Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Геймплейный трейлер и впечатления от сезона Наследие в Apex Legends

С выходом "Наследия" Apex Legends ждут значительные изменения. Я побывал на закрытой презентации нового контента и сейчас расскажу, что к чему.

Для начала, главное Арены, новый постоянный режим. Согласно лору, они созданы на базе старых соревнований Gauntlets. Во вселенной Apex они всё ещё существуют и иногда служат квалификациями на Игры. Например, так в большую лигу прошли Октейн и Рампарт. Аренами заправляет Эш в боях она всегда была лучшей.

Разработчики Respawn рассказали, что собрали первый прототип ещё в сентябре 2019. Тогда правила были совершенно другими только "Артиллерия" с Каньона, 24 человека, 8 отрядов. Все сражались в одно время в разных инстансах карты, то есть из врагов только один другой отряд, сбор лута всё ещё в приоритете. В конце сходились два последних отряда и получалось что-то вроде микротурнира.

Разработчик поняли, что сражения "3 на 3" без "подсосов" отличный игровой опыт в Apex Legends. Спустя год экспериментов Арены изменились. Только два отряда и несколько раундов, противники постепенно изучают друг друга, пробуют разные тактики. Вместо случайного лута решили использовать закупку перед началом раунда. Там же в магазине можно покупать заряды для тактических способностей и ультимейтов. Это ответ разработчиков на необходимость балансировать персонажей одновременно в Аренах и баттл-рояле лучше иметь разное базовое количество зарядов и разную стоимость способностей в Аренах, чем разные эффекты от способностей одних и тех же персонажей в двух разных режимах.

Валюта в магазине знакома всем материалы. Базовый вариант оружия можно прокачать, но не индивидуально каждый параметр, а сразу все с возможностью выбрать ранее открытые прицелы.

С каждым раундом оружие теряется, но растёт количество доступных материалов для закупки. По словам команды Respawn, так они избавляются от неизбежных сноуболлов (постоянного превосходства первой победившей команды по ресурсам) и позволяют игрокам менять оружие в зависимости от действий врага. Кроме этого, всегда сохраняются неиспользованные заряды тактики и ультимейты.

Арены не Deathmatch в привычном понимании, скорее Team Last Man Standing. Карты относительно большие, тут тоже сужается зона, сбитого товарища можно поднять, но не возродить. Баннеров просто нет, и если кого-то добили, то весь лут валится на землю в обход контейнера. Eсть дропы, бины с лутом, бочки с материалами. С неба всегда падает оружие, а состав известен перед началом раунда.

В бинах очень полезные предметы вроде больших банок и аптечек. Не очень-то хочется тратить на них материалы, когда едва хватает на Флэтлайн без обвесов, поэтому контролировать бины, дроп и материалы базовая тактика на Аренах. Впрочем, чаще всего приходится выбирать что-то одно, иначе легко оказаться под обстрелом в невыгодной позиции.

Чтобы выиграть матч на Арене, нужно взять минимум три раунда и быть впереди врага на два раунда. Если по результатам восьми раундов победитель по этим параметрам не определился оба отряда шли ровно и взяли по четыре раунда наступает девятый, решающий раунд Sudden Death с красной бронёй, полными карманами материалов и Краберами в дропах. Правила не слишком простые, но понимание приходит быстро. К сожалению, интерфейс начинает путать, когда наступает первый Tiebreaker. В конце даже невозможно определить счёт по индикаторам. Над этим Respawn ещё предстоит поработать, но в целом Арены отличный соревновательный опыт и практически игра в игре.

На старте будет пять карт для Арены Artillery с Каньона Кингс, Termal Station с Края cвета, Golden Gardens с Олимпа и две совершенно новые локации Party Crusher и Phaserunner. Разумеется, интереснее всего последние две. Party Crucher представляет собой место крушения Вояжа где-то в даунтауне. В центре на возвышении находятся обломки корабля, на краю парочка построек с массой вариантов для обхода противника. Phaserunner заброшенный прототип тоннеля с Олимпа, карта с более медленным темпом. В центре почти полностью открытая местность с редкими деревьями, с одного края два рабочих коротких фазовых тоннеля, с другой стороны их недостроенные варианты. Единовременно в ротации три карты Artillery, Termal Station и Golden Gardens будут сменять друг друга каждые две недели. Обещают и рейтинговый вариант Арен. Он появится позже, но уже сейчас разработчики уверены, что время подбора игроков в баттл-рояле не станет заметно дольше.

Respawn также заявила, что Legacy сильнейшее обновление Apex Legends по части связи с Titanfall. Это отражается не столько в Аренах, сколько в новой легенде Валькирии. Она дочь Гюрзы, который погибает от рук протагониста в Titanfalll 2. Её предысторию уже раскрыли в недавнем трейлере.

Сейчас Валькирия одна из сильнейших легенд в игре.

Пассивная способность VTOL Jets ("Двигатели ВВП") персонаж взлетает вверх на реактивном ранце по двойному прыжку. В воздухе можно довольно медленно стрейфиться, но быстро взмывать вверх. Постоянно нужно следить за запасом топлива. Максимального хватит, чтобы дважды подряд запрыгнуть на возвышение, но восстанавливается заряд долго. Стрелять в воздухе нельзя, и ранец громкий в использовании.

Тактическая способность Missile Swarm ("Ракетный рой") выпускает 12 ракет, которые наносят 28 урона при попадании и оглушают врага. Откат 30 секунд.

Skyward Dive ("Небесный прыжок") Валькирия взмывает вверх и летит словно с шарика или гейзера. Товарищи могут присоединиться перед взлётом. Откат три минуты.

Самое очевидное комбо взлететь на ранце, выпустить ракеты и быстро упасть. Кроме этого, Валькирия относится к классу Recon и может взламывать зоны. А ещё она подсвечивает врагов в зоне видимости, находясь в полёте при высадке или с шара, гейзера и своего ультимейта.

Звучит как нечто слишком сильное и напичканное способности. В бою же не так часто удаётся нанести большой урон ракетами, чтобы реализовать их полностью нужен ультимейт Хорайзон. А вот во что выльется возможность свалить в другую локацию без шара каждые три минуты, ещё предстоит выяснить в бою.

Новое оружие композитный лук "Боцек" тоже вещь уникальная. По факту он почти бесшумный, что иногда очень раздражает. Особенно когда прилетает 123 в голову. И может прилететь ещё, если не угадать с укрытием. Разработчики предлагают вычислять лучников по углу воткнувшихся стрел и следам от полёта, который они оставляют, но в пылу сражения совсем не до этого. Стрелы можно и нужно подбирать, так как на карте их очень мало. Зато стрелять приятно лук хлёсткий, с отличным звуковым сопровождением. Попасть из него в голову так же приятно, как из Ведомого. А ещё с ним неожиданно удобно использовать прицел 1х-2х.

Вместе с луком пришли две новые модификации. Первая Shatter Caps (Разрывные наконечники). Она превращает "Боцек" и 30-30 в дробовик при смене режима стрельбы. Если лук-дробовик не так интересно (хотя казалось бы), то 30-30, который с "Наконечниками" становится буквально Сайгой и наносит 56 в тело без заряда это сильно, особенно учитывая 12 патронов в магазине с максимальной модификацией (при заряде урон в тело 70). Вторая модификация "Темп стрелка". Уникальная вещь, позволяющая стрелять быстрее из "Боцека" и "Стража", если попадать в темп. К этому нужно привыкнуть, так как сохранять темп в жарких перестрелках сложно.

При этом разработчики избавились от модификации Hammerpoint и снова убрали Anvil Receiver. Какие точно изменения всему этому сопутствуют, ещё предстоит выяснить вот-вот должны опубликовать полный список изменений. Кое-что из оговоренного разработчиками ранее подтвердилось убрали Low Profile, убрали пассивный щит Лайфлайн и сделали её ультимейт полезнее, увеличили стоимость шприца Октейна. Peacekeeper снова лежит на полу, а в дропах Triple Take с прицелом 2х-4х. Теперь это винтовка Marksman, новый тип оружия, на который нельзя повесить ничего снайперского.

Олимп, как можно догадаться, изменился, но не так сильно, как другие карты в прошлых сезонах. Появилась всего одна новая локация корабль Икар, который пришвартовался между Solar Array, Bonsai Plaza и Orbital Cannon и привёз с собой хищное растение. Оно пустило корни на сотни метров вокруг. Откуда оно, кто виноват и что делать этому посвящён сюжет, раскрывающийся в традиционных комиксах. Правда, на этот раз они все чёрно-белые. Также изменился скайбокс теперь небо намного темнее, хорошо видны звёзды, а где-то на высоте маячит целый флот и огромные корни.

С точки зрения дизайна появление Икара связано с тем, что до него на том месте было лишь хорошо обстреливаемое открытое поле, куда часто стягивались отряды с других локаций. Икар исправляет этот недочёт и заодно добавляет новый POI, так как из меньше, чем на других картах. Внутри четыре больших комнаты с массой тёмных углов, где легко спрятаться. Можно открыть кабину пилота с хорошим лутом, но сначала придётся обыскать трупы пассажиров на предмет ключ-карты. Также, по словам разработчиков, благодаря транспорту игроки перемещались по Олимпу слишком быстро, поэтому было решено убрать два шара возле Golden Gardens и Orbital Cannon. Собственно, это все заметные изменения карты. Другие подробности должны быть на сайте игры. Сомневаюсь, что их много.

Конечно, это не всё. Наконец-то появились эмоции, которые можно делать на земле. Пока у каждого их по три. Самая весёлая у Ваттсон она оставляет на земле плюшевую Несси в качестве пасхалки. Вести разведку из укрытия при помощи эмоций не получится все враги, которые находятся не в поле зрения от первого лица, не будут отображаться. Ещё можно отправлять целевые приглашения соратникам по клубу (на Арены, Рейтинг и так далее), отслеживать испытания прямо в матче.

Всё это делает "Наследие" действительно необычным обновлением. Его сложно назвать крупнейшим, оно просто другое. Лук, Валькирия и Арены круты, без сомнения, но вместо больших изменений Олимпа новый постоянный режим и по факту всего две карты для него. Посмотрим, что будет дальше. Respawn настаивает, что и новые Арены будет выпускать, и оставит королевскую битву своим главным приоритетом.

А пока смотрим геймплейный трейлер!

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 26.04.2021 18:22:57
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Feature

Preview

Ea

Respawn entertainment

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru