Remedy отчиталась за первый квартал текущего года. В целом у компании всё хорошо.
Remedy разрабатывает сразу несколько проектов, один из которых связывает Control и Alan Wake. Детали в ближайшее время ждать не стоит.
Подробнее..Tencent продолжает расширяться. На этот раз китайский гигант приобрел 500 тысяч (3.8%) акций финской студии Remedy Entertainment, известной по Max Payne, Alan Wake и Control. Сумма сделки не разглашается.
Tencent приветствует эту возможность стать долгосрочным акционером Remedy. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наши отраслевые знания для поддержки Remedy в будущем.
Корпоративный вице-президент Tencent Бо Ван
Главный исполнительный директор Remedy Теро Виртала заявил, что студия польщена вниманием со стороны Tencent, однако отметил, что это самая обыкновенная рыночная сделка, и она никак не повлияет на их деятельность.
Прямо сейчас Remedy трудится над сюжетной кампанией для сетевого шутера CrossfireX. Скорее всего, на территории Китая игру будет распространять именно Tencent.
Подробнее..Сегодня культовой франшизе Max Payne исполнилось 20 лет выход первой игры серии состоялся 23 июля 2001 года. По случаю годовщины, сценарист Сэм Лейк и актёрДжеймс Маккэффри записали поздравительное видео.
В ролике Сэм Лейк вновь примерил культовый костюм Макса Пейна и повторил его фирменную ухмылку. Всё это действие сопровождалось фразойМаккэффри:
Дни рождения подобны сожалениям от них никуда не деться. Каждый раз новый шрам, который делает тебя слабее и приближает к могиле. С днём рождения, Max Payne!
Напомним, Лейк подарил главному герою первой Max Payne свою внешность, а также написал для неё сюжет. Маккэффри в свою очередь озвучил Макса во всех частях франшизы в последней с него даже срисовали 3D-модель протагониста.
Подробнее..В EGS и PS Store открылись предзаказы наAlan Wake Remastered и выяснилось, что владельцы консолей Sony могут купить игру дешевле, чем пользователи PC. Это почти единичный случай у геймеров, предпочитающих клавиатуру и мышку, всегда были более мягкие региональные цены, зачастую в два раза дешевле, чем на консолях, но не в этот раз.
На PS5 игра стоит 1789 рублей, а в EGS 1846 рублей. Возможно, Epic Games поправит региональную цену.
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..Remedy сообщила, что в ремастереAlan Wake не будет продакт-плейсмент рекламы, которая была в оригинальной игре. В ней рекламировались услуги оператора Verizon, который функционирует на территории США, автомобили Ford, Lincoln и батарейки Energizer. Последние были очень важной частью игры от них питался фонарик главного героя.
Действие всех рекламных контрактов уже закончилось и не будет продлено. Бренды заменят актуальными из мира игры, созданными самой Remedy. Реклама внутри игр не очень хорошая практика, но благодаря знакомым брендам создавалось ощущение, что действие тайтла действительно происходит в нашем мире.
Все шоу и песни игры останутся на месте.
Ремастер Alan Wake выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. В EGS игра подешевела до 649 рублей.
Подробнее..На канале Xbox был опубликован новый трейлер переизданияAlan Wake, в которомRemedy Entertainment сравнила оригинальную игру с Xbox 360 и переиздание с Xbox Series X.
Хоть это не ремейк, но изменений все равно достаточно. Так в игре улучшили освещение, текстуры большинства объектов, добавили новые детали. Также были обновлены модели персонажей, чтобы они стали больше похожи на актеров.
Единственное к чему можно предъявить претензию оптимизация. Странно, что в игре с поколения Xbox 360 и PS3, даже с улучшенной графикой, на обычных PS4 и Xbox One не смогли добиться 60 FPS.
Релиз 5 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
Подробнее..Студия Remedy привезла на TGA 2021 еще одну игру сюжетный шутер от первого лица CrossfireX. Разработкой мультиплеерных режимов для игры занимаетсяSmilegate Entertainment. А релиз шутера запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox Series X и S.
Трейлер включает нарезку из CGI-кадров и немного геймплейных сцен.
Подробнее..Сэм Лэйк опубликовал пост в твиттере, в котором поделился еще парочкой подробностей Alan Wake 2. Особых откровений в его словах нет он лишь подтвердил, что игра будет от третьего лица, а к роли самого Алана вернутся Илкка Вилли и Мэттью Порретта.
Первый сыграет героя, а второй его озвучит.
Thank you for being as excited about Alan Wake 2 as we are ????????. A couple of easy clarifications before we go dark to continue the work. Yes, this is a 3rd person game. Yes, both Ilkka Villi and Matthew Porretta return in the role of Alan Wake. #AlanWake @alanwake @remedygames pic.twitter.com/8UvzXGgKdE
Sam Lake (@SamLakeRMD) December 14, 2021
Спасибо за то, что вы так же взволнованы анонсом Alan Wake 2, как и мы. Парочка уточнений, прежде чем мы уйдем в тень, чтобы продолжить работу. Да, это игра от третьего лица. Да, Илкка Вилли и Мэттью Порретта возвращаются к роли Алана Уэйка.
Alan Wake 2 выйдет в 2023 году только на новом поколении PC, PS5 и Xbox Series. Больше технических подробностей игры вы можете узнать из нашей прошлой новости, а до лета 2022 года не ждите каких-то откровений или трейлеров.
Подробнее..В сети опубликованы видеосравнения оригинальнойAlan Wake и ремастера игры от каналов GameSpot и Resero. В роликах сравниваются различные сцены тайтла и игровой процесс во время схваток с монстрами и мирные моменты игры.
Судя по роликам, разработчики ремастера проделали серьезную работу, все аспекты игры стали выглядеть намного качественнее, а модели значительно выросли в детализации.
В игре стал лучше выглядеть свет, увеличилась дальность прорисовки, появились новые детали и слегка изменился сам Алан.
Ремастер Alan Wake выйдет сегодня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..YouTube-канал Easy Allies опубликовал 12 минут геймплея сюжетного режима CrossfireX. В ролике показали кадры из ранних миссий шутера. К сожалению, звука из самой игры вы не услышите только болтовню ведущих.
CrossfireX разрабатывается Smilegate Entertainment, однако студия работает лишь над мультиплеерными режимами. За сюжетную часть отвечает Remedy, известная по Max Payne и Control.
А релиз шутера запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox Series X и S.
Подробнее..Финская студия Remedy Entertainment объявила о заключении соглашения с корпорацией Tencent на лицензирование, разработку и продвижение/распространение мультиплеерной игры Vanguard. Создание тайтла будет финансироваться обеими сторонами сделки, а Tencent возьмет на себя локализацию и распространению игры на азиатском рынке.
Кроме этого, Tencent получила права на создание и выпуск мобильной версии Vanguard.
Про саму Vanguard пока мало что известно. Это будет условно-бесплатный кооперативный PvE-шутер, совмещающий в себе привычный нарратив Remedy и геймплей, но в обертке игры-сервиса. Шутер разрабатывается на Unreal Engine для PC и консолей.
Разработка Vanguard пока находится на стадии проверки концепции. Бюджет игры будет сопоставим с бюджетом любой другой AAA-игры от Remedy (у Control было около 30 миллионов евро).
Подробнее..Во время The Game Awards 2021 студия Remedy анонсировала долгожданную Alan Wake 2. Сегодня на канале студии вышел ролик про то, как команда готовилась к анонсу.Видео начинается со множества комментариев, в которых спрашивают о том, когда же уже покажут сиквел.
По словам Сэма Лэйка, он и вся команда с нетерпением ждали этого момента, чтобы порадовать игроков. Самым главным для Remedy было сохранить анонс в тайне, чтобы обошлось без утечек и сливов. В итоге все прошло отлично, сюрприз удался.
Разработчики рады, что анонс Alan Wake 2 порадовал игроков. Remedy уверяет, что постарается сделать отличный тайтл для фанатов и тех, кто не знаком с серией.
Релиз игры состоится в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Подробнее..Remedy объявила о заключении соглашения с 505 Games, в рамках которого компании выпустят совместный мультиплеерный спин-офф во вселенной Control. Игра уже в разработке и носит кодовое название Condor игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. В основе движок Northlight.
Remedy также поделилась шуточным артом, описывающим геймплей. Condor будет кооперативом на четверых.
Глава франшизы Control Микаэль Касуринен написал, что в Remedy хотят продолжать развивать придуманную вселенную, а сделка с 505 Games также предусматривает новую крупнобюджетную игру во вселенной Control.
Касуринен отметил, что деталей в ближайшее время ждать не стоит. Бюджет Condor оценивается в 25 миллионов долларов.
Из материала для инвесторов стало известно, что Control продалась тиражом свыше двух миллионов копий, а доход от игры составил свыше 70 миллионов евро.
Подробнее..Геймдизайнер Сэм Лэйк после анонса Alan Wake 2 дал небольшое интервью журналистом IGN, в котором поделился важными техническими деталями и сказал, что решение сделать анонс сейчас было принято из-за подходящего момента с учетом глобальной ситуации.
Главное:
Alan Wake 2 выйдетв 2023 году только на новом поколении PC, PS5 и Xbox Series. Больше сюжетных деталей ждем летом следующего года. У игры уже есть страница в EGS, но там пока что пусто.
Подробнее..В базе данных Epic Games Store и тайваньском розничном магазинеRakuten раньше времени засветилось переиздание Alan Wake. Дэниэл Ахмад уже подтвердил правдивость слива и сказал, что анонс может состояться уже на следующей неделе.
Will be announced next week
Daniel Ahmad (@ZhugeEX) September 4, 2021
Никакой информации, кроме платформ, о нем нет. Игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Скорее всего, будут улучшены текстуры, повышено разрешение и FPS на консолях. Кроме того, в магазине указана дата релиза 5 октября.
Ранее инсайдеры рассказывали, что Epic Games может финансироватьRemedy Entertainment для разработки полноценного продолжения Alan Wake. Выпуск переиздание должен познакомить новую аудиторию с серией.
Кроме того, в базе данных Epic Games Store засветилась первая часть переосмысления Final Fantasy VII, которое пока что доступно только на PS4 и PS5. По нему никакой информации нет. Если учесть, что временная эксклюзивность игры на PS5 была куплена на полгода, то релиз на PC возможен уже в январе.
Для фанатов Steam, кстати, это плохая новость. Возможно, игра выйдет сначала в Epic Games Store, а лишь потом в Steam.
Подробнее..Сегодня состоялся релизPsychonauts 2 яркого и насыщенного платформера от Double Fine и Тима Шейфера, главным героем которой выступил мальчик Разпутин Аквато. Смешной герой с большой головой и таким же большим эго врывается в чужие головы, сражается с чужими страхами и плохими мыслями, помогает искать мозги и путешествует по миру псиоников, чтобы сделать его лучше, спасти от жуткой Малигулы и стать полноценным агентом Психонавтов.
За таким достаточно стандартным описанием скрыта удивительная игра, полная эмоций, глубинных смыслов, простых и не очень механик. В ней полно забавных моментов, совсем нет суперсложных головоломок, зато есть душевность и некая теплота, которую можно ощутить, например, во время встречи с мамой Раза. Локации яркие и проработанные, набитые предмета для сбора, с кучей скрытых зон и секретов, но собирать их все нет никакого желания. Речь не про собирательство на 100%, когда тебе надо пылесосить уровень в какой-то момент я потерял интерес даже к "наклейкам", которые находятся на расстоянии трех прыжков в сторону от основного маршрута. И это был первый звоночек для меня.
Во время прохождения я поймал себя на мысли, что мне очень нравится играть и проходить все эти красочные уровни, но совсем не хочется следить за сюжетом и отслеживать миссии. Правда, через пару часов было наоборот сюжетный поворот неожиданно зацепил, а вот механики "приелись", как и бесконечные иконки, которые можно собирать на уровнях. И в этом я нашел для себя главное противоречиеPsychonauts 2. Игра то отпускала меня в свободные прыжки по локациям, то стремительно затягивала в сюжет, даже если чего-то из этого я не очень хотел делать.
Еще можно сказать вот так. У студии Double Fine получился классический представитель жанра платформеров с довольно шаблонной структурой и необходимость ходить по одним и тем же локация после нескольких прокачек способностей. Рабочая формула, ничего примечательно. Не испортили и молодцы, но смогли ли привнести в жанр что-то новое и освежить его? Я не уверен. Минус ли это? Точно нет, потмоу что исполнение на высшем уровне.
Если смотреть с точки зрения сиквела, то уникальныймир первых "Психонавтов" заиграл новыми красками, сеттинг играет важную роль, а все персонажи обладают исключительностью и удивительной глубиной, которую лучше всего ощущаешь во время проникновения в их сознание. Это привело к появлению запоминающихся уровней, которые своими красками и настроением перебивают друг друга, и прямо сейчас мне довольно сложно выбрать тот, что понравился мне больше всего. Они не ощущаются серой массой, но и никакого вау-эффекта не вызывают.
