Студия BY Movie опубликовала первый трейлер российского боевика "Незнайка". Судя по всему, эта фанатская работа может даже и не выйти, но получилось довольно безумно и забавно.
Конечно, создатели этого чуда не показали героя романаНиколая Носова в привычном виде, но зато теперь мы увидели Незнайку в новом, фантастическом амплуа. Сама студия говорит, что к 2021 году Незнайка возмужал, да и само зло стало сильнее и опаснее.
Трейлер сняли на технологии Virtual Production в павильоне BY Movie. Локации и VFX создали с помощью движка Unreal Engine 4.
Weta Digital продолжает спецэффекты трилогии "Властелин колец". В заключительном ролике представлены масштабные битвы, Голлум, пауки, орки, назгулы и многое другое из "Возвращения короля". К сожалению, в видео не показано, как создавались эффекты, но зато можно оценить качество графики картины, которая до сих пор остается на высоком уровне.
Вслед за спецэффектами "Властелин колец: Братство кольца", студия Weta Digital выпустила видео об эффектах в "Двух крепостях". В ролике нет никакого процесса создания графики, сцен или героев только самые масштабные сцены из картины.
Судя по видео, они до сих пор выглядят прекрасно и даже сложно понять, где специалисты использовали технологии.
Студия спецэффектов Weta Digital выпустила большой ролик, посвященный спецэффектам легендарного фильма "Властелин колец: Братство кольца" к 20-летию картины. В ролике нет процесса создания VFX, но представлено множество сцен с компьютерной графикой: копи Мории, различные гоблины и орки, сражение между армиями Света и Тьмы и многое другое.
Даже спустя 20 лет спецэффекты в картине выглядят очень хорошо. Осторожно, после ролика захочется пересмотреть трилогию.
Студия спецэффектов Weta Digital опубликовала видео о создании спецэффектов для приключенческого боевика "Круиз по джунглям". Оказалось, что большинство сцен в фильме компьютерная графика.
Специалисты студии, которая раньше полностью принадлежала Питеру Джексону, создали цифровые джунгли, заброшенные руины и воплотили в жизнь ягуара.
Оказывается, в нашумевшей "Игра в кальмара" используется очень много компьютерной графики. VFX-студия Gulliver Studios опубликовала ролик, в котором показала создание различных спецэффектов. Многие сцены, испытания и другое почти полностью созданы с использованием графики.
Даже шар с деньгами и тот ненастоящий.
Weta Digital продолжает показывать, как создавались различные спецэффекты современных фильмов. Одной из последних картин, к которой приложили руку мастера компании, стала "Легенда о Зеленом Рыцаре". В ролике можно увидеть, как создавались эффекты приключения сэра Гавейна.
Видео также отличается довольно мрачной атмосферой.
Студия BY Movie опубликовала первый трейлер российского боевика "Незнайка". Судя по всему, эта фанатская работа может даже и не выйти, но получилось довольно безумно и забавно.
"Человек-паук: Нет пути домой" открыл массу возможностей для развития мультивселенной Marvel, и заставил многих фантазировать на тему о продолжении других, более старых фильмов о супергерое с повзрослевшими актерами.
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Даже спустя все эти годы "Лига справедливости" остается одной из больших тем в кинематографе. Недавно журналNew Yorkпровел интервью с режиссером Джоссом Уидоном, который занимался пересъемками фильма после Зака Снайдера, когда тот столкнулся с трагедией в семье.
Уидон заявил, что Warner Bros. позвала его "исправлять" фильм, потому что руководство компании потеряло веру в образ, задуманный Снайдером. При этом студия
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
Вчера крипто группа Spice DAO, ответственная за криптовалюту Spice, сообщила опокупкена одном из аукционовкопии книги концепт-артов "Дюны" Алехандро Ходоровски. Они потратили на нее 2.66 млн евро. В планах сделать книгу доступной всем, выпустить мультсериал по книге и продать его стриминговым сервисам и поддерживать различны
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.