Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на решение техничесих проблем, чем над творческими задачами. Особенно это сказалось на разработке Anthem, когда множество игровых механик вырезали, так как не смогли исправить их работу.
В первую очередь это связано с тем, что в EA уже не осталось людей, которые могли бы исправить основы движка. Похожая ситуация, например, у движков Bethesda и From Software, которые тоже никто уже не может исправить.
Оригинальная трилогия Mass Effect работала на Unreal Engine. А Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition уже наFrosbite.
При этом стоит учитывать, что сначала выйдет следующая Dragone Age, и она, скорее всего, будет именно наFrostbite. Как рассказал Джефф Грабб, особенно много проблем на этом движке вызывают анимации людей и похожих на них существ.
Новая Dragon Age, по слухам, выйдет примерно в 2023 году после ее релиза начнется полноценная разработка Mass Effect.
BioWare is hiring talented programmers with UE4/5 experience! Come, join our team and work with us on the next Mass Effect game!https://t.co/6Wr7CpRnh4#BioWare #hiring #UnrealEngine
Brenon Holmes (@BrenonHolmes) December 17, 2021
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Небольшая студия Team Clout, в которую входят разработчики из России, показали новый геймплей хоррора от первого лица под названием ILL. В начале этого года мы уже видели фрагменты игрового процесса с боями, но, по словам разработчиков, настоящий и дебютный геймплей презентовали публике только сейчас.
Хоррор создается на движке Unreal Engine 5. В ролике нет сражений, но есть несколько реплик двух персонажей. Главного героя, которые исследует разрушенное помещение, озвучиваетНи
До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Художник Кристиан Гомм побаловался с движком Unreal Engine 5 и воссоздал на нем деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim. Он показал несколько скриншотов и небольшое видео.
Если вы только зашли в интернет после недельного перерыва, то на прошлой неделе состоялся релиз феноменально качественного демоThe Matrix Awakens. Это небольшой промо-проект, приуроченный к премьере нового фильма, но он впечатляет и сам по себе это первый проект на Unreal Engine 5 демонстрирующий то, какими могут быть игры нового поколения.
ДемоThe Matrix Awakens все еще доступно всем желающим, однако пока только на PS5 и Xbox Series. Возможно, в будущем оно появится и на PC, но четких
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
В июне компания EA добавила в свой футбольный симулятор FIFA 21 временную возможность,позволяющую игрокам предварительно просматривать содержимое определенных FUT-пакетов. Данная функциябыла доступна только во время событияFestival of FUTball.
Стало известно, что эта возможность появится в FIFA 22 на постоянной основе. Распространяться подобная возможность будеттолько на золотые (Premium Gold) и серебряные (Premium Silver) пакеты.
При открытии набора вам покажут экран с
Разработчики новой части хоккейного симулятора NHL 22 из студии EA Vancouver опубликовали первый геймплейный трейлер игры.
В ролике создатели рассказывают о изм
Компания Electronic Arts представила дебютный трейлер новой части хоккейного симулятора NHL 22. Релиз тайтла ожидается 15 октября.
"Лицом" свежей части франшизы
В июне стало известно о том, что хакеры украли у Electronic Arts 780 гигабайт внутренних данных, в том числе исходный код FIFA 2021 и движка Frostbite. Все это время они пытались получить от компании выкуп, однако EA платить отказалась. В результате злоумышленники начали сливать данные в Интернет.
Несколько недель назад мы отправили электронное письмо с требованием выкупа в EA, но не получили никакого ответа, поэтому мы публикуем эти данные. Если он
Журналисты издания VICE узнали, что хакеры украли у компанииElectronic Arts 780 гигабайт внутренних данных. Злоумышленники получили исходный код FIFA 2021, движка Frostbite, а такжепроприетарные фреймворки EA и SDK - сейчас они пытаются продать все эти материалы.
Electronic Arts уверяет, что личные данные игроков не пострадали. Корпорация намерена сотрудничать с полицией для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
В начале этого года от подобной хакерской атаки пост