На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Для создания короткометражки использовались программы Unreal Engine, Blender, Zbrush,Substance Painter, Adobe Suite. Визуально она выглядит очень даже здорово. Если не приглядываться, то можно принять за лайв-экшен.
Ниже можно взглянуть на процесс создания короткометражки:
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.
Star Wars: The Old Republic вышла в декабре 2011 года и в честь 10-ой годовщины MMORPG, все классические синематики игры перевыпускают в 4K-разрешении. Первый из них уже доступен этот кинематографический трейлер, который вышел еще за два года до релиза игры и представляет схватку на Корусанте.
На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Энтузиаст Perfect Vision продолжает показывать, как могут выглядеть различные известные видеоигровые серии на Unreal Engine 5. На этот раз он решил воссоздать очень реалистичный тропический дождь, который отлично подошел бы сериямFar Cry и Crysis.
Сериал "Локи" от Disney стал очередным успехом корпорации, только теперь не во вселенной "Звездных войн", а на просторах Marvel. Хотя "ВандаВижн" и "Сокол и Зимний солдат" тоже вышли крепкими, "Локи" удалось завоевать гораздо больше интереса и толкнуть на множество спекуляций относительно событий, TVA, времени, и как все это вписывается в клубок общих событий.
Ответы на многие вопросы можно ждать во втором сезоне, а пока можно взглянуть на ролик Marvel Studios, в котором руководитель п
CGI Люка Скайуокера в финале второго сезона "Мандалорца" встретили с восторгом и критикой. Несмотря на правдоподобную картинку, лицо персонажа выглядело несколько "крипово", напоминая об эффекте зловещей долины. Некоторые фанаты даже использовали различные инструменты и программы, чтобы улучшить результат. И у одного поклонника вышло настолько хорошо, что Lucasfilm наняла для работы над будущими проектами он будет исправлять не самые качественные эффекты омоложения.
Речь идет о ютубере
3D-художник известный под никомpwnisherна ютубе представил результат массивного CG-челленджаAlternate Realities, в котором приняло участие более 2400 человек со всего мира. Суть проста взять за основу короткую анимационную последовательность и не меняя угол камеры, сделать из нее все, что хочется.
Из двух тысяч работ было выбрано лишь 100 лучших, которые и были собраны в 9-минутный монтаж,
На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.
Художник и поклонник Minecraft с ником zonny поделился роликом, который представляет то, как может выглядеть Minecraft через пару десятилетий. Даже если блочный стиль сохранится, у Minecraft есть множество путей для технологического развития. Один из них это физика. Что мы видели на примере взаимодействия объектов и с реалистичным снегом. А еще Minecraft можно улучшить добавив правдоподобную симуляцию субстанций, вроде воды или лавы.
При по
Физика в Minecraft имеет очень мало общего с реальной. На игрока и окружающую среду действует лишь ограниченный набор сил, вроде гравитации. Но даже те, что есть, значительно упрощены. Да и аудиторияMinecraft ценит игру не за достоверность, а за свободу творить и строить свой собственный мир и приключение.
Однако время от времени появляются умельцы, которые создают концепты более реалистичных версий Minecraft. Например, мы писали про то, как один поклонник по
Поклонники Minecraft выражают свою любовь к игре самыми разными способами. От фанатских артов и косплея до напечатанных на 3D-принтере предметов и сладостей в форме объектов или сцен. А один любитель кубической песочницы Mojang создал при помощи Blender кубическую четырехмерную диораму.
На каждой из четырех боковых сторон куба представлены различные сцены из повседневной жизни путешественника. Исследование пещер, портал в потусторонний мир, сражения с монстрами, собственный домик и дру
На этой неделе сербский сценарист и режиссер Сава Зивкович представил свой новый короткометражный CGI-проект мини-фильм "Облучение" (Irradiation). В картине ученый Евгений в сопровождении солдат идет по лесу, который напоминает Зону Отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В процессе он испытывает странные видения, пока не оказывается перед страшным фактом, о котором он ничего не знал.