Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Sucker punch

Режиссерская версия Ghost of Tsushima получила рейтинг в США

29.06.2021 14:26:04 | Автор: admin

В твиттере заметили, что ESRB выдало возрастной рейтинг режиссерской версииGhost of Tsushima. Пока неясно, что конкретно стоит ожидать игрокам в новой версии. Ранее Director's Cut анонсировали для Death Stranding.

В случае с Ghost of Tsushima, "режиссерка" получила рейтинг на PS4 и PS5, в то время как игра от Хидео Кодзимы заявлена только для PS5.

Вчера также стало известно, что разработчики зарегистрировали торговую маркуGhost of Ikishima.По последней информации, это будет аддон по размерам примерно как Uncharted: The Lost Legacy, а наличие оригинальной Ghosts of Tshushima не потребуется.

Image byGarav

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Sony , Ps4

В PS Store открылся предзаказ на Ghost of Tsushima Directors Cut обычную версию убрали

04.07.2021 20:24:07 | Автор: admin

В PS Store открылся предзаказ на улучшение Ghost of Tsushima до версии Director's Cut с сюжетным дополнением на новой локации островом Ики. Улучшение нужно тем, кто владеет стандартной версией игры на PS4 его цена составляет 1429 рублей.

Кроме того, уже после покупки дополнения тем, кто захочет улучшить версию игры с PS4 до PS5 придется доплатить еще примерно 700-800 рублей сверху. Здесь Sony не пошла навстречу игрокам.

Кроме того, из PS Store убрали стандартную версию игры. На PS5 в PS Store уже можно найти полное издание Ghost of Tsushima: Director's Cut за 5499 рублей в веб-версии его пока нет. Полное издание на PS4, вероятно, будет стоить 4999 рублей.

Релиз дополнения с новыми версиями игры ожидается 20 августа.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Ps4 , Ps5

Остров Ики в трейлере первого дополнения для Ghost of Tsushima

21.07.2021 18:23:46 | Автор: admin

СтудияSucker Punch представила трейлерсюжетного дополнения для Ghost of Tsushima, действие которого развернется на острове Ики.

Путешествие начинается с тревожных вестей: Дзин узнаёт, что на остров Ики явилось загадочное племя монголов. Это племя возглавляет колдунья Анхсар-хатун, которую её последователи называют Орлицей. Как военачальник Орлица захватывает и подчиняет себе новые земли, как колдунья захватывает и подчиняет людские души. Дзину и его народу придётся столкнуться с неведомой доселе опасностью.

Размеры острова Ики аналогичны размерам нижней части Цусимы, но общего у регионов мало. Ики это дикие земли,где хозяйничают разбойники и царит беззаконие. Игроков ждут встречи с пиратами, контрабандистами безумными монахами и призраками из заколдованных пещер.

Релиз дополнения, а также режиссерской версии Ghost of Tsushimaожидается 20 августа. По слухам, на прохождение нового контента уйдет 15-20 часов.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Ps4

Слух Разработкой новой части Sly Cooper занимается не Sucker Punch

17.08.2021 10:33:14 | Автор: admin

Неделю назад инсайдер и ведущий подкаст Xbox Era с ником Shpeshal_Nick написал на реддите, что студия Sucker Punch начала "что-то делать" с серией Sly Cooper. Предположительно, разработчики взялись за разработку созданием новой части франшизы.

Спустя время пост с форума был удалён. Во время записи подкаста инсайдер прокомментировал запись. Из своих источников ему стало известно, что производством новой Sly Cooper занимается какая-то другая студия, а не Sucker Punch.

Тайтлы франшизы Sly Cooper сочетали в себе элементы платформера и стелс-экшена. Все её игры ранее выходили только на консолях от Sony, поэтому некоторые пользователи могут быть с ней не знакомы.

Последний тайтл в серии Sly Cooper: Thieves in Time вышел 5 февраля 2013 года на PS3 и PS Vita.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Leak , Ps4

Релизный трейлер режиссерской версии Ghost of Tsushima

18.08.2021 16:27:44 | Автор: admin

Sucker Punch и Sony опубликовали релизный трейлер режиссерской версииGhost of Tsushima, которая выйдет 20 августа на PS4 и PS5.

Ghost of Tsushima Directors Cut предложит игрокам на PS5 поддержку возможностей DualSense, ускоренные загрузки, объёмный звук, режим 4K/60FPS, синхронизацию движения губ с японской озвучкой и дополнение с островом Ики.

Ранее также стало известно, что мультиплеерный режимGhost of Tsushima: Legends выпустят отдельно от основной игры 3 сентября. В этот же день онлайн пополнится новым режимом.

В сети также появилось фото предположительной карты острова Ики.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Ps4 , Ps5

Сравнение графики Ghost of Tsushima Directors Cut и оригинала улучшенные тени, отражения и изменения освещения

23.08.2021 18:24:25 | Автор: admin

С выходомGhost of Tsushima Director's Cut в сети появилось несколько видеосравнений оригинальной игры и улучшенной версии для PS5. Оказалось, что местами игра серьезно изменилась, лучше всего это видно в сравнении от ютубера rampage TV. Если изменения в качестве картинки сложно заметить, то свет во многих сценах стал совсем другим, а местами картинка стала более четкой и мрачной.

Более детально версии игры между собой сравнил ютубер ElAnalistaDeBits. В ролике намного лучше показаны разницы между всеми версиями игры. Особенно существенно тайтл отличается между стандартной PS4 и PS5.

Также на PS5 отражения стали намного лучше.

Ghost of Tsushima Director's Cut вышла 20 августа на PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Геймплей режима Соперники в новом трейлере Ghost of Tsushima Legends

03.09.2021 12:30:24 | Автор: admin

Sony опубликовала трейлер режима Соперники, который сегодня появился вGhost of Tsushima Legends кооперативном режиме стелс-экшена про вторжение монголов в Японию и защиту острова Цусима. Сегодня он получил отдельный релиз.

Режим напоминает Гамбит из Destiny 2, но в меньшем масштабе: две команды по два человека в каждой отбивают атаки мобов, из них выпадают очки, их нужно собирать и приносить в специальные зоны. Первая команда, которая собрала все очки и победила босса выиграла. Можно устраивать пакости соперникам.

Ghost of Tsushima Legends вышла сегодня отдельно для PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Игрокам Ghost of Tsushima дали возможность погладить лису с новыми анимациями

04.09.2021 16:28:19 | Автор: admin

Крайне бесполезная новость, но как же это мило. С недавним обновлением для Ghost of Tsushima добавили новые анимации глажки лисы. Об этом рассказал твиттер-аккаунт Can You Pet the Dog, отслеживающий, можно ли гладить животных в играх.

Теперь, если просто стать рядом с лисой, то она начнет быстро переставлять лапками, намекая, чтобы ее погладили.

Но это еще не все. В игре также появилась новая анимация, теперь главный герой может почесать лисе пузико.

Кстати, ранее анимацию перебора лапок разработчики уже публиковали в твиттер. Но в игру она была добавлена только сейчас.

Подробнее..
Категории: Игры , Приключение , Sucker punch , Ps4

Исполнитель роли Дзина из Ghost of Tsushima повторил движения своего персонажа

06.09.2021 14:22:16 | Автор: admin

Ютубер Тору Учикадо пригласил в свой новый выпуск Дайсукэ Цудзи, который озвучил Дзина Сакая в экшене Ghost of Tsushima. Он решил проверить, сможет ли актер повторить те движения с мечом во время самурайских поединков, что представлены в игре.

Спойлер: может, но каждое движение ему приходилось изучать и повторять за ютубером.

Похоже, Дайсукэ Цудзи подарил Дзину только внешность и голос, а вот захват движений проводили с профессиональными фехтовальщиками и мастерами боевых искусств.

Ghost of Tsushima вышлав июле 2020 года, а в этом году получила режиссерскую версию с новым островом и дополнительными анимациями для лис. По слухам, Sucker Punch работает над сиквелом.

Image by El Firescorpio

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Ghost of tsushima

Для Ghost of Tsushima Legends вышла новая карта

25.09.2021 16:24:18 | Автор: admin

Sucker Punch сообщила в твиттере, что в Ghost of Tsushima: Legends добавили новую карту для режима выживания.

Действие новой карты под названием "Сумерки и пепел" происходит в Царстве Иё с его угрожающей атмосферой и красными тонами.

Кроме того, на следующей неделе выйдет еще одна карта.

Отправляйтесь в Царство Иё с нашей новой картой для режима выживания, которая уже доступна в Ghost of Tsushima: Legends!

На следующей неделе, 1 октября, мы выпустим еще одну карту "Кровь и сталь", основанную на острове Ики!

Ghost of Tsushima: Legends это достаточно большая мультиплеерная игра. Она дается всем покупателям Ghost of Tsushima, но недавно ее также выпустили для отдельной продажи. В ней есть несколько кооперативных режимов и один соревновательный. Разработчики не часто, но все-таки выпускают разнообразные обновления.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Ps4 , Ps5

Слух Ghost of Tsushima выйдет на PC в феврале

28.12.2021 10:19:59 | Автор: admin

На сайте интернет-магазина по продаже ключей для PC-игр Instant Gaming появилась возможная дата выхода PC-версии Ghost of Tsushima. Если верить этой информации, то приключения Дзина Сакая появятся в Steam уже 7 февраля 2022 года.

Один из реддиторов связался со службой поддержки сайта и спросил, откуда взялись эти данные. В ответе было указано, что информация пришла "от людей, которые продают им ключи". Возможно, речь идет о самих разработчиках или издателе.

Само собой, безоговорочно верить в эту дату не стоит. Однако слухи о выходе Ghost of Tsushima на PC ходят уже давно. К примеру, в марте пользователь твиттера CrazyLeaksTrain заявил, что Sony хочет выпустить на персональных компьютерах Bloodborne, коллекцию Uncharted, God of War и Ghost of Tsushima. Как видите, два тайтла из четырех уже были анонсированы для PC.

Кроме того, еще в июне с цифровых обложек игры пропало упоминание о консольной эксклюзивности.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Sucker punch , Sony , Слухи

Продажи Ghost of Tsushima достигли 8 миллионов копий

05.01.2022 10:21:04 | Автор: admin

Во время CES 2022 Sony сообщила, что продажиGhost of Tsushima достигли восьми миллионов копий. Это солидный результат для первой игры франшизы. С этим поздравила игроков и студия Sucker Punch, поблагодарившая пользователей за поддержку тайтла.

В ноябре прошлого года продажи составили пять миллионов копий. Исходя из этого можно утверждать, что выход Director's Cut и дополнения про остров Ики подстегнули продажи игры в прошедшем году.

Ghost of Tsushimaпришлась по вкусу критикам и игрокам. Тайтл рассказывает историю самурая с острова Цусима, на который напали монголы и захватили его. Теперь Дзину Сакаю приходится уйти с пути самурая, научиться убивать врагов по-тихому, проводить незаметные операции, чтобы справиться с захватчиками.

Ghost of Tsushima доступна на PS4 и PS5. В этом году игру ждут на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Sucker punch , Sony

Ghost of Tsushima Legends выпустят отдельно от основной игры 3 сентября в тайтле появится соревновательный режим Rivals

04.08.2021 18:21:08 | Автор: admin

Sucker Punch в блоге PlayStation рассказала, как планирует дальше развивать кооперативный режим Legends в Ghost of Tsushima. Разработчики объявили, что 3 сентября в игру введут новый режим Rivals ("Соперники"), который будет бесплатным для всех владельцев игры.

