Не знаю, где бы я был, если бы не ты. Ты мой самый близкий друг сообщил очаровательный робот Кланк ломбаксу Рэтчету. Так начинается набор геймплейных отрезков Ratchet & Clank: Rift Apart - эксклюзива PlayStation 5. Студия Insomniac Games показала нам геймплейные отрывки в рамках закрытой презентации, также ключевые разработчики Маркус Смит (креативный директор), Лорен Ми (ведущий сценарист),и Линдси Томпсон (старший аниматор) рассказали нам много интересного о новой игре. Сейчас, когда закончилось эмбарго на публикацию материалов, мы готовы поделиться услышанным и увиденным с вами.
Теперь мы точно знаем, как начнутся путешествия по измерениям Ratchet & Clank: Rift Apart. Портальная пушка, открывающая пути в новые измерения это подарок Кланка, чтобы Рэтчет смог отыскать свою семью. Трогательный момент между друзьями прерывает антагонист Доктор Нефариус. Безумный робот-суперзлодей уже бросал вызов Рэтчету и Кланку в нескольких играх серии, например в Ratchet & Clank: Up Your Arsenal и Ratchet & Clank: A Crack in Time. На сей раз его мотивы столь же незамысловаты - безграничная власть (кто бы мог подумать). Он похищает портальную пушку и герои бросаются за ним в погоню. Рэтчет как всегда на позитиве и подбадривает товарища, сообщая, что это будет приключение, как в старые добрые времени. Отчасти, это правда. Креативный директор Маркус Смит сообщил, что разработчики постарались сохранить былой дух приключений, при этом история стала намного взрослее.
Не знаю, как там в твоем измерении, но здесь никогда ничего не идет по плану. Ты очень быстро научишься импровизировать. Во втором геймплейном отрывке показали нового персонажа Ривет. Задорная девчонка-ломбакс за словом в карман не лезет, ловко преодолевает большие расстояния с помощью своего энергетического лассо и раскидывает врагов одного за другим. Впереди ее ждет исследование территории, напоминающей свалку и столкновение с космическими пиратами.
Для удобства прочтения вся инфомация представлена в виде карточек и поинтов.
Использование глубины нажатия в геймпаде DualSense помогло разработчикам добавить в геймплей удобство и тактическую глубину. Игрокам обещают совершенно новый опыт взаимодействия с оружием.
Phantom Dash(фантомный рывок) один из любимых гаджетов разработчиков. Позволяет мгновенно перемещаться на значительные расстояния, быстро сокращая дистанцию до соперника
В игре будет три типа брони, которые можно совмещать между собой в разных сочетаниях и менять их внешний вид вне зависимости друг от друга. Все это отлично сочетается с богатым функционалом фоторежима. В нем можно будет менять фильтры камеры, позы героев и многое другое, чтобы делать классные скриншоты.
В бою чаще переключайте оружие, так вы сможете прочувствовать всю динамику и азарт игрового процесса
В Ratchet & Clank: Rift Apart у нас также будет возможность покататься на нескольких видах транспорта, каждый из которых ощущается и звучит уникально все благодаря технологиям PlayStation 5
Глитч- новый компаньон Рэтчета в этом межгалактическом приключении, он поможет взламывать компьютеры и ориентироваться в обширном трехмерном пространстве. Он представляет собой своеобразный танк в форме паука.
Кланка можно будет прокачивать с помощью специальных сфер. У Рэтчета и Ривет будет одна шкала прокачки на двоих.
Геймплей в целом стал более динамичным и бодрым, количество деталей на экране в сравнении с прошлой частью (2016) сильно выросло.
Insomniac Games заинтересована в том, чтобы сделать Ratchet & Clank: Rift Apart доступной как можно большему числу игроков. Проект получит особые accessibility settings (настройки доступности), схожие с теми, что были у Spider-Man: Miles Morales. В игре также будет замедление времени работающее с одной кнопки в особо сложные моменты у геймера будет шанс снизить скорость происходящего вокруг, осмотреться, продумать план действий и вернуться к полноценному экшену. Сложность также можно будет сменить в любой момент без необходимости перезагружать уровень
Ratchet & Clank: Rift Apart это не игра в открытом мире в традиционном ее понимании (как например Майлс Моралес). Мир игры наполнен множеством мелких деталей, которые были бы невозможны прежде. Сейчас супер-быстрый SSD на борту консоли позволяет мгновенно выгружать из памяти все, что находится позади игрока (вне поля его зрения) и подгружать картинку перед глазами играющего. Это же позволяет бесшовно переходить из одного измерения в другое, показывая одно и то же место в разном виде в зависимости от измерения, в котором находятся герои.
Мощь консоли PS5 в целом сильно упростила для разработчиков работу с железом и помогла сосредоточиться на идеях, а не на поиске возможных способов их реализации. Например, версия планеты из альтернативного измерения постоянно хранится в памяти консоли и подгружается за долю секунды.
Переход между кат-сценами и геймплеем бесшовный, на манер God of War.
У каждого портала своя уникальная аудиосигнатура, так что игроки смогут буквально слышать их при сближении на некоторое расстояние. Дополнит картину ощущений вибрация Haptic контроллера DualSense.
В игре по-прежнему будут заставки с космическими пролетами. Если раньше их использовали, чтобы подгружать уровень, сейчас они остались как элемент стиля.
Для каждой локации художники и левел-дизайнеры постарались создать свое уникальное очарование. В чем очарование этого места? главный вопрос, который задавали себе разработчики создавая это межгалактическое приключение. Например, вдохновение для локации Nefarios City Bazaar разработчики черпали в фильме Бегущий по лезвию, но с уникальными чертами серии. Отличительной чертой локации можно назвать некую суету, которую создает шум множества источников звука. При этом в приоритете остается интуитивность и чистота звука, чтобы игрок чувствовал пространство, слышал и понимал местоположение врагов и союзников.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет 11 июня эксклюзивно на PS5.
Канал GDC продолжает выпускать интересные лекции о том, как создаются видеоигры. На этот раз о спецэффектахSpider-Man: Miles Morales рассказывает ведущий художник VFX-эффектов Insomniac Games Брайанна Линдси.
В условиях пандемии некоторые лекции ведутся из дома, поэтому на некоторых кадрах можно увидеть ее разноцветного кота.
Вчера Insomniac Games сообщила, что 10 декабря добавит в ремастер Marvel's Spider-Man парочку новых костюмов из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Поскольку переиздание игры 2018 года доступно только на PS5, многие стали гадать, почему за бортом оставили пользователей PS4.
Insomniac Games сослалась на производительность и слабый HDD в PS4.
В преддверии премьеры "Человека-паука: Нет пути домой" Insomniac Games добавит в ремастер Marvel's Spider-Man два костюма из ленты. В игре появятся черно-золотой костюм (вывернутый) и комбинированный костюм.
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а
Не знаю, где бы я был, если бы не ты. Ты мой самый близкий друг сообщил очаровательный робот Кланк ломбаксу Рэтчету. Так начинается набор геймплейных отрезков Ratchet & Clank: Rift Apart - эксклюзива PlayStation 5. Студия Insomniac Games показала нам геймплейные отрывки в рамках закрытой презентации, также ключевые разработчики Маркус Смит (креативный директор), Лорен Ми (ведущий сценарист
Ты недостаточно хорош. По крайней мере так я начал думать после 21 (двадцать первой!) попытки добраться вглубь стартовой локации Returnal и хотя бы отдаленно выяснить, что случилось. После 30 (тридцатой!) попытки я перестал считать. Сжал зубы и бежал вперед. Быстро, яростно, коридор за коридором, поляна за поляной. Пальба из всех орудий, ни секунды покоя, так тяжело в видеоиграх мне не было никогда. История повторялась снова и снова: кораблекрушение, незнакомая планета, толпы злых в
С выходом "Наследия" Apex Legends ждут значительные изменения. Я побывал на закрытой презентации нового контента и сейчас расскажу, что к чему.
Для начала, главное Арены, новый постоянный режим. Согласно лору, они созданы на базе старых соревнований Gauntlets. Во вселенной Apex они всё ещё существуют и иногда служат квалификациями на Игры. Например, так в большую лигу прошли Октейн и Рампарт. Аренами запра
В середине декабря студия Amplitude запустила в альфа-версии своей глобальной 4X-стратегии Humankind новый сценарий Lucy. В отличие от прошлых "миссий", доступных в рамках тестирования, тут была возможность провести за игрой 150 ходов. Это в несколько раз больше других сценариев, но самое главное, что тут можно было дойди до средневековых технологий, проводя цивилизацию через несколько ступеней развития.
За последние пару недель я наиграл несколько сессий, попробова
Седьмой сезон Apex Legends станет крупнейшим обновлением игры с её релиза тре
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy