Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями и выступлениями с прошедших конференций разработчиков. На этот раз в сети появилась презентация Нью-Йорка изSpider-Man от Insomniac Games. Ее провел дизайнер уровней Жозуэ Бенавидес.
В видео можно узнать, как постепенно создавался большой живой город для игры. Одной из основных задач для дизайнеров было сделать город по-настоящему живым. Жозуэ для этого прочитал несколько книг об устройстве города, а также вступил даже в онлайн-сообщества города, чтобы узнать проблемы настоящего Нью-Йорка и перенести их в игру.
Одной из ключевых особенностей создания Нью-Йорка стало оживление его с помощью знакомых элементов. Сначала разработчики создали простые серые коробки, чтобы отточить механики главного героя, а затем сделали город живым с помощью настоящих зданий, рекламы, пешеходов, трафика и других элементов.
Spider-Man от Insomniac Games вышла 7 сентября 2018 года только на PS4.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Канал GDC продолжает выпускать интересные лекции о том, как создаются видеоигры. На этот раз о спецэффектахSpider-Man: Miles Morales рассказывает ведущий художник VFX-эффектов Insomniac Games Брайанна Линдси.
В условиях пандемии некоторые лекции ведутся из дома, поэтому на некоторых кадрах можно увидеть ее разноцветного кота.
Вчера Insomniac Games сообщила, что 10 декабря добавит в ремастер Marvel's Spider-Man парочку новых костюмов из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Поскольку переиздание игры 2018 года доступно только на PS5, многие стали гадать, почему за бортом оставили пользователей PS4.
Insomniac Games сослалась на производительность и слабый HDD в PS4.
В преддверии премьеры "Человека-паука: Нет пути домой" Insomniac Games добавит в ремастер Marvel's Spider-Man два костюма из ленты. В игре появятся черно-золотой костюм (вывернутый) и комбинированный костюм.
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Канал GDC продолжает выкладывать различные лекции, которые прошли во время ежегодной Конференции разработчиков игр. На этот раз о создании феодальной Японии вGhost of Tsushima рассказывает креативный и арт-директор студии Sucker Punch Джейсон Коннел.
Видео начинается с общего рассказа о работе Коннела, который давно трудится в студии и работал над серией Infamous. Затем Джейсон рассказывает, что перед студией стояла сложная задача правильно передать детали неизвестной культуры
GDC 2022 вернется к своему классическому офлайн-формату в 2022 году. Из-за пандемии коронавируса в 2020 и 2021 годах разработчики участвовали в онлайн-конференции. Увы, из-за того, что GDC славится именно офлайн-встречами и заключением бизнес-соглашений конференция чувствует себя намного лучше в реале, чем в онлайне.
Конференция пройдет с 21 по 25 марта в Сан-Франциско. Никакого упоминания возможности онлайн-участия нет. Вероятно, будет только офлайн формат с различными встречами, лекц
Студия The Coalition опубликовала первый скриншот из своего технологического демо Alpha Point, главная особенность которого в том, что оно сделано на движке Unreal Engine 5. Полноценное демо будет представлено 20 июля во время виртуального выступления на GDC Dev Day.
Это технологическое демо создано The Coalition для о
Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями, посвященными различным аспектам видеоигр. На этот раз в новом видео ведущий программист Insomniac Games Адам Нунчестер рассказывает о создании ИИ для Marvel's Spider-Man.
Канал GDC продолжает делиться интересными лекциями и выступлениями с прошедших конференций разработчиков. На этот раз в сети появилась презентация Нью-Йорка изSpider-Man от Insomniac Games. Ее провел дизайнер уровней Жозуэ Бенавидес.
Организаторы конференции разработчиков игр GDC опубликовали архивное видео двухлетней давности. Оно было продемонстрировано в марте 2019 года. Тогда сотрудники BioWare Дэвид Хоанг и Дэниел Нордландер провели 30-минутную лекцию, посвященную созданию уникальной системы передвижения Anthem, которая органическим образом совмещает передвижение по земле и полеты.