Несмотря на огромную шумиху, начавшуюся после первого анонса на E3 2016, Death Stranding не стала тем хитом, на который рассчитывала Sony. После того как Хидео Кодзма расстался с Konami, Sony заключила соглашение с известным разработчиком на создание совершенно нового эксклюзива для PlayStation. В конечном счете, это вылилось в Death Stranding, совмещающую в себе экшен, приключение и драму. Нельзя сказать, что игра провалилась: по всему миру было продано более 4 миллионов копий, что окупило разработку и принесло прибыль, но игра все же не оправдала возлагаемых на нее ожиданий.
Для сравнения, эксклюзив Marvel's Spider-Man разошелся тиражом более 20 миллионов копий.
Хотя некоторые энтузиасты хотели бы видеть Кодзиму в качестве создателя эксклюзивов PlayStation, последние сообщения указывают, что Sony отказалась от следующей игры именитого разработчика. Это привело к появлению слухов о том, что сделку с Хидео намеревается заключить Xbox. Хотя все это происходит за кулисами и полной информации у нас нет, существуют прошлые факты и намеки последних лет, которые позволяют понять, почему Sony могла пойти на такое решение.
Death Stranding не оправдала ожиданий, по крайней мере, не в той мере, на которую могло рассчитывать руководство Sony, давая Кодзиме полную свободу. Игра попросту не вошла в лигу самых успешных PS4-эксклюзивов. Смотрите сами: God of War взяла верх на церемонии награждения Game of the Year Awards, в то время как Horizon: Zero Dawn разлетелась тиражом более 10 миллионов копий, что сделало игру одним из крупнейших новых IP Sony Worldwide Studios. Эти проекты установили чрезвычайно высокую планку, которую Death Stranding так и не достигла.
Безусловно, уникальное приключение 2019 года обзавелось своей фанатской базой, но игра получилась относительно нишевой по сравнению с другими AAA-блокбастерами PS4. Это не устроило Sony, потратившую время и ресурсы такая компания с точки зрения возврата вложенных средств желает получать лучшее из лучших. Большинство крупных эксклюзивов PlayStation, как правило, имеют схожий шаблон это приключенческие экшены с видом от третьего лица, упором на повествование и впечатляющий антураж.
Технически Death Stranding подходит под это описание, но наряду с тем игра содержит много экспериментальных концепций и причудливых условностей, которые присущи творчеству Кодзимы. После множества замечаний от критиков в адрес игры, ее странных идей, Sony, возможно, не захочет больше делать ставку на подобные артхаусные эксперименты и в будущем будет придерживаться того, что находит отклик у аудитории.
Хидео Кодзима профессионал в плане создания дизайна для видеоигр. Свой необычный подход он начал применять еще в Metal Gear Solid на PS1, которая многим вспомнится по уже культовой битве с боссом Психо Мантисом. Хотя его идеи часто называют нестандартными, Sony может чувствовать своего рода дискомфорт от идей разработчика ведь компания рискует огромными многомиллионными бюджетами и годами разработки. По этой причине, какой бы ни была следующая игра Кодзимы, она, вероятно, станет такой же нестандартной, как и Death Stranding. И для нынешнего руководства Sony это просто не вписывается в планы на новое поколение.
Не снискал успеха и более традиционный тайтл Days Gone, придерживающийся стандартной формулы видеоигр с открытым миром в сеттинге очередного зомби-постапокалипсиса. Недавно стало известно, что Sony не дала зеленый свет разработке Days Gone 2. Так что отказ давать Кодзиме полную свободу это не личная претензия, а очередное бизнес-решение.
Наряду с тем ходят слухи о создании ремейка The Last of Us, что вызывает сомнения в глазах многих фанатов. Взгляните на новую часть франшизы Ratchet and Clank: Rift Apart и недавно выпущенный ремейк Demon's Souls очевидно, в будущем Sony собирается придерживаться того, что доказало свою эффективность, и с опаской станет смотреть в то, что для нее кажется чем-то неизвестным и странным.
На подобную тему ранее говорил и создатель God of WarДэвида Джаффи, когда объяснял, что нынешняя Sony отошла от прошлой свободной модели к более корпоративному формату. Компании важно рационально использовать свои средства и маркетинговые ресурсы на игры, которые не только получают высокие оценки, но и продаются высокими тиражами.
Что касается Кодзимы, то вряд ли Фил Спенсер даст счет с бесконечной суммой денег, но если сделка действительно будет, то Kojima Productions может получить до 10 миллионов долларов, чтобы сделать арт-хаус проект на 6 часов. И этого будет достаточно для Xbox Game Pass.
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
На прошедшем сегодня шоу The Game Awards 2021 выступил Гильермо дель Торо. Режиссер объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен". И во вступительном слове по какой-то причине упомянул Silent Hill:
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что токийское отделение Kojima Productions (главный офис) активно расширяет штат сотрудников. Если взглянуть на официальный сайт компании, то Кодзима набирает в свой коллектив 28 новых сотрудников.
Японский разработчик ищет несколько программистов по системам, ИИ, сетям, звуку, интерфейсу и анимациям. Также нужна масса художников по персонажам, оружию,
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.
При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.
За последнее время произошло несколько любопытных новостей:
В интервью с GameInformer о запуске PC-версии God of War, креативный директор Кори Барлог рассказал, что волна портов PS-эксклюзивов на PC стала возможно только благодаря энтузиазму самих студий.
Мне кажется, что это был коллектив студий, которые говорили, что портирование это очень хорошая идея и нам нужно изучить впрос. В конечном счете все достигло точки кипения. Когда набралось так много предложений, то они просто сдались и согласились заняться портированием.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Журналист VGC Джордан Миддлер поделился некоторой информацией по поводу дальнейшего сотрудничества между Sony и Square Enix. В начале января он заявил, что Sony добивается полной консольной эксклюзивности главных игр серии Final Fantasy в этом поколении.
Под этим утверждением стоит понимать релиз FInal Fantasy
Valve ответила на вопросы разработчиков игр под Steam Deck в новом обширном материале, где затронула множество узконаправленных вопросов (кому интересно, почитать можно здесь). Но был и вопрос, который точно волнует всех с момента анонса портативного PC.
Речь про эксклюзивные тайтлы. Как оказалось, Valve не заинтересована в играх, разработанных конкретно для Steam Deck.
Анонсированная в 2014 году Rise of the Tomb Raider, ставшая прямым сиквелом перезапуска приключений Лары Крофт, вышла в 2015 году эксклюзивно на консолях Xbox One и Xbox 360. Эксклюзивность была годовая и, как выяснилось только сейчас, весьма недешевая.
Бывший сотрудник Square Enix Фабьен Россини на своей странице в LinkedIn написал, что временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider стоила Microsoft внушительных $100 миллионов.
Netflix опубликовал 7 постеров героев будущего аниме-сериала "Ведьмак. Кошмар Волка" (The Witcher: Nightmare of the Wolf).
В шоу авторы собираются раскрыть прошлое Весемира наставника Геральта из Ривии.Создатели покажут в сериале начало конфликта между ведьмаками и чародейками.Сценарист описывает картину как "готический роман с элементами экшена". В производстве ленты принимала участие студия Studio Mir (The Legend of Korra и Voltron: Legendary Defender).
На постерах изображены:
Пользователь Evil Banana 202 выложил на своём ютуб-канале подборку реплик Джоэла из The Last of Us Part II. Среди звуковых файлов блогер обнаружил вырезанный диалог Элли и Джоэла о татуировке героини.
Нужный отрывок находится с 11:50 по 12:13.
Некоторое время назад глава Xbox Фил Спенсер провел брифинг с зарубежными журналистами, на котором рассказал о дальнейшем развитии бренда (детали тут), а также ответил на вопросы и обсудил ведение бизнеса конкурентами.
Конкретную компанию Спенсер называть не стал, но глава игрового подразделения Microsoft явно раскрит
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
Бывший редактор портала IGN и ведущий подкастаSacred Symbols Колин Мориарти рассказал, что студияAvalanche Software может перенести Hogwarts Legacy на 2023 год.
К сожалению, каких-либо подробностей он не сообщил, кроме того, что студия столкнулась с некоторыми проблемами при разработке, и на нее уйдет больше времени, чем планировалось.
Стоит отметить, что изначально игра должна была выйти в 2021 году, но ее перенесли в начале прошлого года на 2022. Так что некоторые проблемы оче
MiHoYo выложила ролик о создании Юнь Цзинь оперной артистки, копейщицы и самой новой из четырехзвездочных персонажей в Genshin Impact. Образ героини создан на стыке старого и нового.
Исполняя традиционную оперу, Юнь Цзинь понемногу изменяет ее, делая более доступной для новых поколений. И это соотносится с самими MiHoYo, которые пытаются представить игрокам китайскую оперу.
У ролика есть русские субтитры. Основные моменты расписаны ниже.
Разработчики гоночного симулятора Gran Turismo 7 изPolyphony Digital опубликовали свежий трейлер игры. В нём они показали обновлённую версию классической трассыDaytona International Speedway.
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го