Каждому снился такой кошмарный сон, который запоминается на долгое время или вообще на всю жизнь. У меня точно такой есть: в нем я оказался в своей квартире, за окном ночь, а тишину нарушает тиканье настенных часов. Потом я медленно иду на кухню и вижу нечто темное. Кажется, это была непонятная сущность, которая витала в воздухе и не перемещалась с кухни. Забавно, но подобное снилось на протяжении нескольких лет в детстве. Поначалу было страшно, я хотел скорее проснуться и выбраться из кошмара, но у меня не получалось. Через какое-то время я привык к кошмару и разработал для себя четкий план действий, чтобы поскорее проснуться. В прямом смысле стиснув зубы и закрыв глаза, я просто бежал навстречу этой сущности и тут же просыпался.
Сейчас сложно передать те эмоции, которые я ощущал во время того чудовищного сна, но нечто похожее я смог испытать во время прохождения Little Nightmares 2 сиквел пазл-платформера с новым героем и особенностями.
Little Nightmares 2 в своей сути практически не отличается от первой части. Тут тебе и загадочное место действия, и очень жуткие создания, которые хотят поймать главного героя, и множество вопросов к истории даже после ее завершения. Возможно, в процессе прохождения у вас получится сложить кусочки в целостную картину, но мне так и не удалось уловить некоторые моменты. Может быть, так и было задумано разработчиками, но мне в любом случае интересно облазить интернет в поисках интересных теорий и догадок.
Протагонистом сиквела выступает мальчик по имени Моно, его отличительной чертой стал пакет на голове с отверстиями для глаз. Он, как и героиня оригинальной игры, не особо разговорчив и эмоционален, но этого и не требуется. Все происходящее в игре пропускаешь через себя, а Моно выступает лишь проводником в этот загадочный и ужасный мир. Кстати, во время прохождения я не чувствовал себя абсолютно одиноким, ведь вместе со мной в это путешествие отправляется и Шестая, за которую мы играли в Little Nightmares. Из нее получился хороший напарник, она способна помочь в сложных ситуациях или же просто разбавить атмосферу одиночества. Казалось бы, вот он отличный шанс для разработчиков добавить в игру кооператив и расширить базу игроков тайтла, но и во второй части решили отказаться от этой идеи.
Сюжет игры следует по той же тропе, что была проложена в оригинале. Приходится двигаться вперед по жутким локациям, преодолевать чудовищных и странных существ в попытке достигнуть заветную цель. Если в первой части мы бегали по подводному курорту, то сиквел предложит лес, городские улочки и искаженную реальность.
Игровой процесс тоже остался верен себе, но в нем появились свежие элементы, которые определенно идут игре на пользу. Моно, как и Шестая, также бегает, прыгает, дергает за рычаги и карабкается по веревкам, но геймплей за него стал немного агрессивнее за счет того, что он может использовать различные виды оружия. В распоряжении будет топор, труба, молот и другое. Особо не радуйтесь, потому что доступ к ним дается редко, и чаще всего оружие требуется для того, чтобы пробить дыру в двери и продолжить путь. Конечно, были и те моменты, когда я с радостью громил врагов и показывал, что могу за себя постоять. Таких ситуаций мало. Если бы их было больше, то общему геймплею не повредило бы. Игра бы точно не превратилась в экшен, а стала чуточку разнообразнее и в какой-то степени хардкорнее. Вместо зажигалки из первой части у Моно есть фонарик, но им можно пользоваться только в отдельном сегменте игры. Меня это огорчило, потому что я хотел увидеть больше действий с фонариком, ведь с ним связана одна из самых жутких и атмосферных сцен за всю игру.
В Little Nightmares 2 появилось не очень важное, но забавное нововведение. По всей игре разбросаны различные головные уборы, которые можно надеть вместо пакета. Я нашел не все, хоть и внимательно осматривал локации. Некоторые были в доступных местах, а другие спрятали хорошенько. Не знаю, почему есть такое разделение, ведь сами головные уборы не имеют каких-то эффектов и выступают только в качестве декоративного предмета. Мне так и не удалось выбрать любимую шапку, потому что стильно смотрится как полицейская фуражка, так и колпак из картона. Для кого-то подобное новшество не окажется чем-то значительным и важным, но на фоне схожих черт с оригинальной игрой это хоть какое-то различие, да и сами уборы смотрятся правда забавно и здорово.
В конце концов, шляпы в игре это классика. Спросите Гейба Ньюэлла.
Помимо отличных головных уборов, тайтл погружает в мрачную атмосферу. Little Nightmares 2 выступает как хоррор, и во время игрового процесса жанр полностью себя оправдывает. В игре есть несколько до жути пугающих моментов, от которых я дергался и подпрыгивал на стуле. Страх нагоняли жуткие звуки, резкие действия, внезапная опасность и чарующая обстановка, без которой эти элементы бы работали не в полной мере. Я хочу сказать именно про атмосферу безысходности, которая преследует до финальных титров. После пары глав без особых сложностей я попал в локацию, которая полностью изменила ощущения от игры. Это был пустой, мрачный город, в который я погрузился с головой как только оказался там. Будто главный герой, как и я в детстве, застрял в этом кошмарном сне. Ему остается только бежать, сражаться и противостоять всему, что происходит там. А общую картину отлично дополнил дождь, под который попадаешь несколько раз.
Когда я вспоминаю о школе, то в первую очередь это вызывает теплые и приятные воспоминания. Не думал, что Little Nightmares 2 может настолько исказить восприятие, что теперь школа кажется чем-то зловещим, пугающим. По сюжету я попал в эту локацию и подумал, что могу немного отдохнуть от подавляющей мрачности и хоть на чуть-чуть отвлечься, но не тут то было. Это с виду безобидное место в буквальном смысле оказалось настоящим адом, в котором нет места теплым отношениям и добрым учительницам. В ней меня хотело убить абсолютно все: предметы, ученики и даже преподаватель, образ которой я запомню на долгое время. Кстати, учительница уже появлялась в Little Nightmares, но была показана на портрете, а во второй части я столкнулся с ней лицом к лицу. К слову, таких локаций, возвращающих в детство, было еще несколько, и в каждой из них мои воспоминания искажались и уродовались, потому что это нужно было игре. На самом деле это было интересно вот так вот посмотреть на другую сторону своих теплых воспоминаний, хоть и жутковато.
Столько же важной как и повествование для Little Nightmares 2 стала музыка. Она постоянно держала в напряжении, даже в моменты происходящего ужаса Вот, вроде бы я оторвался от очередной погони и захотел немного побродить по локации и спокойно ее осмотреть, но даже тут звучала угнетающая мелодия. Она стойко держит общую атмосферу и не дает расслабиться, как бы периодически напоминая, где я оказался. При уже упомянутых различных погонях или столкновениях с противниками она усиливалась, в ней появлялись резкие, пугающие звуки. Один раз это самое усиленное звучание спасло меня. Я находился на локации с монстром, и так увлекся осмотром окружения, что забыл про чудовище и вылез из укрытия. Внезапно заиграла музыка и я тут же вспомнил, где вообще нахожусь.
После прохождения какое-то время я сидел и размышлял о сюжете обеих игр. Вторая часть подкинула еще больше вопросов, но не дала практически никаких ответов этим она схожа с оригинальной Little Nightmares. В остальном же сиквел получился насыщеннее, страшнее и атмосфернее, хотя игровой процесс двух игр мало чем отличается. У разработчиков из Tarsier Studios получилось сделать хороший сиквел, который станет отличной основной для триквела.
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
Сиквел хоррора Тихое место (A Quiet Place) был вопросом времени. В итоге именно время сыграло в судьбе этой ленты ключевую роль продолжение истории семьи Эббот ждали больше года назад, но из-за пандемии все случилось только сейчас. Вторая часть фантастического триллера Джона Красински уже доступна в российском прокате.
Второй фильм франшизы (очень вероятно, что однажды нас ждёт триквел) оглядывается назад и на коротком пятнадцатиминутном отрезке показывает, как нача
Искусство создавать что-то новое это уникальный дар. Музыкальная симфония, шедевр живописи, притягательная скульптура или художественный вымысел вне зависимости от формы произведения за внешней оболочкой и даже за внутренним содержанием всегда кроется нечто большее. Идея, первоисточник, ставший вдохновением. В глубине всегда есть что-то близкое и понятное композитору, художнику или автору, и опираясь на это он стремится донести свою мысль и свои чувства окружающим.
Видеоигры не исключе
Некоторых людей видно издалека. В прямом и переносном смысле они притягивают к себе внимание публики, едва оказавшись в поле зрения. Такую встречу вы точно не забудете. Возьму на себя смелость утверждать, что нечто похожее случилось со всеми нами несколько месяцев назад, когда Capcom показала новый трейлер Resident Evil Village. Неожиданно для всех (мне кажется, даже для самих разработчиков особенно) все заговорили о Леди Димитреску женщине огромного роста в роскошном платье и широк
Серия Resident Evil вернулась. И не просто так, а с триумфом. Первые оценки впечатляют, ажиотаж среди сообщества достиг точки кипения. Демо-версия проходится миллионами, а некоторые ее даже модифицируют.
Resident Evil Village уже доступна на всех платформах и сейчас хорошая возможность разобраться в основных моментах игры. Для тех, кто знает про нее освежить память. Для
Каждому снился такой кошмарный сон, который запоминается на долгое время или вообще на всю жизнь. У меня точно такой есть: в нем я оказался в своей квартире, за окном ночь, а тишину нарушает тиканье настенных часов. Потом я медленно иду на кухню и вижу нечто темное. Кажется, это была непонятная сущность, которая витала в воздухе и не перемещалась с кухни. Забавно, но подобное снилось на протяжении нескольких лет в детстве. Поначалу было страшно, я хотел скорее проснуться и выбраться
В 2010 году шведская студия Frictional Games выпустила Amnesia: The Dark Descent и открыла ящик Пандоры. Кто только ни пытался подражать этому гибриду хоррора и "симулятора ходьбы", но лишь немногие поняли, как лишить игрока оружия, чтобы это было интересно. С тех пор цифровые магазины завалены однотипными "симуляторами пешехода" на Unreal Engine, в которых мало ужаса и много ходьбы. Есть ли шведам прощение за создание печального тренда, и сможет ли вышедшая 10 лет спустя Amnesia: R
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
Программист Оливер Клеменц потратил немалую часть прошлого года на то, чтобы перенести легендарный платформер Prince of Persia на JavaScript. В результате игру теперь можно запустить в браузере на любом устройстве.
Сам Оливер для примера показал геймплей тайтла на Apple Watch.
Incredible! Prince of Persia runs on @Apple Watch includin
Nintendo опубликовала новый трейлерKirby and the Forgotten Land, в котором объявила дату релиза игра выйдет 25 марта на Nintendo Switch.
Это будет первый платформер в серии со свободным перемещением в 3D-пространстве.
Студия Leoful раскрыла дату выхода экшен-платформера The Company Man. Примерить на себя роль офисного работника и сразиться за повышение можно будет уже 21 января исключительно на Nintendo Switch.
Студия Motion Twin представила трейлер нового дополнения для Dead Cells под названием The Queen and the Sea. DLC выйдет 6 января.
В дополнении игроков ждут девя
Студия Double Fine объявила, что в платформерPsychonauts 2 совсем скоро добавят русский язык. Полной локализации не будет, толькосубтитры и перевод внутриигровых надписей, но это уже серьезно упростит прохождение для тех, кому было тяжело играть на английском или кто не решался запускать игру.
Это произойдет в начале 2022 года, но точной даты пока что нет.
Double Fine рады сообщить, что в Psychonau
Пользователь французского сайта Dealabs под никомbillbil-kun, который последние несколько месяцев сливал раздачи в PS Plus, сообщил, что с 14 по 22 декабря Ubisoft проведет раздачу платформера Rayman Origins.