Художник Хоссейн Диба посвятил новые работы главному героюGTA Vice City ТоммиВерсетти. Он показал реалистичную модель персонажа и представил, как бы выглядел Томми в современной игре.
Я помню, что GTA Vice City вышла, когда я был еще ребенком. В то время я не мог позволить себе PS2, поэтому ходил в компьютерные клубы по соседству и часами смотрел, как люди играют в нее. Я помню это ощущение, было волшебно! Вот так, я думаю, выглядел бы Томми, если бы игра вышла в этой эпохе. Надеюсь, вам понравится.
В инстаграме уДибы можно найти другие работы, в которых он делает известных персонажей реалистичными. Ранее художник представил реальных Симпсонов и получилось достаточно жутко.
Также он иногда работает в качестве фрилансера со студиями вродеBlizzard Entertainment и CD Projekt RED.
Подробнее..В свежем ограблении"Кайо-Перико" для GTA Online игроки обнаружили очередной намек на связь между GTA 6 и VIce City. Это уже не первая пасхалка, на которую обращают внимание фанаты.
Под конец прошлого года и в начале 2021 геймеры начали получать куртки за выполнение испытания 100 Billion Heist Challenge. На подаренной одежде сзади расположена фраза на ненастоящей латыни Hostes Ad Pulverem Ferire (Испепели своего врага).
Никто бы и не обратил на данную фразу внимания, если бы она впервые не появилась на здании в GTA Vice City 2002 года, а позже была обнаружена в San Andreas. Кроме этого,один из персонажей по имени Густаво в"Кайо-Перико" носит очень похожую рубашку на ту, что носил Гонсалес в Vice City.
По мнению реддитора Fabry06, последнее время слишком много намеков на то, что события GTA 6 развернуться в Vice City.Возможно, все это просто случайность. С другой стороны, когда речь идет о Rockstar, то за каждой случайностью может скрываться глубокий смысл.
Подробнее..На этой неделе в сети был опубликован исходный код GTA III и GTA: Vice City, реконстурированный группой фанатов в течение длительного периода. Теперь же проект получил DMCA-заявку, согласно которой энтузиасты должны удалить код из свободного доступа.
Код обеих игр был опубликован на GitHub, позволяя всем желающим запустить игры и даже попробовать себя в модификации. Его наличие открывало путь для значительных переработок, внедрения нового рендеринга и даже портирования на другие платформы. Какое будущее теперь его ждет, сказать сложно.
Все файлы уже удалены с GitHub, однако автор проекта не уверен, что требование поступило отTake-Two. Есть предположения, что DMCA мог выслать тролль, но в данном вопросе лучше не рисковать. Однако удаление действительно возможно, если проект нарушил авторские праваTake-Two.
Сейчас исходный код игр в подвешенном состоянии. С одной стороны, можно подать апелляцию, но это может привести к судебному иску. С другой, существуют и другие способны распространения кода среди энтузиастов.
Подробнее..GTA 5 последняя часть серии Grand Theft Auto, вышедшая в далеком 2013 году. Хотя Rockstar все еще поддерживает GTA Online контентом, с последнего полноценного релиза прошло почти восемь лет. Это рекорд по продолжительности перерыва между играми серии, а GTA 6 официально даже не анонсирована и может выйти лишь в 2024 году.
В такой обстановке, не удивительно, что поклонники имеют тенденции ударяться в теории заговоров и цепляться за слухи. И единственное спасение для тех, кто хочет чего-то новенького это модификации.
Недавно моддерская сцена GTA 5 пополнилась картой Вайс-Сити. Это не максимально детализованное воссоздание города из GTA Vice City, но вполне тянет на ремастер. Тут еще хватает бардака, незаконченного дизайна строений, однако яркое солнце, насыщенные цвета и неон по ночам передают классическую атмосферу города.
Кроме того мод включает некоторые знакомые автомобили. В описании к видео выше можно найти ссылки на некоторые моды.
Подробнее..Ранее сразу несколько СМИ сообщили, что Rockstar работает над переизданиями трех частей GTA:III, Vice City и San Andreas. По их информации, релиз может состояться уже этой осенью.
Сейчас изданиеGematsu поделилось дополнительными подробностями. По их данным, часть контента в играх Rockstar адаптируют под современную аудиторию.
В игре будут некоторые изменения контента, чтобы сделать их более подходящими для современной аудитории.
Какие-либо примеры, к сожалению, приведены не были. GTA всегда славилась своей сатирой на современное общество. Возможно, часть высказываний или шуток уже устарели.
Подробнее..После многочисленного числа утечек Rockstar наконец-то анонсировала переиздание трилогии GTA, в которую вошли Grand Theft Auto 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Никакими геймплейными роликами компания не поделилась, ограничившись небольшим тизером.
Rockstar Games (@RockstarGames) October 8, 2021
Также компания разослала пресс-релиз большим СМИ, в котором поделилась некоторыми подробностями.
Хотя Rockstar называет это HD-переизданиями, но по сути это будут простые ремейки, так как игры, судя по базе магазина компании, перенесли на движок Unreal Engine.
Компания тизерит, что анонс некий анонс по переизданиям GTA состоится 22 октября в честь 20-летия GTA 3. Вероятно, стоит ждать дату релиза или первый геймплей. А может даже неожиданный релиз.
Подробнее..Вчера Rockstar анонсировала переиздание трилогии GTA, в которую войдут Grand Theft Auto 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. К сожалению, компания не объявила дату релиза, кроме того, что сборник выйдет в этом году.
Но Инсайдер Том Хендерсон рассказал, что компания рассматривает вариант релиза 11 ноября. Напомним,Rockstar рассказали, что 22 октября, в день 20-летия GTA 3, стоит ждать неких новостей. Скорее всего, объявят точную дату релиза или покажут первый геймплей.
Ранее опубликованные подробности:
Rockstar Games во время анонса ремастера GTA: The Trilogy - The Definitive Edition пообещала удалить из всех цифровых сервисов классические версии GTA III, VIce City и San Andreas. И вот вчера вечером игры были убраны из продажи.
Если вы когда-то купили эти тайтлы, то они останутся в вашей библиотеке, а остальным придется ждать ремастеров или покупать ключи на сторонних площадках. В Steam, PS Store и Microsoft Store (была только San Andreas) игр уже нет.
Переизданиеклассической трилогии GTA работает на Unreal Engine 4. Разработкой ремастеров занимается отдельная студия Rockstar Dundee. Обновленные версии игр будут включать "всесторонние обновления, включая графические улучшения и улучшения игрового процесса".
По слухам, GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет 11 ноября. Релиз на iOS и Android состоится в начале 2022 года. Ожидается, что переиздание обойдется в $60 на PS4/Xbox One/Switch и $70 на PS5/Xbox Series. Физические копии поступят в продажу 7 декабря, но только в версиях для уходящего поколения.
Подробнее..На прошлой неделе многие СМИ сообщили, что Rockstar Games работает над ремастером трилогии GTA, в которую вошли GTA III, Vice City и San Andreas. Тайтлы вроде как освежили на базе Unreal Engine, а окном релиза значилась осень.
Тем не менее известный инсайдер Том Хендерсон написал, что вся имеющаяся информация оказалась правдой, за исключением даты выхода. По его словам, отреставрированная трилогия GTA появится в продаже только в 2022 году.
Sometime in 2022.
Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) August 18, 2021
Подобное окно релиза вполне сочетается с информацией от самой Take-Two, которая в рамках недавнего квартального отчета заявила о намерении выпустит три переиздания уже вышедших игр до марта 2022 года. Это не беря в расчет уже анонсированные GTA V и Kerbal Space Program для PS5 и Xbox Series.
Ремастерами трилогии GTA, по сообщениям СМИ, занимается Rockstar Dundee. Она же принимает участие в портировании "пятерки" на некстген.
Релиз GTA Remastered Trilogy выйдет на PC, консолях обоих поколений, Switch, iOS и Android.
Подробнее..Похоже, ремастер трилогии GTA, в который войдут GTA III, Vice City и San Andreas, появится в продаже гораздо раньше, чем предполагали различные инсайдеры. Сегодня стало известно, что сборник получил возрастной рейтинг в Южной Корее.
Переиздание получило подзаголовок The Definitive Edition.
На данный момент известно, что все три обновлённые версии тайтлов будут работать на Unreal Engine. Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Ремастерами трилогии GTA, по сообщениям СМИ, занимается Rockstar Dundee. Она же принимает участие в портировании "пятерки" на некстген.
Изначально СМИ писали про релиз этой осенью, а инсайдер Том Хендерсон говорил про начало 2022 года. В ближайшее время узнаем, кто оказался прав. При этом есть также информация, что анонс случится уже скоро, консольный релиз в октябре-ноябре, а выход на PC и смартфонах только в 2022 году.
The announcement will be soon at least; as for the release, it's rumored that the console versions will launch this year (October/November) and PC/mobile are coming 2022
Nibel (@Nibellion) September 30, 2021
Релиз переиздания трилогии GTA состоится на PC, консолях обоих поколений, Switch, iOS и Android.
Подробнее..Война Take-Two с создателями фанатских версий GTA продолжается, только в этот раз, похоже, все закончилось в пользу компании. Создатели проектовre3 и reVC были вынуждены окончательно удалить свои ремастеры другого выхода не было.
Главная претензия Take-Two использованиеинжиниринга кодов игр. Ситуация двоякая, потому что технически это вполне легально, ведь никто не ворует или не пиратит копии тайтлов.
Многие игроки связали такую агрессивную борьбу с моддерами из-за скорого выхода официальных ремастеров третьей GTA, Vice City и San Andreas, к тому же 30 сентября сборник получил рейтинг в Корее.
Коллекция из трех частей серии под названиемThe Definitive Edition должна выйти этой осенью на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, iOS и Android.
Подробнее..Пользователи обратили внимание, что в коде Rockstar Games Launcher появились упоминания предстоящих ремастеров трилогии GTA, в которую войдут GTA III, Vice City и San Andreas.
Судя по строчкам кода, нас ждут именно эти три части на движке Unreal Engine. Какая версия неясно, но, вероятно, четвертая. Также обновились иконки игр и появился ключевой арт.
The Rockstar Games Launcher on PC has just had an update! And with it... #GTATrilogyhttps://t.co/KYJZkVPqPq pic.twitter.com/ojQxVjSKP4
GTANet (@GTANet) October 5, 2021
Недавно переиздание трилогии получило возрастной рейтинг в Южной Корее, а также стал известен подзаголовок The Definitive Edition.
Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Ремастерами трилогии GTA, по сообщениям СМИ, занимается Rockstar Dundee. Она же принимает участие в портировании "пятерки" на некстген.
Изначально СМИ писали про релиз этой осенью, а инсайдер Том Хендерсон говорил про начало 2022 года. В ближайшее время узнаем, кто оказался прав. При этом есть также информация, что анонс случится уже скоро, консольный релиз в октябре-ноябре, а выход на PC и смартфонах только в 2022 году. Вполне вероятно, что релиз переиздания случится 11 ноября в эту дату изначально метил ремастер GTA V для PS5 и Xbox Series.
Ремастер GTA Trilogy выйдет на PC, консолях обоих поколений, Switch, iOS и Android.
Подробнее..Пока Rockstar Games не торопится называть полную цену за переиздание GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, вместо нее это делают ритейлеры. В магазине Base.com уже открылись предзаказы на ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas.
За сборник на уходящем поколении и Switch придется отдать полные $60, а на PS5 и Xbox Series $70. Но лучше все же дождаться деталей цены от самой Rockstar Games.
По слухам, переиздании классической трилогии GTA работает на Unreal Engine 4. Разработкой ремастеров занимается отдельная студия Rockstar Dundee. Обновленные версии игр будут включать "всесторонние обновления, включая графические улучшения и улучшения игрового процесса".
Релиз, по информации Тома Хендерсона, состоится 11 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X, Nintendo Switch и PC. В первой половине 2022 года на iOS и Android.
Подробнее..У моддеров GTA не всегда складываются хорошие отношения с издателем Take-Two. В прошлом компания банила создателей мультиплеерного мода FiveM и регулярно высылает требования о прекращении разработки проектов. Особенно, когда моддеры пытаются разобрать игру на части и понять, как она работает. Однако сама Take-Two считает, что достаточно гибко подходит к подобным вещам и принимает меры против модов, только когда они ведут к негативному поведению или угрожают экономике.
Во время выступления перед инвесторами глава компании Штраусс Зельник сообщил:
В плане запретов, если честно, мы достаточно гибкие. Однако если мод угрожает экономике, или существует угроза плохого поведения, и мы уверены в источнике, то мы отправим требование.
Ранее в этом году проекты по обратному инжинирингу GTA 3 и Vice City уже пропали с GitHub, несмотря на то, что они уже включали ряд серьезных улучшений, по сравнению с оригиналами быстрее загрузки, совместимость с контроллером и другое. Были даже планы на трассировку лучей.
Однако Take-Two имеет полное право требовать остановки работы, так как защищает авторский контент. Хотя гибкость, как говорит Зельник, выглядит не очень убедительно. Если уж против кого и нужно использовать ежовые рукавицы, так против хакеров и читеров.
Подробнее..Take-Two родительская компания Rockstar Games, оформила судебный иск против группы программистов, которые занималисьобратным инжинирингом GTA 3 и GTA Vice City, выпустив проекты, известные как re3 и reVC. Иск оформлен 2 сентября в суде Калифорнии компания утверждает, что группа фанатов намеренно распространяла исходный код, хотя знала, что у них нет прав на копирование, адаптирование или распространение, при этом сделала это осознавая факт нарушения.
Иск гласит:
Проекты с исхдным кодом, созданные подзащитными, а именно re3 и reVC, представляют собой набор файлов (которые, по словам подзащитных, были разработаны обратным образом на основе оригинальных игровых файлов), которые позволяют членам сообщества играть в игры на различныхдевайсах с так называемыми "улучшениями" и "модификациями", добавленными подзащитными.
Это не первый случай, когда Take-Two принимает жесткую позицию в отношении сообщества моддеров. Однако в данном случае ситуация непростая, так как технически, обратный инжиниринг кода это вполне законное занятие. Тем более, что оба проекта требуют установленные оригинальные игры, то есть издатель свои деньги за копии игр получил.
Take-Two заявляет, что программисты нарушили EULA (пользовательское соглашение), которе запрещает заниматься обратным инжинирингом классических игр. Однако EULA касается только тех, кто играет в игры, а не тех, кто просто занимается расшифровкой кода.
Скорее всего Take-Two использует иск, чтобы запугать команду проектов, чтобы те больше не занимались обратным инжинирингом. Тем более, что по слухам, Rockstar выпустит ремастеры трилогии GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. В конце концов, у компании много денег и адвокатов, чтобы замять проекты.
Подробнее..Издание Kotaku со ссылкой на собственные источники заявило, что Rockstar Games действительно разрабатывает ремастер оригинальной трилогии GTA времён PS2. В состав коллекции войдут: GTA: III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Также сообщается, что все три обновлённые версии тайтлов будут работать на Unreal Engine. Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Один из информаторов, который якобы видел игры вживую, заверил:ремастеры сильно напоминают модифицированные версии классических GTA.
Производством GTA Trilogy: Remastered занимается студияRockstar Dundee именно она принимает активное участие в порте GTA V на новое поколение консолей.
Ещё Kotaku уверена, что разработка проектов сейчас находится на финальной стадии. Их выход планируется на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch.
Подробнее..СМИ обратили внимание на пост Томаса Уильямсона, исполнительного директора студии Grove Street Games, которая отвечает за разработку ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition.
Томас в своем профиле на LinkedIn написал, что сборник находился в разработке больше двух лет. Он описал работу как "тихий и кропотливый труд" в сотрудничестве с Rockstar Games, а также поблагодарил игроков за такую положительную реакцию на анонс.
К слову, для Grove Street Games это первый проект такого масштаба. Студия, которая ранее называлась War Drum Studios, отвечала за портирование классических тайтлов Rockstar Games на мобильные платформы. Среди них были: GTA III, Chinatown Wars, Max Payne, Vice City, San Andreas и Bully.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Подробнее..На странице сборника ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition в Microsoft Store появились несколько новых скриншотов. По два на San Andreas и GTA III и один скриншот из VIce City с пухленьким Томми Версетти (либо одежда такая).
Кстати, на Xbox вчера также стартовала предзагрузка.
Описание:
Три легендарных города, три захватывающих истории. Сыграйте в классическую трилогию GTA, определившую целое поколение видеоигр. Встречайте обновленные Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. В игру добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое. Никогда прежде ваш любимый мир не выглядел таким живым и реалистичным!
Релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch. По слухам, в начале 2022 года ожидается выход на iOS и Android.
Подробнее..Инсайдер Tez2, который иногда делится информацией и деталями по играм Rockstar Games, написал у себя в твиттере, что издатель всерьез взялся за исправление ситуации с ремастерами GTA Trilogy.
По его информации, Rockstar Games выделила дополнительные ресурсы и разработчиков для помощи в работе над патчами GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. Tez2 полагает, что такое решение может отразиться на графике выхода запланированных обновлений для GTA Online и Red Dead Online.
Hearing from sources, Rockstar is allocating more resources and devs to assist with GTA Trilogy post-launch development (patches, fixes ...etc).
Tez2 (@TezFunz2) November 23, 2021
There's a fair chance, release windows for GTAO & RDO updates might be pushed a bit further back than the usual timing.
Данная информация вполне соотносится со словами самой Rockstar Games на прошлой неделе, когда издатель принес извинения за итоговый результат и пообещал довести качество ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas до того уровня, которого эти тайтлы заслуживают.
Вся работа по ремастерингу классической трилогии GTA лежала на плечах Grove Street Games, которая ранее отвечала за мобильные порты эти частей, а также выпустила на iOS и Android другие игры Chinatown Wars, Max Payne и Bully.
Подробнее..Элайджа Вуд принял участие в шоу Hot Ones, где ответил на несколько вопросов. Речь, в том числе, зашла и о видеоиграх.
К примеру, главного хоббита планеты спросили о том, какие видеоигры, по его мнению, отлично бы смотрелись на телеэкранах. В ответ Элайджа назвал серию GTA в частности, Vice City и GTA 5. Особенно он отметил Vice City, которая и так частично основана на сериале 80-х "Полиция Майами".
В качестве примера хорошей экранизации Вуд назвал Silent Hill. А вот фильмы по Resident Evil, по мнению актера, слишком слабо опирались на оригинальные игры. Он надеется, что перезапуск кинофраншизы исправит эту проблему.
Подробнее..