Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Remedy

Считаем деньги Remedy Прибыль растёт, команда Control переключилась на новые проекты

12.05.2021 20:31:51 | Автор: admin

Remedy отчиталась за первый квартал текущего года. В целом у компании всё хорошо.

  • Продажи составили 8.1 миллиона, прибыль 0.9 миллиона
  • Благодаря новым акциям Remedy получила 41.5 миллиона
  • Главный релиз Control Ultimate Edition на новых консолях
  • Remedy ищет способы выпустить Control на других платформах и в других магазинах
  • Почти вся оригинальная команда Control перешла на разработку других игр, включая "новый удивительный проект на ранней стадии"
  • Скоро стартует закрытое внешнее тестирование сюжетной части Crossfire
  • На конец марта в Remedy было 281 сотрудник
  • Основную прибыль компания ждёт во второй половине года

Remedy разрабатывает сразу несколько проектов, один из которых связывает Control и Alan Wake. Детали в ближайшее время ждать не стоит.

Подробнее..
Категории: Игры , Remedy , Financial report

Tencent выкупила 500 тысяч акций Remedy

26.05.2021 16:29:41 | Автор: admin

Tencent продолжает расширяться. На этот раз китайский гигант приобрел 500 тысяч (3.8%) акций финской студии Remedy Entertainment, известной по Max Payne, Alan Wake и Control. Сумма сделки не разглашается.

Tencent приветствует эту возможность стать долгосрочным акционером Remedy. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наши отраслевые знания для поддержки Remedy в будущем.

Корпоративный вице-президент Tencent Бо Ван

Главный исполнительный директор Remedy Теро Виртала заявил, что студия польщена вниманием со стороны Tencent, однако отметил, что это самая обыкновенная рыночная сделка, и она никак не повлияет на их деятельность.

Прямо сейчас Remedy трудится над сюжетной кампанией для сетевого шутера CrossfireX. Скорее всего, на территории Китая игру будет распространять именно Tencent.

Подробнее..

Франшизе Max Payne исполнилось 20 лет Сэм Лейк вновь надел культовый костюм

23.07.2021 22:29:53 | Автор: admin

Сегодня культовой франшизе Max Payne исполнилось 20 лет выход первой игры серии состоялся 23 июля 2001 года. По случаю годовщины, сценарист Сэм Лейк и актёрДжеймс Маккэффри записали поздравительное видео.

В ролике Сэм Лейк вновь примерил культовый костюм Макса Пейна и повторил его фирменную ухмылку. Всё это действие сопровождалось фразойМаккэффри:

Дни рождения подобны сожалениям от них никуда не деться. Каждый раз новый шрам, который делает тебя слабее и приближает к могиле. С днём рождения, Max Payne!

Напомним, Лейк подарил главному герою первой Max Payne свою внешность, а также написал для неё сюжет. Маккэффри в свою очередь озвучил Макса во всех частях франшизы в последней с него даже срисовали 3D-модель протагониста.

Подробнее..
Категории: Игры , Remedy , Sam lake , Max payne 3

В России ремастер Alan Wake на PS5 стоит дешевле, чем на PC

10.09.2021 10:22:26 | Автор: admin

В EGS и PS Store открылись предзаказы наAlan Wake Remastered и выяснилось, что владельцы консолей Sony могут купить игру дешевле, чем пользователи PC. Это почти единичный случай у геймеров, предпочитающих клавиатуру и мышку, всегда были более мягкие региональные цены, зачастую в два раза дешевле, чем на консолях, но не в этот раз.

На PS5 игра стоит 1789 рублей, а в EGS 1846 рублей. Возможно, Epic Games поправит региональную цену.

Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Remedy , Epic games

В ремастере Alan Wake не будет продакт-плейсмент рекламы

13.09.2021 12:14:12 | Автор: admin

Remedy сообщила, что в ремастереAlan Wake не будет продакт-плейсмент рекламы, которая была в оригинальной игре. В ней рекламировались услуги оператора Verizon, который функционирует на территории США, автомобили Ford, Lincoln и батарейки Energizer. Последние были очень важной частью игры от них питался фонарик главного героя.

Действие всех рекламных контрактов уже закончилось и не будет продлено. Бренды заменят актуальными из мира игры, созданными самой Remedy. Реклама внутри игр не очень хорошая практика, но благодаря знакомым брендам создавалось ощущение, что действие тайтла действительно происходит в нашем мире.

Все шоу и песни игры останутся на месте.

Ремастер Alan Wake выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. В EGS игра подешевела до 649 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Tps , Remedy , Epic games publishing

Сравнение Alan Wake на Xbox 360 и Xbox Series X серьезно улучшили модели, текстуры и освещение

26.09.2021 12:27:13 | Автор: admin

На канале Xbox был опубликован новый трейлер переизданияAlan Wake, в которомRemedy Entertainment сравнила оригинальную игру с Xbox 360 и переиздание с Xbox Series X.

Хоть это не ремейк, но изменений все равно достаточно. Так в игре улучшили освещение, текстуры большинства объектов, добавили новые детали. Также были обновлены модели персонажей, чтобы они стали больше похожи на актеров.

Единственное к чему можно предъявить претензию оптимизация. Странно, что в игре с поколения Xbox 360 и PS3, даже с улучшенной графикой, на обычных PS4 и Xbox One не смогли добиться 60 FPS.

  • PS4 1080p/30 FPS
  • PS4 Pro 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS в режиме качества
  • Xbox One 900p/30 FPS
  • Xbox One X 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS в режимекачества
  • PS5 апскейл с 1440p до 4K/60 FPS
  • Xbox Series X апскейл с 1440p до 4K/60 FPS
  • Xbox Series S 1080p/60 FPS

Релиз 5 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps4 , Remedy

TGA 2021 Трейлер CrossfireX релиз в феврале 2022

10.12.2021 06:19:40 | Автор: admin

Студия Remedy привезла на TGA 2021 еще одну игру сюжетный шутер от первого лица CrossfireX. Разработкой мультиплеерных режимов для игры занимаетсяSmilegate Entertainment. А релиз шутера запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox Series X и S.

Трейлер включает нарезку из CGI-кадров и немного геймплейных сцен.

Подробнее..
Категории: Игры , Remedy , Xbox one , The game awards 2021

Сэм Лэйк Alan Wake 2 будет игрой от третьего лица

15.12.2021 10:23:05 | Автор: admin

Сэм Лэйк опубликовал пост в твиттере, в котором поделился еще парочкой подробностей Alan Wake 2. Особых откровений в его словах нет он лишь подтвердил, что игра будет от третьего лица, а к роли самого Алана вернутся Илкка Вилли и Мэттью Порретта.

Первый сыграет героя, а второй его озвучит.

Спасибо за то, что вы так же взволнованы анонсом Alan Wake 2, как и мы. Парочка уточнений, прежде чем мы уйдем в тень, чтобы продолжить работу. Да, это игра от третьего лица. Да, Илкка Вилли и Мэттью Порретта возвращаются к роли Алана Уэйка.

Alan Wake 2 выйдет в 2023 году только на новом поколении PC, PS5 и Xbox Series. Больше технических подробностей игры вы можете узнать из нашей прошлой новости, а до лета 2022 года не ждите каких-то откровений или трейлеров.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Ps5 , Remedy

Улучшенная графика, эффекты и другой Алан в видеосравнении ремастера Alan Wake с оригиналом

05.10.2021 10:21:54 | Автор: admin

В сети опубликованы видеосравнения оригинальнойAlan Wake и ремастера игры от каналов GameSpot и Resero. В роликах сравниваются различные сцены тайтла и игровой процесс во время схваток с монстрами и мирные моменты игры.

Судя по роликам, разработчики ремастера проделали серьезную работу, все аспекты игры стали выглядеть намного качественнее, а модели значительно выросли в детализации.

В игре стал лучше выглядеть свет, увеличилась дальность прорисовки, появились новые детали и слегка изменился сам Алан.

Ремастер Alan Wake выйдет сегодня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Экшен , Remedy , Remaster , Epic games publishing

12 минут геймплея сюжетного режима CrossfireX

16.12.2021 00:23:52 | Автор: admin

YouTube-канал Easy Allies опубликовал 12 минут геймплея сюжетного режима CrossfireX. В ролике показали кадры из ранних миссий шутера. К сожалению, звука из самой игры вы не услышите только болтовню ведущих.

CrossfireX разрабатывается Smilegate Entertainment, однако студия работает лишь над мультиплеерными режимами. За сюжетную часть отвечает Remedy, известная по Max Payne и Control.

А релиз шутера запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox Series X и S.

Подробнее..
Категории: Fps , Шутер , Remedy , Smilegate

Remedy заключила соглашение с Tencent на разработку и продвижение мультиплеерной Vanguard

28.12.2021 22:22:09 | Автор: admin

Финская студия Remedy Entertainment объявила о заключении соглашения с корпорацией Tencent на лицензирование, разработку и продвижение/распространение мультиплеерной игры Vanguard. Создание тайтла будет финансироваться обеими сторонами сделки, а Tencent возьмет на себя локализацию и распространению игры на азиатском рынке.

Кроме этого, Tencent получила права на создание и выпуск мобильной версии Vanguard.

Про саму Vanguard пока мало что известно. Это будет условно-бесплатный кооперативный PvE-шутер, совмещающий в себе привычный нарратив Remedy и геймплей, но в обертке игры-сервиса. Шутер разрабатывается на Unreal Engine для PC и консолей.

Разработка Vanguard пока находится на стадии проверки концепции. Бюджет игры будет сопоставим с бюджетом любой другой AAA-игры от Remedy (у Control было около 30 миллионов евро).

Подробнее..
Категории: Fps , Remedy , Tencent , Pve

Remedy пыталась тщательно скрыть анонс Alan Wake 2, чтобы не испортить сюрприз

15.12.2021 18:23:51 | Автор: admin

Во время The Game Awards 2021 студия Remedy анонсировала долгожданную Alan Wake 2. Сегодня на канале студии вышел ролик про то, как команда готовилась к анонсу.Видео начинается со множества комментариев, в которых спрашивают о том, когда же уже покажут сиквел.

По словам Сэма Лэйка, он и вся команда с нетерпением ждали этого момента, чтобы порадовать игроков. Самым главным для Remedy было сохранить анонс в тайне, чтобы обошлось без утечек и сливов. В итоге все прошло отлично, сюрприз удался.

Разработчики рады, что анонс Alan Wake 2 порадовал игроков. Remedy уверяет, что постарается сделать отличный тайтл для фанатов и тех, кто не знаком с серией.

Релиз игры состоится в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Подробнее..
Категории: Пк , Ps5 , Remedy , Sam lake

Remedy совместно с 505 Games выпустит мультиплеерный спин-офф Control

29.06.2021 22:14:53 | Автор: admin

Remedy объявила о заключении соглашения с 505 Games, в рамках которого компании выпустят совместный мультиплеерный спин-офф во вселенной Control. Игра уже в разработке и носит кодовое название Condor игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. В основе движок Northlight.

Remedy также поделилась шуточным артом, описывающим геймплей. Condor будет кооперативом на четверых.

Глава франшизы Control Микаэль Касуринен написал, что в Remedy хотят продолжать развивать придуманную вселенную, а сделка с 505 Games также предусматривает новую крупнобюджетную игру во вселенной Control.

Касуринен отметил, что деталей в ближайшее время ждать не стоит. Бюджет Condor оценивается в 25 миллионов долларов.

Из материала для инвесторов стало известно, что Control продалась тиражом свыше двух миллионов копий, а доход от игры составил свыше 70 миллионов евро.

Подробнее..
Категории: 505 games , Remedy , Control , Spin-off

Для прохождения Alan Wake 2 необязательно быть в курсе прошлых игр

13.12.2021 10:24:12 | Автор: admin

Геймдизайнер Сэм Лэйк после анонса Alan Wake 2 дал небольшое интервью журналистом IGN, в котором поделился важными техническими деталями и сказал, что решение сделать анонс сейчас было принято из-за подходящего момента с учетом глобальной ситуации.

Главное:

  • В игре будет много хоррора и сурвайвала, жестокости тоже. В сиквеле будет мало элементов той версии, которую начали делать сразу после релиза Alan Wake.
  • Будет взрослый рейтинг, много психологических элементов, хоррора и сурвайвала. Все будет обосновано и добавлено с какой-то целью
  • Разработка идет на движкеNorthlight. На нем делали Control иQuantum Break. Новая будет самой красивой в истории финской студии
  • Работа со знакомым движком позволяет быстрее и лучше настраивать новые элементы
  • Сэм сказал, что у Remedy потрясающие фанаты. АнонсAlan Wake 2стал результатом их поддержки и активности, которая касалась продолжения культовой игры
  • Знать то, что было вAlan Wake и Control необязательно, но даст больше понимания

Alan Wake 2 выйдетв 2023 году только на новом поколении PC, PS5 и Xbox Series. Больше сюжетных деталей ждем летом следующего года. У игры уже есть страница в EGS, но там пока что пусто.

Подробнее..
Категории: Хоррор , Выживание , Remedy , Sam lake

Слив переиздание Alan Wake на современные консоли уже 5 октября и ремейк Final Fantasy 7 в Epic Games Store

04.09.2021 22:18:21 | Автор: admin

В базе данных Epic Games Store и тайваньском розничном магазинеRakuten раньше времени засветилось переиздание Alan Wake. Дэниэл Ахмад уже подтвердил правдивость слива и сказал, что анонс может состояться уже на следующей неделе.

Никакой информации, кроме платформ, о нем нет. Игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Скорее всего, будут улучшены текстуры, повышено разрешение и FPS на консолях. Кроме того, в магазине указана дата релиза 5 октября.

Ранее инсайдеры рассказывали, что Epic Games может финансироватьRemedy Entertainment для разработки полноценного продолжения Alan Wake. Выпуск переиздание должен познакомить новую аудиторию с серией.

Кроме того, в базе данных Epic Games Store засветилась первая часть переосмысления Final Fantasy VII, которое пока что доступно только на PS4 и PS5. По нему никакой информации нет. Если учесть, что временная эксклюзивность игры на PS5 была куплена на полгода, то релиз на PC возможен уже в январе.

Для фанатов Steam, кстати, это плохая новость. Возможно, игра выйдет сначала в Epic Games Store, а лишь потом в Steam.

Подробнее..

Забивать голову обзор Psychonauts 2

25.08.2021 16:18:26 | Автор: admin

Сегодня состоялся релизPsychonauts 2 яркого и насыщенного платформера от Double Fine и Тима Шейфера, главным героем которой выступил мальчик Разпутин Аквато. Смешной герой с большой головой и таким же большим эго врывается в чужие головы, сражается с чужими страхами и плохими мыслями, помогает искать мозги и путешествует по миру псиоников, чтобы сделать его лучше, спасти от жуткой Малигулы и стать полноценным агентом Психонавтов.

За таким достаточно стандартным описанием скрыта удивительная игра, полная эмоций, глубинных смыслов, простых и не очень механик. В ней полно забавных моментов, совсем нет суперсложных головоломок, зато есть душевность и некая теплота, которую можно ощутить, например, во время встречи с мамой Раза. Локации яркие и проработанные, набитые предмета для сбора, с кучей скрытых зон и секретов, но собирать их все нет никакого желания. Речь не про собирательство на 100%, когда тебе надо пылесосить уровень в какой-то момент я потерял интерес даже к "наклейкам", которые находятся на расстоянии трех прыжков в сторону от основного маршрута. И это был первый звоночек для меня.

Во время прохождения я поймал себя на мысли, что мне очень нравится играть и проходить все эти красочные уровни, но совсем не хочется следить за сюжетом и отслеживать миссии. Правда, через пару часов было наоборот сюжетный поворот неожиданно зацепил, а вот механики "приелись", как и бесконечные иконки, которые можно собирать на уровнях. И в этом я нашел для себя главное противоречиеPsychonauts 2. Игра то отпускала меня в свободные прыжки по локациям, то стремительно затягивала в сюжет, даже если чего-то из этого я не очень хотел делать.

Еще можно сказать вот так. У студии Double Fine получился классический представитель жанра платформеров с довольно шаблонной структурой и необходимость ходить по одним и тем же локация после нескольких прокачек способностей. Рабочая формула, ничего примечательно. Не испортили и молодцы, но смогли ли привнести в жанр что-то новое и освежить его? Я не уверен. Минус ли это? Точно нет, потмоу что исполнение на высшем уровне.

Если смотреть с точки зрения сиквела, то уникальныймир первых "Психонавтов" заиграл новыми красками, сеттинг играет важную роль, а все персонажи обладают исключительностью и удивительной глубиной, которую лучше всего ощущаешь во время проникновения в их сознание. Это привело к появлению запоминающихся уровней, которые своими красками и настроением перебивают друг друга, и прямо сейчас мне довольно сложно выбрать тот, что понравился мне больше всего. Они не ощущаются серой массой, но и никакого вау-эффекта не вызывают.

Или взять Разпутина. Это милый персонаж, по своему забавный, такой весь открытый и добродушный, мечтающий о карьере агента-психонавта и стремящийся раскрыть все свои способности. Проведя с ним полтора десятка часов я запомнил только очки, комментарии NPC о его большой голове, боязнь воды и смешные позы, которые он принимает в некоторых случаях. А вот конфликта у самого Раза, его персонального роста я не увидел, как и поводов привязаться к нему. И это очередной конфликт моего отношения кPsychonauts 2.

Возможно, я сделал ошибку, что не стал переигрывать в первую Psychonauts перед релизом. Разработчики говорили, что оригинал и сиквел очень тесно связаны друг с другом, но с 2007 года, когда я запускал игру, прошло очень много времени, чтобы помнить все важное, а пересматривать краткое содержание сюжета терять важные детали. Сейчас мне кажется, что пару противоречий по отношению кPsychonauts 2 я мог бы решить, проследив за историей с ее самого начала, но все это сослагательное наклонение.

Все описанное выше не помешало мне получить удовольствие от игры. Уровни в меру сложные, задачки не сильно элементарные, сражения с разными монстрами динамичные, а прикончить мини-боссов с первого раза получится вряд ли. Продолжительность достаточная, чтобы не устать от прохождения и остаться в тонусе, а разный темп уровней позволяет переключаться и ощутить все разнообразие игры. Ну и краски, куда же без них кислотные уровни сменяются неоном, на смену мрачной голове парикмахера приходит рок-вечеринка, а лес вокруг штаб-квартиры психонавтов успокаивает и дает насладиться обществом забавной семьи Раза. Главное, не потеряться и не устать от этих странных сбрендивших головастых персонажей.

Я не могу назвать Psychonauts 2шедевром или каким-нибудь революционным моментом в жанре, но игра определенно найдет место в сердцах игроков и, скорее всего, через лет 10 будет также любима, как и первая часть. Думаю, что Тим Шейфер будет рад такому раскладу, ну а вы пока получайте удовольствие от головокружительного приключения головастого Раза.

Подробнее..
Категории: Xbox series x , Remedy , Double fine , Feature

Первые скриншоты ремастера Alan Wake

09.09.2021 16:30:12 | Автор: admin

Пользователи обратили внимание на недавно открывшуюся страницу ремастера Alan Wake на Amazon. Первое, на что стоит обратить внимание, цена. За игру просят 25 фунтов, так что, скорее всего, переиздание обойдется не в привычные $60.

На той же странице появились первые скриншоты ремастера. В глаза бросается возросшее количество цветов и общая четкость картинки.

А вот здесь прямое сравнение оригинала и ремастера:

Переиздание Alan Wake выйдет осенью на PC (EGS) и консолях обоих поколений, а за издание отвечает Epic Games. В ремастере будет куча графических улучшений, новая модель Алана, а также дополнения The Writer и The Signal.

Подробнее..
Категории: Remastered , Remedy , Epic games , Триллер

Апскейл до 4K, MSAA и 60 FPS технические детали Alan Wake Remastered для консолей и системные требования

10.09.2021 22:26:41 | Автор: admin

Remedy опубликовала большой материал, в котором ответила на главные вопросы по Alan Wake Remastered. Студия рассказала, как игра будет работать на консолях, представила системные требования, а также выделила ключевые улучшения по сравнению с оригиналом.

Начнем с технических улучшений:

  • Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду
  • Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
  • Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
  • Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
  • Улучшенные визуальные эффекты и освещение

Минимальные требования:

  • Процессор: i5-3340 или аналогичный
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта AMD. 2 ГБ видеопамяти.
  • Оперативная память: как минимум 8 ГБ
  • Операционная система: Win 10 (64-битная)
  • Разрешение экрана: 900p
  • 36 ГБ свободного места

Рекомендуемые требования:

  • Процессор: i7-3770 или аналогичный
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта AMD. 4 ГБ видеопамяти.
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Win 10 (64-битная)
  • Разрешение экрана: 1080p
  • 36 ГБ свободного места

Подробности консольных версий:

  • PS4 1080p/30 FPS
  • PS4 Pro 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
  • Xbox One 900p/30 FPS
  • Xbox One X 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности
  • PS5 апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
  • Xbox Series X апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
  • Xbox Series S 1080p/60 FPS

На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.

Особенности версии для ПК

  • DX12
  • Без трассировки лучей
  • DLSS (выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество)
  • Поддержка широкоформатных экранов
  • Поддержка соотношения сторон 21:9
  • Без ограничения по частоте кадров
  • Отображение полноэкранное / в окне / без рамок

Настройки графики

  • Объемное затенение: технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia
  • Разрешение экрана
  • Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
  • На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
  • HUD: вкл./выкл.
  • Яркость
  • Размытие при движении: вкл./выкл.
  • Зернистость пленки: вкл./выкл.
  • Поле зрения: ползунок

Расширенные параметры

  • Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
  • Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
  • Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
  • Качество теней: низкое/среднее/высокое
  • Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
  • Качество поверхностей: низкое/высокое
  • Дальность прорисовки: ползунок

Больше деталей ремастера ищите по ссылке.

Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.

Подробнее..

Ремастер Alan Wake для Switch получил рейтинг в Бразилии

21.09.2021 14:14:02 | Автор: admin

Автор VGC обратил внимание, что ремастер Alan Wake, официально заявленный пока только на PC и консоли обоих поколений, внезапно получил рейтинг в Бразилии в версии для Nintendo Switch. Там же указаны и остальные платформы.

Вполне вероятно, что это ошибка со стороны бразильского регулятора, либо он выдал анонс раньше времени. К тому же не стоит забывать, что ранее Remedy выпустила Control на консоль Nintendo в формате облачной версии.

Журналисты обратились к Remedy за комментарием. Ситуация должна проясниться в самое ближайшее время.

Alan Wake Remastered поступит в продажу 5 октября. Технические подробности переиздания читайте по ссылке.

Подробнее..
Категории: Remastered , Remedy , Epic games , Rating

Отличный ремастер слегка устаревшей игры оценки Alan Wake Remastered

04.10.2021 18:28:21 | Автор: admin

Ремастер Alan Wake выходит уже завтра, поэтому в сети появились первые обзоры от западных журналистов. Обновленную версию хоррора Remedy Entertainment встретили отлично, назвав ремастер отличным шансом перепройти или приобщиться к классике.

Журналисты похвалили Alan Wake Remastered за заметные визуальные улучшения, наличие вышедших дополнений. Пожурили переиздание лишь за слегка устаревший геймплей и местами спорные дизайнерские решения.

Оценки:

  • Press Start 9/10
  • God is a Geek 90/100
  • VGC 4/5
  • NME 80/100
  • Game Informer 8/10
  • IGN 7/10
  • DualShockers 70/100
  • Push Square 60/100
  • VG247 80/100

На Metacritic оценка ремастера варьируется от 81 до 83 баллов в зависимости от платформы.

Alan Wake Remastered станет доступна в полночь. Игра выйдет на всех платформах, кроме Switch.

Подробнее..
Категории: Remastered , Remedy , Epic games , Reviews

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru