Разработчик Максим Верехин из инди-студииClout Games опубликовал новое концепт-видео хоррора ILL.На нем показано перемещение монстров-людоедов и уничтожение их в узком коридоре. Один из противников даже кидает в игрока кирпичом.
Динамики шутеров нет, это ближе к тому, что мы видели в Resident Evil 2, например. Обратите внимание на то, как по-разному ведут себя монстры после выстрелов из двустволки. Это не геймплейное видео, так что финальный результат может отличаться.
Разработка ILL ведется наUnreal Engine.
ILL хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой, в которую входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. Игра находится на ранних этапах разработки, до релиза еще далеко, а поддержать разработчиков можно наPatreon.
Подробнее..Энтузиастс каналаYianni Papazis представил фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4. На видео он продемонстрировал Замок и Храм Времени.
При улучшении графики пользователь сохранил яркую цветовую палитру и причудливую внешность персонажей. Помимо визуального обновления энтузиаст перезаписал музыку. Скачать сборку и оценить работуYianni Papazis можно здесь.
Подобным ремейком занимается моддер CryZENx. Однако никаких новостей по его проекту не было уже полгода. Игрок занимался разработкой несколько лет и за это времяNintendo так ни разу и не пыталась его отменить.
Возможно, за последние шесть месяцев юристы компании все же связались сCryZENx, поэтому от него так долго не выходят ролики. Либо моддер настолько сильно занят.
Подробнее..Моддер Ivan_Sorce опубликовал новую подборку скриншотовсвоего ремастера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. На кадрах показаны некоторые места из первой локации игры Кордона.
Для создания ландшафта использовались 4K-текстуры, тесселяция и очень много травы.
Ivan Sorce заявил, что его ремейк будет исключительно графическим все базовые механики шутера останутся на месте, а что-то свое моддер добавлять не собирается. Игра по-прежнему находится в очень сыром виде, поэтому работы впереди еще много.
Ivan Sorce пока не называет даже примерных сроков релиза графического ремейка S.T.A.L.K.E.R. Про играбельное демо также никакой информации.
Подробнее..Ютубер Pefect Vision опубликовал небольшой ролик, демонстрирующий, как бы могла выглядеть The Elder Scrolls 6 на Unreal Engine 4. Для качественной картинки энтузиаст использовал текстуры в разрешении 8K и постарался передать атмосферу серии.
Получилось мрачное видео, которое одновременно напоминает миры игр серии The Elder Scrolls и The Witcher из-за сельского пейзажа.
Вероятно, мы нескоро узнаем, как будет выглядеть The Elder Scrolls 6. Игра должна выйти только после Starfield, о которой также почти нет новостей.
Последняя игра серии The Elder Scrolls вышла в далеком 2011 году. Сейчас Skyrim доступна на всех актуальных платформах.
Подробнее..Группа энтузиастов из Shadow Art Games опубликовали шесть минут геймплея фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces на Unreal Engine 4. В ролике показано полное прохождение первой миссии то единственное, что готово у моддеры.
Разработчики пока не решились выпустить свою работу в публичный доступ. Судя по описанию, сейчас моддеры заняты полировкой уже готовой части.
К сожалению, как обычно это бывает, Disney в любой момент могжет потребовать прекратить разработку, даже если ремейк будет распространяться бесплатно. Пока письма "счастья" кShadow Art Games не поступало.
Подробнее.."Дрожь земли" культовый хоррор про существ, которые проживают под землей и пожирают различных животных и людей. Франшиза давно скатилась в очень низкоуровневые фильмы, но у нее остаются фанаты. Один из них работает над бесплатным шутером от третьего лица.Zona Ste90 создает его на Unreal Engine 4.
Судя по ролику, игрокам нужно будет прятаться на скалах или зданиях и отстреливать монстров под землей.
Скачать первую версию игры можно здесь. Не стоит ждать от нее многого это всего лишь фанатский проект.
Арт в шапке: JDL Brushes
Подробнее..Французский разработчик Этьен Беше выпустил на ArtStation играбельнное технодемо Star Wars Redemption фанатской игры по мотивам "Звездных войн". Тайтл разрабатывается на Unreal Engine 4, а качестве источника вдохновения создатель выбрал мультсериал "Войны клонов".
В демо игрокам будет доступно несколько локаций и поиск предметов. В будущем ожидаются полеты в космосе и боевую систему.
Скачать Star Wars Redemption можно здесь. Разработчик отметил, что на сборке RTX 2080, i7 и 8ГБ ОЗУ игра работает плавно, а в качестве минимум рекомендуется запускать на GTX 1070.
Подробнее..Фанаты опубликовали новый ролик с прототипом своего ремейкаTomb Raider: The Angel of Darkness. Хотя даже прототипом это назвать сложно, скорее просто достигнутый прогресс.
В ролике показали поле с предметами из игры для демонстрации различных взаимодействий. Например, показали, как Крофт карабкается по различным уступам и трубам; совсем немного стрельбы; плавание героиня забавно надувает щеки в воде и так далее.
Над проектом трудится два человека в свободное время. Основную часть работы они потратили на создание игровых механик и новых анимаций. Это то, что беспокоит многих инди-разработчиков, которые хотят воссоздать классику на современных движках.
До полноценного релиза еще могут пройти годы. При этом всегда есть шанс, что разработку прикроют из-за авторских прав.
Подробнее..В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный момент поддерживает свыше 300 тайтлов.
v4.1 BETA with the new custom light system (not 100% implemented but will be later this week) now available on my Patreon: https://t.co/aueLCSzEGa. Shot below with 2 custom lights. pic.twitter.com/x48qnO0qef
Frans Bouma (@FransBouma) September 21, 2021
К примеру, на днях Франс добавил в мод поддержкуKena: Bridge of Spirits, а также новую систему изменения освещения.
Ознакомиться с полным списком игр, в которых работает UUU, можно здесь. А скачать инструментарий вот по этой ссылке.
Подробнее..Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
Управление идет через WASD и пробел. Главное, успеть вовремя среагировать. СейчасCobbDev работает над тем, чтобы повысить сложность.
Качайте игру здесь.
Подробнее..Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
WyvernSimulator ???? (@WyvernSimulator) October 16, 2021
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Let's go!????????#UE4 #gamedev #screenshotsaturday #animation pic.twitter.com/9Ly5xKJsXJ
Скачать техническое демо можно тут. В нем нет истории или задач, только управление крылатым существом. Судя по голосованию на сайте, почти 100% опрошенных хотели бы увидеть демо в виде полноценной игры. Возможно, однажды до этого действительно дойдет, тем более, что многие не прочь поддержать кампанию на Kickstarter, если ее запустят.
Подробнее..Случайно бродя по твиттеру в поисках интересных проектов, сегодня наткнулся на любопытный проект от канадской инди-команды Imagine Dreams. У игры пока нет финального названия, лишь рабочий тайтл Project Kato, но выглядит он симпатично. Особенно для небольшой команды, о которой толком ничего неизвестно.
Судя по твиттеру, в команду состоит из людей, которые работали над Total War, Crysis 2 и 3, Batman: Arkham Knight, Hitman 2 и другими играми. Project Kato задумывается как одиночная экшен-RPG в антиутопической киберпанковой колонии, где машины захватили общество и превратили людей в кибернетически усовершенствованных воинов и служак. Персонаж по имени Като решает собрать части того, что осталось от человечества, практикуя свои новые способности, которыми его наделили сами машины.
#ProjectKato #playkato
ImagineDreams (@__ImagineDreams) March 27, 2021
Saturday workout with some punching bags ????#screenshotsaturday #UE4 #indiedev pic.twitter.com/WEoVHnAH8V
Общая концепция едва ли новая это типичный троп про героя, которого создали антагонисты и теперь ему предстоит бросить вызов системе.
#projectkato #playkato
ImagineDreams (@__ImagineDreams) January 30, 2021
WIP - One Minutes gameplay test vs random NPCs@SolidCloud_DR Some hardworking man ????#UE4 #UnrealEngine #cyberpunk #indiedev #screenshotsaturday pic.twitter.com/ScJ3abnMI1
Разработчики планируют:
Очевидно, чтоProject Kato еще далека до релиза, но как минимум анимация боевой системы выглядит красиво.
Подробнее..Вчера Koch Media представила новый проект от разработчиков Ruiner кооперативный шутер от первого лица, который пока носит рабочее название Final Form. Сейчас можно взглянуть на тизер-трейлер игры, а также познакомиться с некоторыми подробностями.
ВFinal Form игроки смогут переносить свое сознание в мобильный боевой костюм Валькирию. Он значительно повышает возможности для передвижения и схваток. Игроки смогут кастомизировать внешний вид и влиять на игровой процесс и наслаждаться стильным экшеном.
События игры развиваются после того, как бойцы высаживаются с борта разумного космического корабля, чтобы предотвратить уничтожение всего живого загадочной чумой.
Final Form можно будет проходить в одиночку или в кооперативе до трех игроков. Разработка идет уже около двух лет на Unreal Engine 4. Релиз состоится на PC и консолях, но даже примерной даты пока нет.
Подробнее..Если по "Мандалорцу" и выйдет игра, то это случится еще очень не скоро. Впрочем, если заглянуть на ютуб, то там кто-то уже играет в экшен про Мандалорца. Наверное, получили особую копию из будущего.
Но если серьезно, то на днях на ютубе появился впечатляющий ролик, демонстрирующий фанатскую работу. По сути, это геймплейное демо, в котором мандалорец сражается с штурмовиками. При Он вооружен бластером, а также копьем. Кроме того у него есть крюк, огнемет, тепловизор и пара других трюков.
Предположительно, ролик представляет модифицированную версиюStar Wars Battlefront 2, где заменили модель и добавили дополнительные трюки. Однако есть мнение, что все демо может быть сделано и на Unreal Engine 4, так как автор канала имеет опыт работы с движком.
В любом случае выглядит показанное неплохо, пусть и не особенно увлекательно. Тем временем скоро должны стартовать съемки третьего сезона "Мандалорца". Премьера ожидается весной или осенью 2022 года.
Подробнее..Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.
Мы собрали самое главное о Destroy All Humans! 2 Reprobed:
Destroy All Humans! 2 Reprobed выйдет в 2022 году.
Подробнее..Специалисты Digital Foundry провели анализ производительности Destruction AllStars на PS5. Почти всегда консоль держит 60 кадров в секунду, но в особо сложных сценах, когда в одном кадре много машин, счетчик fps может опускаться до 45.
Релиз Destruction AllStars состоялся на PS5. Игра сразу попала в подборку PS Plus к этому разработчики стремились изначально. Ранее студия Lucid Games отметила, что поддержка игры продлится минимум год.
Средняя оценка тайтла наMetacritic составляет 65 баллов. Многие критики сошлись во мнении, что проDestruction AllStarsзабудут быстрее, чем закончится этот год.
Подробнее..Студия BY Movie опубликовала первый трейлер российского боевика "Незнайка". Судя по всему, эта фанатская работа может даже и не выйти, но получилось довольно безумно и забавно.
Конечно, создатели этого чуда не показали героя романаНиколая Носова в привычном виде, но зато теперь мы увидели Незнайку в новом, фантастическом амплуа. Сама студия говорит, что к 2021 году Незнайка возмужал, да и само зло стало сильнее и опаснее.
Трейлер сняли на технологии Virtual Production в павильоне BY Movie. Локации и VFX создали с помощью движка Unreal Engine 4.
Подробнее..На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Для создания короткометражки использовались программы Unreal Engine, Blender, Zbrush,Substance Painter, Adobe Suite. Визуально она выглядит очень даже здорово. Если не приглядываться, то можно принять за лайв-экшен.
Ниже можно взглянуть на процесс создания короткометражки:
Подробнее..FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдного объема просчетов. То, что представлено на ролике ниже работает в реальном времени.
Как отметил один из пользователей в твиттере если делать такую симуляцию вHoudini, то блок данных займет под 400 ГБ. Звучит слишком невероятно, но это действительно так, поэтому данная технология и выглядит столь впечатляющей. И ведь это не предел!
If I do this with Houdini it will cost about 400gb data kkkkk amazing
Vu Pham (@phamduongvu) September 14, 2021
Для чего использовать подобные плагины в Unreal Engine 4? Это зависит от того, что за проект создается. Важно учитывать, что все это лишь визуальные "вишенки", которые без увлекательного геймплея будут просто тратой времени.
Но если интересно, плагин стоит $75 на рынке Unreal Engine.
Подробнее..Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Короткометражка создана группой Unreal Cinema, которая поставила перед собой цель создавать небольшие фильмы и мини-сериалы на движке Unrealm, в частности по Star Wars и Knigts of the Old Republic.
Благодаря использованию игрового движка, энтузиасты добились картинки впечатляющего качества, еще и в 4K-разрешении.
Подробнее..