Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на PC и всех актуальных консолях (не считая Switch), так что представленная мне демка представляет предрелизную версию и в целом ее качество получилось хорошим. Не считая пары мелких багов с анимациями, все работало как положено.
Я играл как на контроллере Xbox Elite 2, так и на клавиатуре и мыши. Управление в обоих случаях получилось приличным каких-то явных недостатков я не обнаружил. Однако для максимального комфорта советую всегда настраивать управление под себя, чтобы в самый неподходящий момент не нажать лишнюю кнопку.
Сражения в Guardians of the Galaxy это не просто стрельба и активация скиллов против врагов. В игре напрямую я могу управлять только Питером Квиллом, используя его бластеры с режимом заморозки, а также паря в воздухе при помощи реактивных ботинок. ВGuardians of the Galaxy мы не просто разносим врагов, а берем на себя своеобразную роль дирижера, которому необходимо не только следить за своими движениями, но и направлять товарищей.
Выбрав цель, я могу направить на нее одного из Стражей, используя ту или иную способность. В самом начале доступен лишь один скилл, но по мере прокачки открываются очки, которые можно использовать для открытия новых способностей.
Во время активации Стражей, время замедляется, позволяя выбрать нужного персонажа и его способность, чтобы добиться максимального эффекта. Гамора нападает с клинками, нанося урон, Грут задерживает на месте при помощи лоз, Дракс громит, Ракета (Реактивный енот) использует гранатомет. Грамотная комбинация способностей позволяет максимизировать эффект.
Кроме того необходимо учитывать накапливаемые эффекты и использовать окружающую среду. А если нужна передышка, то можно собрать команду для мотивационной речи... или чего-то подобного.
Первые несколько сражений получились не самыми элегантными, но по мере практики я вошел во вкус. Начал учитывать тайминги, использовать комбинации способностей и наслаждаться хаосом происходящего вокруг. Враги носятся, снаряды летают, Стражи переговариваются, и на фоне всего этого безумия начинает играть музыка. Она не всегда примечательная, но если устраиваешь эффектный мордобой, то включается один из крутых треков. Это влияет на темп и общие ощущения позитивным образом.
В игре множество классических треков подробности рассказывать пока не могу, но будучи на корабле можно открыть всю библиотеку и включить что-нибудь под настроение.
Среди групп и исполнителей есть:
Полный список под эмбарго, так что придется подождать релиза. Но то что услышал мне понравилось.
Главное, что стоит выжечь из своих ожиданий по игре это не кинематографические Стражи галактики из фильмов Marvel. Эти космические мошенники, вставшие на путь "добра" гораздо ближе образам из комиксов. Особенно в плане внешности.
Кстати, насчет внешности вGuardians of the Galaxy присутствует пачка скинов для каждого Стража. Да-да, есть и более откровенные скины Гаморы. Суть в том, что мы сами сможем модифицировать образы под свой вкус. Количество скинов не самое большое, но вполне достаточно, чтобы подобрать подходящие.
Что касается способностей Стражей, то в общей сложности можно разблокировать по 4 скилла на персонажа. Лучше всего открывать скиллы параллельно, чтобы максимизировать вовлеченность в битвы, так как после каждой активации Стражей есть кулдаун. В связи с этим, разом открывать все умения у Гаморы или Дракса не имеет смысла.
Еще есть возможность использовать собранные ресурсы для прокачки Питера, например, чтобы включить функцию зависания в воздухе во время стрельбы. Этот апгрейд особенно пришелся мне по вкусу, так как позволяет лучше видеть поле боя и активировать Стражей для красивых комбо.
Также про персонажей могу отметить, что у каждого на Милано есть своя каюта, оформленная соответствующим образом. При желании, можно заглянуть и порыться в личных вещах... но будьте готовы, что вас застукают за этим делом. И да, Гамора действительно собирает фигурки.
Когда игру только показали, мне показалось, что визуальный стиль у нее не самый интересный словно не хватало какой-то черты или особенности. С технической точки зрения, у игры дженерик образ. Это не плохо, но мне кажется, что тут можно было придумать что-то интереснее, подобно стилю Borderlands.
С позиции архитектуры и интерьеров у игры все хорошо. Грамотное использование света и цвета для направления. Некоторые сцены выглядят особенно впечатляюще любители делать красивые скриншоты в играх найдут себе занятие. В игре есть встроенный фоторежим, но на PC обязательно найдутся умельцы со специальными модами.
Бегая по станции Корпуса Нова мне даже стало грустно, что до сих пор по общей вселенной Marvel нет грандиозного MMO-экшена или ролевой игры в стиле KOTOR. Возникает желание глубже узнать про локации, персонажей и события, в которые мы вляпываемся без предварительной подготовки. Просто представьте себе, как было бы эпично, если бы можно было свободно летать в этом космосе, путешествовать от планеты к планете, спасать попавшие в беду корабли, посещать достропримечательности и открывать секреты гигантской вселенной.
Часть этих активностей доступна в Guardians of the Galaxy, но это все же именно сюжетный экшен с прямолинейным развитием. Тут есть диалоги и решения могут привести к разным вариантам, но данная механика присутствует скорее в режиме "лайт". Но, кто знает, если игра завоюет успех, то сиквел вполне реален больше и еще лучше!
Судить всю игру по двум часам, проведенным в превью, не имеет смысла. Однако то что попробовал и увидел меня заинтриговало. Намеки на какие-то изменения в балансе сил Галактики. Что за розовокожие люди? Откуда взялись культисты? А еще мне хочется поглубже залезть в музыкальную коллекцию я уже нашел пару треков, которые раньше не слушал, возможно, попадется что-то еще.
Ждем релиза в конце октября. Напоминаю вGuardians of the Galaxy не будет мультиплеера/копператива и никаких микротранзакций.
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
За последние несколько лет вселенная Marvel вышла из границ фильмов и сериалов. Комиксы про супергероев ожили в виде достойных видеоигр, подарив нам возможность ощутить себя любимыми персонажами. Поклонники Marvel ликуют от такого прогресса и я разделяю эти эмоции, поскольку сам обожаю супергероику с детства. И когда на E3 2021 официально представили одиночную игру по Стражам Галактики, восторгу моему не было предела.
Персонажи, музыка, диалоги, геймплей все это подкупило мен
Если бы Кольт Ван был настоящим человеком, я бы с радостью посидел с ним за бутылочкой чего-нибудь в одном из баров Чёрного Рифа. Нет, серьёзно, где ещё вы встречали парня, который с таким терпением и методичностью движется к цели? Deathloop новый проект студии Arkane Lyon вышел в этом месяце и за это время геймеры наверняка успели проникнуться характером и задором этого парня. А заодно миллионы раз повторить бесконечный день просыпаясь на берегу и убивая восемь сильных мира сего а
Недавно я принял участие в небольшой превью-сессииMarvel's Guardians of the Galaxy. В рамках ивента я провел около двух часов, выполняя одну из миссий, которые мы пока не видели на геймплейных трейлерах. Геймплей транслировался удаленно играть можно, но судить картинку или плавность по такому опыту я не буду. Однако эта сессия в очередной раз напомнила о том, как же я соскучился по живым превью-сессиям. Но, явно не в этом году.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит уже 26 октября на
В августе мне удалось побывать на закрытой презентации новой инди-адвенчуры Lost in Random, релиз которой состоится в этом месяце. Вдобавок к этому также получилось провести с игрой около четырех часов. И во всем, что показала мне игра за это время, четко прослеживается один простой факт разработчики очень любят то что делает. И от этого игра вызывает теплоту.
Lost in Random это не какой-то масштабный блокбастер, а проект маленькой команды Zoink. Н
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
PlatinumGames и Square Enix во время официального стрима объявили, что ролевой сетевой экшен Babylon's Fallушел на золото. Релиз запланирован на 3 марта на PC, PS4 и PS5, так что ближайшие два месяца разработчики будут оптимизировать игру, улучшать механики и проверять, что все работает гладко.
Патч первого дня будет готов.
В Babylon's Fall игроки формируют группу воинов до четырех человек. Они отправляются на покорение Вавилонской Башни, внутри которой скрывае
Датамайнер EddyZ115 нашел внутри Marvel's Avengers любопытные файлы. Судя по всему, разработчики планируют отправить игроков в космос и поселить их на лунной базе.
Также датамайнеру удалось раскопать упоминание Новой Англии. Это намекает на то, что в игре могут появиться Медуза и Капитан Марвел. Первая лидер расы Нелюдей, база которых как раз была на Луне, а вторая родом из Новой Англии.
Para mi el personaje misteri
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Marvel Entertainment выпустила новый трейлер уже вышедшей Guardians of the Galaxy, в котором показала приключения команды супергероев и важность сплоченного коллектива. В видео Питер Квилл вдохновляет команду, а зрителям показывают основные события тайтла.
СтудияEidos Montreal объявила о выходе обновления для консольных версий экшенаGuardians of the Galaxy. Клюевым нововведением стала поддержка трассировки лучей на PS5 и Xbox Series X.
Обновление также улучшает производительность на базовой PS4, вводит возможность снятия лок на фреймрейт на Series S, благодаря чему частота кадров будет варьироваться между 30 и 60. Для последнего рекомендуется использоватьсяVRR-дисплей.
Для Steam-версии Guardians of the Galaxyапде
Прошла уже неделя с релиза Marvel's Guardians of the Galaxy, и, судя по всему, первоначальные прогнозы о том, что игра может претендовать на номинацию "Игры года" оправдались. Теперь остается лишь вопрос финансовой успешности игры мы пока не знаем, каковы продажи, но, судя по количеству отзывов от игроков, они точно могли быть выше.
На момент публикации материала в Steam у Guardians of the Galaxy очень уважительная оценка 93% положительных отзывов, но их количество не
Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности в режиме качества игра прекрасна.
На ютуб-каналеDigital Dreams появился видеоролик, демонстрирующий всю красотуMarvel's Guardians of the Galaxy в 4K и на максимальных настройках графики.
В этот