Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Blender

Геймер показал, как может выглядеть Minecraft с реалистичной физикой

12.07.2021 14:27:02 | Автор: admin

Физика в Minecraft имеет очень мало общего с реальной. На игрока и окружающую среду действует лишь ограниченный набор сил, вроде гравитации. Но даже те, что есть, значительно упрощены. Да и аудиторияMinecraft ценит игру не за достоверность, а за свободу творить и строить свой собственный мир и приключение.

Однако время от времени появляются умельцы, которые создают концепты более реалистичных версий Minecraft. Например, мы писали про то, как один поклонник показал игру с реалистичным снегом, напоминающим Red Dead Redemption 2.

Пару дней назад любительMinecraft с ником5tickподелился видео, в котором показал реалистичную физику дерева. Если "срубить" его, то оно падает. Если попадает в воду, то плавает и вызывает волны.

По словам геймера, для создания видео он использовалBlender 2.93. Движение камеры основано на отслеживании движения с геймплейного видео. Все звуки добавлены вручную. В общей сложности на проект ушло около 30 часов, а рендеринг занял еще 13 часов.

Почему такой физики нет в Minecraft? Или хотя бы опции для ее активации? Потому чтоMinecraft рассчитана на максимально широкий спектр девайсов от старых PC и консолей до планшетов и смартфонов. А подобная физика потребует гораздо больше ресурсов, ведь ее надо просчитывать для всего мира.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Physics , Blender

Фанат Minecraft создал Minecraft в четырехмерном кубе

04.05.2021 20:26:45 | Автор: admin

Поклонники Minecraft выражают свою любовь к игре самыми разными способами. От фанатских артов и косплея до напечатанных на 3D-принтере предметов и сладостей в форме объектов или сцен. А один любитель кубической песочницы Mojang создал при помощи Blender кубическую четырехмерную диораму.

На каждой из четырех боковых сторон куба представлены различные сцены из повседневной жизни путешественника. Исследование пещер, портал в потусторонний мир, сражения с монстрами, собственный домик и другое.

По словам автора, добиться такого эффекта, где стороны представляют собой окно в отдельную сцену, было не так сложно, как кажется. Каждая сцена отдельный слой, который отображается на той или иной части стороне. При наложении друг на друга в софте для создания эффектов или в Blender, они формируют целостную картину.

Похожего эффекта можно добиться следуя руководству ниже:

Подробнее..
Категории: Приключение , Sandbox , Mojang , Blender

Погружение в Аномалию короткометражный фильм Облучение

15.08.2021 16:30:35 | Автор: admin

На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.

Для создания короткометражки использовались программы Unreal Engine, Blender, Zbrush,Substance Painter, Adobe Suite. Визуально она выглядит очень даже здорово. Если не приглядываться, то можно принять за лайв-экшен.

Ниже можно взглянуть на процесс создания короткометражки:

Подробнее..
Категории: Unreal engine 4 , Cgi , Blender , Zbrush

Вот как может выглядеть Minecraft 2 уничтожение голема при помощи реалистичной лавы

23.07.2021 14:21:10 | Автор: admin

Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.

При помощи Blender и After Effects художник воссоздал сцену, демонстрирующую уничтожение железного голема при помощи лавы. А главное отличие от нынешнего Minecraft в том, что лава обволакивает и светится правдоподобным образом.

На весь ролик у автора ушло два дня. Сам процесс оказался не очень простым сперва ему потребовалось записать видео с использованием модовBlockbuster и Minema. Это позволяет экспортировать движения в Blender и значительно ускоряет работу. После он импортировал части мира при помощиMineways и настроил сцену так, чтобы после было проще соединять в общее видео.

Далее последовала симуляция жидкости при помощи аддонаFLIP Fluids. Он настроил субстанцию, чтобы повысить вязкость для достижения эффекта лавы. В общей сложности все заняло около 5-6 часов.

В финале он отрендерил сцену, разделив картинку на три слоя с отдельными объектами и эффектами. Это позволило упростить комбинирование в After Effects. Почитать о процессе в деталях можно тут.

Возможно, однажды мощность железа среднестатистического игрока Minecraft достигнет уровня, когда подобное будет возможно. Но это случится точно не в этом десятилетии.

Подробнее..
Категории: Vfx , Mojang studios , Blender , Minecraft 2

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru