Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ea motive

EA Motive работает над несколькими неанонсированными играми

12.10.2020 12:28:18 | Автор: admin

EA Motive не будет выпускать дополнительный контент для Star Wars: Squadrons, но это не значит, что студия ничем не занимается. Ее руководитель Патрик Клаус рассказал, что в компании сейчас работают над несколькими неанонсированными играми.

Помимо полировки Star Wars: Squadrons мы работаем над несколькими необъявленными проектами. Инновации трудны, но они также возбуждают и заряжают энергией. Мы пробуем и тестируем многие идеи, к которым сложно не привязаться, поскольку итерация и экспериментирование полезны и являются ключом к поиску великого.

Команда очень талантлива, и мы все стремимся создавать вдохновляющие игры, которые раздвигают границы того, что игроки ожидают сейчас и в будущем.

Студия Джейд Реймонд работает над двумя собственными проектами
В интервью Game Informer глава EA Motive Джейд Реймонд, изве... Далее

К сожалению, остается неизвестно, чем именно занимается EA Motive. Ранее студия помогала в создании Battlefron II и Anthem. Возможно, одна из следующих игр также связана с вселенной "Звездных войн".

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Ea motive

Star Wars Squadrons получила поддержку 4K120 fps на Xbox Series

26.11.2020 14:14:11 | Автор: admin

EA Motive объявила о релизе обновления 3.0 дляStar Wars: Squadrons. Основные изменения касаются версий игры для PS5 и Xbox Series. Также были исправлены различные ошибки и баги.

  • Добавлена карта "Фостар-Хейвен" для воздушного боя и боев флотилий
  • Игра поддерживает частоту до 120 кадров в секунду в разрешении до 4K на Xbox Series X/S
  • Для игроков на платформах Microsoft добавлена опция выбора улучшенной графики или повышенной производительности
  • Повышено качество графики и освещения на PS5
  • Добавлена поддержка переменной частоты кадров (VRR) для телевизоров и мониторов, которые обладают этой функцией

Другое важное изменение касается VR-дейвайсов. ВладельцыValve Index и других гарнитур с высоким разрешением могут в качестве опции выбрать особый рендеринг для повышения качества и производительности игры.

Релиз Star Wars: Squadronsсостоялся 2 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Ea motive

Для Star Wars Squadrons вышел апдейт с двумя кораблями и картой

14.12.2020 14:32:53 | Автор: admin

Студия EA Motive объявила о релизе очередного бесплатного обновления Star Wars: Squadrons. Оно добавило новую карту и два узнаваемых судна из вселенной "Звездных войн". Речь про TIE-Defender корабль класса бомбардировщик от империи, а B-Wing, известный своей вертикальной конструкцией, относится к классу истребителей от империи.

В качестве нового поля битвы выступит Fostar Haven.

Помимо этого в игру добавили новые косметические предметы ивозможность создания пользовательских матчей для от одного до пяти игроков с каждой стороны. Патч также вносит технические правки.

Релиз Star Wars: Squadrons состоялся 2 октября на PC, PS4, PS5, Xbox Series и Xbox One.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Космос , Ea motive

Bloomberg Спустя 6 лет EA отменила разработку игры Gaia

26.02.2021 10:19:47 | Автор: admin

Издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщило, что EA закрыла разработку Gaia от студии Motive. Это не официальное название проекта, у игры не было полноценного анонса, но на одной из презентации компания демонстрировала кадры из тайтла.

Момент на видео 1:03-1:11.

По словам редактораДжейсона Шрайера, разработкой занималась студия EA Motive с 2015 года во главе сДжейд Реймонд. В начале этого года компания пересмотрела планы на свои активы и решила закрыть Gaia вместе с перезапускомAnthem.

Игра описывалась какинновационный и амбициозный некстген-экшен, в котором игроки вольны делать почти все что угодно. Шрайер отметил, чтоGaia должна была конкурировать с серией Assassin's Creed от Ubisoft.

Возможно, наработкиGaia станут частью какой-нибудь другой игры в будущем. В любом случае стоит дождаться официальных комментариев от EA.

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Ea motive

EA показала тизер ремейка Dead Space

22.07.2021 22:15:37 | Автор: admin

Во время EA Play 2021 показали первый тизер обновленного Dead Space. Это ремейк классиического хоррора, которым занимается EA Motive. Да, мы вернемся на "Ишимуру".

Продюсер Филипп Дюшарм рассказал, что специально присоединился к EA Motive, чтобы работать над ремейком культовой игры. По его словам, в студии собралась команда, которая занимается разработкой со всей страстью. С ранних этапов разработки команда сотрудничает с фанатами в вопросах модернизации игры, чтобы обновленная Dead Space понравилась как новым игрокам, так и запускавшим оригинал.

Для ремейка используют движокFrostbite, разработка ведется с нуля, так что некоторые механики могут быть улучшены или изменены. Релиз запланирован на PC, PS5 и Xbox Series. Никакого старого поколения.

Подробнее..
Категории: Игры , Хоррор , Ea motive , Ea play

Над ремейком Dead Space работают ветераны Visceral, Ubisoft и BioWare

26.07.2021 10:16:57 | Автор: admin

Новые детали ремейка Dead Space постепенно просачиваются в сеть. Если во время EA Play 2021 был лишь небольшой тизер, а остальную информацию собирали по кускам из разных интервью, то теперь стало известно, кто работает над тайтлом в составе EA Motive.

Самая важная новость в команде есть Майк Язиджян, который был арт-директором Dead Space 2. У него сохранились наработки со времен Visceral, которые могут быть использованы в ремейке. А Дино Игнасио, который отвечал за интерфейсы в оригинале, выступает сторонним консультантом для разработчиков.

Что касается других сотрудников, то в списке есть как те, кто делал Star Wars: Squadrons в составе EA Motive, так и те, кто присоединился позже. Например, креативным директором выступает Роман Кампос-Ориола, который работал над For Honor и присоединился к разработке в октябре 2020 года. За левел-дизайн отвечает Гари Стюаррт, который создавал уровни для всех игр франшизы Mass Effect, начиная с сиквела.

А вот роль Эрика Баптизата в разработке ремейка не подтверждена.

Также стало известно, что в ремейкDead Space добавятэлементы, вырезанные из оригинала. Больше деталей стоит ждать в конце года, потому что разработчики ориентируются на релиз в конце 2022 года начале 2023.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Ea motive , Dead space

Лимитированное издание Dead Space для Xbox 360 продают за 940 тысяч рублей на eBay

02.08.2021 12:16:16 | Автор: admin

В последнее время популярность серии игрDead Space растет и растет. Вероятно, это связано с тем, что качественных фантастических экшен-хорроров довольно мало на ум приходит только серия игр от Visceral. Остальные тайтлы жанра используют другие сеттинги.

Первая информация о ремейке Dead Space все лучше и никаких микротранзакций
Во время EA Play 2021 был официально представлен первый тизе... Далее

Видимо, именно это, а также анонс ремейка Dead Space от EA Motive сказались на том, что на eBay продают ультра лимитированное издание оригинальнойDead Space для консоли Xbox 360 по каким-то невероятным ценам. Всего на сайте три предложения:первое начинается от 200 тысяч рублей, а за третье просят внушительные 943 тысячи.

Всего было выпущено 1000 копий такого издания оригинальной Dead Space. Они включали в себя различный дополнительный контент и открытку, подписанную бывшей главой Visceral Гленом Скофилдом.

Дата релиза ремейка Dead Space остается неизвестной. Игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Игры , Ea , Ea motive , Ebay

Джефф Грабб ремейк Dead Space выйдет в конце 2022 года

05.08.2021 22:23:01 | Автор: admin

Инсайдер Джефф Грабб сообщил, что пока что EA планируют выпустить новую Dead Space до конца 2022 года. Если быть точнее, то до апреля 2023 года, так как именно тогда кончается финансовый год.

На планы, конечно, может повлиять пандемия. Кроме того, есть шанс, что игру покажут уже до конца этого года. Хотя Грабб и не всегда оказывается прав, но про разработку Dead Space он сообщил первым.

EA планирует выпустить Dead Space в 2023 финансовом году. Так что мы не увидим этого в ее финансовых прогнозах до начала следующего года [апреля 2022 года]. Но к тому времени мы, вероятно, услышим от издателя больше информации об игре.

В Dead Space улучшат геймплей, добавят ранее вырезанные локации, расширят сюжет и истории героев. Фактически это даже не ремейк, а переосмысление по типу Resident Evil 2.

Игра выйдет на PS5, Xbox Series S|X и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ea , Ea motive

EA Motive завтра расскажет о разработке ремейка Dead Space

30.08.2021 22:22:29 | Автор: admin

Студия EA Motive объявила, что завтра в 21-00 по московскому времени проведет прямой эфир на Twitch, посвященный разработке ремейка Dead Space. На эфире обещают показать очень ранний взгляд на игру.

Вполне вероятно, что геймплей не покажут, а ограничатся лишь какими-нибудь артами, концептами и разговорами создателей.

Разработкой руководит бывший геймдиректор Assassin's Creed Valhalla Эрик Баптизат.В Dead Space улучшат геймплей, добавят ранее вырезанные локации, расширят сюжет и истории героев. Фактически это даже не ремейк, а переосмысление по типу Resident Evil 2.

Анонсированный в конце июля ремейк Dead Space выйдет, по слухам, только в конце 2022 года на PC, PS5 и Xbox Series. Тайтл создается с нуля на движке Frostbite.

Подробнее..
Категории: Игры , Remake , Хоррор , Ea motive

Ремейк Dead Space новые подробности и первый геймплей ранней версии

31.08.2021 22:20:45 | Автор: admin

Разработчики ремейка Dead Space из студииEA Motive показали первый геймплейный отрывок игры. Они сразу подчеркнули, что она на очень-очень раннем этапе разработки.

Первый геймплей соответствует понятию "очень ранней версии", о чем разработчики за время трансляции повторили несколько раз. Сам стрим в первую очередь предназначается не для широкой аудитории, а скорее для фанатов, чтобы они могли дать свой отзыв на показанное и рассказанное.

Обсуждение концепции игры началось около года назад. Полноценная разработка же стартовала недавно.

Новый детали

  • Основной сюжет останется нетронутым. Но создатели хотят лучше объяснить, что произошло с Николь на Ишимуре и немного расширить лор. Например, через разнообразные записки и аудиофайлы, которых может стать больше.
  • Айзека вновь озвучит актерГаннер Райт, который подарил ему свой голос и внешность в оригинальной трилогии. Игроки будут слышать голос Айзека, но в основном в диалогах с другими персонажами, или когда он хочет подметить нависшую тишину.

  • Во время уровней с нулевой гравитацией появится больше локаций, куда можно попасть.
  • Всю игру можно пройти без загрузок.
  • У некроморфов появится что-то вроде двух слоев. Первый это верхняя кожа, а второй нижний скелет. Это сделало процесс расчленения реалистичней. Каждая часть тела теперь будет лучше реагировать на выстрелы.

Разработчики рассказали, что создание игры только для PS5, Xbox Series S|X и PC позволит им значительно улучшить техническую составляющую. Как известно, игры с прошлых поколений сильно страдают из-за плохого освещения, что делает окружение слишком плоским. Разнообразные эффекты типа тумана ранее также отсутствовали.

Ниже небольшое сравнение оригинала и очень ранней версии ремейка.

Ниже немного геймплей, показанного на стриме. Повторим еще раз, что разработка игры по сути только началась. К релизу она наверняка будет выглядеть намного лучше.

По данным инсайдеров, пока релиз запланирован до апреля 2023 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Хоррор , Ea motive , Motive studios

Прямой эфир с раннего взгляда на ремейк Dead Space

31.08.2021 20:22:01 | Автор: admin

Сегодня в 20:00 по Москве стартует прямой эфир от команды EA Motive, в котором разработчики расскажут о ранних стадиях создания ремейка Dead Space. Если повезет, может быть даже покажут прототипы или какие-нибудь концепты.

Ждать полноценного геймплея не стоит, так как разработка еще на ранней стадии. Но известно, что ремейк делают на движке Frostbite, он будет следовать сюжету оригинала, но будет ряд отличий, которые стали возможны благодаря развитию технологий. Однако опасаться, что EA прикажет заменить протагониста на чернокожую женщину-трансгендера не стоит.

Ждать ремейк Dead Space стоит не раньше осени 2022 года. Учитывая, что разработка идет с нуля, релиз может затянуться и до 2023 года.

Иллюстрация:Vlad Cozma

Подробнее..

Создатель Dead Space с нетерпением ждет, что EA Motive сделает в ремейке

24.07.2021 18:16:55 | Автор: admin

Прежде, чем основатьSledgehammer Games и заняться разработкой Call of Duty, Глен Скофилд работал вEA Redwood Shores также известной под именемVisceral Games. В составе этой студии он занимался разработкой революционной Dead Space. Он не принимал участия в разработке сиквелов, но вслед за анонсом ремейка на EA Play он написал у себя в твиттере, что серия все еще важна для него и он с нетерпением ждет, что по ней создадут.

Управление разработкой оригинальной Dead Space было одним из самых важных занятий в моей карьере. В восторге и хочу увидеть, что EA Motive сделает по игре.

Команда Motive ответила на твит, сказав, что все это стало возможно благодаря Глену, который проложил путь.

Сейчас Скофилд работает в студииStriking Distance и занимается разработкой космического хоррора The Callisto Protocol, которая станет духовным наследником Dead Space. Тут тоже будут визуальные элементы, выполняющие функционал интерфейса. А еще, по каким-то абсурдным причинам, игру решили поместить во вселенную PUBG. Релиз запланирован на 2022 год.

Подробнее..
Категории: Remake , Хоррор , Ea motive , Glen schofield

Новый показ ремейка Dead Space только в 2022 году

11.09.2021 18:17:36 | Автор: admin

В конце августа EA и команда Motive представили первый взгляд на ремейк космического хоррора Dead Space. Разработчики показали очень раннюю версию игры и рассказали о том, что они хотят добиться благодаря использованию новых разработок и технологий.

Выглядит все многообещающе, так что вполне понятна реакция многих поклонников "покажите нам еще!" Однако согласно посту от EA Motive, в ближайшие месяцы ремейк Dead Space показывать не будут. Следующая демонстрация игры состоится лишь в 2022 году.

Коммьюнити-менеджер Кейден Хаус объяснил наReddit, что сейчас команда упорно занимается разработкой. Студия рассмотрит последние мысли, теории и предложения поклонников, которые появились за последнее время.

Мы с нетерпением ждем возможности показать, как ваши отзывы повлияли на разработку, но уже на более позднем этапе в следующем году.

Даты релиза ремейка Dead Space пока нет. Зато показали короткий ролик о том, как идет создание уровня (выше).

Подробнее..
Категории: Remake , Хоррор , Ea , Ea motive

Похоже, разработка ремейка Dead Space началась летом 2020 года

17.12.2021 10:27:42 | Автор: admin

РемейкDead Space впервые показали на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечаетEA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.

Судите сами:

  • Старший продюсер игры Филипп Дюшамер начал работать с августа 2020 года
  • Старший дизайнер окружения Хавьер Перро работает в EA Motive с августа 2020 года
  • Техлид разработчиков геймплеяПьер-Винсан Белисль начал работать над ремейком в октябре 2020 года
  • Старший VFX-художникМаксимилиан Фобер начал трудиться раньше всех в июле 2020 года

Так что игра находится в разработке уже 1.5 года, и это хорошие новости, ведь тайтл создается с нуля на движке Frostbite под руководствомбывшего геймдиректора Assassin's Creed Valhalla Эрика Баптизата. Будет улучшенный геймплей, переработанные уровни и нормальное освещение.

Полноценный показDead Spaceсостоится лишь в следующем году, а разработчики планируют выпустить хоррор в конце года. Релиз состоится на PC, PS5 и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Remake , Хоррор , Ea , Ea motive

Gematsu EA Motive работает над переосмыслением Dead Space

22.06.2021 00:24:38 | Автор: admin

С каждым днем в сети в е больше информации о новой Dead Space, которую якобы разрабатывает EA Motive. До запланированного анонса на EA Play еще больше месяца, но информацию подтвердили уже несколько весомых изданий и инсайдеров. Одним из них стало Gematsu.

Источники издания сообщили, что будущая игра будет переосмыслением серии, а не станет продолжением популярной трилогии. Деталей нет.

Как минимум три крупных издания от своих источников подучили информацию про будущий анонс Dead Space, так то ждем EA Play. Ивент стартует 22 июля, будет интересно.

Подробнее..
Категории: Слухи , Ea motive , Ea play , Dead space 4

Каким может быть переосмысление Dead Space

23.06.2021 16:18:25 | Автор: admin

Последние дни меня очень сильно радуют слухами про EA Play, которая пройдет 22 июля. Анонс новой Dead Space это то, чего я ждал достаточно давно, культовая игра заслужила новую жизнь.

Вопрос лишь в том, чего ждать от анонса:

  • Хоррор с элементами шутера. По сути, обновленная первая часть с новыми механиками, топовой графикой и учетом ошибок оригинальной трилогии. По сути, конкурент The Callisto ProtocolГлена Скофилда и возвращение к корням
  • Шутер c элементами хоррора. Инопланетяне, узкие коридоры, высокий темп и продвинутые механики стрельбы и крафта. Минибоссы, вертикальные уровни и платформы (зачеркнуто). Студия делала кампанию Sta Wars Battlefront II, так что опыт есть. У EA нет сюжетных шутеров, так что это может быть закрытие жанровой пустоты издателя
  • Метроидвания в стиле Control или Jedi: Fallen Order. Изучение большой заброшенной космической станции, нерегулярные противники, загадки, скрытые зоны, прокачка оружия и джетпака для достижения закрытых зон и поиска ответа на вопрос: "Что произошло?"
  • Симулятор пилота во вселенной, следующего по пятам Star Wars Squadrons и космических сражений Battlefront II. Впрочем, крайне маловероятно, так как в этом жанре все ключевые элементы Dead Space пропадают
  • Экшен в духе Uncharted, где будут свои страшилки и схватки, требующие от игрока внимательности, но не слишком много, на боевую систему в стиле Dark Souls рассчитывать точно не стоит

А вот Энди Робинсон из VGC News в шутку пугает фанатов:

Если верить слухам, EA Motive покажет игру 22 июля или даже раньше, учитывая многочисленные утечки. Ждать осталось не так много.

Подробнее..
Категории: Слухи , Ea , Ea motive , Dead space

Eurogamer уверен в анонсе новой Dead Space на EA Play

21.06.2021 22:29:49 | Автор: admin

На выходных журналист VentureBeat Джефф Грабб написал, что на конференции EA Play будет представлена новая игра по очень любимой игроками франшизе. Также своим твитом он намекнул, что речь о Dead Space.

До этого об этом же говорили другие журналисты и инсайдеры, вроде Джеза Кордена из WindowsCentral и shinobi602. Теперь эту информацию подтвердил и Том Филлипс из Eurogamer. К нему же присоединились авторы Gematsu по их информации, EA Motive занимается переосмыслением, нежели продолжением оригинальной трилогии.

Новой Dead Space занимается EA Motive, которая до этого работала над сюжетной кампанией Battlefront II, а также над Star Wars: Squadrons.

Конференция EA Play пройдет 22 июля.

Подробнее..
Категории: Хоррор , Ea , Ea motive , Ea play

Аватар YouTube-канала Dead Space сменился впервые с релиза третьей части

01.07.2021 18:22:09 | Автор: admin

Внимательные пользователи недавно обратили внимание на то, что аватарка YouTube-профиля Dead Space сменилась впервые со времен релиза третьей части еще в 2013 году. Это произошло на фоне недавних слухов о том, что EA Motive занимается переосмыслением франшизы.

О новой части Dead Space должны рассказать на конференции EA Play, которая пройдет 22 июля в 20-00 по московскому времени.

Ранее предстоящий анонс подтвердили сразу Джефф Грабб, Eurogamer, Gematsu и некоторые другие СМИ вместе с инсайдерами.

Подробнее..
Категории: Хоррор , Ea , Ea motive , Ea play

Асы далекой галактики Обзор Star Wars Squadrons

16.10.2020 18:21:48 | Автор: admin

Мне пришлось резко переключить щит назад и перевести на него всю энергию. Быстрый TIE-Fighter преследовал уже секунд 15, а друзья никак не подходили на помощь. Мой подержанный X-Wing еще держал удар, но было понятно, что если я и смогу выкарабкаться из этой западни, то механик на базе устроит крепкую головомойку за состояние корабля. Нужен был план, к счастью он вовремя созрел в голове.

Поле боя было усеяно обломками старой производственной станции, поэтому я решил не лезть на рожон, а воспользоваться хитростью. Резко набрал скорость, почти пролетел один из сквозных отсеков, в которых раньше делали звездолеты, тут затормозил и нырнул внутрь. СИД-истребитель ничего не понял и потерял меня из виду. Дроид восстановил корпус, я передохнул и полетел на подмогу к друзьям.

Примерно так и проходят сражения в Star Wars: Squadrons. Иногда ты висишь на хвосте врагов, а иногда на хвост садятся тебе. EA Motive постаралась создать идеальную аркаду про стрельбу всем известных звездолетов в далекой-далекой галактике. Нельзя сказать, что вышло идеально, но игра подойдет тем, кто любит игры жанра, владельцам VR-девайсов, а также поклонникам вселенной Star Wars , но обо всем по порядку.

Вся игра разделена на две независимые части, которые существуют независимо друг от друга: кампания и сетевая игра. История начинается после разрушения Альдераана Звездой Смерти, которая произошла в четвертом эпизоде Звездных войн. Группа имперских сил преследует беженцев, но один из руководителей бывших войск Палпатина решает, что честь выше, чем приказы начальства, и переходит на сторону повстанцев.

После успешного спасения беженцев события игры перемещаются на четыре года вперед. Империя почти пала после Эндора, Палпатин мертв, Новая Республика наращивает мощь, а остатки войск Императора собираются с силами.

Если можно описать общий сюжет кампании, то хочется выбрать слово "пресный". Он порадует фанатов вселенной, здесь есть знакомые персонажи, например генерал Синдула или адмирал Акбар, но это не самая важная часть истории "Звездных Войн", а персонажей не успеваешь запомнить. Вот девушка-гонщица, бывший наемник, но в геймплее кампании это просто имена. Их специальные навыки никак не раскрываются по ходу заданий. Да, в роликах они могут похвастаться приемами, но во время сражений это обычные ИИ-боты. Точно также раскрываются солдаты Империи. С ними можно говорить между миссий, но в этом нет большого значения: характеры не раскрываются, а какие-то намеки остаются будто только на бумаге или в других историях по вселенной. Иногда кажется, что кто-то готов предать Империю, а в итоге также весело убивает солдат Новой Республики.

С одной стороны, EA Motive пошла на рисковый шаг: студия решила показать игру не только со стороны повстанцев, но и со стороны Империи. Мы играем за отряд матерых солдат, которые очень ненавидят Новую Республику. С другой стороны, к сожалению, все это омрачает один факт из-за геймплея возникает когнитивный диссонанс.

Один из старых приемов почти любой видеоигры: главный герой не просто солдат, а избранный, лучший, выдающийся, супергероей, джедай, серый страж, спецназовец. Нужное подчеркнуть. Здесь же такого нет. Мы обычные пилоты в самых обычных эскадрильях. Но из-за того, что мы играем за каждую из сторон, возникает неудобное чувство, что в Имперских войсках или и силах Новой Республики нет более опытных и сильных вояк, кроме нас. С любой стороны в каждом матче мы уничтожаем десятки звездолетов, иногда несколько фрегатов, несущих кораблей, турелей и другие войска. Не веришь, что в Империи могут быть опытные пилоты, когда миссию назад сам сбил 30 истребителей TIE-Fighter.

Однако, нельзя сказать, что сбивать звездолеты скучно. EA Motive проработала полеты на кораблях различных типов. В игре очень много микроменджмента всевозможных параметров. Нужно следить за энергией, которую в зависимости от корабля можно переводить на разные параметры: щиты, орудия и двигатели. Есть несколько видов орудий, дополнительного оружия, защитных приемов, корпусов, двигателей и прочего. В цифрах интересно копаться и настраивать корабль под себя. Но это омрачает неприятное ощущение, связанное с видом из кабины: будто играешь разновидностями летающих турелей с разными лобовыми окнами.

Внутренности X-Wing и TIE-Fighter значительно отличаются, у них разный звук двигателей и орудий, но у меня возникло чувство, что это одни корабли. Также и с более маневренными версиями. Да, они разгоняются до больших скоростей, но ты не ощущаешь габариты кораблей в космосе. В Battlefront 2 у меня не было такой проблемы, но и играл я там не от первого лица. Возможно, это связано исключительно с перспективой, но я специально пробовал пролететь и задеть что-то крыльями X-Wing. Их будто не было, игра считает только прямые столкновения с кабиной.

Вероятно, это сделано для баланса и более легкого управления машинами. Без опыта в ходе сетевой игры несложно запутаться, а если еще учитывать и положения крыльев, то начинаешь осознавать, что управлять космическим кораблем не так-то и просто. Сражения с живыми соперниками ключевая часть Star Wars: Squadrons. Тут, порой, чувствуешь себя асом, а иногда наоборот худшим игроком во вселенной.

В мультиплеере всего два режима: стандартные командные бои и галактическая схватка. Во втором нужно не просто сражаться с врагами, но и еще уничтожать их фрегаты, а затем добираться до главного корабля флота. Именно тут открываются потрясающие сцены: флоты ИИ сталкиваются между собой, а команды игроков пытаются выжить во всей неразберихе, а заодно еще и друг друга перестрелять.

Первый раз, когда я запустил сетевой режим, то, не пропуская ни одной игры, докачался сразу до пятого уровня. Когда понимаешь, что на твоем хвосте висит другой игрок, геймплей ощущается совсем иначе, чем в одиночной кампании. Только ты, твои навык и соперник. Это подстегивает маневрировать, быстро переводить энергию, а мозжечок так устает, что голова после сессии кружится еще минут 20.

Однако, это увлечение только для тех, кто действительно любит космические или авиасражения. От схваток можно быстро утомиться, потому что в них происходит настоящая чехарда, а картинка меняется с утроенной скоростью. Во время матча верх и низ настолько часто меняются местами, что к концу перестаешь ориентироваться в пространстве. Особенно это касается арен, где очень много препятствий.

Зато глаз всегда радуют красивые виды арен и туманностей. Вот мы рядом с Явином и красные облака украшают схватку, на другой арене мы сражаемся вокруг огромной станции, а на следующей маневрируем среди астероидов. Карты запоминаются и соответствуют духу "Звездных Войн". Однако мне показалось, что в Battlefront 2 общее качество картинки было выше во время звездных схваток. Хотя бы потому что там было больше игроков и постоянно что-то происходило во время сражений.

То, как это все звучит, также заслуживает похвалы. Звук одна из самых сильных сторон игры. У меня даже сейчас в ушах все еще слышны выстрелы орудий, писк дроида, рев двигателей и ускорителей, а музыка в меню и во время миссий соответствует всему, что было в саге. Но да, как некоторые отметили, некоторые звуки отличаются от оригинальных, с чем это связано, не очень понятно.

Создается впечатление, что Star Wars: Squadrons была создана для фанатов Звездных Войн, которые любят космические аркады. Люди, даже импонирующие Далекой галактике, не получат от игры впечатляющего сюжета, а фанатам космических мультиплеерных аркад может быть скучно из-за не самого продвинутого геймплея, который захватит только тех, кто любит всем сердцем перекрестие крыльев X-Wing. Здесь все работает только вместе: не самый продвинутый геймплей и атмосфера "Звездных Войн" создают крепкий синтез.

Если вам всю жизнь хотелось стать Веджем Антилесем, вы знаете кто такая генерал Синдула или мечтали сесть за штурвал TIE-Fighter, то Squadrons будет как нельзя кстати, а для остальных это будет проходной тайтл на пару вечеров с красивыми туманностями и ощущением, что водишь турель с ракетами в космосе против игроков на таких же турелях. Тем более, это все было недавно в составе другой игры.

Подробнее..
Категории: Star wars , Ea , Ea motive , Arcade

До конца года в Star Wars Squadrons появится новая карта и два корабля

19.11.2020 08:27:17 | Автор: admin

Разработчики из EA Motive опубликовали большой материал, посвященный космическому шутеру Star Wars: Squadrons. Создатели игры не ожидали такой положительной реакции и поддержки от аудитории, что решили пересмотреть свои планы на игру и все же выпустить для нее новую порцию контента.

Первое обновление для Star Wars: Squadrons выйдет 25 ноября. Оно поправит различные баги, внесет корректировки в баланс, а также добавит в игру новую карту Fostar Haven. Помимо этого, в Squadrons появится четыре новых компонента для кораблей: ускорение, которое будет постоянно перезаряжаться, ионные ракеты, бронебойные торпеды и особую турель поддержки.

В декабре выйдет второе обновление. Оно добавит в тайтл два новых истребителя: один для Республики и один для Империи. Первый называется B-wing, а второй Defender. B-wing классифицируется как бомбардировщик, а Defender как рядовой истребитель. Также EA Motive объявила, что в будущем появятся пользовательские матчи.

Star Wars: Squadrons доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Star wars , Ea , Ea motive , Xbox series s

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru