До того, как в мае 2018 года был выпущен интригующий и взрывной трейлер Atomic Heart, об игре не было слышно практически ничего. Затем студия Mundfish продолжила подогревать интерес, выдавая свежие подробности, но намного интереснее не читать детали, а смотреть за развитием игры на видеороликах. На дворе уже 2021 год, за это время вышло много всего, но Atomic Heart все еще вызывает массу вопросов.
Разработчики черпали вдохновение из разных источников: художественное оформление и геймплей взяты из Metro, BioShock, Nier: Automata и S.T.A.L.K.E.R., а игровой мир продукт российской научной фантастики и личного опыта команды разработчиков, часть из которых выросла в России. Что получится, если смешать все это воедино? Еще предстоит узнать, но пока давайте разберемся, что известно об Atomic Heart.
Разработчик Mundfish еще не анонсировал дату релиза, а на официальной странице в Steam указана аббревиатура TBA будет заявлено позже.
Шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи. Ага, звучит странно. Сражения представляют собой смесь стрельбы и рукопашного боя с использованием импровизированного оружия, а нехватка боеприпасов говорит о том, что в некоторых случаях предпочтительна скрытность.
В январе Nvidia поделилась новым трейлером игры с демонстрацией возможностей трассировки лучей. Таким образом, Atomic Heart будет поддерживать трассировку лучей и DLSS. И как в предыдущих видео, игра выглядит потрясающе. В этом коротком видеоролике показана музейная зона из прошлых трейлеров, а также отрывки рукопашных сражений и применения сверхъестественных сил.
Разработчики подтвердили, что история игры чем-то схожа с эпизодом "Черного зеркала" если бы шоу проходило в искаженной версии Советского Союза в периоды между 30-ми и 60-ми годами. В прошлогоднем разговоре с IGN генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что в этой вселенной СССР все еще существует, "но уже произошла техническая революция: изобретены роботы, интернет, голограммы все это погружено в атмосферу коммунизма, противостояния империалистическому Западу и других неотъемлемых аспектов политики и социальной сферы того времени".
На конвейер поставлено производство роботов, помогающих в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и других бытовых заботах и теперь они подняли бунт. Игрок психически неуравновешенный спецагент КГБ по имени P-3. Правительство отправило его на тайный производственный объект, чтобы узнать, что там произошло.
По приезде видно, что все, мягко говоря, пошло к чертям. Роботы вышли из-под контроля, некогда мертвые существа ожили и повсюду разбросаны смертельные ловушки. Ваша задача выяснить, что случилось, и положить конец этому хаосу.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя нам неизвестно, насколько большой будет ее роль.
Mundfish имеет тенденцию делать паузы между релизом игровых видео, но когда они появляются, происходит настоящий бум. Atomic Heart с каждым разом становится все более странной, диковатой и красивой.
Летом 2020 года Mundfish выпустила 7-минутный геймплейныйролик, демонстрирующий кадры из битвы с мини-боссом по имени Плющ. Все начинается с того, что главный герой движется через музей и убивает менее опасных противников, прежде чем натыкается на жутковатое существо.
В феврале 2020 мы увидели короткий геймплейный тизер, демонстрирующий различные ретро-технологии окружающей среды и нескольких действительно огромных врагов, включая жутких буровых змей.
Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также наблюдали кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, которому удалось провести за текущим билдом игры 4 часа. В честь этого было выпущено продолжительное видео, в котором рассказывалось практически обо всем, что им удалось увидеть. После всех сомнений, нахлынувших в 2019 году, этот видеоролик доказал, что игра по-прежнему в разработке.
Самый интересный фрагмент из видео разбор вражеских экосистем. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут целым семейством в улье, из которого вылетают для того, чтобы найти главного героя, если он был обнаружен другим противником. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчел-дронов. Поэтому вам нужно будет планировать свои действия по мере прохождения игры.
Также был выпущенкинематографический тизер, содержащий загадочную беседу между (предположительно) главным героем и темной фигурой на экране.
В 2019 Mundfish выпустила 10-минутное геймплейное видео Atomic Heart. В нем показаны как стрельба, так и рукопашные сражения, а также рассказли про странный мир, который удалось создать разработчикам. Обратите внимание на канатные дорожки (тросы, по которым мы будем скатываться), наличие QTE и огромного вражеского робота, показанного в самом конце. Скорее всего, это будет один из главных боссов.
На официальной странице в Steam перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для запуска понадобится как минимум:
Однако, есть вероятность, что это обычные плейсхолдеры: на официальном сайте игры написано, что "в настоящий момент сложно назвать точные требования" (хотя там же указано, что они будут сравнительно "скромными"). А учитывая наличие трассировки лучей, как минимум должна быть одна из последних видеокарт.
Не ясно. Мир охватывает "весь Советский Союз огромную область, границы которой достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге, имеют многочисленные равнины, озера и прочие объекты в середине". По всей этой карте будут разбросаны различные участки завода 3826. И у нас будет возможность выбрать порядок, в котором исследовать эти области.
В интервью 2018 года генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни заявил, что Atomic Heart была "задумана как игра с открытым миром", но позже отказался подтверждать, что будет возможность полного исследования карты. Когда его спросили, будет ли мир бесшовным, он сказал Wccftech, что пока не может дать ответ. Но добавил:
Сейчас я могу с точностью сказать, что будет много разных биомов.
