В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный момент поддерживает свыше 300 тайтлов.
v4.1 BETA with the new custom light system (not 100% implemented but will be later this week) now available on my Patreon: https://t.co/aueLCSzEGa. Shot below with 2 custom lights. pic.twitter.com/x48qnO0qef
Frans Bouma (@FransBouma) September 21, 2021
К примеру, на днях Франс добавил в мод поддержкуKena: Bridge of Spirits, а также новую систему изменения освещения.
Ознакомиться с полным списком игр, в которых работает UUU, можно здесь. А скачать инструментарий вот по этой ссылке.
В прошлом ноябреблогер PointCrow заявил, что готов заплатить 10 тысяч долларов тому, кто сделает кооперативный мод дляThe Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тогда многие разработчики посчитали эту задачу слишком комплексной, а награду несправедливой.
Однако от идеи сделать сетевой режим для игры энтузиасты не отказались. Моддер Алекс Манг совместно с двумя коллегами уже работает над подобным проектом. В качестве доказательства команда опубликовала гейм
На прошлой неделе группа моддеров выпустила для шутера Star Wars Battlefront II отдельный мультиплеерный клиент Kyber с кастомными серверами и поддержкой модов. Игроки могут создавать собственные серверы, режимы и подключаться к сторонним.
Есть даже некое подобие античита и возможность самим банить нечестных игроков.
Пока Respawn Entertainment продолжает придумывать отмазки и делать вид, что исправляет проблемные серверы Titanfall 2, фанаты не сидят на месте и придумывают собственное решение. Сегодня группа моддеров выпустила клиент Northstar с пользовательскими серверами.
Теперь игроки в PC-версию шутера могут установить данный мод, который позволяет хостить собственные серверы, подключаться к сторонним и даже создавать свои уникальные режимы. Кроме этого, модификация открывает все оружие
Некоммерческий проект Destination Home, который несколько лет пытался вернуть к жизни проект PlayStation Home, закрытый Sony еще в марте 2015 года, наконец-то добился своей цели и выпустил автономную версию социальной платформы.
Однако без онлайна PS Home интереса не представляет, поэтому парни из Destination Home заручились поддержкой группы PSONE, которая недавно вернула к жизни мультиплеер Killzone 2 и Mo
Группа фанатов PSONE объявила о возрождении сетевого режима в гоночном симуляторе MotorStorm. Игра вышла на PS3 в 2007 году и поддерживала мультиплеер на 12 человек. Однако официальные серверы тайтла уже давно закрыты.
Чтобы вновь погонять в MotorStorm по сети, вам потребуется копия игры и учетная запись PlayStation Network. А затем вам потребуется лишь изменить некоторые настройки DNS-сервера. Подробную инструкцию с картинками можно найти
Каких только модов не выходило для Skyrim за эти 10 лет в том числе и графических. Геймеры превращали ее в "картошку" или наоборот, пытались сделать страну нордов ультра-реалистичной. А вот моддер Kanjs решил изменить графику тайтла таким образом, чтобы игра своей стилистикой походила на Borderlands.
Результаты своих трудов он продемонстрировал вот в этом видео:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
Вчера японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в твиттере своими мыслями о пользе фоторежима в играх.По его мнению, они развивают ваши навыки фотографирования и в реальном мире. Вы сможете лучше выстраивать композицию, фокусное расстояние и так далее.
1/2
There are still some people who make fun of the fact that you are taking virtual pictures in the game. If you keep taking pictures, even in-game, your sensitivity and ski
В грядущейRatchet & Clank: Rift Apart появится фоторежим. Об этом рассказал креативный директор тайтла Маркус Смит в интервью PlayStation Blog.
Также стало известно, кто композитором игры выступаетМарк Мазерсбо. До этого он написал музыку к оригинальной трилогииCrash Bandicoot и фильму "Тор: Рагнарек". В общем,
Моддерreg2k выпустил неофициальный фоторежим для PC-версии Fallout 4. Установив этот мод, доступ к режиму осуществляется из меню во время паузы, или нажатием сочетания клавиш, после чего можно использовать ряд инструментов, чтобы сделать красивый скриншот.
Разработчик отметил, что мод работает как с клавиатурой/мышью, так и контроллерами. А скачать мод можно отсюда.
CD Projekt RED представила новый трейлерCyberpunk 2077, который демонстрирует возможности фоторежима игры. В нем будет стандартный набор инструментов и фильтров для создания эффектных скриншотов.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.