Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенного статического освещения (ISL).
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно отрендерены и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для Legendary Edition, поэтому их разрешение урезано (см. скриншоты ниже). ISL исправляет это, пропуская текстуры через процессы денуазинга, сглаживания и повышения качества на основе нейронной сети для около 40.000 световых и теневых карт во всей трилогии.
Ссылка на скачивание модификации.
Сравнение оригинальной версииLegendary Edition и с модом:
В феврале Генри Кавилл опубликовал в своем инстаграме фото, на котором смогли разглядеть описание Mass Effect из Википедии. Теперь актер сам заявил, что не прочь обсудить свою кандидатуру на роль в сериале, который планирует снимать Amazon.
Все зависит от того, как продюсеры подойдут к проекту. Если мне нравится первоисточник, то я предпочитаю, чтобы адаптация не сильно от него отходила.
Если они [Amazon] запустят шоу в производство, то я бы с
Вчера западные СМИ сообщили, что EA и Amazon ведут переговоры о разработке сериала по Mass Effect. Не прошло и суток с новости, как сценарист первых двух частей космооперы Дрю Карпишин заявил, что не прочь выступить консультантом в шоу.
Im not involved, but Im looking forward to it!
Happy to consult if they want my input.???? https://t.co/1Npq
Издание Deadline сообщило, что в данный момент ведутся активные переговоры между Amazon и Electronic Arts по поводу создания сериала по Mass Effect. Это не означает, что шоу точно будет, все же нужно дождаться полного согласия обеих сторон.
По словам главыAmazon Studios Дженнифер Салке, компан
Художница-фрилансер из китая, известная под ником leafy, закончила интересный персональный проект она взяла персонажей из серии Mass Effect и перерисовала их так, словно они живут в фэнтезийной вселенной Hollow Knight. Получилось забавно и стильно, а самое главное можно попробовать распознать всех персонажей.
Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую обратил внимание инсайдер Джефф Грабб.
Напомним, что оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Первая Mass Effect была невероятно амбициозной игрой. Тогда BioWare пошла на риск, уйдя от изометрических ролевых игр, которые принесли успех канадской студии. Оригинальная IP, созданная при помощи обновленного тогда движка Unreal Engine, вручила геймеру собственный звездолет и велела исследовать целую галактику.
Команда сценаристов страстно увлекалась научной фантастикой, черпая вдохновение из "Чужого", "Бегущего по лезвию" и "Звездного пути". В результате получился впечатляющий кладе
То, как начинается фильм, книга или игра, может означать многое для последующей истории. Некоторые сюжеты раскачиваются медленно, без неожиданностей. Другие бросают сразу в гущу событий, так что распутывать клубок приходится на ходу. И для создания действительно запоминающихся внутриигровых вступлений требуется подбирать такой формат, который будет соответствовать всем последующим событиям. В одних случаях это могут быть срежиссированные сцены, в других нам предоставлять свободу движения.
ИнсайдерShinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогииMass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов следует
Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Source 1:https://t.co/mRtsfo4
Главный подарок EA и BioWare на день N7 анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий лучшее качество, которого можно было достигнуть.
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Новая пятница свежая подборка косплея. Сегодня у нас: Тали из трилогии Mass Effect, Синдел из Mortal Kombat, главная героиня аниме ME!ME!ME!.
Тали одна из самых любимых напарниц Шепарда у многих игроков. Вероятно, пользователей подкупает загадочная кварианка, про которую очень мало известно. Ее образ прекрасно передала Таша Аркус.
Первая Mass Effect была невероятно амбициозной игрой. Тогда BioWare пошла на риск, уйдя от изометрических ролевых игр, которые принесли успех канадской студии. Оригинальная IP, созданная при помощи обновленного тогда движка Unreal Engine, вручила геймеру собственный звездолет и велела исследовать целую галактику.
Команда сценаристов страстно увлекалась научной фантастикой, черпая вдохновение из "Чужого", "Бегущего по лезвию" и "Звездного пути". В результате получился впечатляющий кладе
Electronic Arts не только официально анонсировала Mass Effect Legendary Edition, но и представила системные требования обновленной трилогии. Сборник ремастров оптимизирован под4K.
ИнсайдерShinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогииMass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов следует
Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Source 1:https://t.co/mRtsfo4
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "