Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после восьми лет разработки, похвастаться нечем.
Левин известен по серии BioShock. Также он работал надThief: The Dark Project, System Shock 2 иFreedom Force. Проще говоря, недооценивать вклад Кена в игровую индустрию не стоит. Однако в 2014 году он объявил о закрытии студииIrrational. После этого он сформировалGhost Story Games, чтобы заняться сюжетными проектами для издателя Take-Two.
Сейчас на дворе 2022 год и за все эти годы студия не показала даже тизера. И как сообщил Шрайер, это может быть результатом характерного управления и нехватки менеджерских скиллов у Левина:
Руководительский стиль Левина привел к выгораниям, и, как говорят бывшие разработчики, вызывал много боли.
В 2014 году закрытиеIrrational стало сюрпризом для большинства сотрудников, несмотря на успех BioShock Infinite. Левин объяснил это желанием сосредоточиться на чем-то компактном, с меньшим уровнем стресса и давления. Тогда он предлагал сделать "сюжетное Lego" игры, где истории будут уникальными для каждого человека или совершенно новыми при каждом запуске.
Для этого была собрана команда из 12 человек при поддержкеTake-Two и ее огромных ресурсов. Однако так как команда не выпустила ничего, то очевидно, что планы пошли к чертям.
По данным Bloomberg, один из основателей Майк Снайт ушел изGhost Story, потому что креативный процесс Левина оказался не для него. За ним пошло еще пять человек. Проблема была в том, что Кен собрал инди-команду, но рассчитывал создавать что-то ААА-масштаба. По задумке, события игры должны были развиваться на космической станции с тремя фракциями, с которыми игрок мог договариваться или противостоять. Первоначальный релиз ожидался в 2017 году.
К 2016 году команда включала 30 человек (сейчас в студии 32 человека), но амбиции оказались слишком большими.
Два ранних сотрудника вспомнили версию от 2016 года, с продуманными, насыщенными уровнями и трехмерной графикой. Они задавались вопросом, как менее 30 человек смогут закончить это. Другие вспоминают сложную систему диалогов, которая меняется на основе выбора игрока и требует огромной работы сценаристов, которые не могли бы закончить все в течение года.
Не помогало и то, что эксцентричный стиль руководства Левина часто приводил к тому, что одним махом руки отказывались от месяцев прогресса.
С прошлыми проектами бюджеты и даты релизов вынуждали разработчиков искать компромиссы и двигаться вперед, что приводило к кранчам. Но свободаGhost Story позволила Кену заниматься идеями без контроля и надзора. А его ожидания, что сюжетное Lego еще и получит кинематографическую графику, ставили и ставят сотрудников в тупик. Они не понимают, как две таких концепции могут сосуществовать в одной игре.
Кроме того описывают переменчивое поведение. А те, кто вступал в перепалки с Левином, внезапно перестали появляться в офисе.
По словам нынешних сотрудниковGhost Story, они не думают, что игра Левина выйдет в ближайшие пару лет.
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Ghost Story Games под руководством директора Bioshock Кена Левина продолжает работать над неанонсированной игрой. Год назад из одной из вакансий стало известно, что игра представляет собой иммерсив сим от первого лица в научно-фантастической вселенной с ролевыми элементами.
Теперь из вакансии старшего продюсера стало известно больше о тайтле: студия состоит из 35 человек и все еще ведет работу над игрой. Шутер находится уже на более поздних стадиях производства. Команда была сформирова
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Игровой журналистДжейсон Шрайер сообщил, что Sony готовит свой аналог подписки Xbox Game Pass пока что под рабочим названиемSpartacus.
К сожалению, подробностей пока немного.
Будет интересно, как реализуют данную подписку. Ведь подписка PS Now с играми от PS1, PS2 и PS
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Вчера мы писали о том, какую бурю эмоций вызвала в твиттере новость о создании студии Raccoon Logic. Волну поднял известный журналист Джейсон Шрайер, которому не понравилось совместное фото разработчиков ведь все они оказались белыми мужчинами. По его мнению, в 2021 году такое недопустимо.
Однако в студии весь этот скандал, судя по всему, решили проигнорировать. Алекс Хатчинсон, глава Raccoon Logic, даже написал в твиттере шутливый пост:
Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.
Зачем разработчикам игры про исследовани
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил в своём Twitter переносHorizon Forbidden West на 2022 год.
I am telling you it is decided and delayed.
Jason Schreier (@jasonschreier) July 30, 2021
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
О новой BioShock не так много официальной информации, только слухи и какие-то данные от инсайдеров. Поэтому игроки и журналисты периодически донимают геймдизайнера Кена Левина, создателя первой части.
В недавнем интервью он напомнил, что знает не больше нашего и никак не связан с разработкой:
Я не причастен. Я не делаю все наполовину. Желаю разработчикам всего наилучшего.
Сам Левин сейчас занят собственным иммерсив-симом,
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Студия Ghost Story Games под руководством Кена Левина, создателя серии BioShock, уже несколько лет делает таинственную игру. Деталей на текущий момент практически нет, но это может измениться на предстоящей The Game Awards 2021.
Если верить инсайдеру RalphsValve, который неоднократно сливал информацию по Call of Duty, а недавно сообщил о готовящемся ремастере GTA IV, то игру Левина и Ghost Story Games представят как раз на шоу Джеффа Кили.