Предположительно, речь идет о серии связанных уровней, разбросанных на огромной карте в стиле Metro Exodus. Здесь есть железнодорожная система, которая будет использоваться для перемещения.
Оружие в Atomic Heart преимущественно самодельное, и мы будем собирать его "из различных металлических деталей, выпадающих с роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры". Нет точной информации о том, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить характеристики.
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR указывались в качестве релизных платформ для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish успела подтвердить, что игра не получит полноценного запуска на VR. В разговоре с Wccftech было сказано следующее:
Сейчас таких планов нет. Возможно, по мере приближения к релизу игры некоторые элементы будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие именно и в каком формате.
Ранее разработчики выпустили VR-проект Soviet Lunapark VR. Его действие происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но затем его удалили из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark, получит бесплатную копию Atomic Heart.
История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что "подумывают над кооперативом". Но больше информации из себя так и не выжали.
Были раскрыты более конкретные планы по многопользовательскому PvP-режиму. На сайте игры указано:
Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-сражений.
Если вы активно следили за разработкой Atomic Heart, то, вероятно, знаете, как в январе 2019 года вспыхнули скандалы после того, как анонимные источники в Mundfish рассказали о массовых увольнениях и некомпетентности руководителей студии.
Разработчики частично отреагировали на эти утверждения в более позднем интервью. В основном они оспаривают первоначальный отчет и говорят, что игра куда более отточена, чем утверждалось в сливе.
В интервью Wccftech команда также успокоила фанатов, рассказав о процессе разработки.
[Наши] опытные разработчики, работавшие в таких крупных компаниях, как Ubisoft являются экспертами в создании AAA-игр и сложных подсистем, включая многопользовательские сетевые игры, ИИ, системы аналитики и подсчета очков и другие сложные и высокотехнологические задачи.
Кроме того, мы тесном сотрудничаем с Epic Games и узнаем о последних технологиях и функциях UE4 до того, как они становятся общедоступными. Наши партнеры из Nvidia помогают в оптимизации графики и производительности. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного [можно заявить] наша игра разрабатывается на высочайшем технологическом уровне.
Mundfish редко делится свежей информацией, касающейся разработки, хотя сообщение Discord, скопированное и вставленное в Reddit, намекало на более регулярные обновления в будущем. В настоящее время команда создает видео, чтобы показать, над чем трудится прямо сейчас, а также открыла новый офис в Москве.
Игра создается с использованием новейших технологий RTX от Nvidia, включая трассировку лучей и DLSS. Команда разработчиков выпустила техническое демо, которое можно прямо сейчас скачать (здесь) и опробовать.
Возможно, вы предпочитаете обычный видеоролик с демонстрацией этих технологий. Команда особенно довольна тем, как эти технологии улучшают освещение и тени, при этом оставляя производительность на высоком уровне.
Разработчики Atomic Heartиз отечественной студии Mundfish опубликовали на своем дискорд-сервере новые детали тайтла. Это первая партия ответов на вопросы коммьюнити, в нее вошли сразу 10 пунктов.
Вот главное:
Глава студии Mundfish Роберт Багратуни прокомментировал заявления юристов группы "Мираж". Музыканты обвинили разработчиков экшена Atomic Heart в том, что те не владели всеми правами на трек "Музыка нас связала", который прозвучал в трейлере игры.
В ответ разработчик заявил, что все права у студии имеются, а "Мираж" просто хочет "срубить" с этого побольше денег. Вот полный комментарий Роберта, который он дал изданию изданием App2Top:
На ютуб-канале экшенаAtomic Heart больше нельзя посмотреть тот ядерный трейлер с E3 2021 под трек "Музыка нас связала" группы "Мираж". Он оказался заблокированным из-за нарушения прав на композицию, хотя студия уверяет, что приобрела их.
Страница ролика выглядит так:
Студия Mundfish обнародовала новый трейлершутеруAtomic Heart. Ролик посвящен фоторежиму на примере одной сцены боя, вокруг которого облетает камера.
Судя по видео, во время активации режима некоторые элементы вроде пропеллеров у врагов будут продолжать движение, пока все остальное замирает.
На прошлой неделе фанаты выложили порцию новых скриншотов экшена Atomic Heart. Это случилось раньше времени, но теперь разработчики игры из Mundfish обновили сайт игры и предоставили много свежей информации и больше 30 скриншотов.
На новом сайте теперь есть пять разделов, которые содержат информацию об игре. Есть разделы для оружия, существ, локаций, персонажах и о самом мире. При открытии каждого и
В фанатском сообществе игры Atomic Heart ВКонтакте появились скриншоты оружия, главного героя, локаций и робота из тайтла. Насколько достоверные кадры пока что судить сложно, но выглядит все естественно. К тому же, вчера разработчики сообщили, что поделятся новостями экшена уже на следующей неделе.
На слитых кадрах можно увидеть оружие "Кузьмич", "Звездочка", "Лиса" и модификации к нему. Та
До того, как в мае 2018 года был выпущен интригующий и взрывной трейлер Atomic Heart, об игре не было слышно практически ничего. Затем студия Mundfish продолжила подогревать интерес, выдавая свежие подробности, но намного интереснее не читать детали, а смотреть за развитием игры на видеороликах. На дворе уже 2021 год, за это время вышло много всего, но Atomic Heart все еще вызывает массу вопросов.
Разработчики черпали вдохновение из разных источников: художественное о
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i