Ютубер eli_handle_bwav в течение осени начал выпускать различные ролики, в которых вставляет персонажей из фильмов и шоу в видеоигры. Его последним творением стало появление Остина Пауэрса в трилогии Mass Effect.
Известный шпион занял место коммандера Шепарда и руководит Нормандией. Он флиртует с инопланетянками, СУЗИ и Мирандой, не может справиться с управлением Мако, танцует на Цитадели и пытается спасти галактику.
Фильмы про Остина Паэурса вряд ли когда-либо получат продолжение, а вот трилогия Mass Effect получила издание Legendary Edition, доступное на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В разработке находится новая часть.
Подробнее..Исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, покинувший EA и Bioware, выпустил новое видео. В нем он рассказал о судьбе Jade Empire 2 сиквеле необычной азиатской RPG, которые многие считают одной из лучших игр Bioware.
Даже если вы не знаете английский, то в ролике можно взглянуть на концепт-арты отмененных игр. Девушка-богомол жуть.
Оказывается, над игрой шла большая работа в стенах Bioware. Изначально сиквел должен был происходить спустя несколько десятилетий после финала первой части. Но затем команда перешла на Unreal Engine, а сеттинг "переехал" в современность после плохой концовки игры.
Новая игра получила внутреннее название Jade Modern. В ней нужно было играть за члена специального подразделения, который занимается поиском магов и случаев использования магии. Последние несколько сотен лет в мире игры ее подавляли. В ходе игры магия возвращается в современный мир, а герой начинает ей пользоваться.
Затем студия переименовала игру в Revolver, а из тайтла убрали почти все связи с Jade Empire. Затем EA отменила проект в лучший момент для разработчиков, всего за день до этого они выпустили успешное внутреннее демо.
Дарра обосновал это решение EA тем, что она хотела слегка сократить BioWare, а той и так требовались специалисты для Dragon Age Origins и Mass Effect 2.
Подробнее..Издание PCGamer поговорило с креативным директоромStar Wars: The Old Republic Чарльзом Бойдом. В ходе разговора выяснилось, что у Bioware нет никаких планов по прекращению поддержки игры в ближайшем будущем.
Вероятно, тайтл продолжает приносить небольшой, но доход EA, поэтому никаких разговоров о закрытии поддержки нет. Бойд намекнул, что нас ждет завершение истории Дарта Малгуса, но не его смерть. Он один из самых узнаваемых злодеев MMO.
Также Бойд поделился соображениями о запуске различных сюжетных линий в игре для каждого класса, как это было на старте, но признался, что сейчас это почти невозможно. Для этого нужно слишком много ресурсов, но в будущих дополнениях некоторым из классов может уделяться больше внимания.
В конце года Star Wars: The Old Republic получит дополнение Legacy of the Sith. Игра доступна на PC.
Подробнее..BioWare поделилась новым концепт-артом следующей Mass Effect в честь дня N7. На изображении показан некий космический корабль и пять существ, одно из которых напоминает крогана.
Кто-то даже разглядел в геометрии кратера голову гета.
We have another #N7Day surprise for you from the team working on the next Mass Effect. ????
Mass Effect (@masseffect) November 7, 2021
Thank you all for being the best fans in the world! pic.twitter.com/kUwASGJhcx
Над новой частью Mass Effect работают ветераны франшизы. По словам Джеффа Грабба, полноценная разработка игры должна стартовать не раньше 2023 года,
Подробнее..Bioware опубликовала интересную статистикуMass Effect Legendary Edition к 7 ноября дню N7. Согласно ей, некоторые решения игроков вызывают вопросы. Например, 15% пользователей решили в первой части не брать в команду Гарруса.
Другая статистика не вызывает вопросов:
Увы, следующую часть Mass Effect ждать предстоит еще долго. Mass Effect Legendary Edition доступна на PC и всех консолях, кроме Nintendo Switch.
Подробнее..Вышедшее в мае трилогия Mass Effect Legendary Editionвключала практически все дополнения, которые были выпущены к играм серии. Исключением стало только небольшое DLC Pinnacle Station, исходный код которого был утерян, из-за чего BioWare не смогла его добавить в сборник.
Позже за дело взялись моддеры, которым удалось не только вернуть Pinnacle Station в набор, но и улучшить в соответствии с ремастерами. Скачать его можно на NexusMods.
Pinnacle Station - дополнение для первой Mass Effect. Оно добавляет в игру тренировочную космическую станцию "Вершина", на которой можно оттачивать свои навыки. Прохождение DLC занимает 2-3 часа.
Сегодня BioWare также поделилась новым постером следующей части Mass Effect и статистикойMass Effect Legendary Edition.
Подробнее..EA и Bioware Austin продолжают выпускать ремастеры трейлеров MMORPG Star Wars: The Old Republic. Вторым роликом из серии стало видео Return. В нем на станцию Республики нападает огромный флот возрожденной Империи ситхов.
В видео силы Республики ведут неравную борьбу и пытаются спастись на корабле контрабандиста. Мастеру джедаю и его падавану нужно будет сразиться с двумя ситхами, чтобы дать время на подготовку команде.
Комментаторы отмечают, что трейлерыStar Wars: The Old Republic настоящее произведение искусства и, возможно, лучше всех других видеоигровых роликов. Каждый из них представляет собой короткометражку со своим сюжетом, схватками на световых мечах и другими важными элементами вселенной "Звездные войны".
Star Wars: The Old Republic доступна на PC.
Подробнее..EA и Bioware Austin продолжают улучшать трейлеры MMORPG Star Wars: The Old Republic. На этот раз они добрались до роликов Hope и Sacrifice. В первом трейлере Альдераан захватывают силы Ситхов, в лесах планеты с ними ведут борьбу силы Республики, а обычный солдат и девушка-джедай противостоят Дарту Малгусу.
Во втором ролике рассказана история братьев Арканна и Таксана, они были сыновьями императора Вечной Империи Валкориона и Сеньи Тиралл, женщины-рыцаря Закуула. С самого рождения отец дал им одну цель одновременную борьбу с силами Республики и Ситхов.
Фанаты отмечают, что ролики все еще остаются одними из лучших короткометражек по "Звездным войнам".
Star Wars: The Old Republic доступна на PC.
Подробнее..Старший креативный директор серии Dragon Age Мэтт Голдман покинул Bioware. Он долгое время работал над четвертой частью серии. Об этом Bioware сообщила в письме своим сотрудникам.
Мэтт Голдман покидает BioWare. Мы обоюдно договорились расстаться, и сегодня его последний день.
Мы понимаем, что уход Мэтта окажет влияние на вас, а также на развитие игры. Будьте уверены, что наша цель сделать высококачественую игре Dragon Age не изменилась, и мы не будем выпускать тайтл, который не соответствует стандартам BioWare.
Голдман присоединился к компании в далеком 1998 году и прошел путь от художника Baldur's Gate до Dragon Age. Затем он покинул студию, поработал над Halo Wars и в 2017 году вернулся для работы над Dragon Age 4.
Пока неизвестно, кто займет его место. Новую Dragon Age анонсировали в 2018 году, но про нее почти ничего неизвестно.
Подробнее..4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "Вечное пламя".
Также BioWare рассказал, что в 2022 году стоит ждать новостей по следующей части в серии. Надеемся, что речь идет про первую презентацию игры, которая может состояться летом на ежегодном шоу EA Play.
По слухам, релиз следующей Dragon Age пока что запланирован на 2023 год на PS5, Xbox Series S|X и PC. Без прошлого поколения консолей.
Подробнее..Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe this is actually happening...
Aaryn Flynn (@AarynFlynn) December 6, 2021
Флинн возглавил студию Improbable Edmonton в 2018 году. По слухам, игра, над которой трудится его команда, разрабатывается на Unreal Engine 4 и использует облачную технология SpatialOS. Также есть информация о том, что речь идет об MMORPG, а не одиночном тайтле.
В BioWare Флинн проработал 17 лет. С 2009 года он курировал все разработки BioWare Edmonton в том числе и игры серии Dragon Age и Mass Effect. В 2017 году он покинул студию, а его место занял Кейси Хадсон.
The Game Awards 2021 стартует 10 декабря в 4 утра по Москве.
Подробнее..BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Гэри также написал, что студия берет сотрудников на гибридную работу, которая совмещает работу из дома и офиса, а также полностью удаленных сотрудников. А еще в этом году в студии два сотрудника отметили 25-летие своей работы. К сожалению, их имена не назвали.
Больше деталей о будущих релиза BioWare узнаем в этом году. Скорее всего, на летней EA Play будет первая конкретика про Mass Effect Next и тизер Dragon Age.
Image by itsYFP
Подробнее..Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
Audemus' Happy Ending вносит изменения в Кодекс, катсцены и некоторые другие аспекты игры. Естественно, что весь финал будет зависеть от прохождения, в частности, от выбранного отряда и любовного интереса Шепарда.
Mass Effect Legendary Edition вышла 14 мая 2021 года на PC, PlayStation и Xbox.
Подробнее..Состоялся выход модификации Take Earth Back для Mass Effect Legendary Edition, которая серьезно перерабатывает финальную миссию Mass Effect 3. Энтузиасты вернули в игру вырезанный контент, хаб миссии, а также добавили свой контент. Например, в игре появились войска элкоров, разговоры с напарниками и другое.
Все нововведения можно увидеть в трейлере ниже.
Мод также добавляет новые события в миссию, два ролика и многое другое. Скачать модификацию можно здесь.
Mass Effect Legendary Edition доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..Журналист VentureBeat Джефф Грабб обратил внимание на Linkedin-профиль бывшего ведущего дизайнера BioWare Дэниэля Нордландера, в котором указано, что разработкой новой Dragon Age ведется только для PC, PS5 и Xbox Series.
Сам Грабб со ссылкой на свои источники подтвердил, что четвертая часть фэнтезийной RPG пропустит прошлое поколение консолей. Это вполне естественный переход для разработчиков, открывающий массу возможностей. Однако многие компании, включая саму ЕА с ее ремастерами Mass Effect и Battlefield 2042, до сих пор не готовы оставить пастген.
Ранее Грабб заявил, что Dragon Age 4 выйдет в 2023 году. Скорее всего, рекламная кампания начнется в следующем году. К тому времени аудитория PS5 и Xbox Series должна заметно вырасти.
Dragon Age 4 будет ориентирована на одиночное прохождение, потому что EA пересмотрела свое отношение к синглплеерным тайтлам после отличных продаж Jedi: Fallen Order.
Подробнее..Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Mass Effect, потом Уорден стал продюсером Mass Effect 2, 3 и Dragon Age: Inquisition. Покинул компанию в марте 2015 года.
С ноября 2015 по 2021 год работал старшим продюсером в Riot Games и занимался League of Legends и Legends of Runeterra.
Официальной информации об Avowed со стороны Obsidian пока нет, но есть детали из СМИ. Ожидается, что это будет своего рода аналог The Elder Scrolls V: Skyrim, но куда более глубокий и проработанный. Сообщается, что над RPG трудятся порядка 120 человек.
Avowed выйдет на PC и Xbox Series. Дата релиза по-прежнему неизвестна.
Подробнее..Польское издание XGP в прошлую пятницу обратило внимание на подборку тайтлов в каталоге Xbox Game Pass, среди которых некоторое время находился сборник ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. У игры была соответствующая плашка на обложке.
Возможно, это ошибка со стороны Microsoft или просто анонс, который случился раньше времени. Обычно, свежие релизы EA попадают в каталог подписки Xbox Game Pass и EA Play (которая давно является частью сервиса Microsoft) спустя полгода или около того. Переиздание трилогии Mass Effect вышло как раз шесть месяцев назад в мае.
Если появление трилогии в подписках не ошибка, то официально об этом должны объявить на этой или следующей неделе.
Mass Effect: Legendary Edition доступна на PC и консолях обоих поколений.
Подробнее..Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую обратил внимание инсайдер Джефф Грабб.
Напомним, что оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.
At present, EA and BioWare are really considering all possibilities for Mass Effect 5. And a tech director is important to oversee that process. The company wants to embrace next-gen visual tech, and by 2023, when ME dev starts in full, Frostbite could be far behind Unreal.
Jeff Grubb (@JeffGrubb) September 3, 2021
Но что еще отметил Джефф в последующих твитах, то что полноценная разработка может стартовать не раньше 2023 года, когда можно ждать релиз Dragon Age 4. Также Грабб отметил, что причина использования Unreal Engine может сводиться к тому, что к тому времени движок Frostbite просто не будет соответствовать ожиданиям. Мы уже видели, насколько впечатляющих результатов смогут добиваться разработчики в Unreal Engine 5, при этом новые возможности не замедляют процесс, а наоборот позволяют оптимизировать время.
Когда же можно ждать Mass Effect 4? Судя по всему, не раньше 2025 года.
Подробнее..На этой неделе СМИ сообщили, что стриминговый сервис Amazon Prime почти получил права на сериальную адаптацию саги Mass Effect. Подтверждения пока нет, но сообщество уже активно обсуждает, что из этого может получиться.
К дискуссии присоединился и Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист серии Dragon Age. В своем твиттере он подробно расписал, с какими трудностями могут столкнуться создатели шоу. Впрочем, он рад, что речь идет о сериале, а не о полнометражном фильме.
Выбрали из серии твитов главное:
Все это, конечно, вполне вероятно, если сериалом займутся некомпетентные люди. Я могу придумать кучу вариантов, как сделать из этого что-то пристойное, но потребуется гораздо больше, чем простая и строгая адаптация, а из этого вытекает масса сложностей.
В любом случае, удачи шоураннерам. Она им понадобится!
Также Гейдер отметил, что писал данные тезисы с мыслью, что создатели сериала Mass Effect пойдут по более умному пути и расскажут историю внутри вселенной, не затрагивая сюжеты игр. С точки зрения создателей, это кажется наиболее выгодным вариантом, поскольку сериал явно будет рассчитан не только на фанатов Mass Effect.
Гейдер подчеркнул, что шоураннерам и самому сериалу нужно ответить на вопрос: "Что такое Mass Effect?", а это значит снять нечто с узнаваемыми чертами серии. Что-то такое, на что фанаты, скорее всего, отреагируют плохо.
Подробнее..Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на решение техничесих проблем, чем над творческими задачами. Особенно это сказалось на разработке Anthem, когда множество игровых механик вырезали, так как не смогли исправить их работу.
В первую очередь это связано с тем, что в EA уже не осталось людей, которые могли бы исправить основы движка. Похожая ситуация, например, у движков Bethesda и From Software, которые тоже никто уже не может исправить.
Оригинальная трилогия Mass Effect работала на Unreal Engine. А Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition уже наFrosbite.
При этом стоит учитывать, что сначала выйдет следующая Dragone Age, и она, скорее всего, будет именно наFrostbite. Как рассказал Джефф Грабб, особенно много проблем на этом движке вызывают анимации людей и похожих на них существ.
Новая Dragon Age, по слухам, выйдет примерно в 2023 году после ее релиза начнется полноценная разработка Mass Effect.
Подробнее..BioWare is hiring talented programmers with UE4/5 experience! Come, join our team and work with us on the next Mass Effect game!https://t.co/6Wr7CpRnh4#BioWare #hiring #UnrealEngine
Brenon Holmes (@BrenonHolmes) December 17, 2021