В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апреле 2020 года.
Главное из разбора:
Final Fantasy VII Remake доступна на PC, PS4 и PS5.
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
PlatinumGames и Square Enix во время официального стрима объявили, что ролевой сетевой экшен Babylon's Fallушел на золото. Релиз запланирован на 3 марта на PC, PS4 и PS5, так что ближайшие два месяца разработчики будут оптимизировать игру, улучшать механики и проверять, что все работает гладко.
Патч первого дня будет готов.
В Babylon's Fall игроки формируют группу воинов до четырех человек. Они отправляются на покорение Вавилонской Башни, внутри которой скрывае
Датамайнер EddyZ115 нашел внутри Marvel's Avengers любопытные файлы. Судя по всему, разработчики планируют отправить игроков в космос и поселить их на лунной базе.
Также датамайнеру удалось раскопать упоминание Новой Англии. Это намекает на то, что в игре могут появиться Медуза и Капитан Марвел. Первая лидер расы Нелюдей, база которых как раз была на Луне, а вторая родом из Новой Англии.
Para mi el personaje misteri
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Недавно авторы японского журнала Famitsu пообщались с различными разработчиками на тему их ожиданий от 2022 года. Пообщались и с руководителями подразделений компании Atlus, отвечающих за Shin Megami Tensei и Persona.
Судя по словам представителей компании, в 2022 году Atlus планирует выпустить нечто эпохальное. Как минимум с точки зрения своей истории. Сначала на это намекнул Кацура Хашино, геймдиректор Persona 3-5, Catherine и других тайтлов он рассказал, что разработка таинственной
В официальном твиттере Final Fantasy XVI появилось письмо фанатам от продюсера игры Наоки Ёсиды. В сообщении он извинился за то, что не поделился новой информацией об игре в конце года, как обещал ранее, а также назвал причины долго молчания разработчиков.
По словам Ёсиды, пандемия коронавируса сильно ударила по разработке Final Fantasy XVI. График создания игры задерживается почти на полгода. Продюсер JRPG заявил, что в 2022 году Square Enix сосредоточится на улучшен
В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апр
Square Enix объявила, что релиз пиксельного ремастераFinal Fantasy VI состоится в феврале 2022 года. Шестая часть станет последней игрой в коллекцииFinal Fantasy Pixel Remaster.
За предварительный заказ разработчики подарят вам ремиксованных версии саундтреков Locke's Theme и The Decisive Battle, а также двое уникальных обоев для рабочего стола.
Как и предыдущие части коллекции, игра отличается перерисованной пиксельной 2D-графикой, обновленными элементами управления, м
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта:
В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.
Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоится еще в апр
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.
Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.
Автор Digital Foundry Джон Линнеман выпустил технический разбор сюжетной кампанииHalo Infinite в версии для Xbox Series X. На остальные консоли обратят внимание как-нибудь в другой раз. Линнеман назвал новый шутер 343 Industries выдающейся игрой, в которой все же есть некоторые проблемы.
В середине ноября мы писали о техническом состоянии закрытой беты Elden Ring на PS5 и Xbox Series, которая на текущий момент показывает удовлетворительные результаты, но еще есть куда стремиться.
Теперь авторы Digital Foundry провели свой технический анализ, в котором также затронули показатели игры FromSoftware на прошлом поколении. Здесь чудес не произошло перед нами типичная игра FS с привычными проблемами на PS4 и Xbox One.
В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.