В этом режиме игроки делятся на две команды и противостоят волнам врагов.Каждый побеждённый противник приносит магатама, которые можно использовать против другой команды. Вы сможете вызывать тень, которая будет мешать соперникам тратить магатама, накладывать проклятия (в виде урона здоровью, взрывающихся трупов и пр.), использовать огонь хвачхи и многое другое. Потратив достаточно магатама, вы перейдёте к решающей битве. Побеждает та команда, которая убьет врагов раньше соперников.

Обновление также привнесет в Legends новые призы и элементы костюмов, а также систему "Знание снаряжения".Получив снаряжение 110-го уровня, вы сможете привязать его к классу и активировать испытания мастерства. После этого ки элемента снаряжения можно будет улучшить до 120-го уровня, а со временем вам откроется ячейка для второго таланта. При активации испытаний мастерства вы также сможете разблокировать новые способности и техники для каждого класса.

С 20 августа в Legends также начнут вводить новые функции, например, измененный баланс режима выживания, новые варианты еженедельных испытаний и многое другое. Ещекаждую неделю начиная с 10 сентября и до 1 октября в игру будут добавлять новые материалы, в том числе дополнительную карту для режима RIvals, новые карты для режима выживания, вдохновлённые островом Ики и миром Иё, а также новую, усложнённую версию прошлогоднего Набега, в которой вас ждут опасные испытания и новые таблицы лидеров для сетевой игры.

Кроме этого, с 3 сентября в продажу поступит отдельная версия Ghost of Tsushima, в которой будет только режим Legends. Цена вопроса $20.

20 августа станет доступна режиссерская версия Ghost of Tsushima с дополнением "Остров Ики".

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Кооператив

Отличная история и техническое исполнение оценки режиссерской версии Ghost of Tsushima

19.08.2021 16:28:13 | Автор: admin

Сегодня спало эмбарго на режиссерскую версиюGhost of Tsushimа.Журналисты отметили, что в целом она получилась отличной, в особенности дополнение про остров Ики. В нем Sucker Punch еще больше раскрыла вселенную тайтла и рассказала классную историю. Также многие отметили техническое превосходство режиссерской версии от обычной на PS4.

На сайте OpenCritic расширение получило 88 баллов из 100. Аналогичная ситуация и на Metacritic.

Выжимки из некоторых обзоров

Gaming Bolt 9/10

Ghost of Ikishima это отличное дополнение к основной истории. Новую локацию приятно исследовать, с врагами интересно драться. Особенно крутой вышла развязка. Режиссерская версия в целом удалась.

Pushquare 9/10

C точки зрения геймплея игра совсем не изменилась, но новый опыт, подаренный разработчиками невероятный. Особенно порадовала PS5 и ее технические возможности, хотя внешне игра почти не изменилась.

IGN 8/10

На прохождение сюжета понадобилось около восьми часов. Еще часов пять для исследования всего острова. Это легкое и отличное дополнение, расширяющее Ghost of Tsushima.

PlayStation Life Style 9/10

Внутренние конфликты Дзина раскрылись с новой стороны. За этим было очень интересно наблюдать, DLC отличное.

Ghost of Tsushima Directors Cutвыйдет уже завтра на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Ps4 , Dlc

В рейтинге Ghost of Tsushima Legends от ESRB упоминаются внутриигровые покупки

02.09.2021 20:30:48 | Автор: admin

В начале августа Sucker Punch детальными подробностями дальнейшей поддержки кооперативного режима Legends из Ghost of Tsushima. Помимо нового режима Rivals, который сильно поход на "Гамбит" из Destiny 2, было объявлено, что Legends можно будет купить отдельно от основной игры.

Издание обойдется в $20 и, похоже, этим дело не ограничится. Если верить выданному ESRB рейтингу, самостоятельное издание и, скорее всего, полная игра будут включать внутриигровые платежи. Возможно, это ошибка, либо Sony действительно реализует в онлайне "Цусимы" микротранзакции.

Скорее всего, игрокам предложат возможность покупать различную косметику для своего героя, либо под платежами ESRB понимает наличие апгрейда отдельного издания до полноценного с расширением "Остров Ики". Ждем комментариев от Sony.

Ghost of Tsushima доступна на PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Open world

Геймдев Воссоздание культуры феодальной Японии в Ghost of Tsushima

27.12.2021 20:25:03 | Автор: admin

Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.

Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры, чтобы порадовать фанатов и игроков. В команду прибыло большое количество японских консультантов.

Для этого Sucker Punch связалась с друзьями в японском подразделении PlayStation, чтобы правильно передать японскую культуру. Затем команда отправилась на сам остров Цусима, чтобы сделать тысячи фотографий, видео и записок. Было целых две поездки.

Разработчики изучали, как создаются японские мечи, например, в видео подробно рассказано о цубах гардах катан, которые создавались не просто, как защита для руки, но и передавали характер владельца. Сейчас их часто коллекционируют в Японии.

Например, у госпожи Масако на цубе изображен сверчок, а у Дзина молнии, символизирующие шторм, пришедший на остров и выгнавший монголов.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Gdc

Слух Продолжительность сюжетного дополнения Ghost of Tsushima составит 15-20 часов

13.07.2021 22:22:19 | Автор: admin

На Reddit был опубликован пост от возможного тестировщика предстоящего сюжетного дополнения для Ghost of Tsushima, действие которого развернется на острове Ики. Пользователь QualityAssuranceTest рассказал о своих впечатлениях и наполнении DLC.

Если его слова верны, то ценник в 1429 рублей вполне оправдан.

Детали:

  • Размеры острова Ики аналогичны размерам нижней части Цусимы
  • Новые животные: леопарды, белки и обезьяны
  • На острове есть вулкан
  • Продолжительность составляет 15-20 часов, если идти почти строго по сюжету
  • Новые сеты брони (в том числе для лошади), обереги, святилища, мелодии для флейты, боевая стойка, новые враги, улучшения для оружия и факелы, которые понадобятся для прохождения миссии в пещере

Релиз дополнения, а также режиссерской версии Ghost of Tsushima для PS5 ожидается 20 августа.

Подробнее..
Категории: Sucker punch , Sony , Dlc , Director's cut

Пираты, контрабандисты и новая способность лошади свежие подробности Ghost of Tsushima Directors Cut

29.07.2021 22:16:10 | Автор: admin

IGN взяло интервью у двух разработчиков Ghost of Tsushima креативного продюсера Джейсона Коннелла и старшего сценаристаПатрика Даунса. Создатели поделились, что нового игроки могут ждать в режиссёрской версии.

Коротко о главном:

  • Отправиться на остров Ики можно будет с начала второго акта
  • Сложность локации варьируется в зависимости от уровня протагониста
  • Новых стоек ждать не стоит, однако для лошади появится ещё один вид брони и особый навык его мельком показали в трейлере дополнения
  • При помощи технологии 3D-звука путеводный ветер зазвучит ещё реалистичнее
  • Шаманка Орлица является антагонистом дополнения, и она полная противоположность Хотун-Хана из основной кампании
  • Сюжет станет более фантастическим, однако ждать уровня паранормальщины из режима "Легенды" не стоит
  • Аддон раскроет больше подробностей из жизни Дзина и покажет "тёмную" сторону клана Сакай
  • Главный герой столкнётся с пиратами и контрабандистами, которые составляют добрую часть населения острова
  • Не всем жителям Ики нравятся самураи, поэтому протагонисту нужно найти с ними общий язык

Также вчера на сервисе Imgur появилось 13 новых скриншотов из режиссёрской версии тайтла:

Новые скриншоты режиссёрской версии Ghost of Tsushima с острова Ики
На сервисеImgur появились 13 новых скриншотовреж... Далее

РелизGhost of Tsushima Director's Cut состоится 20 августа на PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Sucker punch , Sony , Ign , Director's cut

Как похорошела Япония Обзор Ghost of Tsushima Directors Cut

26.08.2021 16:18:55 | Автор: admin

Я собирался начать этот текст с шуточной (или нет?) цитаты о том, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче, а теперь, мол, посмотрите, и до Цусимы очередь дошла. На полном серьезе хотел сделать вступление в этом обзоре полушуточным. А потом передумал. Какие уж тут каламбуры: Sony выпустила Ghost of Tsushima Director's Cut первую из череды режиссёрских версий своих эксклюзивов, дополненных контентом и адаптированных под консоль PS5. Кроме шуток, ситуация серьезная, ведь это в некоторой степени формирует наши ожидания на будущее, потому как японская корпорация выбрала именно такой бизнес-проект: взять свои лучшие хиты, обновить и продать нам второй раз с заголовком Director's Cut на манер расширенных версий кинофильмов.

Говоря продать во второй раз я тоже не шучу ни разу. Ghost of Tsushima Director's Cut стоит семьдесят долларов (или 5500 рублей), владельцам версии для PS4 предлагают заплатить дополнительную сумму, а обладателям стандартного издания для PS5 будет нужно внести еще около двух тысяч рублей. Прежде чем вы начнете возражать против такой ценовой политики в комментариях предлагаю дочитать до конца, закрыть вопрос и убедиться режиссерская версия приключений Дзина из Ярикавы получилась замечательной и она стоит своих денег.

Однажды у меня на работе был небольшой бизнес-тренинг. Человек в деловом костюме рассказывал много классных, неочевидных и полезных вещей. Один из советов запомнился мне особенно. Он звучал как рекомендация отложить в ящик свои слабые стороны и развивать стороны сильные. Не берусь рассуждать, где и как это применимо в жизни и сработает ли, но в случае с Ghost of Tsushima Director's Cut это точно сработало.

Разработчики из студии Sucker Punch взяли все лучшее, что есть в игре и сделали это еще чуточку совершеннее. В первую очередь это касается дополнительного контента большое сюжетное расширение Остров Ики унаследовало от оригинальной игры много хорошего. Сюжет DLC отправит Дзина Сакая в новый регион, откуда исходит вполне реальная угроза. Враг у ворот: на соседнем острове некая колдунья по прозвищу Орлица со своими солдатами безнаказанно пленит и убивает местных жителей. А еще варит странное зелье, от которого люди сходят с ума. Дзин, опасаясь, что безумная тетка вскоре явится и на Цусиму, отправляется на остров Ики, чтобы помочь людям и остановить злодейку.

История Острова Ики вдохновлена мотивами и семейной темой основной игры. Согласно сценарию, отец Дзина погиб от руки врага сражаясь на Ики. Значительная часть событий посвящена отношениям героя с отцом и рефлексии относительно его гибели. Если сюжет основной игры вам понравился, здесь вы точно останетесь довольны. Изюминкой всего повествования стал подход к взаимодействию главного героя с антагонисткой. Последняя забралась к нему в голову и пытается сломить его морально. И нет, это не спойлер, так как все это случается в первые минуты после взятия основного квеста.

Взять его можно, только если вы дошли до второго акта в основной игре. На низком уровне сложности осилить дополнение получится без труда, но на высоких уровнях туда без подготовки лучше не соваться. Основные трудности создают новые боевые единицы шаманы. Они обычно гасятся где-нибудь на не самом видном месте и поют песню, которая значительно усиливает всех остальных противников. Сначала убивайте этих колдунов и только потом всех остальных. Я вас предупредил.

Центральная история Острова Ики очень короткая, ее можно при желании пробежать за три-четыре часа. В дополнение к этому Sucker Punch наполнили новую территорию сторонними активностями. Тут можно:

  • Спасать обезьянок
  • Зажигать маяки
  • Посоревноваться в стрельбе из лука на скорость
  • Сразиться на своеобразной гладиаторской арене
  • Приручать животных игрой на флейте
  • Пройти по местам боевой славы отца и посмотреть несколько флешбеков

Последнее, кстати, очень хорошо дополняет как сюжет основной игры, так и преображает историю из дополнения. Кроме вышеупомянутых активностей разработчики оставили на острове множество небольших сайд-квестов, так называемых историй. В одном из них в награду за прохождение всей цепочки дают легендарную броню.

Режиссерская версия не вносит никаких существенных изменений в механики игры, но приятно дополняет их. Теперь Дзин может атаковать противников на лошади на полной скорости врываться в толпу, сбивая (и даже убивая) врагов. Этому разработчики посвятили отдельную небольшую ветку прокачки, вложившись в которую вы будете сами себе кавалерия. Мелочь, а приятно.

Ладно, ладно, вам наверняка интересно, что же там по технической части. Всего по-немногу, хорошо, приятно, но ничего сверхъестественного. Игра по-прежнему может похвастаться запредельным арт-дизайном и в новой локации тоже. Единственное, что существенно изменилось загрузки. Не сказать, чтобы они были долгими раньше, но теперь и вовсе исчезли. Любое быстрое путешествие воистину быстрое: нажал кнопку, экран погас и через мгновение Дзин уже в заданной точке.

Sucker Punch хорошо поработала над совестимостью с геймпадом DualSense. Стук копыт приятно отдается в ладонях, любое взаимодействие с окружением дает уникальный паттерн в вибрациях (особенно дуновения путеводного ветра!), а если и этого недостаточно, найдите котят и погладьте их. Урчание пушистых чертовски похоже на реальное, говорю вам как обладатель рыжего кота.

И еще, если у вас есть родные наушники от PS5, обязательно попробуйте, игра также получила их полную поддержку.

Ghost of Tsushima Director's Cut первая попытка Sony обновить игру прошлого поколения за реальный ценник. Попытка, надо сказать, удачная. У режиссерской версии есть очень хорошая сюжетная линия. Да, она коротка, но по уровню постановки, внешней дороговизне и драматической ноте в истории Остров Ики ни в чем не уступает оригинальной игре. Новая локация заполнена небольшими активностями и приятными мини-играми, которые позволят скрасить несколько дополнительных часов, а фичи PS5 и DualSense сделают этот опыт максимально комфортным.

Я бы однозначно рекомендовал взять апгрейд до режиссерской версии тем, кто по тем или иным причинам еще не закончил основную игру, вам будет приятно завершать начатое. И еще мог бы рекомендовать обновленную версию тем, кто полюбил оригинальную игру Director's Cut дает возможность на несколько часов вернуться в удивительный мир средневековой Японии. Тем более, хороший повод есть, страна-то похорошела как никогда прежде.

Подробнее..
Категории: Sucker punch , Action , Games , Feature

Команды PlayStation Studios рассказали о любимых взаимодействиях с игроками

22.11.2021 22:24:27 | Автор: admin

В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.

Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команда благодарна всему большому комьюнити Horizon Zero Dawn за яркое творчество и косплей. Поддержка игроков очень сильно вдохновляла и давала силы разработчиками. У самого Лукаса участие в игре приняла его дочь Лаура. Она стала голосом маленькой Элой.

По словам дизайнера геймплейных систем Мэтью Галланта, Naughty Dog очень много благодарили за организацию игры для людей с ограниченными возможностями. Галлант отметил, что студия и в дальнейшем будет развивать подобное:

Один игрок рассказал нам, как настройки специальных возможностей позволили его отцу вернуться к играм после потери зрения из-за заболевания глаз.Эти истории напоминают мне о нашем долге учитывать потребности всех игроков.

С запуском PlayStation 5 множество писем с благодарностью получила команда Team Asobi. Родители рассказывали, как их детали играли вAstros Playroom, радовались и получали искренние эмоции от возможностей DualSense.

Быть разработчиком игр очень сложно, но, видимо, действительно сил и энергии приносят радостные игроки. Возможно, это того стоит.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru