На прошлой неделе Rockstar Games представила первый трейлер и кучу скриншотов GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. Позднее пользователи стали анализировать новые версии в сравнении со старыми и уже нашли первый факт цензуры.
Как оказалось, Rockstar Games убрала с футболки Фила Кэссиди, героя GTA III и Vice City, а также местного продавца и эксперта по огнестрельному оружию, флаг Конфедеративных Штатов Америки. В ремастерах флаг заменили на абстрактный череп в золотом кольце.
Пользователь оригинального поста задался вопросом: что Rockstar Games удалила помимо этого, чтобы угодить современной аудитории? Один из пользователей в комментариях под постом подчеркнул, что разработчик превратился в тех людей, над которыми все годы насмехался.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..Реддитор Zombathon67890 каким-то образом умудрился на своей PlayStation 4 запустить GTA: San Andreas - The Definitive Edition до релиза. Счастливчик сразу же поделился с игроками скриншотами и первым геймплеем.
Правда, он записывал процесс на телефон (или камеру), поэтому качество не самое лучшее.
Впрочем, увиденного достаточно, чтобы понять, что из себя будет представлять весь сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition целиком. Подтянутая графика, улучшенное управление, выбор прицеливания между локом на враге и свободным прицеливанием, а также колесо выбора оружия, как в GTA V.
Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится завтра в 18-00 по Москве. Сборник выйдет на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..В 2019 году студия Saber Interactive выпустила ремастер Ghostbusters: The Video Game, оригинальная версия которой вышла еще в 2009 году и была создана студией Terminal Reality. Ремастер на старте содержал в себе только сюжетную кампанию, а кооператив собирались добавить позднее.
Прошло уже больше двух лет, кооператива по-прежнему нет и, как рассказал глава Saber Тим Уиллитс, не появится вовсе. Все из-за того, что исходный код мультиплеера оригинальной игры оказался очень запутанным и сложным в 2019 году была информация, что оригинальный код игры содержал в себе целых шесть различных версий сетевого режима.
Ситуацию усложнял еще и тот факт, что мультиплеером оригинальной игры занималась отдельная студия Threewave Software.
Команда очень хотела добавить в ремастер мультиплеер и даже пыталась несколько раз это сделать. Но состояние исходного кода мультиплеера не позволило нам этого сделать. Мы пытались решить проблему, но в итоге сосредоточились на воссоздании одиночной кампаний, которую от нас ждали фанаты.
Ghostbusters The Video Game Remastered вышла в октябре 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Switch.
Подробнее..Sony сообщила, что сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в который входят четвертая часть серии и самостоятельное дополнение The Lost Legacy, выйдет на PlayStation 5 28 января 2022 года.
Дата релиза на PC по-прежнему не сообщается, но выход состоится "в 2022 году".
Sony также опубликовала подробности переиздания. В частности, стало известно, что владельцы получат доступ сразу к трем графическим режимам: качество (4K/30 FPS), производительность (60 FPS) и производительность+ (1080p/120FPS). Время загрузок будет снижено, а также ожидается поддержка 3D-звука и фишек контроллера DualSense.
Другие детали:
Стоимость переиздания составит $49.99. В России Legacy of Thieves Collection обойдется в 3599 рублей.
Также Sony убрала из продажи стандартные версии Uncharted 4 и The Lost Legacy теперь приобрести можно лишь набор из двух игр целиком.
Подробнее..В сети появилась информация о размерах GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, в которую входят GTA III, Vice City и San Andreas. Выяснилось, что на Xbox весь сборник займет 49 ГБ, а на Nintendo Switch 25,4 ГБ.
По отдельности размеры следующие: GTA III 8 ГБ, Vice City 14 ГБ, San Andreas 27 ГБ. Данные по размерам на PlayStation пока неизвестны, но, вероятно, итоговые цифры будут примерно такими же, хотя технология сжатия Kraken может показать себя во всей красе и здесь.
Оригинальные версии тайтлов весили 1 ГБ, 1,6 ГБ и 4,7 ГБ соответственно.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..Неизвестно, кто занимался тестированием GTA The Trilogy The Definitive Edition перед тем, чтобы отправлять игру в релиз, но эти люди совершенно зарубили свою работу. Ремастеры классических игр GTA включают невероятное количество багов и проблем с производительностью. Если баги еще предстоит править патчами, то с частотой кадров уже можно кое-что сделать. По крайней мере на PC консольным игрокам придется ждать официального обновления.
Если просто, то повысить частоту кадров вGTA The Trilogy The Definitive Edition можно просто запустив игру в DirectX 12, через настройки. Сделать это достаточно легко, получив стабильные 60 кадров в секунду. Однако есть один недостаток для этого потребуется ограничить частоту обновления дисплея на 60 Гц.
Как запуститьGTA The Trilogy The Definitive Edition в DirectX 12:
Вот, где надо прописать:
Это касается каждой установленной игры!
После этого запускайте игру и наслаждайтесь стабильной частотой кадров. Кратковременные скачки все еще будут, но производительность в целом будет гораздо лучше.
Подробнее..Пока фанаты гадали и публиковали в сети фейки, касающиеся радиостанций в переиздании GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, Rockstar Games опубликовала подробный список композиций, доступных в GTA III, Vice City и San Andreas.
В переиздание не попали композиции Rage Against The Machine, Оззи Осборна, Джеймса Брауна, Лайонела Ричи и Майкла Джексона. С последним удивлений меньше всего его треков Billie Jean и Wanna Be Starting Somethin' нет в Vice City со времен переиздания 2012 года.
GTA III:
FLASHBACK FM
HEAD RADIO
RISE FM
GAME FM
MSX FM
LIPS 106
K-JAH
DOUBLE CLEF FM
GTA Vice City:
EMOTION 98.3
V-ROCK
WAVE 103
WILDSTYLE
FEVER 105
FLASH FM
RADIO ESPANTOSO
GTA San Andreas:
BOUNCE FM
CSR 103.9
K-DST
K-JAH WEST
K-ROSE
RADIO LOS SANTOS
RADIO X
PLAYBACK FM
MASTER SOUNDS 98.3
SF-UR
Кто добрался до конца списка, тому респект!
Список треков, которые не попали в Definitive Edition можно изучить здесь. Впрочем, нет гарантии что они действительно удалены Rockstar Games могла ошибиться с официальным списком, а игроки еще мало времени провели в играх, чтобы знать наверняка.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет завтра в 18-00 МСК на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..Продюсер Rockstar Games Рич Росадо, принимавший участие в создании сборника ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, в интервью USA Today рассказал, что из игр были удалены некоторые читы.
По словам Росадо, такое решение было принято из-за "технических сложностей", связанных с движком Unreal Engine, на котором работают ремастеры.
Нам пришлось удалить несколько по техническим причинам. Некоторые вещи попросту плохо себя показали на базе движка Unreal. Но больше я по этой теме ничего не скажу.
Пусть игроки сами узнаю, каких читов нет. В этом есть доля веселья.
Есть вероятность, что в трилогии GTA появились новые читы, но Росадо не стал углубляться в эти детали. Ранее Rockstar Games подтвердила полный список музыки на радио в GTA III, Vice City и San Andreas, а также сообщила, каких композиций в играх не оказалось.
GTA: Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.
Главное из разбора:
Лидбеттер подчеркнул, что от Rockstar Games ждешь гораздо большего, особенно после таких технологических шедевров, как GTA V и Red Dead Redemption 2.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Недавно Rockstar Games принесла извинения за качество ремастеров, пообещала довести их до приемлемого уровня, а также вернула в продажу на PC оригинальные версии GTA III, Vice City и San Andreas.
Подробнее..Пользователь твиттера под ником Tervel покопался в файлах ремастеров GTA Trilogy и нашел там графические настройки для мобильных устройств. Ранее СМИ писали, что сборник игр заглянет на iOS и Android, но сама Rockstar Games на эту тему пока не распространяется.
Tervel запускал GTA III, San Andreas и Vice City с настройками под iOS. Графически выглядит проще, чем полноценные версии для PC или современных консолей, но, судя по комментариям, сторонние пользователи благосклонно приняли визуал.
Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition для iOS и Android, по слухам, ожидается в начале 2022 года.
Подробнее..С каждой неделей приходит все больше подтверждений того, что сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition лишь ремастер мобильных портов GTA III, Vice City и San Andreas. Сначала датамайнеры откопали графические настройки для iOS и Android.
А теперь нашли остатки кода с раскладкой мобильного управления. Соответствующий виджет был найден в файлах San Andreas пользователем Vadim M., который много лет занимается подобного рода расследованиями серии GTA.
lol. Here is another confirmation that we are playing highly modified mobile ports. There is still this widget left in the code, which asks you to choose touch controls. pic.twitter.com/DNelvQ1lKY
Vadim M. (@NationalPepper) November 26, 2021
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC и консолях обоих поколений. На iOS и Android релиз ожидается в начале 2022 года. Недавно Rockstar Games извинилась за качество ремастеров и, по слухам, отрядила дополнительные ресурсы для исправления ситуации.
Подробнее..Blizzard и Vicarious Visions опубликовали материал, посвященный предстоящему крупному патчу для ремастера Diablo II: Resurrected. Похоже, игра выстояла период проблем с отключениями, вылетами и падающими серверами.
Разработчики отметили, что изменения, приведенные ниже, не являются окончательными, а полный список улучшений и правок будет опубликован ближе к выходу.
Что нового:
Кроме этого, в будущем Diablo II: Resurrected получит публичный тестовый сервер, где будут оттачиваться предстоящие фиксы и улучшения. Начнут с исправлений базы данных и стабилизации онлайн-структуры игры. После этого Blizzard примется за ладдер и первый сезон.
Diablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..Blizzard и Vicarious Visions выпустили первый крупный патч для Diablo II: Resurrected, который, помимо исправления массы багов, вносит некоторые изменения в геймплей, а также улучшает общее техническое состояние ремастера.
Главные изменения:
Полный список изменений для PC и консолей доступен здесь и здесь. Про ладдер и первый сезон информации пока нет.
Diablo II: Resurrected вышла в сентябре на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..Blizzard и VIcarious Visions поделились подробностями следующего крупного патча версии 2.4 для ремастера Diablo II: Resurrected. В нем игроков ждет долгожданный рейтинговый режим, а также кучу правок баланса классов и многое другое.
Как и в оригинальной Diablo II, рейтинг будет включать четыре режима:
Участвуя в рейтинговых режимах, игроки смогут открыть множество новых рунных слов. Эти рунные слова будут уникальными для Resurrected. Как и оригинальный набор слов для рейтинговой игры в Diablo II, новые слова из рун нельзя будет использовать в нерейтинговом режиме. По окончании рейтингового сезона персонажи, составившие уникальные слова из рун, перейдут в нерейтинговый режим игры. В следующем рейтинговом сезоне игрокам предстоит создать новых персонажей и начать зарабатывать новые награды, развиваясь с самого начала.
VIcarious Visions внесет изменения во все существующие классы и их умения. По словам разработчиков, это разнообразит развитие персонажей и даст игрокам больше свободы, не изменяя уникальные свойства и роли классов. Менее популярные умения будут доработаны: снижение времени задержки при применении и более удобные подсказки.
Кроме этого, в Diablo II: Resurrected будут улучшены наемники, чтобы игроки использовали не только пустынного наемника. Создатели игры прокачают умения и характеристики. Также будут введены новые рецепты для хорадримского куба, новые слова из рун, а также будут изменены сеты брони.
Сначала обновление 2.4 выйдет на публичном тестовом сервере игры.
Diablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально как и нормально то, что издатели плотно налегают на перевыпуск игр, которые лет 10-15 назад отложились в наших сердцах и умах. На это есть несколько веских причин, именно о них стоит поговорить.
Давайте начнём с честного утверждения, которое с порога расставит все по местам: видеоигры это бизнес. Любой издатель или студия-разработчик при вложении сил и ресурсов в первую очередь будут думать про извлечение прибыли мы все хотим кушать вкусно и желательно каждый день.
Поэтому, в большинстве случаев перед запуском разработки какой-либо игры (не важно, ремейка, ремастера или оригинального тайтла) издатель оценивает экономическую целесообразность и потенциальный размер прибыли. Работа над проектом должна быть выгодным мероприятием: затраты на производство не должны превышать разумных пределов и возможную выручку с продаж. Тогда и только тогда любые вложения сил (труда разработчиков) и ресурсов (денежные инвестиции) будут иметь смысл.
Работа над оригинальной игрой почти всегда требует значительное количество ресурсов и времени. Это проработка идеи, механик, сюжета, поиск ключевых акцентов, прототипирование. Все это долго и дорого, без гарантии успеха. Проще говоря лотерея. У инвестора и команды нет гарантии, что все получится как задумано, проект будет востребован у покупателя и как следствие заработает деньги.
В случае с ремейком ситуация проще. У издателя на руках есть раскрученный (известный публике) успешный бренд, для которого выбирают команду разработчиков. Студия должна рассмотреть под увеличительным стеклом каждый аспект оригинала и решить, что и как будет переделано. Для ремейков, как правило, характерно переосмысление механик под современные принципы геймдизайна.
Это может быть как создание какой-то части геймплея с нуля (например, стрельбы), так и пересборка имеющейся версии с дополнением и отладкой. Это может быть, например прорисованная заново локация с перестановкой предметов мебели, чтобы боевая сцена в этом помещении выглядела достойно на момент выхода ремейка и не ощущалась атавизмом десятилетней давности.
На этом этапе у разработчиков есть возможность не просто переосмыслить, но и сделать каждый отдельно взятый момент динамичнее, а детализацию богаче и ярче. Как правило, за основу берётся формула 70% проверенного материала и 30% нового. Это позволяет иное сохранить узнаваемое лицо, освежить ощущения и не сломать то, что и так хорошо работало.
Хороший пример правильного ремейка это Mafia: Definitive Edition. Команда студии Hangar 13 заново сделала модели, нарисовала графику в игре и доработала существующие механики. Да, у них получился довольно дорогой в производстве ремейк, но он все равно более выгоден, чем разработка новой игры: у проекта уже есть сценарий, отлаженная геймплейная формула и громкое имя, известное публике.
При этом разработчики слегка изменили отдельные детали сценария, чтобы герои обрели фактуру, а сама история получила акценты, понятные более молодому поколению игроков.
Зачастую издатель не готов идти на риски, связанные даже с выпуском ремейка это может быть связано с целым рядом причин, но по большей части все опять же упирается в деньги: необходимые затраты и прогнозы прибыли (лотерея!). Но планы выполнять нужно. Как быть? Универсальным решением в последние годы стал выпуск ремастеров. Это мягкое переиздание игры под современные игровые платформы. В таких проектах нет фундаментальных изменений и они требуют гораздо меньше времени, ресурсов и денежных вложений.
Как правило, для ремастеров обновляют графику, подтягивают текстуры, адаптируют техническую часть под новое железо, улучшают интерфейс. Могут внести минорные правки, как в случае с трилогией GTA, где стрельбу сделали чуть более удобной и похожей на ту же механику из пятой части. В масштабах пересборки с нуля это все действительно не так затратно. В качестве примера тут подойдёт трилогия Mass Effect вышедшая под заголовком Legendary Edition. Переделать с нуля всю трилогию вылетело бы в тяжелую копеечку и заняло бы целую вечность три игры вместо одной в параллельной разработке это не шутка.
Игры получили более-менее современный вид, вышли на актуальных платформах и стали доступны большому пласту новой аудитории. Это социальный аспект и вторая серьезная причина, который побуждает издателей вкладываться в переиздание старых игр.
Если отложить в сторону экономический аспект ситуации и стоимость разработки, возникает вопрос, а кому его продавать? Кому он может быть интересен? Этим занимаются маркетологи и они словно настоящие моряки опираются на стратегию голубого и красного океана.
Термин красный океан описывает сформировавшийся рынок потребления, центром которого является продукт или услуга, известные аудитории. У людей есть определённая потребность с чётко сформированными требованиями, от них рождается спрос. По другую сторону баррикады есть набор игроков производителей товара или услуги. На таком рынке границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в массовый продукт, а конкуренты ведут агрессивную борьбу за потребителя, заливая океан алой кровью.
На сегодняшний день рынок видеоигр как таковой и есть красный океан. Мы все прекрасно видим как крупные издатели каждый год борются за наше время и кошелёк. Так устроен бизнес и это нормально.
Для традиционного рынка видеоигр в последние годы характерна попытка удержать игрока количеством контента внутри одной отдельно взятой игры. Издателю гораздо выгоднее выпустить одну большую игру раз в год или раз в два года, чем заваливать рынок несколькими с интервалом в пару месяцев. Как я писал выше, это каждый раз лотерея и несколько коротких видеоигр разом вряд ли будут настолько же выгодны бизнесу, насколько таковой может стать одна большая. Так у нас появились игры-сервисы, которые за счёт дополнений (относительно недорогих в производстве в сравнении с новой игрой) и внутриигровых покупок дают издателям желаемую прибыль.
Но с каждым годом ставки растут. У издателя есть план: в 2019 году заработали условные 100 рублей, в 2020 акционеры ожидают нащупать в кармане уже 120 рублей. Красный океан тем временем не стал дружелюбнее, скорее наоборот. Появились новые конкуренты проекты и новые команды акулы бизнеса, готовые в любой момент откусить кусок рынка.
Что делать в такой ситуации? Стратегия голубого океана нетронутый участок рынка, прежде не существовавший, никем не использованный. По факту это ситуация, в которой производитель товара или услуги создаёт нечто новое, выводит на рынок и находит своего потребителя. Таким образом формируется спрос, которого прежде не было, а инноватор оказывается единственным игроком рынка, способным его удовлетворить. Никакой конкуренции, никаких акул и крови в воде океан кристально чистый и голубой. По крайней мере первое время, пока другие игроки рынка не выйдут туда со своим предложением.
История знает много таких примеров, однако самые и простые и понятные для нас лежат на поверхности. В 2007 году Apple и Стив Джобс представили iPhone умный телефон с сенсорным экраном, аналогов которому не было. Сегодня это уже стало обыденностью, такие смартфоны производят почти все крупные технологические компании, но тогда ему не было равных.
Сейчас я хочу зафиксировать утверждение, с которым вы, возможно, поспорите в комментариях. Ремейки и ремастеры голубой океан игровой индустрии.
Я с играми на ты последние тринадцать лет с момента как устроился на первую на работу в шестнадцать и купил себе Xbox 360. С тех пор много воды утекло для меня и для вас. Но главное в том, что мы с вами выросли. У кого-то появились семьи, у кого-то подрастают дети. Мысль проста аудитория полтора десятка лет назад и сейчас разные люди. Среди потребителей есть мы, кто играл много лет назад и продолжает это делать сейчас. И есть подрастающее поколение, для них игры пятнадцатилетней давности всего лишь заголовок на странице, нечто, о чем они наверняка слышали, но никогда не пробовали в силу многих причин.
Поэтому ремейки и ремастеры для издателя это своеобразный голубой океан условно новый продукт, предлагающий для молодой аудитории (15-20 лет) впечатления, которые мы с вами уже пережили однажды. Знаменитая Fus Roh Dah! в переиздании Skyrim, битва за Иден Прайм в Mass Effect, миссия с вертолётом в GTA: Vice City, первый бэкфлип в Tony Hawks Pro Skater 1+2. Видеоигры дают впечатления и сейчас у издателей есть уникальная возможность продать эти эмоции новой аудитории под знаком того, что однажды это уже было круто и востребовано.
Ремастеры и ремейки предлагают заново пережить старый опыт с некоторой поправкой на время. Нашим младшим товарищам, братьям и детям посмотреть, какими были топовые игры начала двухтысячных и десятых годов. Наверное, это нельзя считать полностью новым уникальным продуктом вроде iPhone, но переизданные видеоигры совершенно точно формируют отдельный новый рынок с проверенными временем впечатлениями. Это своеобразный голубой океан, в котором потребитель найдет интересный опыт, а издатель заработает деньги при относительно небольших вложениях сил и ресурсов.
В итоге каждый останется в выигрыше. Там, конечно, присутствует конкуренция, но это не соперничество в классическом смысле. Таковым оно было полтора десятка лет назад, когда издатели и разработчики гнались за инновацией и кошельком аудитории на стремительно растущем рынке. В 2007 году Crysis казался чем-то невероятным. Его создатели пытались заработать денег, показав аудитории самый красивый и реалистичный шутер от первого лица. Сегодня обновленная трилогия не предлагает ничего нового, кроме этих самых эмоций. То же самое касается любого переиздания это всего лишь попытка взять новую аудиторию впечатлениями, испытанными на их отцах, старших братьях и сёстрах.
Однако, это далеко не все. Помимо экономического и социального аспекта, бизнесу на руку играет момент культурного наследия и нашей с вами ностальгии. Об этом тоже стоит поговорить.
Почему вы покупаете ремастеры и ремейки? Я помню себя двенадцатилетним. Родители купили мне первый компьютер четвёртый Pentium, видеокарта GeForce 4 MX, целых 512 мегабайт оперативной памяти! Все это казалось чем-то невероятным. В кармане 500 рублей, подаренных родственниками на день рождения и вот я наконец залетаю в магазин и покупаю долгожданную Mafia свою первую лицензионную игру. Тогда она продавалась аж на трёх дисках! Я прошёл ее семь раз, заигрывал до дыр и мозолей, любимая игра детства.
Представьте мои ощущения, когда 2K анонсировала ремейк, большой, дорогой и красивый пообещали заново нарисовать и собрать игру, в которой я мальчишкой провел сотни часов и могу воспроизвести большую часть диалогов дословно. Да это же, черт возьми, восхитительно! Это так и работает ностальгия, обещание заново пережить эмоции, полученные много лет назад. Именно этого я и хотел, думаю, что и вы тоже. Ностальгия на самом деле мощный инструмент, мотивирующий нас вкладывать деньги. Полцарства за то, чтобы снова испытать трепет и восхищение, однажды так сильно нас поразившие.
Другой значительный момент во всей этой истории культурное наследие переизданных игр. Ремастеры и ремейки получают только те игры, что однажды уже снискали славу среди игроков. Кроме ностальгической нотки перевыпуск этих игр даёт шанс издателям на фоне не слишком удачных релизов последних лет поднять вернуть свой имидж (и поднять стоимость акций) за счёт повторного релиза некогда известной и популярной игры. Как я писал выше, это легкий способ с некоторой гарантией на успех (у новой франшизы такой преференции нет).
Многие тайтлы, однажды собравшие овации и деньги, сейчас недоступны к покупке. Их нет в программе обратной совместимости Microsoft, да и в Steam оригинал уже не продаётся, например из-за прекращения поддержки или истёкших прав на саундтрек (это вообще больная тема и инфоповод для отдельной статьи). А поиграть то хочется. Без ремейка или ремастера придётся, например, купить платформу (Xbox 360, PS3) или, прости господи, отправиться на торренты. Ни разу не круто.
С новым трендом на ремастеры и ремейки такие проблемы постепенно сходят на нет, и это прекрасно.
Но все ли так гладко, как могло показаться? Конечно, нет. У современной аудитории высокие запросы под которые сложно подстроиться даже с оригинальными проектами.Ремастеры (а иногда и ремейки!) с точки зрения геймдизайна очень сильно уступают современным играм. Они кажутся старыми, медленными, неповоротливыми и неактуальными. Например, Crysis как шутер уступает тому же Far Cry 6 в аспекте стрельбы, а насыщенность трилогии GTA не может стоять в одном ряду с GTA V.
Не исключен вариант, при котором условная "новая" аудитория молодые игроки, незнакомые с классикой прошлых лет столкнутся с особенностями устаревших механик и правил геймдизайна, которые индустрия давно оставила позади.
Что с этим можно сделать? В случае ремастеров почти ничего, а вот у ремейков есть шанс переосмыслить этим моменты что разработчики чаще всего и делают.
Мы с вами живем в лучшее из времён. Издатели нащупали, кажется, идеальную для себя комбинацию, недорогой и легкий способ поднять выручку, на шаг приблизиться к выполнению финансовых планов и прочих KPI. А игроки взамен получают обновленные и подтянутые под современные стандарты классные игры прошлых лет старички с кайфом ностальгируют, молодёжь напитывается впечатлениями, сработавшими однажды для их отцов, дядек и старших товарищей, вживую смотрят на эволюцию культовых серий.
Поэтому я удивляюсь, читая комментарии от недовольных геймеров, которых возмущает обилие ремейков и ремастеров дескать, у разработчиков закончились идеи и они не придумали ничего лучше, чем перевыпустить старую игру. Идеи есть всегда, но реальность такова, что с каждым годом разработка видеоигр дорожает в несколько раз, конкуренция высока как никогда и любому издателю важно выполнить финансовый план, чтобы удержаться на плаву. Ремейки и ремастеры помогают издателям выживать. Это не пустой продукт и не попытка нажиться на прошлом это старые впечатления, скроенные на новый лад.
Лично я готов заплатить денег, чтобы снова пережить яркие эмоции и почувствовать бегущие по спине мурашки, когда снова увижу сцену, в которой мистер Сальери передает привет. А вы?
Подробнее..Rockstar Games обновила своей фирменный лончер дополнительной информацией по ремастерам трилогии GTA, в которую входят GTA III, Vice City и San Andreas. В сервисе обновились арты каждой из игр, а в коде приложения появилась новая информация.
В частности, пользователи откопали системные требования и графические улучшения. Игроков ждет новое освещение и улучшения окружения, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле GTA V и "многое другое". Видимо, это не все апгрейды.
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Системные требования, кстати, выше, чем у GTA V. Ждем подтверждения со стороны Rockstar Games.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, по слузам, выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch. В начале 2022 релиз состоится на iOS и Android.
Подробнее..СМИ обратили внимание на пост Томаса Уильямсона, исполнительного директора студии Grove Street Games, которая отвечает за разработку ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition.
Томас в своем профиле на LinkedIn написал, что сборник находился в разработке больше двух лет. Он описал работу как "тихий и кропотливый труд" в сотрудничестве с Rockstar Games, а также поблагодарил игроков за такую положительную реакцию на анонс.
К слову, для Grove Street Games это первый проект такого масштаба. Студия, которая ранее называлась War Drum Studios, отвечала за портирование классических тайтлов Rockstar Games на мобильные платформы. Среди них были: GTA III, Chinatown Wars, Max Payne, Vice City, San Andreas и Bully.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..На странице сборника ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition в Microsoft Store появились несколько новых скриншотов. По два на San Andreas и GTA III и один скриншот из VIce City с пухленьким Томми Версетти (либо одежда такая).
Кстати, на Xbox вчера также стартовала предзагрузка.
Описание:
Три легендарных города, три захватывающих истории. Сыграйте в классическую трилогию GTA, определившую целое поколение видеоигр. Встречайте обновленные Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. В игру добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое. Никогда прежде ваш любимый мир не выглядел таким живым и реалистичным!
Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch. По слухам, в начале 2022 года ожидается выход на iOS и Android.
Подробнее..Инсайдер Tez2, который иногда делится информацией и деталями по играм Rockstar Games, написал у себя в твиттере, что издатель всерьез взялся за исправление ситуации с ремастерами GTA Trilogy.
По его информации, Rockstar Games выделила дополнительные ресурсы и разработчиков для помощи в работе над патчами GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. Tez2 полагает, что такое решение может отразиться на графике выхода запланированных обновлений для GTA Online и Red Dead Online.
Hearing from sources, Rockstar is allocating more resources and devs to assist with GTA Trilogy post-launch development (patches, fixes ...etc).
Tez2 (@TezFunz2) November 23, 2021
There's a fair chance, release windows for GTAO & RDO updates might be pushed a bit further back than the usual timing.
Данная информация вполне соотносится со словами самой Rockstar Games на прошлой неделе, когда издатель принес извинения за итоговый результат и пообещал довести качество ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas до того уровня, которого эти тайтлы заслуживают.
Вся работа по ремастерингу классической трилогии GTA лежала на плечах Grove Street Games, которая ранее отвечала за мобильные порты эти частей, а также выпустила на iOS и Android другие игры Chinatown Wars, Max Payne и Bully.
Подробнее..Rockstar Games и Grove Street Games выпустили второе крупное обновление для ремастера GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. Патчи внушительные и весят, в зависимости от игры и платформы, от 400 МБ до 18 ГБ. Исправлений тоже достаточное количество было исправлено свыше 100 багов.
Главное:
Полный список изменений можно изучить по ссылке.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..