С выходом "Наследия" Apex Legends ждут значительные изменения. Я побывал на закрытой презентации нового контента и сейчас расскажу, что к чему.
Для начала, главное Арены, новый постоянный режим. Согласно лору, они созданы на базе старых соревнований Gauntlets. Во вселенной Apex они всё ещё существуют и иногда служат квалификациями на Игры. Например, так в большую лигу прошли Октейн и Рампарт. Аренами заправляет Эш в боях она всегда была лучшей.
Разработчики Respawn рассказали, что собрали первый прототип ещё в сентябре 2019. Тогда правила были совершенно другими только "Артиллерия" с Каньона, 24 человека, 8 отрядов. Все сражались в одно время в разных инстансах карты, то есть из врагов только один другой отряд, сбор лута всё ещё в приоритете. В конце сходились два последних отряда и получалось что-то вроде микротурнира.
Разработчик поняли, что сражения "3 на 3" без "подсосов" отличный игровой опыт в Apex Legends. Спустя год экспериментов Арены изменились. Только два отряда и несколько раундов, противники постепенно изучают друг друга, пробуют разные тактики. Вместо случайного лута решили использовать закупку перед началом раунда. Там же в магазине можно покупать заряды для тактических способностей и ультимейтов. Это ответ разработчиков на необходимость балансировать персонажей одновременно в Аренах и баттл-рояле лучше иметь разное базовое количество зарядов и разную стоимость способностей в Аренах, чем разные эффекты от способностей одних и тех же персонажей в двух разных режимах.
Валюта в магазине знакома всем материалы. Базовый вариант оружия можно прокачать, но не индивидуально каждый параметр, а сразу все с возможностью выбрать ранее открытые прицелы.
С каждым раундом оружие теряется, но растёт количество доступных материалов для закупки. По словам команды Respawn, так они избавляются от неизбежных сноуболлов (постоянного превосходства первой победившей команды по ресурсам) и позволяют игрокам менять оружие в зависимости от действий врага. Кроме этого, всегда сохраняются неиспользованные заряды тактики и ультимейты.
Арены не Deathmatch в привычном понимании, скорее Team Last Man Standing. Карты относительно большие, тут тоже сужается зона, сбитого товарища можно поднять, но не возродить. Баннеров просто нет, и если кого-то добили, то весь лут валится на землю в обход контейнера. Eсть дропы, бины с лутом, бочки с материалами. С неба всегда падает оружие, а состав известен перед началом раунда.
В бинах очень полезные предметы вроде больших банок и аптечек. Не очень-то хочется тратить на них материалы, когда едва хватает на Флэтлайн без обвесов, поэтому контролировать бины, дроп и материалы базовая тактика на Аренах. Впрочем, чаще всего приходится выбирать что-то одно, иначе легко оказаться под обстрелом в невыгодной позиции.
Чтобы выиграть матч на Арене, нужно взять минимум три раунда и быть впереди врага на два раунда. Если по результатам восьми раундов победитель по этим параметрам не определился оба отряда шли ровно и взяли по четыре раунда наступает девятый, решающий раунд Sudden Death с красной бронёй, полными карманами материалов и Краберами в дропах. Правила не слишком простые, но понимание приходит быстро. К сожалению, интерфейс начинает путать, когда наступает первый Tiebreaker. В конце даже невозможно определить счёт по индикаторам. Над этим Respawn ещё предстоит поработать, но в целом Арены отличный соревновательный опыт и практически игра в игре.
На старте будет пять карт для Арены Artillery с Каньона Кингс, Termal Station с Края cвета, Golden Gardens с Олимпа и две совершенно новые локации Party Crusher и Phaserunner. Разумеется, интереснее всего последние две. Party Crucher представляет собой место крушения Вояжа где-то в даунтауне. В центре на возвышении находятся обломки корабля, на краю парочка построек с массой вариантов для обхода противника. Phaserunner заброшенный прототип тоннеля с Олимпа, карта с более медленным темпом. В центре почти полностью открытая местность с редкими деревьями, с одного края два рабочих коротких фазовых тоннеля, с другой стороны их недостроенные варианты. Единовременно в ротации три карты Artillery, Termal Station и Golden Gardens будут сменять друг друга каждые две недели. Обещают и рейтинговый вариант Арен. Он появится позже, но уже сейчас разработчики уверены, что время подбора игроков в баттл-рояле не станет заметно дольше.
Respawn также заявила, что Legacy сильнейшее обновление Apex Legends по части связи с Titanfall. Это отражается не столько в Аренах, сколько в новой легенде Валькирии. Она дочь Гюрзы, который погибает от рук протагониста в Titanfalll 2. Её предысторию уже раскрыли в недавнем трейлере.
Сейчас Валькирия одна из сильнейших легенд в игре.
Пассивная способность VTOL Jets ("Двигатели ВВП") персонаж взлетает вверх на реактивном ранце по двойному прыжку. В воздухе можно довольно медленно стрейфиться, но быстро взмывать вверх. Постоянно нужно следить за запасом топлива. Максимального хватит, чтобы дважды подряд запрыгнуть на возвышение, но восстанавливается заряд долго. Стрелять в воздухе нельзя, и ранец громкий в использовании.
Тактическая способность Missile Swarm ("Ракетный рой") выпускает 12 ракет, которые наносят 28 урона при попадании и оглушают врага. Откат 30 секунд.
Skyward Dive ("Небесный прыжок") Валькирия взмывает вверх и летит словно с шарика или гейзера. Товарищи могут присоединиться перед взлётом. Откат три минуты.
Самое очевидное комбо взлететь на ранце, выпустить ракеты и быстро упасть. Кроме этого, Валькирия относится к классу Recon и может взламывать зоны. А ещё она подсвечивает врагов в зоне видимости, находясь в полёте при высадке или с шара, гейзера и своего ультимейта.
Звучит как нечто слишком сильное и напичканное способности. В бою же не так часто удаётся нанести большой урон ракетами, чтобы реализовать их полностью нужен ультимейт Хорайзон. А вот во что выльется возможность свалить в другую локацию без шара каждые три минуты, ещё предстоит выяснить в бою.
Новое оружие композитный лук "Боцек" тоже вещь уникальная. По факту он почти бесшумный, что иногда очень раздражает. Особенно когда прилетает 123 в голову. И может прилететь ещё, если не угадать с укрытием. Разработчики предлагают вычислять лучников по углу воткнувшихся стрел и следам от полёта, который они оставляют, но в пылу сражения совсем не до этого. Стрелы можно и нужно подбирать, так как на карте их очень мало. Зато стрелять приятно лук хлёсткий, с отличным звуковым сопровождением. Попасть из него в голову так же приятно, как из Ведомого. А ещё с ним неожиданно удобно использовать прицел 1х-2х.
Вместе с луком пришли две новые модификации. Первая Shatter Caps (Разрывные наконечники). Она превращает "Боцек" и 30-30 в дробовик при смене режима стрельбы. Если лук-дробовик не так интересно (хотя казалось бы), то 30-30, который с "Наконечниками" становится буквально Сайгой и наносит 56 в тело без заряда это сильно, особенно учитывая 12 патронов в магазине с максимальной модификацией (при заряде урон в тело 70). Вторая модификация "Темп стрелка". Уникальная вещь, позволяющая стрелять быстрее из "Боцека" и "Стража", если попадать в темп. К этому нужно привыкнуть, так как сохранять темп в жарких перестрелках сложно.
При этом разработчики избавились от модификации Hammerpoint и снова убрали Anvil Receiver. Какие точно изменения всему этому сопутствуют, ещё предстоит выяснить вот-вот должны опубликовать полный список изменений. Кое-что из оговоренного разработчиками ранее подтвердилось убрали Low Profile, убрали пассивный щит Лайфлайн и сделали её ультимейт полезнее, увеличили стоимость шприца Октейна. Peacekeeper снова лежит на полу, а в дропах Triple Take с прицелом 2х-4х. Теперь это винтовка Marksman, новый тип оружия, на который нельзя повесить ничего снайперского.
Олимп, как можно догадаться, изменился, но не так сильно, как другие карты в прошлых сезонах. Появилась всего одна новая локация корабль Икар, который пришвартовался между Solar Array, Bonsai Plaza и Orbital Cannon и привёз с собой хищное растение. Оно пустило корни на сотни метров вокруг. Откуда оно, кто виноват и что делать этому посвящён сюжет, раскрывающийся в традиционных комиксах. Правда, на этот раз они все чёрно-белые. Также изменился скайбокс теперь небо намного темнее, хорошо видны звёзды, а где-то на высоте маячит целый флот и огромные корни.
С точки зрения дизайна появление Икара связано с тем, что до него на том месте было лишь хорошо обстреливаемое открытое поле, куда часто стягивались отряды с других локаций. Икар исправляет этот недочёт и заодно добавляет новый POI, так как из меньше, чем на других картах. Внутри четыре больших комнаты с массой тёмных углов, где легко спрятаться. Можно открыть кабину пилота с хорошим лутом, но сначала придётся обыскать трупы пассажиров на предмет ключ-карты. Также, по словам разработчиков, благодаря транспорту игроки перемещались по Олимпу слишком быстро, поэтому было решено убрать два шара возле Golden Gardens и Orbital Cannon. Собственно, это все заметные изменения карты. Другие подробности должны быть на сайте игры. Сомневаюсь, что их много.
Конечно, это не всё. Наконец-то появились эмоции, которые можно делать на земле. Пока у каждого их по три. Самая весёлая у Ваттсон она оставляет на земле плюшевую Несси в качестве пасхалки. Вести разведку из укрытия при помощи эмоций не получится все враги, которые находятся не в поле зрения от первого лица, не будут отображаться. Ещё можно отправлять целевые приглашения соратникам по клубу (на Арены, Рейтинг и так далее), отслеживать испытания прямо в матче.
Всё это делает "Наследие" действительно необычным обновлением. Его сложно назвать крупнейшим, оно просто другое. Лук, Валькирия и Арены круты, без сомнения, но вместо больших изменений Олимпа новый постоянный режим и по факту всего две карты для него. Посмотрим, что будет дальше. Respawn настаивает, что и новые Арены будет выпускать, и оставит королевскую битву своим главным приоритетом.
А пока смотрим геймплейный трейлер!
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Не знаю, где бы я был, если бы не ты. Ты мой самый близкий друг сообщил очаровательный робот Кланк ломбаксу Рэтчету. Так начинается набор геймплейных отрезков Ratchet & Clank: Rift Apart - эксклюзива PlayStation 5. Студия Insomniac Games показала нам геймплейные отрывки в рамках закрытой презентации, также ключевые разработчики Маркус Смит (креативный директор), Лорен Ми (ведущий сценарист
Ты недостаточно хорош. По крайней мере так я начал думать после 21 (двадцать первой!) попытки добраться вглубь стартовой локации Returnal и хотя бы отдаленно выяснить, что случилось. После 30 (тридцатой!) попытки я перестал считать. Сжал зубы и бежал вперед. Быстро, яростно, коридор за коридором, поляна за поляной. Пальба из всех орудий, ни секунды покоя, так тяжело в видеоиграх мне не было никогда. История повторялась снова и снова: кораблекрушение, незнакомая планета, толпы злых в
С выходом "Наследия" Apex Legends ждут значительные изменения. Я побывал на закрытой презентации нового контента и сейчас расскажу, что к чему.
Для начала, главное Арены, новый постоянный режим. Согласно лору, они созданы на базе старых соревнований Gauntlets. Во вселенной Apex они всё ещё существуют и иногда служат квалификациями на Игры. Например, так в большую лигу прошли Октейн и Рампарт. Аренами запра
В середине декабря студия Amplitude запустила в альфа-версии своей глобальной 4X-стратегии Humankind новый сценарий Lucy. В отличие от прошлых "миссий", доступных в рамках тестирования, тут была возможность провести за игрой 150 ходов. Это в несколько раз больше других сценариев, но самое главное, что тут можно было дойди до средневековых технологий, проводя цивилизацию через несколько ступеней развития.
За последние пару недель я наиграл несколько сессий, попробова
Седьмой сезон Apex Legends станет крупнейшим обновлением игры с её релиза тре
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
EA и Respawn Entertainment анонсировали очередное временное событие для Apex Legends, которое получило название "Темные глубины". Ивент пройдет с 11 января по 1 февраля и привнесет в игру массу новой косметики, различные флэш-события и новую карту для "Арен".
Новая карта называется "Среда обитания" это один из островов архипелага Новая Антиллия. Здесь размножались левиафаны, а позднее остров превратили в этологический центр для изучения повадок этих животных.
Respawn только выпустила новый скин для Бангалор в Apex Legends, и, похоже, разработчики забыли протестировать его, потому что при его подключении игра просто вылетает. По крайней мере у некоторых геймеров.
Реддиторы рассказывают и показывают, как их выбрасывает из лобби при попытке экипировать Бангалор новым скином Mil-Spec. Все указывает, что причина проблем в анимации, так как крэш происходит при ее инициации. Кому-то везет больше, и игра выбивает их на титульный экран, у д
Может вApex Legends и нет титанов, но они все еще остаются во вселенной Titanfall, в которой происходит действие игры. В новом сюжетном ролике, посвященном Бангалор, рассказано о провале операции Гридайрон, в ходе которой силы IMC потерпели поражение, а девушку чуть не убил пилот.
После битвы она очнулась на тропической планете, ее спас ее брат-командующий, приказавший его кораблю покинуть поле боя. Девушка посчитала это предательством и сообщила IMC о их местоположении, но за
Пока Respawn Entertainment продолжает придумывать отмазки и делать вид, что исправляет проблемные серверы Titanfall 2, фанаты не сидят на месте и придумывают собственное решение. Сегодня группа моддеров выпустила клиент Northstar с пользовательскими серверами.
Теперь игроки в PC-версию шутера могут установить данный мод, который позволяет хостить собственные серверы, подключаться к сторонним и даже создавать свои уникальные режимы. Кроме этого, модификация открывает все оружие
Студия Respawn поделилась в твиттере статистикой игроков Apex Legends за уходящий 2021 год. Как EA ранее заявляла, игра стала одной из самых популярных франшиз издателя.
You've done incredible things this year, Legends ???? pic.twitter.com/CwWLFXNJMc
Apex Legends (@PlayApex)