Или взять Разпутина. Это милый персонаж, по своему забавный, такой весь открытый и добродушный, мечтающий о карьере агента-психонавта и стремящийся раскрыть все свои способности. Проведя с ним полтора десятка часов я запомнил только очки, комментарии NPC о его большой голове, боязнь воды и смешные позы, которые он принимает в некоторых случаях. А вот конфликта у самого Раза, его персонального роста я не увидел, как и поводов привязаться к нему. И это очередной конфликт моего отношения кPsychonauts 2.
Возможно, я сделал ошибку, что не стал переигрывать в первую Psychonauts перед релизом. Разработчики говорили, что оригинал и сиквел очень тесно связаны друг с другом, но с 2007 года, когда я запускал игру, прошло очень много времени, чтобы помнить все важное, а пересматривать краткое содержание сюжета терять важные детали. Сейчас мне кажется, что пару противоречий по отношению кPsychonauts 2 я мог бы решить, проследив за историей с ее самого начала, но все это сослагательное наклонение.
Все описанное выше не помешало мне получить удовольствие от игры. Уровни в меру сложные, задачки не сильно элементарные, сражения с разными монстрами динамичные, а прикончить мини-боссов с первого раза получится вряд ли. Продолжительность достаточная, чтобы не устать от прохождения и остаться в тонусе, а разный темп уровней позволяет переключаться и ощутить все разнообразие игры. Ну и краски, куда же без них кислотные уровни сменяются неоном, на смену мрачной голове парикмахера приходит рок-вечеринка, а лес вокруг штаб-квартиры психонавтов успокаивает и дает насладиться обществом забавной семьи Раза. Главное, не потеряться и не устать от этих странных сбрендивших головастых персонажей.
Я не могу назвать Psychonauts 2шедевром или каким-нибудь революционным моментом в жанре, но игра определенно найдет место в сердцах игроков и, скорее всего, через лет 10 будет также любима, как и первая часть. Думаю, что Тим Шейфер будет рад такому раскладу, ну а вы пока получайте удовольствие от головокружительного приключения головастого Раза.
Подробнее..Пользователи обратили внимание на недавно открывшуюся страницу ремастера Alan Wake на Amazon. Первое, на что стоит обратить внимание, цена. За игру просят 25 фунтов, так что, скорее всего, переиздание обойдется не в привычные $60.
На той же странице появились первые скриншоты ремастера. В глаза бросается возросшее количество цветов и общая четкость картинки.
А вот здесь прямое сравнение оригинала и ремастера:
Original vs remaster. Thoughts? pic.twitter.com/ylFfxVJA3S
Okami Games (@Okami13_) September 9, 2021
Переиздание Alan Wake выйдет осенью на PC (EGS) и консолях обоих поколений, а за издание отвечает Epic Games. В ремастере будет куча графических улучшений, новая модель Алана, а также дополнения The Writer и The Signal.
Подробнее..Remedy опубликовала большой материал, в котором ответила на главные вопросы по Alan Wake Remastered. Студия рассказала, как игра будет работать на консолях, представила системные требования, а также выделила ключевые улучшения по сравнению с оригиналом.
Начнем с технических улучшений:
Минимальные требования:
Рекомендуемые требования:
Подробности консольных версий:
На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.
Особенности версии для ПК
Настройки графики
Расширенные параметры
Больше деталей ремастера ищите по ссылке.
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.
Подробнее..Автор VGC обратил внимание, что ремастер Alan Wake, официально заявленный пока только на PC и консоли обоих поколений, внезапно получил рейтинг в Бразилии в версии для Nintendo Switch. Там же указаны и остальные платформы.
Вполне вероятно, что это ошибка со стороны бразильского регулятора, либо он выдал анонс раньше времени. К тому же не стоит забывать, что ранее Remedy выпустила Control на консоль Nintendo в формате облачной версии.
Журналисты обратились к Remedy за комментарием. Ситуация должна проясниться в самое ближайшее время.
Alan Wake Remastered поступит в продажу 5 октября. Технические подробности переиздания читайте по ссылке.
Подробнее..Ремастер Alan Wake выходит уже завтра, поэтому в сети появились первые обзоры от западных журналистов. Обновленную версию хоррора Remedy Entertainment встретили отлично, назвав ремастер отличным шансом перепройти или приобщиться к классике.
Журналисты похвалили Alan Wake Remastered за заметные визуальные улучшения, наличие вышедших дополнений. Пожурили переиздание лишь за слегка устаревший геймплей и местами спорные дизайнерские решения.
Оценки:
На Metacritic оценка ремастера варьируется от 81 до 83 баллов в зависимости от платформы.
Alan Wake Remastered станет доступна в полночь. Игра выйдет на всех платформах, кроме Switch.
Подробнее..