Разработчики из студии Mundfish очень редко делятся новой информацией и свежими кадрами шутера Atomic Heart, но вот в сети были опубликованы четыре скриншота тайтла в 4K-разрешении.
Можно оценить достойный уровень графики, а также локации.
Atomic Heart расскажет об исследовании предприятия, на котором восстали роботы. Возможно, это произошло именно в Комплексе Вавилова. Место и время действия альтернативный СССР. В шутере игроки смогут прокачивать оружие и способности главного героя, а также решать различные загадки.
Atomic Heart не имеет даты выхода. Тайтл разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет поддерживать трассировку лучей.
Подробнее..Разработчики из студии Mundfish представили 7-минутный геймпленый ролик своего шутера Atomic Heart, в котором снова показали сражения с роботами, а также схватку с боссом "Плющом" он состоит только из крови и сухожилий.
Для ролика музыку написал Мик Гордон, композитор дилогии DOOM и Prey. Австралийский музыкант напишет саундтрек и для остальной игры.
Также разработчики заявили, что Atomic Heart выйдет на PS5 и Xbox Series X. На этих платформах шутер избавится от загрузочных экранов, благодаря наличию в консолях SSD, а также получит гораздо более крутую картинку, чем на PS4 и Xbox One.
Atomic Heart должна выйти в 2021 году.
Подробнее..Разработчики экшена Atomic Heart дали небольшое интервью изданию Wccftech. На некоторые важные вопросы прямых ответов они так и не дали.
Дата релиза неизвестна, но разработчики точно не будут выпускать полуготовую игру.
Подробнее..На сайте рекрутингового агентства Talents in Games обнаружили интересную вакансию. Ни название игры, ни название студии не указано, но по описанию легко понять, что Atomic Heart нужен дизайнер метагеймплея.
Помните такую: Atomic Heart? Судя по описанию вакансии, игра в процессе очередной переделки. Алсо, мне одному не по себе, когда я читаю словосочетание meta gameplay в одном контексте с сюжетным AAA-шутером? https://t.co/y3rItG8xnO
Svyatoslav Torick (@retropcan)
Задачи:
И так далее. Легко себе представить, что настройка прогрессии и процесса открытия новых игровых механик сильно влияет на дизайн уровней, врагов и так далее. Похоже, игру снова основательно перерабатывают.
Дата релиза Atomic Heart неизвестна, но разработчики из Mundfish уже говорили, что не будут выпускать полуготовую игру.
Подробнее..Разработчики из Mundfish обновили страницуAtomic Heart в Steam, добавив немного новой информации. Также были обновлены системные требования игры. Для запуска тайтла рекомендуется Windows 10.
Теперь в Steam указано, что прохождениеAtomic Heartзаймет более 30 часов, хотя ранее сообщалось, что потребуется около 20. Помимо этого, стало известно, что в игре используется система "Коллектив", которая будет отслеживатьстиль прохождения и соответствующе реагировать на действия игроков. Каждое прохождение благодаря этому должно стать уникальным.
Синопсис:
Стремительная технологическая революция привнесла в повседневную жизнь советских граждан высокотехнологичных роботов, систему Интернет и голограммы. Главный герой игры, Советский офицер КГБ по особым поручения, оказывается на одном из комплексов Предприятия 3826 в момент массового сбоя системы управления роботами.
Мир игры состоит из огромных пространств открытого мира, полных буйной природы Советского Союза и менее просторных территорий комплексов Предприятия с его подземными и наземными лабораториями, бункерами и роботизированными системами логистики. Большинство врагов являются роботами созданными в цехах Предприятия.
Изначально они проектировались, чтобы помогать Советской промышленности и простым гражданам, но по какой-то причине секретная боевая программа встроенная в каждого робота на случай войны была активирована.
Дата выхода Atomic Heart остается неизвестной. Релиз игры должен состояться на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.
Nvidia опубликовала трейлер Atomic Heart, демонстрирующий графику на RTX-видеокартах. В конце разработчики весьма красноречиво просят добавить игру в список желаемого Steam.
Синопсис:
Стремительная технологическая революция привнесла в повседневную жизнь советских граждан высокотехнологичных роботов, систему Интернет и голограммы. Главный герой игры, Советский офицер КГБ по особым поручения, оказывается на одном из комплексов Предприятия 3826 в момент массового сбоя системы управления роботами.
Мир игры состоит из огромных пространств открытого мира, полных буйной природы Советского Союза и менее просторных территорий комплексов Предприятия с его подземными и наземными лабораториями, бункерами и роботизированными системами логистики. Большинство врагов являются роботами созданными в цехах Предприятия.
