima не будет микротранзакций

18.08.2020 16:14:43 | Автор: admin

Вчера для Ghost of Tsushima анонсировали кооперативный режим Legends до четверых игроков со своими классами персонажей.

В нем будет доступной несколько вариантов прохождения: своя сюжетная кампания для двух игроков, зачистка волн врагов до четверых игроков и рейд до четверых игроков, который появится после релиза кооператива.

Издание IGN решило узнать, будут ли в кооперативе микротранзакции. Разработчики заявили, что планов по их вводу у них нет.

ВGhost of Tsushima: Legends не будет микротранзакций. У нас нет планов по их вводу после релиза. Весь контент можно будет разблокировать просто играя.

Сам кооперативный режим станет доступен в виде бесплатного обновления для владельцев игры этой осенью. Для него потребуется подписка PS Plus.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Энтузиаст играет в Ghost of Tsushima с контроллером-катаной

21.08.2020 12:24:23 | Автор: admin

Реддитор-экспериментатор SuperLouis64 решил вновь удивить своей изобретательностью. В этот раз он модифицировал старый контроллер-катану от Onimusha 3 с PS2 для Ghost of Tsushima, чтобы стать настоящим самураем.

Судя по ролику, этот контроллер обладает акселерометром. Если размахивать им, то "нажимается" треугольник и герой наносит атаку. SuperLouis64 подстроил его под игру. Взмах наносит легкую атаку, а с зажатием кнопок можно наносить тяжелые атаки, блокировать удары и даже участвовать в поединках.

Реддитор отметил, что опыт игры с таким геймпадом незабываем. После него он не захотел возвращаться к стандартному контроллеру PS4.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Потрясающий трехмерный фанарт Ghost of Tsushima

03.09.2020 20:26:09 | Автор: admin

Хотя Ghost of Tsushima вышла почти два месяца назад, игра надолго останется в сердцах геймеров благодаря возможности убежать в прекрасный мир, пока в нашей реальности продолжает бушевать пандемия. И по мере того, как геймеры проходят эксклюзив PS4, появляются различные фанатские работы.

Одну из таких представил иллюстратор из Лондона Адам Спизак, представивший пару своих трехмерных работ. Одна версия делает акцент на светлой стороне, тогда как другая представляет более мрачную. Первая называется "Ронин", а вторая "Волки и Драконы". При этом обе включают акцент на красном цвете нечто подобное можно найти и в самой игре.

Для создания таких 3D-моделей художник использует ZBrush, Cinema4D и Octane. В прошлом он создавал арты по Mortal Kombat, DOOM, Overwatch, а также различным ТВ-шоу.

Больше работ на сайте Адама.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Sony , Fan art

Гайд Ghost of Tsushima как пользоваться путеводным ветром

19.07.2020 16:17:14 | Автор: admin

Ghost of Tsushima игра с открытым миром, в которой есть много мест, доступных для изучения. Путешествуя по миру, вы постепенно удаляете "туман войны", который открывает доступ к новым достопримечательностям, отмеченным знаками "вопроса". Вы также обнаружите и множество побочных заданий, разбросанных по разным регионам Цусимы. Это здорово, но в игре используется нетрадиционная система навигации.

Вы по-прежнему можете устанавливать маркеры в желаемой точке карты, но Ghost of Tsushima обрабатывает их несколько иначе. Вы не будете видеть на экране каких-то меток, указывающих, в каком направлении следует двигаться, чтобы добраться до очередной цели. Единственный элемент интерфейса, который может дать вам подсказку в левом верхнем углу экрана появляется название выбранного селения и его удаленность от вас (в метрах). А для навигации придется задействовать путеводный ветер.

Проведя пальцем вверх по тачпаду на джойстике, вы вызовите потоки ветра (при условии, что выбран квест или место назначения). Сработает визуальный эффект, вы увидите белые потоки ветра, трава, деревья и другие растения колыхнутся в том направлении, в котором вам нужно двигаться для достижения цели.

Использование путеводного ветра

Таким образом, первое, что нужно сделать выбрать цель. Для этого откройте карту, выберите желаемое местоположение, которое отмечено какой-то иконкой (например, "вопрос"), а затем нажмите на "крестик". Появится маркер, который позволит ветру отслеживать это местоположение.

