Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный разработке Dragon Age 4. По его данным, из ролевой игры студииBioWare вырезали мультиплеер и теперь она будет только сингловой. Никаких сервисных моделей не будет.
Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожиданий на релизе, показала, что игрокам сейчас это совсем не нужно.
Все это хорошо ложится на сегодняшние словаруководителя внутренних студий EA Лоры Мили:
Разработка Dragon Age 4началась в 2015 году и была перезапeщена в 2017. Официальный анонс состоялся в 2018 году, а в прошлом году были первые намеки на будущее. Текущее состояние игры неизвестно, но ждать релиза в этом году вряд ли стоит.
Что касаетсяBioWare, то студия работает на ремастером оригинальной трилогии Mass Effect и Mass Effect Next, которая должна связать трилогию и "Андромеду".
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Игровой журналистДжейсон Шрайер сообщил, что Sony готовит свой аналог подписки Xbox Game Pass пока что под рабочим названиемSpartacus.
К сожалению, подробностей пока немного.
Будет интересно, как реализуют данную подписку. Ведь подписка PS Now с играми от PS1, PS2 и PS
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Вчера мы писали о том, какую бурю эмоций вызвала в твиттере новость о создании студии Raccoon Logic. Волну поднял известный журналист Джейсон Шрайер, которому не понравилось совместное фото разработчиков ведь все они оказались белыми мужчинами. По его мнению, в 2021 году такое недопустимо.
Однако в студии весь этот скандал, судя по всему, решили проигнорировать. Алекс Хатчинсон, глава Raccoon Logic, даже написал в твиттере шутливый пост:
Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.
Зачем разработчикам игры про исследовани
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил в своём Twitter переносHorizon Forbidden West на 2022 год.
I am telling you it is decided and delayed.
Jason Schreier (@jasonschreier) July 30, 2021
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
Креативный директор Respawn Entertainment Мохамад Алави объявил в твиттере, что студия ищет сотрудников в команду, которая работает над неанонсированной синглплеерной адвенчурой. Команда пока небольшая, но очень амбициозная.
We're developing a brand new singleplayer adventure from Respawn Entertainment. We're a small, but ambitious team with a history of dreaming big and making splashes. Come work with us:
Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный разработке Dragon Age 4. По его данным, из ролевой игры студииBioWare вырезали мультиплеер и теперь она будет только сингловой. Никаких сервисных моделей не будет.
Причина в двух недавних игр EA, скорее всего, это Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Все просто EA увидела, что синглплеер без микротранзакций и лутбоксов способен набрать 10 миллионов игроков, а отмена перезапуска мультиплеерной Anthem, которая не оправдала ожида
Раньше франшиза Grand Theft Auto считалась сугубо однопользовательской, но все изменилось с успехом GTA Online. Судя по новостям от Rockstar Games, то компания сосредоточена именно на развитии многопользовательского режима, но это не значит, что где-то в ее стенах давно не кипит работа над шестой частью серии.
В интервью изданию GQ директор п