Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Idle Sloth ????????12 (@IdleSloth84) January 11, 2021
Source 1:https://t.co/mRtsfo4DlG
Source 2:https://t.co/JeW4d8pF8j pic.twitter.com/mfpnl5Bsqq
Коллекция Legendary Edition была анонсирована 7 ноября прошлого года. BioWare пообещала поддержку разрешения 4K, 60 FPS, наличие всех вышедших дополнений, а также обновленные текстуры, шейдеры, модели героев и прочее.
Сборник выйдет на PC, PS4 и Xbox One. На Xbox Series и PS5 игры будут работать через обратную совместимость.
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
Blizzard и VIcarious Visions поделились подробностями следующего крупного патча версии 2.4 для ремастера Diablo II: Resurrected. В нем игроков ждет долгожданный рейтинговый режим, а также кучу правок баланса классов и многое другое.
Как и в оригинальной Diablo II, рейтинг будет включать четыре режима:
Sony сообщила, что сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в который входят четвертая часть серии и самостоятельное дополнение The Lost Legacy, выйдет на PlayStation 5 28 января 2022 года.
Дата релиза на PC по-прежнему не сообщается, но выход состоится "в 2022 году".
Blizzard и Vicarious Visions выпустили первый крупный патч для Diablo II: Resurrected, который, помимо исправления массы багов, вносит некоторые изменения в геймплей, а также улучшает общее техническое состояние ремастера.
Главные изменения:
Rockstar Games и Grove Street Games выпустили второе крупное обновление для ремастера GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. Патчи внушительные и весят, в зависимости от игры и платформы, от 400 МБ до 18 ГБ. Исправлений тоже достаточное количество было исправлено свыше 100 багов.
Главное:
В 2019 году студия Saber Interactive выпустила ремастер Ghostbusters: The Video Game, оригинальная версия которой вышла еще в 2009 году и была создана студией Terminal Reality. Ремастер на старте содержал в себе только сюжетную кампанию, а кооператив собирались добавить позднее.
Прошло уже больше двух лет, кооператива по-прежнему нет и, как
С каждой неделей приходит все больше подтверждений того, что сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition лишь ремастер мобильных портов GTA III, Vice City и San Andreas. Сначала датамайнеры откопали графические настройки для iOS и Android.
А теперь нашли остатки кода с раскладкой мобильного управления. Соответствующий виджет был найден в файлах San Andreas пользователем Vadim M., который много лет занимается подобного рода расследованиями серии GTA
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Первая Mass Effect была невероятно амбициозной игрой. Тогда BioWare пошла на риск, уйдя от изометрических ролевых игр, которые принесли успех канадской студии. Оригинальная IP, созданная при помощи обновленного тогда движка Unreal Engine, вручила геймеру собственный звездолет и велела исследовать целую галактику.
Команда сценаристов страстно увлекалась научной фантастикой, черпая вдохновение из "Чужого", "Бегущего по лезвию" и "Звездного пути". В результате получился впечатляющий кладе
То, как начинается фильм, книга или игра, может означать многое для последующей истории. Некоторые сюжеты раскачиваются медленно, без неожиданностей. Другие бросают сразу в гущу событий, так что распутывать клубок приходится на ходу. И для создания действительно запоминающихся внутриигровых вступлений требуется подбирать такой формат, который будет соответствовать всем последующим событиям. В одних случаях это могут быть срежиссированные сцены, в других нам предоставлять свободу движения.
ИнсайдерShinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогииMass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов следует
Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Source 1:https://t.co/mRtsfo4
Главный подарок EA и BioWare на день N7 анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий лучшее качество, которого можно было достигнуть.
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенно
Новая пятница свежая подборка косплея. Сегодня у нас: Тали из трилогии Mass Effect, Синдел из Mortal Kombat, главная героиня аниме ME!ME!ME!.
Тали одна из самых любимых напарниц Шепарда у многих игроков. Вероятно, пользователей подкупает загадочная кварианка, про которую очень мало известно. Ее образ прекрасно передала Таша Аркус.
Первая Mass Effect была невероятно амбициозной игрой. Тогда BioWare пошла на риск, уйдя от изометрических ролевых игр, которые принесли успех канадской студии. Оригинальная IP, созданная при помощи обновленного тогда движка Unreal Engine, вручила геймеру собственный звездолет и велела исследовать целую галактику.
Команда сценаристов страстно увлекалась научной фантастикой, черпая вдохновение из "Чужого", "Бегущего по лезвию" и "Звездного пути". В результате получился впечатляющий кладе
Electronic Arts не только официально анонсировала Mass Effect Legendary Edition, но и представила системные требования обновленной трилогии. Сборник ремастров оптимизирован под4K.
ИнсайдерShinobi602 на форуме ResetEra поделился небольшими подробностями грядущего переиздания трилогииMass Effect Legendary Edition, которое должно выйти этой весной.
На вопрос одного из пользователей, сколько еще ждать показа игр, инсайдер рассказал, что ему нужно пережить эти выходные, намекнув на показ на следующей неделе.
Также он поделился некоторыми техническими деталями. Например, в этих переизданиях не просто повысят разрешение текстур до современных стандартов следует
Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.
(Leaked) Mass Effect Legendary Edition will be released on March 12th ????
Source 1:https://t.co/mRtsfo4