Разработчик Максим Верехин из инди-студииClout Games опубликовал новое концепт-видео хоррора ILL.На нем показано перемещение монстров-людоедов и уничтожение их в узком коридоре. Один из противников даже кидает в игрока кирпичом.
Динамики шутеров нет, это ближе к тому, что мы видели в Resident Evil 2, например. Обратите внимание на то, как по-разному ведут себя монстры после выстрелов из двустволки. Это не геймплейное видео, так что финальный результат может отличаться.
Разработка ILL ведется наUnreal Engine.
ILL хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой, в которую входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. Игра находится на ранних этапах разработки, до релиза еще далеко, а поддержать разработчиков можно наPatreon.
Подробнее..Кажется, у Resident Evil может появится конкурент, по крайней мере если судить по стилю первых роликов ILL, на которые случайно наткнулся сегодня.
ILL хоррор от первого лица, разрабатываемый небольшой командой Clout Games, куда входят ветераны мобильного геймдева, задумавшие новый амбициозный проект. В команде есть разработчик из России.
Сейчас об игре почти ничего неизвестно, однако страничка Patreon перечисляет ряд ключевых особенностей:
Сейчас команда собирает через патреон средства, чтобы провести регистрацию и нанять юристов, которые помогут в заключении инвестиционных сделок.
Сцена с отрывающимися конечностями:
Естественно, все это не означает, что финальная версия, если до такой дойдет, будет выглядеть и играть именно так. Данные сцены хоть и живые, но представляют собой лишь концепт.
Немного подробностей из блога на DTF:
Окружение активно реагирует на происходящее, противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.
Никаких главных героев с посттравматическим синдромом, страдающих припадками и сражающихся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов, где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.
Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.
План был сделать несколько роликов, демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из простых анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее. (До этого работали в Unity).
А тут кат-сцена и коридор:
Подробнее..