Вакансии в геймдеве часто становятся источником информации о будущих тайтлах. На этот раз в описании позиции инженера-программиста студии NetherRealm нашли упоминание нового движка, основанного на Unreal Engine 4. Он будет использован в следующей частифраншизы Mortal Kombat.
Последняя игра серии была разработана на модифицированном Unreal Engine 3. Его использовали во всех игра, начиная с 2010 года.
СейчасNetherRealm работает надMortal Kombat и Injustice следующего поколения, но до каких-то анонсов еще далеко. Возможно, что-то покажут ближе к концу года, а релиз состоится уже следующей осенью.
Игроки периодически предлагают главе NetherRealm Эду Буну различные кандидатуры на попадание в серию Mortal Kombat. Иногда в файтинге действительно появляются культовые герои, иногда этого не происходит, как с Шэгги из "Скуби-Ду".
Или вот с Баффи.
Trust me, her name has come up many times (over the years) in our conversations about possible guests in Mortal Kombat.
Новая пятница свежая подборка косплея. Сегодня у нас: Тали из трилогии Mass Effect, Синдел из Mortal Kombat, главная героиня аниме ME!ME!ME!.
Тали одна из самых любимых напарниц Шепарда у многих игроков. Вероятно, пользователей подкупает загадочная кварианка, про которую очень мало известно. Ее образ прекрасно передала Таша Аркус.
Роберт Киркман известен как создатель франшизы "Ходячие мертвецы", однако недавно еще одна эпичная работа творца вышла в мейнстрим. Мультсериальная адаптация комикса Invincible уже получила первый сезон и привлекла массу внимания. Фанаты уже успели наделать тысячи мемов, кто-то ринулся читать скопом все полторы сотни номеров комикса, другие запоем обсуждают невероятно крутую озвучку Омни-мэна Дж. К. Симмонсом.
Внимание, статья включает спойлеры!
Омни-мэн, по сут
Подходит к концу январь, наступает новая пятница, а значит настало время новой подборки косплея. Сегодня у нас: Сидорович из S.T.A.L.K.E.R., Скарлет из Mortal Kombat 11, A2 из Nier: Automata и небольшой бонус с леди Димитреску.
Кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь увидим косплей на Сидоровича из S.T.A.L.K.E.R.? К сожалению, это не совсем косплей, а фото со съемок фанатского фильма по книге
Вакансии в геймдеве часто становятся источником информации о будущих тайтлах. На этот раз в описании позиции инженера-программиста студии NetherRealm нашли упоминание нового движка, основанного на Unreal Engine 4. Он будет использован в следующей частифраншизы Mortal Kombat.
Сегодня состоялась премьера впечатляющего фанатского проекта короткометражки, посвященной эпохе Старой Республики во вселенной Звездных Войн. Пятиминутное видео было сделано при помощи Unreal Engine и авторы использовали для его создания технологию захвата движений, чтобы добиться правдоподобной анимации.
Не часто в играх у нас есть возможность примерить на себе роль опасных мифических существ. Но если вас всегда хотелось представить себя в виде дракона или виверны, то есть отличная новость!
#WyvernSimulator
Motion controller improvement, free camera rotation, slope detection and foot placement. Le
Первое испытание популярного сериала "Игра в кальмара" было неожиданным, и для участников, и для зрителей. Да и само шоу так лихо ворвалось в чарты и медиа, что разработчики-одиночки довольно быстро попытались схватить волну хайпа.
Например, реддиторCobbDev реализовал наUnreal Engine ту самую игру "Красный свет, зеленый свет". Немного топорно, но все же это похоже на сериал:
В последнее время ни одна крупная игра не обходится без встроенного фоторежима. В конце концов, крутые скриншоты самих геймеров продвигают игру едва ли не лучше, чем официальные кадры.
Однако многие тайтлы до сих пор не получили такой инструментарий. И мод UUU (Universal Unreal Engine 4 Unlocker) призван это исправить. Его создатель, программист Франс Боума, сперва хотел всего лишь добавить фоторежим в парочку игр на UE4. Но со временем проект разросся до огромных масштабов и на данный
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Сегодня во время презентации THQ был анонсирован ремейк классического экшена Destroy All Humans! 2, вышедшего в далеком 2006 году. Разработкой проекта занимается команда Black Forest Games, а полное название Destroy All Humans! 2 Reprobed. Игра запланирована для PC, Xbox Series и PS5.
Во время презентации нам показали около 9 минут игрового процесса, а также рассказали о различных подробностях.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
В августе прошлого годаViacomCBS подписалановое соглашение с Мэттом Стоуном и Треем Паркером, согласно которому мультсериал "Южный Парк" будет продлен до 30 сезона. Вместе с этим создатели мультсериала объявили, что в работе находится новая игра по мотивам шоу.
Теперь выяснилось, что разработкой занимается независимая студияQuestion. Она состоит из бывших разработчиковBioShock,Dishonored, а также South Park: The Stick of Truth и South Park: Fractured But Whole.
Это стало известн
Западные СМИ обнаружили две любопытные вакансии на сайте ЕА. Компания ищет нарративного директора и дизайнера геймплея в студию Motive, которая сейчас разрабатывает ремейк Dead Space. Однако речь идет о какой-то другой игре.
В частности, в вакансии нарративного директора указано, что тайтл, над которым он будет трудиться, находится на ранней стадии разработки, а
Студия Stoic, известная по трилогии Banner Saga, разместила у себя на сайте новую вакансию. Команда ищет дизайнера уровней с весьма специфическими навыками. В частности, он должен быть знаком с движком Unreal Engine 4, хорошо разбираться в играх-сервисах и "иметь опыт создания боссов в ММО или мультиплеерных играх".
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
СМИ обратили внимание на новую вакансию в соответствующем разделе на сайтеGuerrilla Games. Голландская студия ищет ведущего тестировщика, который будет управлять целой командой тестирования во время работы над неанонсированным тайтлом.
В описании опыта указано, что у соискателя должны быть три года опыта в играх-сервисах или онлайн-тайтлах, что намекает на схожесть с будущим релизо