Закрой карту и проведите пальцем вверх по тачпаду. Ветер подует туда, куда вам и следует направиться. В левом верхнем углу экрана будет отображен текст с названием места (например, в случае с "вопросом" "Неизвестное место ***м") и расстоянием. Полагайтесь на этот ветер. А для проверки следите за расстоянием если оно уменьшается, значит вы движетесь в правильном направлении.

Визуальный эффект выглядит интересно, но в некоторых случаях потоки ветра могут быть неоднозначны. К счастью, вы можете запускать ветер столько раз, сколько пожелаете. Продолжайте проводить пальцем вверх по сенсорной панели. И даже когда вы не делаете это, периодически небольшие дуновения ветра будут подсказывать правильный маршрут.

Поиск коллекционок при помощи путеводного ветра

Чтобы использовать путеводный ветер для поиска записей, монгольских артефактов и всего остального, вам придется вложить очки техники в определенные умения. Перейдите в раздел с техниками, выберите "Самурай" и обратите внимание на область "Исследование". Сюда вам и нужно вложить очки техник. После этого на карте игрового мира нажмите "вправо", чтобы выбрать, какой из путеводных ветров использовать. А дальше ориентируйтесь по ветру и общему направлению движения, отмеченному короткой пунктирной линии от вас в направлении, где расположен желаемый предмет.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Rpg , Third person

Гайд Ghost of Tsushima пасхалка и ачивка по Слаю Куперу

21.07.2020 12:14:41 | Автор: admin

Выбить платину в Ghost of Tsushima не так уж и сложно, хотя встречаются ачивки, требующие дополнительных действий и имеющие расплывчатое описание. В этом руководстве мы поговорим об одной из них.

Итак, в списке достижений можно найти следующее "Косплеер клана Купер". Его описание гласит: "оденьтесь как легендарный вор". И чтобы понять, что от нас хотят, достаточно взглянуть на послужной список Sukcer Punch, разработчиков игры. И здесь мы найдем серию видеоигр Sly Copper, в которой игроки управляют енотом-грабителем в желто-синем костюме. Таким образом, нужно одеть Дзина Сакая так, чтобы всплывал образ этого енота.

Давайте по порядку:

  1. Получите доспехи Госаку. Для этого нужно выполнить задание "Несокрушимый Госаку", которое во втором акте выдаст музыкант Ямато. О его местоположении можно узнать от жителей крупных селений. Например, Золотого храма. Найдите 6 ключей в разных деревнях (нужно будет их освободить), вернитесь к Ямато и идите в гробницу. Открыв ее, заберите доспех.
  2. Соберите 10 цветков, которые разбросаны по всему игровому миру, но чаще встречаются у воды. Отправляйтесь к торговцу и купите краску для доспехов Госаку под названием "Хранитель океана".
  3. Далее нужно добраться до третьего акта игры и осмотреть храм Дзегаку, хаб Призрака и его команды. Ищите крышу, на которую вы можете забраться, поднимитесь наверх и на ее другой стороне обнаружите стрелу, на которой висит повязка для головы. Наденьте ее.
  4. Наконец, получите набор мечей (скинов для катаны и танто), расположенный на столпе чести на восточном побережье Камиагата. Вас интересует полуостров в префектуре Кин, к северо-востоку от деревни Иваи.

Как только экипируете все эти предметы, то разблокируете ачивку "Косплеер клана Купер".

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Rpg , Гайд

Гайд Ghost Of Tsushima все горячие источники и награда за их поиск

24.07.2020 16:19:10 | Автор: admin

Горячие источники в Ghost Of Tsushima одни из многочисленных второстепенных объектов, которые необязательны, но предоставляют определенные улучшения для Дзина Сакая. В конкретном случае это одна из двух механик, увеличивающая максимальный запас здоровья (вторая прокачка легенды Призрака).

Увеличение здоровья незначительное, но это будет существенный прирост, если вы зададитесь целью и отыщите каждый горячий источник в игре. Кроме того, в таких источниках Дзин обязательно размышляет над чем-либо, благодаря чему вы сможете понять, что творится в голове бесчестного самурая.

В общей сложности в игре есть 18 горячих источников. Чтобы вам было проще их отыскать, мы разбили все на регионы.

Горячие источники в Изухаре

К северу от префектуры Азамо и к юго-западу от озера Кии. Идите по тропинке на запад, пока не увидите каменистый обрыв, сразу за белыми цветами. Источник расположен на вершине.

В самой южной точке префектуры Цуцу, рядом с задней частью большого дома к западу от болот Детей рек.

В префектуре Цуцу, к западу от реки, которая разделяет Цуцу и Азамо. К югу от пруда Азуре или прямиком на восток от лагеря Соломенных шляп.

В префектуре Комацу. Ищите мост через реку, которая разделяет Цуцу и Комацу. Следуйте по нему на север, к Комацу, и поднимитесь на первый холм слева. Идите через деревянные ворота, следуйте по тропинке через лагерь и выйдите из него. Продолжайте движение, пока не доберетесь до скалы по левую сторону. Поднимитесь на нее и ищите источник.

На юге префектуры Ариаке. Изучая карту мира, начните двигайтесь по тропе, которая идет от буквы R в надписи The Winding Trail. Идите по ней на север. По левую руку будет горячий источник.

На севере префектуры Ариаке, к востоку от Золотого храма. Покиньте Золотой храм через восточные врата и идите на восток. Поднимитесь по скале, чтобы найти источник.

Северо-восток префектуры Комода, прямо возле реки, отделяющей Комода от Хиёси. Поблизости нет каких-то других достопримечательностей. Но можете двигаться прямиком на восток от места расположения текста Komoda на карте. Ищите на этой же стороне реки.

Обнаружите в самом начале игры. В Источниках Хиёси. Поговорите с женщиной на боковой скале. Она сопроводит вас к месту отдыха.

Немного на северо-восток от центра префектуры Хиёси. К востоку от форта Накаяма. Следуйте по дороге на восток от додзё сэнсэя Исикавы, пока не окажетесь на перекрестке. Затем сверните влево, идите по дороге на север, пока не обнаружите по левую руку утес и вышку. Поднимитесь туда и найдите источник.

Горячие источники в Тоятаме

На восточной окраине префектуры Акасима, прямиком на восток от деревни Акасима. Идите по главной дороге, уходящей с севера на юг, через леса Хакутаку, отображенные на карте мира. Двигайтесь на юг, затем на перекрестке сверните влево и продолжайте движение на восток. Горячий источник будет по левую руку. Рядом с ним обитают злые кабаны.

На восточной окраине карты, между префектурами Ярикава и Куси. Поднимитесь по ступеням к крепости с видом на деревню Ярикава, а затем спуститесь по скалам на северо-восток.

В нижней части префектуры Умуги, к юго-востоку от одноименной бухты. Самый простой способ туда добраться от восточного входа бухты Умуги. Используйте дома, чтобы подняться на мост, затем пройдите по нему и взберитесь на скалы к востоку. Источник расположен на спуске к юго-востоку.

На югу префектуры Оцунэ. Начните с юго-западной дороги от усадьбы Мумуси. Вы обнаружите ее по следам горящих трупов. На первом перекрестке идите вправо, на втором влево по небольшой тропе, а затем сверните влево, чтобы подняться в гору. Ищите источник за хижиной.

На юге префектуры Куси, прямо к северу от храма Куси. Немного южнее текста на карте Old Toyotama Hills, в конце боковой дороги через бамбуковые заросли.

На севере префектуры Куси. Следуйте по западной дороге, выходящей из форта Коясан, затем сверните влево. Идите до перекрестка, затем двигайтесь по правому пути прямиком к источнику.

На северо-западе префектуры Кубара. Ищите чуть ниже буквы S в надписи на карте Jito's Foothills.

Горячие источники в Камиагате

На южной окраине префектуры Кин, вдоль юго-восточного края карты. Покиньте замок Симуры через северные врата, затем идите по дороге. Доберитесь до перекрестка, сверните направо на небольшую трупу, которая приведет к источнику.

На севере префектуры Кин, вдоль восточного края карты. Идите по южной дороге от деревни Изуми, затем на перекрестке уйдите влево. Двигайтесь по тропе, пока она не уйдет вправо, продолжайте спускаться по скалам и доберитесь до воды. Держитесь к юго-востоку, вдоль скал, пока не обнаружите источник.