Изначально они проектировались, чтобы помогать Советской промышленности и простым гражданам, но по какой-то причине секретная боевая программа встроенная в каждого робота на случай войны была активирована.
Дата выхода Atomic Heart остается неизвестной. Релиз игры должен состояться на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.
Подробнее..До того, как в мае 2018 года был выпущен интригующий и взрывной трейлер Atomic Heart, об игре не было слышно практически ничего. Затем студия Mundfish продолжила подогревать интерес, выдавая свежие подробности, но намного интереснее не читать детали, а смотреть за развитием игры на видеороликах. На дворе уже 2021 год, за это время вышло много всего, но Atomic Heart все еще вызывает массу вопросов.
Разработчики черпали вдохновение из разных источников: художественное оформление и геймплей взяты из Metro, BioShock, Nier: Automata и S.T.A.L.K.E.R., а игровой мир продукт российской научной фантастики и личного опыта команды разработчиков, часть из которых выросла в России. Что получится, если смешать все это воедино? Еще предстоит узнать, но пока давайте разберемся, что известно об Atomic Heart.
Разработчик Mundfish еще не анонсировал дату релиза, а на официальной странице в Steam указана аббревиатура TBA будет заявлено позже.
Шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи. Ага, звучит странно. Сражения представляют собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов говорит о том, что в некоторых случаях предпочтительна скрытность.
В январе Nvidia поделилась новым трейлером игры с демонстрацией возможностей трассировки лучей. Таким образом, Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей и DLSS. И как в предыдущих видео, игра выглядит потрясающе. В этом коротком видеоролике показана музейная зона из прошлых трейлеров, а также отрывки рукопашных сражений и применения сверхъестественных сил.
Разработчики подтвердили, что история игры чем-то схожа с эпизодом "Черного зеркала" если бы шоу проходило в искаженной версии Советского Союза в периоды между 30-ми и 60-ми годами. В прошлогоднем разговоре с IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что в этой вселенной СССР все еще существует, "но уже произошла техническая революция: изобретены роботы, интернет, голограммы все это погружено в атмосферу коммунизма, противостояния империалистическому Западу и других неотъемлемых аспектов политики и социальной сферы того времени".
На конвейер поставлено производство роботов, помогающих в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и других бытовых заботах и теперь они подняли бунт. Игрок психически неуравновешенный спецагент КГБ по имени P-3. Правительство отправило его на тайный производственный объект, чтобы узнать, что там произошло.
По приезде видно, что все, мягко говоря, пошло к чертям. Роботы вышли из-под контроля, некогда мертвые существа ожили и повсюду разбросаны смертельные ловушки. Ваша задача выяснить, что случилось, и положить конец этому хаосу.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя нам неизвестно, насколько большой будет ее роль.
Mundfish имеет тенденцию делать паузы между релизом игровых видео, но когда они появляются, происходит настоящий бум. Atomic Heart с каждым разом становится все более странной, диковатой и красивой.
Летом 2020 года Mundfish выпустила 7-минутный геймплейныйролик, демонстрирующий кадры из битвы с мини-боссом по имени Плющ. Все начинается с того, что главный герой движется через музей и убивает менее опасных противников, прежде чем натыкается на жутковатое существо.
В феврале 2020 мы увидели короткий геймплейный тизер, демонстрирующий различные ретро-технологии окружающей среды и нескольких действительно огромных врагов, включая жутких буровых змей.
Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также наблюдали кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, которому удалось провести за текущим билдом игры 4 часа. В честь этого было выпущено продолжительное видео, в котором рассказывалось практически обо всем, что им удалось увидеть. После всех сомнений, нахлынувших в 2019 году, этот видеоролик доказал, что игра по-прежнему в разработке.
Самый интересный фрагмент из видео разбор вражеских экосистем. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут целым семейством в улье, из которого вылетают для того, чтобы найти главного героя, если он был обнаружен другим противником. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчел-дронов. Поэтому вам нужно будет планировать свои действия по мере прохождения игры.
Также был выпущенкинематографический тизер, содержащий загадочную беседу между (предположительно) главным героем и темной фигурой на экране.
В 2019 Mundfish выпустила 10-минутное геймплейное видео Atomic Heart. В нем показаны как стрельба, так и рукопашные сражения, а также рассказли про странный мир, который удалось создать разработчикам. Обратите внимание на канатные дорожки (тросы, по которым мы будем скатываться), наличие QTE и огромного вражеского робота, показанного в самом конце. Скорее всего, это будет один из главных боссов.
На официальной странице в Steam перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для запуска понадобится как минимум:
Однако, есть вероятность, что это обычные плейсхолдеры: на официальном сайте игры написано, что "в настоящий момент сложно назвать точные требования" (хотя там же указано, что они будут сравнительно "скромными"). А учитывая наличие трассировки лучей, как минимум должна быть одна из последних видеокарт.
Не ясно. Мир охватывает "весь Советский Союз огромную область, границы которой достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге, имеют многочисленные равнины, озера и прочие объекты в середине". По всей этой карте будут разбросаны различные участки завода 3826. И у нас будет возможность выбрать порядок, в котором исследовать эти области.
В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что Atomic Heart была "задумана как игра с открытым миром", но позже отказался подтверждать, что будет возможность полного исследования карты. Когда его спросили, будет ли мир бесшовным, он сказал Wccftech, что пока не может дать ответ. Но добавил:
Сейчас я могу с точностью сказать, что будет много разных биомов.
Предположительно, речь идет о серии связанных уровней, разбросанных на огромной карте в стиле Metro Exodus. Здесь есть железнодорожная система, которая будет использоваться для перемещения.
Оружие в Atomic Heart преимущественно самодельное, и мы будем собирать его "из различных металлических деталей, выпадающих с роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры". Нет точной информации о том, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить характеристики.
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR указывались в качестве релизных платформ для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish успела подтвердить, что игра не получит полноценного запуска на VR. В разговоре с Wccftech было сказано следующее:
Сейчас таких планов нет. Возможно, по мере приближения к релизу игры некоторые элементы будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие именно и в каком формате.
Ранее разработчики выпустили VR-проект Soviet Lunapark VR. Его действие происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но затем его удалили из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark, получит бесплатную копию Atomic Heart.
История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что "подумывают над кооперативом". Но больше информации из себя так и не выжали.
Были раскрыты более конкретные планы по многопользовательскому PvP-режиму. На сайте игры указано:
Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-сражений.
Если вы активно следили за разработкой Atomic Heart, то, вероятно, знаете, как в январе 2019 года вспыхнули скандалы после того, как анонимные источники в Mundfish рассказали о массовых увольнениях и некомпетентности руководителей студии.
Разработчики частично отреагировали на эти утверждения в более позднем интервью. В основном они оспаривают первоначальный отчет и говорят, что игра куда более отточена, чем утверждалось в сливе.
В интервью Wccftech команда также успокоила фанатов, рассказав о процессе разработки.
[Наши] опытные разработчики, работавшие в таких крупных компаниях, как Ubisoft являются экспертами в создании AAA-игр и сложных подсистем, включая многопользовательские сетевые игры, ИИ, системы аналитики и подсчета очков и другие сложные и высокотехнологические задачи.
Кроме того, мы тесном сотрудничаем с Epic Games и узнаем о последних технологиях и функциях UE4 до того, как они становятся общедоступными. Наши партнеры из Nvidia помогают в оптимизации графики и производительности. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного [можно заявить] наша игра разрабатывается на высочайшем технологическом уровне.
Mundfish редко делится свежей информацией, касающейся разработки, хотя сообщение Discord, скопированное и вставленное в Reddit, намекало на более регулярные обновления в будущем. В настоящее время команда создает видео, чтобы показать, над чем трудится прямо сейчас, а также открыла новый офис в Москве.
Игра создается с использованием новейших технологий RTX от Nvidia, включая трассировку лучей и DLSS. Команда разработчиков выпустила техническое демо, которое можно прямо сейчас скачать (здесь) и опробовать.
Возможно, вы предпочитаете обычный видеоролик с демонстрацией этих технологий. Команда особенно довольна тем, как эти технологии улучшают освещение и тени, при этом оставляя производительность на высоком уровне.
Подробнее..Китайская компания Tencent продолжает экспансию на западные игровые студии. Недавно она приобрела часть акций Dontnod и вложилась в студию Mundfish.
Общая сумма проданных акций Dontnod составила 40 миллионов евро. Эту сумму студия потратит на разработку игр, которые сама же и будет издавать, в том числе на мобильных платформах вроде смартфонов. Dontnod известна своими адвенчурами Life is Strange, Vampyr, Tell Me Why и так далее.
Сумма в случае Mundfish не раскрывается. Правда, здесь поучаствовала не только Tencent ещё и Gaijin с GEM Capital. Разработчики сообщили, что новые денежные средства помогут ускорить релиз амбициозного экшена Atomic Heart.
Tencent ведёт дела с целой прорвой сторонник игровых студий. Возможно, список тех, к кому эта китайская компания ещё не приходила, будет короче.
Подробнее..Студия Mundfish обнародовала новый трейлершутеруAtomic Heart. Ролик посвящен фоторежиму на примере одной сцены боя, вокруг которого облетает камера.
Судя по видео, во время активации режима некоторые элементы вроде пропеллеров у врагов будут продолжать движение, пока все остальное замирает.
В трейлере можно услышать диктора, призывающего на всеобщую вакцинацию, которая "абсолютно безвредна".
Русская версия трейлера:
Atomic Hear это шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи.
Сражения представляют собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов говорит о том, что в некоторых случаях предпочтительна скрытность.
Точная дата выхода экшена Atomic Heart остается неизвестной. Релиз игры должен состояться на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series в этом году.
Подробнее..На ютуб-канале экшенаAtomic Heart больше нельзя посмотреть тот ядерный трейлер с E3 2021 под трек "Музыка нас связала" группы "Мираж". Он оказался заблокированным из-за нарушения прав на композицию, хотя студия уверяет, что приобрела их.
Страница ролика выглядит так:
Забавно, что на других каналах ролик до сих пор доступен. Возможно, дело опять в какой-то неправильно прочитанной формулировке договора. Правомерность блокировки решит суд.
Atomic Heart выйдет на PC, PS5, Xbox Series и консолях прошлого поколения. В Game Pass экшен выйдет в день релиза, дата которого неизвестна.
Подробнее..Глава студии Mundfish Роберт Багратуни прокомментировал заявления юристов группы "Мираж". Музыканты обвинили разработчиков экшена Atomic Heart в том, что те не владели всеми правами на трек "Музыка нас связала", который прозвучал в трейлере игры.
В ответ разработчик заявил, что все права у студии имеются, а "Мираж" просто хочет "срубить" с этого побольше денег. Вот полный комментарий Роберта, который он дал изданию изданием App2Top:
Вы, уверен, в курсе, что трейлер, который мы показывали на Е3, был заблокирован на нашем канале по требованию "правообладателя". В комментах, конечно, сразу стали угарать, что мы просто взяли композицию и вставили ее в трейлер. Спешу отметить: с таким подходом вы на E3 с трейлером никогда не выпуститесь.
Только что по этой ситуации дал свой комментарий композитор Литягин. Он сказал, что сделает нам "судебный кошмар на долгие годы", что у него высшее образование, и поэтому может посчитать, сколько стоит разработка нашей игры, и именно поэтому мы должны платить много денег. Именно так он аргументирует стоимость использования трека.
Я хочу поделиться картинкой с нашей стороны и рассказать, как эта ситуация повлияет на Atomic Heart.
Чтобы вставить песню в трейлер на Е3, мы обратились в одно из крупнейших агентств на рынке, в "Национальное Музыкальное Издательство" (НМИ). Там нам показали лицензионный договор с композитором об использовании трека, где он передает большой перечень прав, включая право на переработку. Его подпись есть в конце документа.
Мы все проверили с юристом, подписались.
После того, как мы уже заключили договор, нам пишет человек по фамилии Черкасов и говорит: "Купите права еще и здесь". Мы в ответ: "Окей, докажите сначала, что у вас есть на это юридические основания".
На протяжении более чем 2-х месяцев он так и не предъявил документов, на основании которых мы были "должны купить права еще и у него".
Мы пытаемся разобраться в ситуации: "Окей, может, мы поговорим с композитором?".
С композитором официальный представитель нас тоже не связал. Он просто говорил: "НМИ вас разводит, прав на Мираж у них нет, композитор в истерике, либо заплатите в несколько раз больше, чем вы уже заплатили НМИ, либо бан".
Еще раз: композитор на связь с нами не вышел, но при этом утверждает, что мы засунули голову в песок. Никаких договоренностей по факту обращения Черкасова достигнуто не было, юридических документов, доказывающих, что НМИ не правы, предоставлено не было.
Итак: Черкасов, утверждающий, что он является представителем агентства "Топ7" (от них комментариев мы не получили), знает, что мы собираемся использовать песню, не делает нам встречного коммерческого предложения на правовой основе, а просто ждет пока трейлер выйдет, после этого банит его и начинает угрожать нам с удвоенной силой. К сожалению, кинуть страйк на YouTube можно и без документов. Мы уже оспорили претензию со всеми нужными договорами и сейчас ждем решения от YouTube.
Дальше вообще классно: трейлер блокируют, а композитор Литягин, так и не выйдя с нами на связь лично, сразу дает публичный комментарий, согласно которому мы не имели права редактировать композицию (мы использовали фонограмму, которую нам предоставили НМИ, без каких-либо изменений, противоречащих договору), а деньги, которые он просит, это для нас "чаевые в ресторане".
Я так понимаю, что "Мираж" собирает чаевые уже давно: там уже 3 или 4 судебных иска, постоянные дележки прав, о которых мы узнали только сейчас по факту, когда нас начали затягивать в это болото.
Мы считаем, что делаем крутое и важное дело: мы не только пытаемся сделать мощную ААА-игру, мы популяризируем советскую эстетику, советский арт и отечественную музыку.
Мы нашли способ показать офигенную композицию всему миру, она полезла вверх в Spotify, в iTunes и YouTube. Группу вспомнили, стали писать им радостные комментарии ну это же офигенно, когда такое происходит!
И для меня лично удивительно, что вместо того, чтобы извлечь выгоду из этого неожиданного промо, ребята хотят срубить с нас какие-то дополнительные отчисления.
Нас это в любом случае не касается: это спор между НМИ, у которых мы своими глазами видели полные права, и "Топ7" с их представителем, Черкасовым.
Нам же в итоге важен только один вопрос: "Как это повлияет на Atomic Heart?"
Ответ: "никак".Мы отдаем предпочтение советской аутентичной музыке 60-х и 80-х годов. И "Мираж", конечно, был одним из наших фаворитов. До сегодняшнего дня.
Наша работа делать игру, а не волноваться о том, сколько чаевых мы еще должны по мнению официанта. Сами понимаете: это какое-то супер токсичное поведение, ни один нормальный человек не захочет с этим связываться.
Мы в первую очередь про крутую музыку и творчество. Очень жаль, что ребята в 2021-м году оказались не про это.
Релиз Atomic Heart состоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Дата выхода до сих пор не объявлена.
Подробнее..Разработчики Atomic Heartиз отечественной студии Mundfish опубликовали на своем дискорд-сервере новые детали тайтла. Это первая партия ответов на вопросы коммьюнити, в нее вошли сразу 10 пунктов.
Вот главное:
Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне "попилили" игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз.
Возможно, в ближайшее время будет опубликован геймплейный трейлер, на это есть намек в сообщении разработчиков. Тем не менее особой конкретики в ответах Mundfish нет.
Релиз Atomic Heartзапланирован на PC, PS4 и Xbox One в этом году. Игра будет частью подписки Xbox Game Pass.
Подробнее..В фанатском сообществе игры Atomic Heart ВКонтакте появились скриншоты оружия, главного героя, локаций и робота из тайтла. Насколько достоверные кадры пока что судить сложно, но выглядит все естественно. К тому же, вчера разработчики сообщили, что поделятся новостями экшена уже на следующей неделе.
На слитых кадрах можно увидеть оружие "Кузьмич", "Звездочка", "Лиса" и модификации к нему. Также представлены некоторые локации, робот по имени "Беляш" и новые скриншоты с главным героем.
Оружие:
Локации:
Боевой робот "Беляш":
Главный герой:
Точная дата выхода экшенаAtomic Heart остается неизвестной. Релиз игры должен состояться на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series в этом году.
Подробнее..На прошлой неделе фанаты выложили порцию новых скриншотов экшена Atomic Heart. Это случилось раньше времени, но теперь разработчики игры из Mundfish обновили сайт игры и предоставили много свежей информации и больше 30 скриншотов.
На новом сайте теперь есть пять разделов, которые содержат информацию об игре. Есть разделы для оружия, существ, локаций, персонажах и о самом мире. При открытии каждого из них будет доступно лишь что-то одно. Например, если открыть вкладку с оружием, то можно почитать про "Рельсотрон", тогда как информация про другой вид оружия появится позже об этом говорит значок времени рядом с названием вооружения.
Из интересного: существа под названием "Рафик", "Ватрушка", "Ромашка", оружие "Килька", "Вантус", "Решето", а в персонажах значатся Человек-желе и Баба-Зина. Интригует, не правда ли?
Также можно почитать досье главного героя Майора Нечаева и увидеть кадры с героем, которые уже сливали в сеть.
Свежие скриншоты:
Точная дата выхода экшена Atomic Heart остается неизвестной. Релиз игры должен состояться на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series в этом году.
Подробнее..