Инсайдер и автор VentureBeat Джефф Грабб в подкасте Xbox Expansion Pass рассказал, что ремастер трилогии Mass Effect выйдет с подзаголовком Legendary Edition. В подкастеGamesBeat DecidesГрабб добавил, что сможет поделиться дополнительной информацией по ремастеру на следующей неделе.
Он также отметил, что трилогия не появится на Nintendo Switch по крайней мере, не сразу.
В августе Грабб сообщал, что EA планирует официально представить ремастер трилогии Mass Effect в начале октября, а выпустить уже к концу месяца. Однако планы компании вполне могут измениться из-за непрекращающейся пандемии.
Трилогия Mass Effect выходила в период с 2007 по 2012 год на PC, PS3 и Xbox 360.
Подробнее..В интервью сайту TheGamer бывший продюсер BioWare Дориан Кейкен рассказал, что на определенном этапе студия рассматривала возможность выпуска спин-оффа Mass Effect про наемника, образ которого был вдохновлен Ханом Соло из "Звездных войн".
Обсуждение началось практически сразу после выхода первой Mass Effect. Студия вдохновлялась Star Control, а развитие должно было происходить параллельно с трилогией ME.
Мы рассматривали концепт в 2008 году, через некоторое время после выхода первой Mass Effect. Вы должны были играть за персонажа вроде Хана Соло. Мы вдохновлялись Star Control, но во вселенной Mass Effect.
Игра должна была расширить вселенную и разрабатываться параллельно.
Кейкен рассказал, что ему нравилась идея менее героического персонажа с другой точкой зрения на события.
Мне было интересно исследовать "серого" персонажа, что-то вроде контрабандиста/пирата во вселенной Mass Effect. Это позволяет взглянуть на мир с другой точки зрения не избранного супер-солдата. Это как исследовать вселенную "Звездных войн" без джедаев или Warhammer 40K без космодесанта.
Такой нейтральный герой, которого нельзя назвать хорошим или плохим, а также не принадлежащий к какой-либо крупной фракции, может охватить тот пласт исследования, которого нет, если ты спаситель галактики.
Вспомните сюжетную свободу в "Мандалорце" или в "Светлячке" это все благодаря характерам героев, которые либо наемники, либо контрабандисты.
Однако BioWare пришлось отказаться от затеи создания такой игры. Студии было необходимо сосредоточиться на Mass Effect 2.
Нужно было сфокусироваться на Mass Effect 2, это было более правильным решением на тот момент. Но я думаю, что концепт получился очень сильным, и я бы с удовольствием поиграл бы в такую игру в будущем.
Кейкен также поведал несколько деталей раннего прототипа Mass Effect Andromeda. Он рассказал, что на определенном этапе в игре можно было управлять кораблем и летать от планеты к планете.
Я помню очень добротный прототип космического исследования в 2015 году. Игрок должен был управлять кораблем и летать от одной планеты к другой.
Меня уже не было в BioWare, когда было принято решение вырезать этот элемент, но я не удивлен. Не потому что это было скучно, как раз наоборот. Это бы потребовало от команды массы усилий, чтобы заставить эту систему работать. Она бы явно стоила других кусков игры.
С Andromeda мы хотели сделать слишком много. Начиная от огромных планет, доступных для покорения на транспорте, до космическогоисследования с тонной планет. В конечно итоге, от чего-то пришлось отказаться.
Сейчас BioWare занимается ремастером трилогии Mass Effect: Legendary Edition и совершенно новой частью культовой саги. Параллельно идет разработка Dragon Age 4, а небольшая команда все еще приводит в порядок Anthem.
Подробнее..BioWare официально представила статуэтку Гарруса в преддверии скорого релизаMass Effect Legendary Edition. Это лимитированная версия, тираж ограничен 3 тысячами экземпляров.
Высота реплики составляет 15 сантиметров, вес 1.1 килограмм. Предзаказать можно на сайте BioWare Gear за 95 долларов или около 7 тысяч рублей. Поставки начнутся в июле этого года.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений. Студия также анонсировала коллекционное издание, в состав которого входит шлем Шепарда. Такое издание обойдется в 150 долларов.
Подробнее..В преддверии релиза Mass Effect Legendary Edition BioWare анонсировала новую фигурку миниатюрную реплику Лиары Т'Сони. Пока студия поделилась только тизер-изображением низкого качества, на котором видна сама азари и визуализация ее биотических способностей.
Первой фигуркой в линейке стал Гаррус. Его высота составляет 15 сантиметров, а 1.1 килограмм. За него просят 95 долларов или около 7000 рублей. Скорее всего, статуэтку Лиары будут продавать по той же цене, что и Гарруса.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игра уже ушла на золото разработка завершена.
Подробнее..Студия BioWare объявила, что Гэри Маккей, в прошлом временный генеральный директор, был утвержден в этой должности на постоянной основе. Он работает в студии с января 2020 года, начинал с должностиглавы отдела разработки.
Он обладает более чем 20-тилетним опытом работы в игровой индустрии. Свой путь в сфере Маккей начал ещё в далёком 1998 году, когда пришёл работать в Electronic Arts.
Я так благодарен за эту возможность.Когда вы проводите в индустрии более 20 лет, то в списке известных вам студий будет небольшая горстка тех, с которыми вы бы хотели работать для меня BioWare возглавляет этот список. Эта студия уникальна тем, что имеет невероятную историю создания крайне успешных игровых вселенных, полюбившиеся многим фанатам.
Также в своём обращении генеральный директор заявил, что разработчики продолжают работать над новыми играми во франшизах Dragon Age и Mass Effect.
Подробнее..В своем твиттере бывший генеральный директор Bioware и один из ключевых создателей трилогии Mass Effect иStar Wars: Knights of the Old Republic Кейси Хадсон сообщил, что открыл новую независимую студию Humanoid Studios.
Today we are announcing a new independent videogame company built to unleash the creative freedom of developers - bringing innovation and artistry to players through an all-new IP.
Casey Hudson (@CaseyDHudson) June 29, 2021
Я работаю с коллегами над чем-то потрясающим и хотел бы рассказать вам об этом! Но пока могу сказать только следующее.
Сегодня мы анонсируем новую независимую игровую студию, созданную для раскрытия творческой свободы разработчиков и инноваций для игроков с помощью с помощью совершенно новой франшизы.
Маловероятно, что первые игры студии будут крупными. Сейчас студия ищет в первую очередь дизайнеров уровней.
Подробнее..BioWare в своем твиттере сообщила, что продолжает активно работать над следующими играми во франшизах Dargon Age и Mass Effect. Хотя ждать их показа на трансляции EA Play не стоит.
Were hard at work creating the next @dragonage and @masseffect games and have some exciting stuff coming to @SWTOR this year. While we wont be showing anything at EA Play Live, be sure to check out our SWTOR Livestream at 12PM PT today for info on whats to come!
BioWare (@bioware) July 1, 2021
Вместо этого, разработчики начали активно заманивать пользователей на трансляцию по SWTOR (Star Wars: The Old Republic) её посвятят 10-ой годовщине игры. BioWare заявила, что собирается поделиться некоторой информацией, связанной с серией.
Трансляция начнётся сегодня в 22:00 по Москве на официальном Twitch-канале.
Подробнее..На днях в официальный магазин мерча по Mass Effect добавили наволочки для подушек дакимакура с изображением кварианки Тали'Зоры. Они так понравились фанатам, что те раскупили их буквально за три дня.
Планирует ли BioWare повторный выпуск изделия не сообщается.
Дакимакуры это подушки-обнимашки в человеческий рост, на которой, как правило, изображены персонажи аниме. Они широко распространены в азиатской культуре и служат не только элементом интерьера, но и популярным предметом фанатского мерчандайза.
Изображения для наволочки Тали'Зоры нарисовал художник Крис Клэкстон. В остальном же это обычный чехол из полисатина, который можно было приобрести за 35 долларов.
Впервые наволочки для дакимакуры с персонажами Mass Effect в магазине BioWare появились еще в 2019 году. Тогда изделие с изображением Гарруса было добавлено в качестве первоапрельской шутки. Но фанатам настолько понравился чехол, что разработчики оставили его в качестве постоянно мерча.
Подробнее..Трейлер новой главы в серии Mass Effect был представлен на прошлой неделе, в рамках церемонии The Game Awards 2020. Кинематографический ролик представил персонажа, очень похожего на Лиару, изучающую заснеженный ландшафт неизвестной планеты. Тут она находит часть шлема N7, рядом с покрытой снегом "тушей" Жнеца. Это натолкнуло поклонников серии на мысли, что Mass Effect 4 (так как Andromeda скорее спин-офф) может стать прямым продолжением оригинальной трилогии.
Обнаружение части брони N7 в ролике возродило надежды тысяч фанатов, что один из самых любимых героев галактики капитан Шепард, также вернется. Даже несмотря на то, что в большинстве концовок Mass Effect 3 он погибает. После заключения оригинальной трилогии, существует несколько способов, как все подготовить к Mass Effect 4, кроме того для BioWare есть ряд веских причин, почему Шепард заслуживает возвращения.
Выживание Шепарда в Mass Effect 3 означает, что концовка с уничтожением стала каноном. Однако, вероятно, что новая игра будет развиваться спустя значительное время после уничтожения Жнецов. Присутствие Лиары не позволяет определить, сколько прошло времени, так как Азари живут буквально веками. Однако и сам Шепард уже не совсем человек. Он был оживлен в начале Mass Effect 2 при помощи технологий Цербера.
Учитывая, что мы точно не знаем, как реконструкция Цербером влияет на старение, сложно спрогнозировать потенциальный срок жизни Шепарда. Однако генетически модифицированные персонажи, такие как Миранда Лоусон, старели ощутимо медленней во вселенной Mass Effect. Однако помимо Цербера возможны и другие, как простые, так и сложные варианты нового представления с Шепардом. Как минимум, Шепард мог замерзнуть во льдах, словно Капитан Америка, или был помещен в капсулу стазиса.
Если новым трейлером BioWare не намекает на возвращение Шепарда в Mass Effect 4, то не совсем понятно, зачем в трейлере показали броню N7. Из ролика складывается ощущение, что Лиара занимается поиском Шепарда, тем более, как уодного из лучших дельцов информацией, у нее могут быть веские причины верить в выживание и местоположение не только Шепарда, но и любой важной фигуры в галактике. Да и сделать выводы о том, где мог находиться капитан после финального столкновения, для Лиары не составило бы труда. Несмотря на противодействие других фракций.
Впрочем, Шепард может не вернуться в качестве играбельного персонажа. События и время должны были оставить отпечаток на нем. В свою очередь, это означает, что BioWare должна принять решение о том, какие решения были каноном, так как за три игры серии мы могли сделать десятки ключевых выборов. Не всем может такое прийтись по вкусу, так как они смирились с последствиями своих действий.
С другой стороны, Шепард в качестве играбельного персонажа решает массу проблем со становлением нового героя. Поиски нового протагониста в Mass Effect уже приводили к проблемам с Райдером из Andromeda. По сравнению с Шепардом, нельзя сказать, что Райдер глубоко запал(а) в сердца поклонников. Да и сложно представить, что очередной новичок сможет заполнить вакуум, оставленный Шепардом.
Пожалуй, главная причина возвращения Шепарда это сюжетный фундамент. Учитывая сложности в студиях BioWare за последние годы, а также уход КейсиХадсона, выступавшего креативным директором оригинальных игр, разработчики могут сделать ставку на консервативный подход. Положиться на стабильность Шепарда, вместо игры в русскую рулетку с новым протагонистом.
Так или иначе, новая глава во вселенной Mass Effect грядет. Даже если Шепард не станет путеводной звездой, продолжение оригинальной трилогии должно привлечь поклонников, которые так и не смогли привязаться к Андромеде.
Будем верить, что Mass Effect 4 не заставит себя ждать слишком долго.
Подробнее..Редактор издания VentureBeat Джеф Грабб, который первым сообщил о существовании переиздания трилогии Mass Effect, рассказал о планах EA по его выпуску. Согласно данным инсайдера, компания изначально планировала анонсировать переиздание в начале октябре, а выпустить в конце того же месяца.
В данный момент планы остаются те же. Но в компании рассматривают возможность переноса переиздания. Скорее всего, это может быть связано с пандемией, которая плохо отражается на инфраструктуре и логистике.
Кроме того, Грабб добавил, что, скорее всего, все части трилогии выйдут в качестве простого переиздания, а не ремейков по типу Mafia или Final Fantasy 7. Цена трилогии будет на уровне стандартной стоимости для одной большой игры, то есть 70 евро или около 4.500-5.000 рублей в России.
Подробнее..Издание Deadline сообщило, что в данный момент ведутся активные переговоры между Amazon и Electronic Arts по поводу создания сериала по Mass Effect. Это не означает, что шоу точно будет, все же нужно дождаться полного согласия обеих сторон.
По словам главыAmazon Studios Дженнифер Салке, компания хочет инвестировать в различные фэнтези и расширяться в этом направлении. На такое решение сподвигли успех сериала "Колесо времени" и опытная команда.
Конечно, деталей сериала по Mass Effect нет. Каких-нибудь новостей стоит ждать хотя бы после решения всех вопросов и заключения договоренностей.
В одном можно быть уверенными точно на такой сериал Amazon денег не пожалеет, ведь Mass Effect по праву считается одной из лучших серий научно-фантастических RPG. У нее полно фанатов, так что тут главное не подвести.
Подробнее..Вчера западные СМИ сообщили, что EA и Amazon ведут переговоры о разработке сериала по Mass Effect. Не прошло и суток с новости, как сценарист первых двух частей космооперы Дрю Карпишин заявил, что не прочь выступить консультантом в шоу.
Im not involved, but Im looking forward to it!
Drew Karpyshyn (@DrewKarpyshyn) November 24, 2021
Happy to consult if they want my input.???? https://t.co/1NpqetYm5W
Халик участвовал в создании саундтрека для всех трех Mass Effect и многих дополнений, а также к A Way Out и Baldur's Gate: Enhanced Edition.
Конечно, деталей сериала по Mass Effect нет. Каких-нибудь новостей стоит ждать хотя бы после решения всех вопросов и заключения договоренностей.
Image byItsYFP
Подробнее..В феврале Генри Кавилл опубликовал в своем инстаграме фото, на котором смогли разглядеть описание Mass Effect из Википедии. Теперь актер сам заявил, что не прочь обсудить свою кандидатуру на роль в сериале, который планирует снимать Amazon.
Все зависит от того, как продюсеры подойдут к проекту. Если мне нравится первоисточник, то я предпочитаю, чтобы адаптация не сильно от него отходила.
Если они [Amazon] запустят шоу в производство, то я бы с удовольствием осбудил свое участие в нем.
Кавилл добавил, что он поклонник игр Mass Effect, назвав серию блестящей. Правда, до Andromeda руки актера не дошли из-за загруженного графика.
Сериал по мотивам космооперы о Шепарде официально еще не подтвержден, но, по данным СМИ, EA и Amazon уже близки к заключению сделки.
Подробнее..Художница-фрилансер из китая, известная под ником leafy, закончила интересный персональный проект она взяла персонажей из серии Mass Effect и перерисовала их так, словно они живут в фэнтезийной вселенной Hollow Knight. Получилось забавно и стильно, а самое главное можно попробовать распознать всех персонажей.
По словам художницы, у нее были трудности с некоторыми персонажами, однако в целом она довольна результатом.
Помимо этой галереи у leafy есть и другие арты по Mass Effect. Как видно, она особенно предпочитает отношения между людьми и турианцами.
Подробнее..Не спешите взлетать до луны, космические ковбои. Потому что это может быть не совсем то, что кажется на первый взгляд. Генри Кавилл опубликовал сегодня в инстаграме фотографию, в которой сидит в гримерке и читает что-то на распечатке. В описании к фото актер намекнул, что готовится к новому проекту, но связан ли он с тем, что на листах бумаги в его руках, или это просто случайные распечатки?
Как сообщает GamePressure, анализ фотографии и применение софта для снижения размытия показали, что Генри читает выдержку, посвященную серии Mass Effect. На странице четко видно слова "Цербер", "Жнец", "Гет", "Тали'Зора". Возможно это просто информация о серии, ведь Генри известный геймер, может быть он освежает память перед ремастером серии Mass Effect? Потому что текст взят напрямую из Википедии.
Following the events on Tuchanka and a failed coup by Cerberus to take over the Citadel, the quarians offer their support to the Alliance if Shepard helps them reclaim their homeworld, Rannoch, from the geth. Assisted by a quarian, either Tali'Zorah or Admiral Daro'Xen, Shepard boards a geth dreadnought and rescues a captive geth unit, either Legion or a facsimile occupied by a geth virtual intelligence (VI), then disables the Reaper control signal over the geth.
Так что спешить с выводами точно не стоит. Но мы все же поспекулировали и предлагаем несколько вариантов:
Какие у вас варианты?
Подробнее..Бывший сотрудник BioWare Марк Дарра, известный своей работой над серией Dragon Age, в интервью MinnMax рассказал, что в студии одно время работали над спин-оффом Mass Effect для Nintendo DS.
Проект назывался Mass Effect: Corsair, разрабатывался с прицелом на вид от первого лица и рассказывал историю космического пирата, списанного с Хана Соло.
По словам Дарры, действие Corsair должно было разворачиваться в наименее исследованной части галактики Mass Effect. Это было больше похоже на космический вестерн, а вдохновлялись в BioWare классической Star Control. Помимо перспективы от первого лица, в Corsair планировались космические сражения.
Вы бы летали по округе, исследовали и возили грузы. Также планировалась торговля информацией с Альянсом.
При этом Дарра отметил, что у BioWare по сути не было ничего, кроме базового концепта управления космическим кораблем. Студия пыталась сообразить, куда поместить игру в рамках вселенной Mass Effect.
В конечном итоге Mass Effect: Corsair не увидела свет из-за экономических сложностей с Nintendo DS. Игра требовала самого дорогого картриджа для платформы, а учитывая, что игры для системы продавались по $30, прогнозы по прибыли были ничтожно малы. EA посчитала, что тайтл продастся тиражом лишь в 50 тысяч копий, поэтому разработку закрыли.
Интервью перекликается с разговором TheGamer и бывшего продюсера BioWare Дориана Кейкена. Кейкен рассказал, что от спин-оффа отказались также по причине работы над Mass Effect 2.
Сейчас BioWare вновь занимается полноценной частью Mass Effect, которая станет прямым продолжением трилогии Шепарда. Также в студии активно трудятся над новой игрой по Dragon Age.
Подробнее..Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую обратил внимание инсайдер Джефф Грабб.
Напомним, что оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.
At present, EA and BioWare are really considering all possibilities for Mass Effect 5. And a tech director is important to oversee that process. The company wants to embrace next-gen visual tech, and by 2023, when ME dev starts in full, Frostbite could be far behind Unreal.
Jeff Grubb (@JeffGrubb) September 3, 2021
Но что еще отметил Джефф в последующих твитах, то что полноценная разработка может стартовать не раньше 2023 года, когда можно ждать релиз Dragon Age 4. Также Грабб отметил, что причина использования Unreal Engine может сводиться к тому, что к тому времени движок Frostbite просто не будет соответствовать ожиданиям. Мы уже видели, насколько впечатляющих результатов смогут добиваться разработчики в Unreal Engine 5, при этом новые возможности не замедляют процесс, а наоборот позволяют оптимизировать время.
Когда же можно ждать Mass Effect 4? Судя по всему, не раньше 2025 года.
Подробнее..Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправилкомпонент улучшенного статического освещения (ISL).
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно отрендерены и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для Legendary Edition, поэтому их разрешение урезано (см. скриншоты ниже). ISL исправляет это, пропуская текстуры через процессы денуазинга, сглаживания и повышения качества на основе нейронной сети для около 40.000 световых и теневых карт во всей трилогии.
Ссылка на скачивание модификации.
Сравнение оригинальной версииLegendary Edition и с модом:
Подробнее..