Последний горячий источник

После того как отыщите все вышеперечисленные источники, то сможете получить финальную награду. Отдохнув в каждом источнике, вы разблокируете фундоси традиционное мужское нижнее белье. С таким нарядом Дзин будет бегать бесшумно.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Rpg , Гайд

Продолжительность Ghost of Tsushima количество часов и актов

24.07.2020 16:19:10 | Автор: admin

Во время прохождения Ghost of Tsushima вы побываете в огромном, живописном открытом мире, с множеством различных сюжетных и второстепенных действий, поэтому затрачиваемое время зависит в первую очередь от того, насколько сильно вы будете вгрызаться в поиски коллекционных предметов, завершение побочных квестов и так далее.

И действительно: одним может быть интересна исключительно сюжетная линия, другие решат выполнить побочные квесты "Истории древних героев", которые предоставляют доступ к новым навыкам, оружию и доспехам, а третьи займутся не только дополнительными заданиями "Истории Цусимы", но еще и пожелают выбить "платину", отыскав все лисьи норы, столпы чести и так далее.

Если вы решите сосредоточиться исключительно на сюжетной линии, уделяя минимум внимания побочным действиям, то на прохождение игры понадобится порядка 25 часов. Но если же вы решите пройти каждое побочное задание, то в таком случае уйдет около 45 часов.

Стоит подчеркнуть, что совершенно разными по продолжительности являются как сюжетные, так и побочные квесты. То же самое касается актов. Третий акт намного короче первого и второго, продолжительность которых приблизительно идентична.

Что касается свободы действий, то для начала придется потратить около 1 часа на пролог игры. Он абсолютно линеен. После этого вы сможете свободно путешествовать по первой из трех областей. Затем, когда доберетесь до второго и третьего акта, разблокируете вдобавок второй и третий регионы соответственно. Начиная с третьего акта, вам будет доступна полная карта.

Насколько много миссий в игре

Во время прохождения трех актов вам придется завершить 24 сюжетных задания (не считая стартового пролога). С другой стороны, некоторые сюжетные задания, такие как "История сэнсэя Исикавы" или "История госпожи Масако" после завершения автоматически превращаются в отдельные цепочки побочных квестов, связанные с конкретными персонажами. И эти истории великолепны. Впрочем, завершение побочных заданий необязательно.

Также во время игры могут активироваться 2-3 сюжетные миссии одновременно. И выполнять их можно будет в произвольном порядке. Впрочем, наверняка этот порядок будет одинаков для всех, поскольку многие решат двигаться к ближайшему маркеру. Но только завершение всех открытых заданий разблокирует следующий, более крупный квест.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Open world , Гайд

Продажи Ghost of Tsushima за три дня превысили 2.4 миллиона копий

24.07.2020 16:19:10 | Автор: admin

Sony сообщила, что продажи Ghost of Tsushima конечным пользователям за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий. Это сделало игру самой быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.

Для сравнения за три дня с релиза продажи The Last of Us Part II превысили 4 миллиона копий. У этой игры звание самого быстро продаваемого эксклюзива PS4 вообще.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. На Metacritic у неё 83 из 100, пользовательская оценка составляет 9.3 из 10.

Скриншот в шапке: Petri Levlahti

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Open world

Игроки погладили 8.8 миллионов лисичек статистика Ghost of Tsushima

31.07.2020 22:25:56 | Автор: admin

PlayStation в твиттере опубликовала статистику Ghost of Tsushima по разнообразной внутриигровой активности игроков за 10 дней с релиза игры.

К сожалению, разработчики не поделились, сколько времени всего игроки провели в игре. Но есть данные о том, что на верховую езду было потрачено более 810 лет.

Также игрокам очень понравился фото-редактор в игре было сделано более 15.5 миллиона скриншотов.

  • 156.4 миллиона противостояний
  • 57.5 миллионов дуэлей
  • 139.4 миллиона устрашённых противников

  • 810 лет верхом на лошади
  • 16.2 миллиона посещенных горячих источников;
  • 14.2 миллиона написанных хокку
  • 28,э.1 миллиона песен, сыгранных на флейте

  • 8.8 миллиона поглаженных лисичек
  • 17.1 пройдённых "бамбуковых испытаний"
  • 35.5 миллиона посещенных святилищ
  • 15.5 миллиона скриншотов

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4 и стала самой быстропродаваемой игрой по новой франшизе 2.4 миллиона копий за 3 дня.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Open world

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru