На полках виртуальных магазинов появился предзаказ на расширенной артбук трилогии Mass Effect, в которой войдут материалы не только из первых трех ролевых игр, но и из DLC для них.
На обложке издания изображена Ариа Т'Лоак.
В расширенный артбук войдут сотни концепт-артов и рисунков,
которые ранее не были опубликованы. В него будут включены материалы
по дополнениям Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2 и
Citadel для Mass Effect 3.
Книга позволит оценить эволюцию инопланетных рас, планет, кораблей
и технологий, которые определяют эту культовую
научно-фантастическую вселенную. От самых ранних эскизов до первых
рендеров.
Дата релиза: 23 февраля. Возможно, ремастер трилогии Mass Effect выйдет чуть раньше, чем артбук?
Подробнее..Актер Марк Мир, озвучивший мужскую версию капитана Шепарда в трилогии Mass Effect, сообщил в твиттере, что он вместе с другими членами актерского состава проведет трансляцию в честь Дня N7. Стрим начнется 7 ноября в 21:00 по МСК.
Также трансляцию посетят:
I'll be joining my #masseffect cast mates @jhaletweets @RaphaelSbarge @missalihillis @courtenaytaylor @blumspew @kimberlydbrooks @AlixWiltonRegan @wlsalyers @MrDCDouglas plus devs @KarinWeekes @PatrickWeekes for a special #N7Day event Sat 11/7 @ 11AM PST! Stay tuned for the link! pic.twitter.com/ziISB0lJed
Mark Meer (@Mark_Meer) October 30, 2020
Предполагается, что именно на этой трансляции состоится анонс переиздания трилогии Mass Effect. Напомним, ранее инсайдер Джефф Грабб, первым сообщивший о планах на переиздания, рассказал, что его перенесли с октября на начало 2021 года разработчикам потребовалось больше времени, чтобы улучшить первую.
Ранее в Южной Корее рейтинг получилаMass Effect: Legendary Edition так может называться новый сборник.
голос
Подробнее..Главный подарок EA и BioWare на день N7 анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий лучшее качество, которого можно было достигнуть.
Your choices. Your squad. Your Shepard. Relive the legend in a remastered edition of the highly acclaimed trilogy. Mass Effect Legendary Edition arrives Spring 2021.https://t.co/jLUj8FUGaI pic.twitter.com/vxTKyq4LQ1
BioWare (@bioware) November 7, 2020
Особенности ремастеров:
Релиз состоится в 2021 году на PC и консолях.
Также стало известно, что в разработке находится новая часть в серии Mass Effect. Как сказано в пресс-релизе, ей занимаются ветераны серии. Других подробностей пока нет.
Ниже можно увидеть первый арт к новой части.
Первая часть Mass Effeсt вышла в 2007 году в качестве временного эксклюзива Xbox 360. Через год игра добралась до PC, но на PS3 вышла лишь в 2012. Последняя часть Andromeda начала новую историю, но была раскритикована как игроками, так и журналистами.
Подробнее..Electronic Arts не только официально анонсировала Mass Effect Legendary Edition, но и представила системные требования обновленной трилогии. Сборник ремастров оптимизирован под4K.
Цена на Mass Effect Legendary Editionсоставляет 3500 рублей на PC, 5000 рублей на консолях Sony и $60 на консолях Microsoft. Также доступно (не для России)издание с полноразмерным шлемом N7 за $150, но без игры в комплекте.
Релиз состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. В сборник включено более 41 DLC, если сложить весь контент вместе, то он перевалит за 150 часов.
Новая пятница свежая подборка косплея. Сегодня у нас: Тали из трилогии Mass Effect, Синдел из Mortal Kombat, главная героиня аниме ME!ME!ME!.
Тали одна из самых любимых напарниц Шепарда у многих игроков. Вероятно, пользователей подкупает загадочная кварианка, про которую очень мало известно. Ее образ прекрасно передала Таша Аркус.
Фото: Николай Жаров
Синдел впервые появилась в третьей части известной кровавой серии файтингов. Это важный персонаж, мать Китаны, жена Шао Кана, которая фигурирует не только в играх, но и экранизациях. У Вали Леонтьевой прекрасно удалось перенести ее в жизнь, все вышло максимально аутентично.
Фото: Николай Жаров
В последнее время стало много косплея на мини-аниме ME!ME!ME!, которое легко можно найти в сети. Смысла его описывать нет лучше посмотрите сами, но в нем точно есть очень яркая девушка, которую прекрасно воплотила в жизнь Лада Люмос. После такого и бонусов никаких не надо!
Фото: Кира Митенкова
Подробнее..Редактор издания VentureBeat Джефф Грабб, который первым сообщил о разработке ремастера трилогии Mass Effect, поделился новым подробностями. По его данным, изначально анонс и релиз переиздания должен был произойти в октябре, но недавно трилогию перенесли на начало 2021 год.
Пандемия неблагоприятно повлияла на скорость разработки, но основной причиной переноса стало переиздание первой части Mass Effect. По словам Грабба, разработчики недовольны графикой и геймплеем, которые сильно уступают переизданиям второй и третьей части. Оно может отпугнуть новичков и расстроить фанатов серии.
Кроме того, инсайдер рассказал, что в третью часть не войдет мультиплеер. EA не хочет превращать переиздание в игру-сервис, или, скорее всего, это просто понесет нерациональные траты. Но при этом все дополнения будут идти в комплекте. Также Грабб рассказывал, что переиздание трилогии выйдет на PS4, Xbox One и PC. На Nintendo Switch его, вероятно, не планируют.
Интересен и тот факт, что ранее EA запретила Microsoft улучшать игры серии Mass Effect по обратной совместимости для Xbox One X, добавив поддержку 4K-разрешения. Данное решение породило первые предположения о том, что компания сама хочет улучшить игры.
Подробнее..Издание Gematsu обратило внимание на то, что корейское рейтинговое агентство выдало соответствующую квалификацию ремастеру трилогии Mass Effect, который выйдет с подзаголовком Legendary Edition. По информации редактора VentureBeat Джеффа Грабба, сборник выйдет в начале 2021 года.
Изначально EA собиралась выпустить ремастер до конца 2020 года, но в разработку вмешалась пандемия COVID-19.
По последней информации, Mass Effect Legendary Edition выйдет без мультиплеера третьей части, но будет включать все вышедшие дополнения. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One. Версия для Switch пока под вопросом.
Подробнее..ИнсайдерShinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогииMass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов следует ожидать куда больше. Особенно он выделил первую часть серии она подвергнется наибольшим изменениям.
Но не стоит ожидать от переизданий слишком многого это все еще переиздания, а не полноценные ремейки по типу Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Инсайдер также добавил, что не стоит ждать изменений уровня Halo 2 Anniversary по отношению к оригиналу.
Кроме графических улучшений, стоит ожидать из изменений некоторых системы. Но подробности не уточняются.
Также Shinobi602 поделился артами переиздания трилогии.
OMGGG ????#MassEffect pic.twitter.com/CgrAssps4e
Shinobi602 (@shinobi602) January 27, 2021
Переиздание Mass Effect станет одним из главных релизов года. Фанаты и игроки просят о них со времен выхода Xbox One и PS4 в 2013 году.
По слухам, релиз запланирован на 12 марта. Но это еще должны подтвердить официально, вероятно, как раз на следующей неделе.
Игры выйдут на PS4, Xbox One и PC. На PS5 и Xbox Series S|X будут работать по обратной совместимости с небольшими улучшениями.
Подробнее..Сегодня последний день июля второго месяца лета, а значит на этот раз подборка косплея должна быть особенно горячей. Сегодня в ней участвуют образы из Mass Effect, мультфильма Cool World, комиксов Marvel и отличный бонус по Final Fantasy VII.
Вселенная Mass Effect остается очень популярной, несмотря на то, что о новой части серии, как и о ремастерах первой трилогии ходят только слухи и небольшие намеки. Новый образ женской версии Шепарда и Джек представили Евгения Пашкова и Анастасия Третьякова. Вышло очень аутентично, даже характер героинь передан верно.
