Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey и Ghost of Tsushima, который сейчас работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Для этой вакансии он настаивал на том, что будет работать удаленно, и Aspyr пошла ему на встречу.
Сценарист считает, что отрицательные стороны незначительны для удаленной работы, а положительные намного перевешивают их. Если студии будут отказываться от удаленной работы для специалистов, то будут упускать качественные кадры.
Также это благоприятно скажется на бюджетах будущих игр, потому что потребуются намного меньше офисы для игровых компаний, если большинство уйдет на удаленную работу. Например, во французской Dontnod Entertainment 65% сотрудников работает из дома.
While reporting for my latest book, Press Reset, I talked to a lot of people who had burnt out of the AAA video game industry. Many said they left because they were sick of moving every time they lost their jobs. Remote work could prevent a great deal of this brain drain.
Jason Schreier (@jasonschreier) October 15, 2021
Сам Джейсон отмечает, что многие студии перешли на найм удаленных сотрудников. Например, Insomniac и Respawn Entertainment. Это должно помочь специалистам защититься от выгорания. Многие жаловались Джейсону, что постоянные переезды от одного рабочего места к другому очень сильно мешают продуктивной работе.
Тем не менее не все компании хотят перейти на гибридную работу. Например, Activision Blizzard мягко намекнула сотрудникам, что хочет, чтобы 3 января все вернулись в офисы.
Автор Bloomberg Марк Гурман в своей еженедельной рассылке Power On рассказал, что этой весной Apple собирается провести онлайн-презентацию. Ожидается, что на ивенте компания покажет новое поколение iPhone SE.
Гурман написал, что презентация пройдет в марте или апреле. Текущую версию iPhone SE компания показала как раз в апреле 2020 года.
Автор Bloomberg ожидает увидеть в i
Автор издания Bloomberg Марк Гурман в свежей еженедельной рассылке Power On рассказал о новых устройствах Apple, которые компания планирует выпустить в следующем году.
По словам Гурмана, купертиновцы выпустят в 2022 году iPad Pro с обновленным дизайном и поддержкой беспроводной зарядки. Кроме этого, компания обновит iPad Air и базовый iPad. Также Apple прокачает MacBook Air, снабдив его чипом M2 и новым дизайном.
Не забыли и про iMac устройство получит топовый процессор Apple Si
Авторы Bloomberg, ссылаясь на свои собственные источники,сообщили, что Apple предупредила поставщиков о снижении спроса на линейку iPhone 13 перед начало праздничного сезона.
Забавно, что из-за нехватки компонентов купертиновцы ранее в этом году снизили свои планы по производству iPhone 13 на 10 миллионов устройств, при э
Когда-то давно, в 2017 году, Apple представила беспроводное зарядное устройство AirPower, которое предназначалось для зарядки сразу нескольких устройств одновременно. Сначала гаджет не вышел из-за проблем с перегревом, а затем и вовсе был отменен из-за несоответствия стандартам качества компании.
Источники издания Bloomberg сообщили, что Sony снизила свои ожидания по количеству произведенных PlayStation 5 до конца марта 2022 года. Ранее компания ожидала выпустить 16 миллионов консолей, но теперь рассчитывает только на 15 миллионов.
Публично ранее Sony прогнозировала цифру в 14.8 проданных миллионов единиц к март
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Игровой журналистДжейсон Шрайер сообщил, что Sony готовит свой аналог подписки Xbox Game Pass пока что под рабочим названиемSpartacus.
К сожалению, подробностей пока немного.
Будет интересно, как реализуют данную подписку. Ведь подписка PS Now с играми от PS1, PS2 и PS
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Вчера мы писали о том, какую бурю эмоций вызвала в твиттере новость о создании студии Raccoon Logic. Волну поднял известный журналист Джейсон Шрайер, которому не понравилось совместное фото разработчиков ведь все они оказались белыми мужчинами. По его мнению, в 2021 году такое недопустимо.
Однако в студии весь этот скандал, судя по всему, решили проигнорировать. Алекс Хатчинсон, глава Raccoon Logic, даже написал в твиттере шутливый пост:
Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.
Зачем разработчикам игры про исследовани
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил в своём Twitter переносHorizon Forbidden West на 2022 год.
I am telling you it is decided and delayed.
Jason Schreier (@jasonschreier) July 30, 2021
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: