GDC 2022 вернется к своему классическому офлайн-формату в 2022 году. Из-за пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах разработчики участвовали в онлайн-конференции. Увы, из-за того, что GDC славится именно офлайн-встречами и заключением бизнес-соглашений конференция чувствует себя намного лучше в реале, чем в онлайне.
Конференция пройдет с 21 по 25 марта в Сан-Франциско. Никакого упоминания возможности онлайн-участия нет. Вероятно, будет только офлайн формат с различными встречами, лекциями и другими мероприятиями.
В прошлом году GDC прошла в начале августа, в этом закончится уже 25 июля. Заявки на GDC 2022 можно будет падать с 3 августа.
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
GDC 2022 вернется к своему классическому офлайн-формату в 2022 году. Из-за пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах разработчики участвовали в онлайн-конференции. Увы, из-за того, что GDC славится именно офлайн-встречами и заключением бизнес-соглашений конференция чувствует себя намного лучше в реале, чем в онлайне.
Конференция пройдет с 21 по 25 марта в Сан-Франциско. Никакого упоминания возможности онлайн-участия нет. Вероятно, будет только офлайн формат с различными встречами, лекц
Студия The Coalition опубликовала первый скриншот из своего технологического демо Alpha Point, главная особенность которого в том, что оно сделано на движке Unreal Engine 5. Полноценное демо будет представлено 20 июля во время виртуального выступления на GDC Dev Day.
Это технологическое демо создано The Coalition для о
Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями, посвященными различным аспектам видеоигр. На этот раз в новом видео ведущий программист Insomniac Games Адам Нунчестер рассказывает о создании ИИ для Marvel's Spider-Man.
Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями и выступлениями с прошедших конференций разработчиков. На этот раз в сети появилась презентация Нью-Йорка изSpider-Man от Insomniac Games. Ее провел дизайнер уровней Жозуэ Бенавидес.
Организаторы конференции разработчиков игр GDC опубликовали архивное видео двухлетней давности. Оно было продемонстрировано в марте 2019 года. Тогда сотрудники BioWare Дэвид Хоанг и Дэниел Нордландер провели 30-минутную лекцию, посвященную созданию уникальной системы передвижения Anthem, которая органическим образом совмещает передвижение по земле и полеты.
GDC 2022 вернется к своему классическому офлайн-формату в 2022 году. Из-за пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах разработчики участвовали в онлайн-конференции. Увы, из-за того, что GDC славится именно офлайн-встречами и заключением бизнес-соглашений конференция чувствует себя намного лучше в реале, чем в онлайне.
Конференция пройдет с 21 по 25 марта в Сан-Франциско. Никакого упоминания возможности онлайн-участия нет. Вероятно, будет только офлайн формат с различными встречами, лекц
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по