Фото: Кристина Бородкина
Холли Вуд одна из главных героинь мультфильма Cool World, который в последнее время стал популярен среди косплееров. Ее образ воплотила Элеонора Лисовенко. По сюжету фильма эта девушка нимфоманка, поэтому не стоит удивляться такому раскрепощенному костюму.
Фото: Александра Кот
Женщина-Халк редкий гость в косплее. Героиню нужно не просто отыграть, но и соответствовать ее формам. Это не просто зеленая девушка, а полноценная супергероиня с большими мышцами и очень сильным телом. Анне Воеводовой такой образ подошел отлично!
Фото: Ольга Татаурова
Видимо, Тифа не покинет косплееров еще долгое время. Это самая популярная героиня Final Fantasxy VII. И она отлично удалась Лере Химере. Вышел очень горячий образ, на которых и специализируется Лера.
Подробнее..Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Idle Sloth ????????12 (@IdleSloth84) January 11, 2021
Source 1:https://t.co/mRtsfo4DlG
Source 2:https://t.co/JeW4d8pF8j pic.twitter.com/mfpnl5Bsqq
Коллекция Legendary Edition была анонсирована 7 ноября прошлого года. BioWare пообещала поддержку разрешения 4K, 60 FPS, наличие всех вышедших дополнений, а также обновленные текстуры, шейдеры, модели героев и прочее.
Сборник выйдет на PC, PS4 и Xbox One. На Xbox Series и PS5 игры будут работать через обратную совместимость.
Подробнее..Первая Mass Effect была невероятно амбициозной игрой. Тогда BioWare пошла на риск, уйдя от изометрических ролевых игр, которые принесли успех канадской студии. Оригинальная IP, созданная при помощи обновленного тогда движка Unreal Engine, вручила геймеру собственный звездолет и велела исследовать целую галактику.
Команда сценаристов страстно увлекалась научной фантастикой, черпая вдохновение из "Чужого", "Бегущего по лезвию" и "Звездного пути". В результате получился впечатляющий кладезь идей. Ведущий сценарист Дрю Карпишин сделал Mass Effect приключением с политической интригой. Его коллега, мастер слова Крис Л'Этуаль добавил достоверную научную фантастику в "Кодекс" и описания планет. А руководитель проекта Кейси Хадсон придумал основополагающие концепции, которые в дальнейшем определили ход всей трилогии, включая Жнецов вражеских инсектоидов, с которыми сражается капитан Шепард вместе с командой.
Творческие усилия BioWare принесли свои плоды. Mass Effect была позитивно встречена критиками, оставив после себя столь же яркое наследие, как и звезды, которые можно было наблюдать в игре.
Учитывая то, какую роль Mass Effect сыграла в формировании игровой индустрии, а также тот факт, что новая игра серии уже в разработке, самое время взглянуть на то, чему BioWare может научиться из каждой из частей серии.
ВНИМАНИЕ! В статье есть сюжетные спойлеры, связанные с каждой из перечисленных игр.
Млечный Путь BioWare дом для самых разнообразных рас, каждая из которых имеет свои уникальные культуру, технологии и систему правления. Развивающиеся космические станции служат центрами межгалактической политики и торговли; старые обиды приводят к межвидовой ненависти; подрывные корпорации экспериментируют с рабочими, используя древние технологии пришельцев; а вокруг рушащихся Шпилей забытых цивилизаций вновь и вновь вспыхивают перестрелки.
Исследование то, что делает оригинальную Mass Effect такой особенной. Почти на каждом углу есть шанс потеряться в этой галактике. Главный антагонист серии все еще огромная загадка. Впрочем, игра буквально наполнена тайнами, которые ждут подходящего времени.
Mass Effect забрасывает игрока вглубь происходящего, представляя более дюжины разумных форм жизни, мириады родных для пришельцев миров и Кодекс, вводящий в курс дела. Для новичка даже попытка запомнить названия каждой инопланетной расы сложная задача. Лор сложен и включает множество аспектов, что позволяет сохранить ощущение аутентичности.
Сюжет игры встроен в геймплей с длинными отрезками экшена, намеренно подчеркнутыми экспозицией и исследованием, что, в свою очередь, улучшает общий темп. Взять хотя бы исследовательские центры Новерии, принадлежащие корпорациям. Оценив ситуацию на планете, игрок узнает о серии секретных экспериментов, проводимых в лабораториях "Вершина 15". Цель состоит в том, чтобы добраться до лабораторий и найти матриарха азари, но прежде придется подготовиться к путешествию и выяснить, с чем вы столкнулись. Пройдя по корпоративной изнанке в порту Ханьшань, готовясь к операции, вы, наконец, получаете желаемый результат: экшен. Шепард пробивается через оккупированные гетами склоны Алеутской долины и, в конце концов, оказывается в лабораториях рахни. В перерывах между сражениями узнаете о самих рахни, их легендарном прошлом и о том, как они вписываются в общий сюжет.
Уровни Mass Effect созданы вокруг сюжета. И прежде всего не как простые стрельбища, а жилые пространства, способные рассказывать истории подобно неловким беседам в лифте "Нормандии". Mass Effect 5 необходимо заново найти для себя этот темп и приверженность последовательному повествованию.
Дотошное внимание к деталям вселенной также относится и к Mass Effect 2, впрочем основной упор разработчики сделали на спутников и формирование отношений с разношерстной командой Шепарда.
Движение через частично достроенные небоскребы в погоне за дреллом-убийцей лишь одна из многих особенностей игры, и все это делается просто для того, чтобы получить еще одного члена команды. В перерывах между уничтожением наемников "Затмения" на фоне неоновых огней мегаполиса Нос Астра напуганные строители предоставляют важную информацию о целях миссии. Все это завершается незаметной атакой киллера Тейна, который эффективно уничтожает ближайших телохранителей и, наконец, на глазах у Шепарда ликвидирует свою цель. Это внушительное вступление, учитывая тот факт, что Тейн лишь один из нескольких компаньонов, которых мы встречаем в рамках истории.
Основная кампания Mass Effect 2 дополнена одними из лучших в истории видеоигр побочных квестов, но своему развитию игра обязана не научно-фантастическому сюжету, а спутникам. В Mass Effect 2 мало что происходит без непосредственного участия компаньона в определенный момент каждый из них сыграет свою роль в путешествии.
Миссии лояльности расширяют основу игры, напоминая всем, что Млечный Путь обширное пространство, которое мы рассматриваем через небольшую щель. Через наших компаньонов мы узнаем о юстициарах азари, отношениях между дреллами и ханарами, участии Группы особого реагирования в развертывании генофага, природе фракции гетов и многом другом.
По мере заключения союзов открываются новые загадки: шокирующее происхождение Коллекционеров, заброшенный Жнец, попавший в гравитационный колодец неудавшейся звезды и неизведанный космос за пределами реле Омега-4. В отличие от первой игры, Mass Effect 2 предлагает миссии лояльности для каждого компаньона, поэтому есть огромные возможности более глубокого взаимодействия и общения с каждым товарищем.
Вторая часть рассказывает захватывающую историю через союзников Шепарда, и Mass Effect 5 может подчерпнуть многое из того, как ME2 развивает и позиционирует этих персонажей как движущую силу повествования.
В последней части трилогии BioWare совершает кардинальный грех, вводя новые сюжетные приемы для разрешения центрального конфликта. Катализатор, искусственный интеллект, прикрепленный к Цитадели, появляется только в последние минуты игры, внезапно затмевая Жнецов и становясь еще большим злом.
Mass Effect 3 должна аккуратно связывать все свободные ниточки из двух предыдущих космических игр. Остро нуждаются в объяснении некоторые загадки: интерес Сарена к Торианинам, идеологии рахни, чума на Омеге, рожденная Коллекционерами, темная энергия вокруг Хестрома, гибрид человека и Жнеца, и так далее. Mass Effect 3 отказывается от своих основных идей и практически полностью сосредотачивается на идее технологической сингулярности, уничтожающей всю органическую жизнь финале, к которому ничего не шло и который имел большие дыры в сюжете.
В третьей части есть несколько действительно ярких моментов. Менее разнообразная боевка кажется более внушительной. Миссии могут похвастаться несколькими радикальными результатами, зависящими от выбора игрока и это, без сомнения, указывает на то, что прямого сиквела быть не может. Да, превосходно выглядят кат-сцены и анимация, но этого и следовало ожидать от сиквела. А теперь кульминация
Пытаясь завершить трилогию, ME3 устраивает бардак. Нет новых инопланетных рас или хабов для исследования. Миссии в основном сводятся к бегу и перестрелкам, изобилующим бесконечными волнами солдат Цербера и прочей инопланетной шелухи. Без новых членов экипажа "Нормандия" ощущается какой-то устаревшей, за исключением Явика, доступного через дополнение From Ashes. Хуже всего то, что побочные квесты в основном состоят из извлечения предметов при сканировании планет и их передачи на Цитадель. Как же они далеки от невероятных миссия лояльности из Mass Effect 2!
Разработчики могут сделать выводы из многого: как из неспособности ME3 сделать удовлетворительное заключение, так и из того, что игра ставит превыше всего главную историю, забывая про важность нюансов и развитие вселенной.
Andromeda пытается воссоздать магию оригинальной Mass Effect, забрасывая игроков в совершенно новую галактику и предоставляя для исследования большие открытые миры. Это новое начало для серии, которое позволило BioWare игнорировать далеко уходящие последствия третьей части.
Тем не менее, геймеры попросту получили несколько иную от оригинала версию хабов, рас и сюжета. Нексус новая Цитадель, Первопроходец новый Спектр, Буря новая Нормандия, Кетты новые Коллекционеры, Джардаан новые Протеане и так далее. Сюжет Andromeda разыгрывается подобно оригинальной Mass Effect бит за битом, вплоть до финала.
Andromeda не добавляет ничего нового. Наблюдение за закаленным панцирем воина-турианина, величие проходов Президиума Цитадели или синий коридор масс-ретранслятора поражали воображение еще в 2007 году. Вряд ли можно удивляться другому представлению все тех же элементов, но уже на новом движке. В то время как Mass Effect 2 берет эскиз первой игры и существенно его расширяет, Andromeda просто перефразировала то, что игроки уже смогли испытать ранее.
Andromeda также не в состоянии решать какие-либо серьезные этические и социально-политические проблемы, предпочитая вместо этого сосредоточиться на простых вопросах, вытекающих из усилий по колонизации. Большинство миссий кампании разворачиваются по одному приблизительному шаблону: приземлиться на планете, пострелять в кеттов или других врагов, активировать убежище. Andromeda улучшает управляемость вездехода, делая исследование планет более приятным, но замечаешь это только по той причине, что раз за разом приходится делать одно и то же.
Во многих отношениях Andromeda урезанная версия того, что было до нее. К примеру, Млечный Путь дом для ханаров, элькоров, ворков, кварианцев, волусов, дреллов и батарианцев все эти расы отсутствуют в Andromeda. На их месте появляются ангара и кетты, но этого недостаточно. Можно утверждать, что это могло быть сделано по причинам, связанным с историей, но значение имеет лишь то, насколько пустой ощущается Andromeda по сравнению с оригинальной Mass Effect.
Множество технических недостатков игры на запуске только усугубили восприятие. Хотя разработчики исправили проблему, бесцеремонный научно-фантастический подход Andromeda кажется попыткой начать все сначала, но это никак не связано с чувством исследования и интригой, которые должны были стать естественным итогом такого стремления. Если BioWare когда-нибудь вновь окажется на туманных берегах Andromeda, она должна вспомнить о ключевом ингредиенте игр Mass Effect чувстве, что действительно открываешь что-то новое, снимаешь слои, вскрываешь планы и действительно погружаешься в жизнь галактики.
Оригинал публикации: PCGamesN
Подробнее..Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенного статического освещения (ISL).
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно отрендерены и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для Legendary Edition, поэтому их разрешение урезано (см. скриншоты ниже). ISL исправляет это, пропуская текстуры через процессы денуазинга, сглаживания и повышения качества на основе нейронной сети для около 40.000 световых и теневых карт во всей трилогии.
Ссылка на скачивание модификации.
Сравнение оригинальной версииLegendary Edition и с модом:
Подробнее..