Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Gdc

Опрос Из-за коронавируса разработчики стали работать больше, но менее продуктивно

17.07.2020 10:28:26 | Автор: admin

Глобальная пандемия COVID-19 сильно повлияла на все аспекты жизни человека, включая игровую индустрию. Организаторы GDC опросили около 2500 тысяч разработчиков из разных студий, чтобы выяснить, как именно коронавирус повлиял на них.

  • Многие разработчики перешли к режиму "работа из дома"
  • Почти половина разработчиков сообщили о более длительном рабочем дне, но меньшей продуктивности
  • У трети разработчиков были перенесены даты релиза игр
  • Легче назвать игры, у которых не сменилась дата релиза
  • Шон Лейден сказал, что мир до пандемии "запечатан в янтаре" и "все, что было до вируса, теперь является историческим артефактом".

К сожалению, последствия пандемии будут давать о себе знать даже после выхода на рынок консолей нового поколения. Как отголоски коронавируса повлияет на старт PS5 и Xbox Seeries X, а также на выход свежих тайтлов покажет время.

Подробнее..

Геймдев Процедурная генерация мира Far Cry 5

26.11.2020 16:32:50 | Автор: admin

Официальный канал конференции разработчиков GDC представил выступление Этьена Каррье с рассказом о процедурной генерации мира Far Cry 5. В ролике он расскаазал о различных технологиях, которые применялись для создания реалистичного окружающего мира игры.

Команда разработчиков использовала процедурные инструменты для создания локаций, текстурирования местности, настройки речных сетей, создания скальных пород и для многого другого. Видео начинается с создания карты местности игры в 2015 году, а заканчивается картой биомов, которые наслаиваются друг на друга.

Far Cry 5 вышла 27 марта 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Шестая часть серии шутеров должна выйти в следующем году.

Подробнее..
Категории: Игры , Ubisoft , Пк , Gdc

GDC 2021 пройдет в онлайн-формате

19.02.2021 14:16:26 | Автор: admin

В прошлом году конференция разработчиков игр GDC сначала была перенесена с марта на август, а затем прошла в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса COVID-19. В этом году она вновь пройдет в сети в марте и июле. Физический вариант конференции отменили.

Из-за того, что в этом году конференция празднует свое 35-летие, то руководство решило разбить мероприятие на несколько этапов:

  • Мастерклассы GDC. 4-5 марта. Серия одно-и двухдневных виртуальных семинаров для небольших групп по некоторым из наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед разработчиками игр
  • GDC Showcase. 15-19 марта. Бесплатное, полностью цифровое мероприятие, созданное для того, чтобы предоставить сообществу GDC возможность безопасно собраться вместе в марте в формате-онлайн. Посетителей ждут лекции, подкасты, личные встречи и многое другое
  • GDC 2021. 19-23 июля. Стандартная конференция, которая планировалась в классическом формате, но было решено провести ее онлайн
  • Independent Games Festival и Game Developers Choice Awards. 21 июля. Церемония награждения лучших инди-игр

GDC последовала примеру ESA, которая тоже решила вновь провести E3 в онлайн-формате.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Gdc , Gdc 2021

Архив GDC Как BioWare разрабатывала полеты в Anthem

05.03.2021 14:31:48 | Автор: admin

Организаторы конференции разработчиков игр GDC опубликовали архивное видео двухлетней давности. Оно было продемонстрировано в марте 2019 года. Тогда сотрудники BioWare Дэвид Хоанг и Дэниел Нордландер провели 30-минутную лекцию, посвященную созданию уникальной системы передвижения Anthem, которая органическим образом совмещает передвижение по земле и полеты.

Все видео на английском и включает определенные термины, так что без достаточно хорошего знания языка могут быть проблемы.

На фоне недавней отмены Anthem Next печально видеть, как тайтл с таким потенциалом, так и не смог развить его. На протяжении последних полутора лет над игрой работала небольшая команда внутри BioWare, но они не смогли убедить руководство в том, что от их работы будет толк.

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Gdc , Bioware

The Coalition показала первый скриншот техно-демо на Unreal Engine 5

13.07.2021 14:31:19 | Автор: admin

Студия The Coalition опубликовала первый скриншот из своего технологического демо Alpha Point, главная особенность которого в том, что оно сделано на движке Unreal Engine 5. Полноценное демо будет представлено 20 июля во время виртуального выступления на GDC Dev Day.

Это технологическое демо создано The Coalition для оценки возможностей движка Unreal Engine 5 при работе на Xbox Series X и S. Во время выступления разработчики расскажут, чему научились испытывая технологии Nanite и Lumen, и на что будет способен новый движок в рамках нового поколения консолей.

Не ясно, будет ли технодемо доступно для скачивания, но его демонстрация станет индикатором того, что можно ждать от разработчиков Gears в будущем.

Подробнее..
Категории: Игры , The coalition studio , Gdc , Tech demo

GDC 2022 пройдет в офлайне

21.07.2021 00:25:24 | Автор: admin

GDC 2022 вернется к своему классическому офлайн-формату в 2022 году. Из-за пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах разработчики участвовали в онлайн-конференции. Увы, из-за того, что GDC славится именно офлайн-встречами и заключением бизнес-соглашений конференция чувствует себя намного лучше в реале, чем в онлайне.

Конференция пройдет с 21 по 25 марта в Сан-Франциско. Никакого упоминания возможности онлайн-участия нет. Вероятно, будет только офлайн формат с различными встречами, лекциями и другими мероприятиями.

В прошлом году GDC прошла в начале августа, в этом закончится уже 25 июля. Заявки на GDC 2022 можно будет падать с 3 августа.

Подробнее..

Геймдев Воссоздание культуры феодальной Японии в Ghost of Tsushima

27.12.2021 20:25:03 | Автор: admin

Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.

Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры, чтобы порадовать фанатов и игроков. В команду прибыло большое количество японских консультантов.

Для этого Sucker Punch связалась с друзьями в японском подразделении PlayStation, чтобы правильно передать японскую культуру. Затем команда отправилась на сам остров Цусима, чтобы сделать тысячи фотографий, видео и записок. Было целых две поездки.

Разработчики изучали, как создаются японские мечи, например, в видео подробно рассказано о цубах гардах катан, которые создавались не просто, как защита для руки, но и передавали характер владельца. Сейчас их часто коллекционируют в Японии.

Например, у госпожи Масако на цубе изображен сверчок, а у Дзина молнии, символизирующие шторм, пришедший на остров и выгнавший монголов.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sucker punch , Sony , Gdc

Геймдев Умный геймдизайн Rainbow Six Siege

06.10.2020 22:19:25 | Автор: admin

Официальный канал конференции разработчиков GDC опубликовал лекцию 2018 года от Лероя Атанассоффа и Жоффруа Муре про умный геймдизайн Rainbow Six Siege. В ролике геймдизайнеры говорят о том, как соблюдать баланс в сетевом шутере.

В ролике Лерой и Жоффруа рассказывают о том, как менялся баланс игры, как создатели учитывают какого оперативника чаще выбирают для игры и его соотношение побед и поражений, как сильно сказывается изменение одного вида оружия на команде защиты или нападения.

Например, в среднем нападающие побеждали в 48% матчей, но после ослабления дробовика коэффицент упал до 45.3%, но после увеличения раунда до трех минут вернулся к старому показателю.

Видео показывает, с какими трудностями сталкиваются создатели сетевых шутеров, когда работают над балансом классов, оружия и самой игры.

Rainbow Six Siege доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Ubisoft , Fps , Gdc , Gamedev

Геймдев Создание живого Нью-Йорка для Spider-Man

21.04.2021 16:32:26 | Автор: admin

Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями и выступлениями с прошедших конференций разработчиков. На этот раз в сети появилась презентация Нью-Йорка изSpider-Man от Insomniac Games. Ее провел дизайнер уровней Жозуэ Бенавидес.

В видео можно узнать, как постепенно создавался большой живой город для игры. Одной из основных задач для дизайнеров было сделать город по-настоящему живым. Жозуэ для этого прочитал несколько книг об устройстве города, а также вступил даже в онлайн-сообщества города, чтобы узнать проблемы настоящего Нью-Йорка и перенести их в игру.

Одной из ключевых особенностей создания Нью-Йорка стало оживление его с помощью знакомых элементов. Сначала разработчики создали простые серые коробки, чтобы отточить механики главного героя, а затем сделали город живым с помощью настоящих зданий, рекламы, пешеходов, трафика и других элементов.

Spider-Man от Insomniac Games вышла 7 сентября 2018 года только на PS4.

Подробнее..

Геймдев Создание ИИ врагов и синхронных анимаций Marvels Spider-Man

18.05.2021 12:17:12 | Автор: admin

Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями, посвященными различным аспектам видеоигр. На этот раз в новом видео ведущий программист Insomniac Games Адам Нунчестер рассказывает о создании ИИ для Marvel's Spider-Man.

Во время лекции Адам поделился подходом, который использует Insomniac Games для создания ИИ в своих играх, а также проблемами, возникшими во время создания Marvel's Spider-Man. Лекция разделена на несколько частей, самое интересное начинается примерно после 20 минуты, до этого Адам рассказывает о системах и коде.

Также в видео Адам рассказывает о синхронной анимации врагов и Питера Паркера, чтобы удары всегда смотрелись органично и совпадали друг с другом.

Marvel's Spider-Man доступна на PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Sony , Gdc , Insomniac games , Ai

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru