Глава студии Mundfish Роберт Багратуни прокомментировал заявления юристов группы "Мираж". Музыканты обвинили разработчиков экшена Atomic Heart в том, что те не владели всеми правами на трек "Музыка нас связала", который прозвучал в трейлере игры.
В ответ разработчик заявил, что все права у студии имеются, а "Мираж" просто хочет "срубить" с этого побольше денег. Вот полный комментарий Роберта, который он дал изданию изданием App2Top:
Вы, уверен, в курсе, что трейлер, который мы показывали на Е3, был заблокирован на нашем канале по требованию "правообладателя". В комментах, конечно, сразу стали угарать, что мы просто взяли композицию и вставили ее в трейлер. Спешу отметить: с таким подходом вы на E3 с трейлером никогда не выпуститесь.
Только что по этой ситуации дал свой комментарий композитор Литягин. Он сказал, что сделает нам "судебный кошмар на долгие годы", что у него высшее образование, и поэтому может посчитать, сколько стоит разработка нашей игры, и именно поэтому мы должны платить много денег. Именно так он аргументирует стоимость использования трека.
Я хочу поделиться картинкой с нашей стороны и рассказать, как эта ситуация повлияет на Atomic Heart.
Чтобы вставить песню в трейлер на Е3, мы обратились в одно из крупнейших агентств на рынке, в "Национальное Музыкальное Издательство" (НМИ). Там нам показали лицензионный договор с композитором об использовании трека, где он передает большой перечень прав, включая право на переработку. Его подпись есть в конце документа.
Мы все проверили с юристом, подписались.
После того, как мы уже заключили договор, нам пишет человек по фамилии Черкасов и говорит: "Купите права еще и здесь". Мы в ответ: "Окей, докажите сначала, что у вас есть на это юридические основания".
На протяжении более чем 2-х месяцев он так и не предъявил документов, на основании которых мы были "должны купить права еще и у него".
Мы пытаемся разобраться в ситуации: "Окей, может, мы поговорим с композитором?".
С композитором официальный представитель нас тоже не связал. Он просто говорил: "НМИ вас разводит, прав на Мираж у них нет, композитор в истерике, либо заплатите в несколько раз больше, чем вы уже заплатили НМИ, либо бан".
Еще раз: композитор на связь с нами не вышел, но при этом утверждает, что мы засунули голову в песок. Никаких договоренностей по факту обращения Черкасова достигнуто не было, юридических документов, доказывающих, что НМИ не правы, предоставлено не было.
Итак: Черкасов, утверждающий, что он является представителем агентства "Топ7" (от них комментариев мы не получили), знает, что мы собираемся использовать песню, не делает нам встречного коммерческого предложения на правовой основе, а просто ждет пока трейлер выйдет, после этого банит его и начинает угрожать нам с удвоенной силой. К сожалению, кинуть страйк на YouTube можно и без документов. Мы уже оспорили претензию со всеми нужными договорами и сейчас ждем решения от YouTube.
Дальше вообще классно: трейлер блокируют, а композитор Литягин, так и не выйдя с нами на связь лично, сразу дает публичный комментарий, согласно которому мы не имели права редактировать композицию (мы использовали фонограмму, которую нам предоставили НМИ, без каких-либо изменений, противоречащих договору), а деньги, которые он просит, это для нас "чаевые в ресторане".
Я так понимаю, что "Мираж" собирает чаевые уже давно: там уже 3 или 4 судебных иска, постоянные дележки прав, о которых мы узнали только сейчас по факту, когда нас начали затягивать в это болото.
Мы считаем, что делаем крутое и важное дело: мы не только пытаемся сделать мощную ААА-игру, мы популяризируем советскую эстетику, советский арт и отечественную музыку.
Мы нашли способ показать офигенную композицию всему миру, она полезла вверх в Spotify, в iTunes и YouTube. Группу вспомнили, стали писать им радостные комментарии ну это же офигенно, когда такое происходит!
И для меня лично удивительно, что вместо того, чтобы извлечь выгоду из этого неожиданного промо, ребята хотят срубить с нас какие-то дополнительные отчисления.
Нас это в любом случае не касается: это спор между НМИ, у которых мы своими глазами видели полные права, и "Топ7" с их представителем, Черкасовым.
Нам же в итоге важен только один вопрос: "Как это повлияет на Atomic Heart?"
Ответ: "никак".Мы отдаем предпочтение советской аутентичной музыке 60-х и 80-х годов. И "Мираж", конечно, был одним из наших фаворитов. До сегодняшнего дня.
Наша работа делать игру, а не волноваться о том, сколько чаевых мы еще должны по мнению официанта. Сами понимаете: это какое-то супер токсичное поведение, ни один нормальный человек не захочет с этим связываться.
Мы в первую очередь про крутую музыку и творчество. Очень жаль, что ребята в 2021-м году оказались не про это.
Релиз Atomic Heart состоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Дата выхода до сих пор не объявлена.
Разработчики Atomic Heartиз отечественной студии Mundfish опубликовали на своем дискорд-сервере новые детали тайтла. Это первая партия ответов на вопросы коммьюнити, в нее вошли сразу 10 пунктов.
Вот главное:
Глава студии Mundfish Роберт Багратуни прокомментировал заявления юристов группы "Мираж". Музыканты обвинили разработчиков экшена Atomic Heart в том, что те не владели всеми правами на трек "Музыка нас связала", который прозвучал в трейлере игры.
В ответ разработчик заявил, что все права у студии имеются, а "Мираж" просто хочет "срубить" с этого побольше денег. Вот полный комментарий Роберта, который он дал изданию изданием App2Top:
На ютуб-канале экшенаAtomic Heart больше нельзя посмотреть тот ядерный трейлер с E3 2021 под трек "Музыка нас связала" группы "Мираж". Он оказался заблокированным из-за нарушения прав на композицию, хотя студия уверяет, что приобрела их.
Страница ролика выглядит так:
Студия Mundfish обнародовала новый трейлершутеруAtomic Heart. Ролик посвящен фоторежиму на примере одной сцены боя, вокруг которого облетает камера.
Судя по видео, во время активации режима некоторые элементы вроде пропеллеров у врагов будут продолжать движение, пока все остальное замирает.
На прошлой неделе фанаты выложили порцию новых скриншотов экшена Atomic Heart. Это случилось раньше времени, но теперь разработчики игры из Mundfish обновили сайт игры и предоставили много свежей информации и больше 30 скриншотов.
На новом сайте теперь есть пять разделов, которые содержат информацию об игре. Есть разделы для оружия, существ, локаций, персонажах и о самом мире. При открытии каждого и
В фанатском сообществе игры Atomic Heart ВКонтакте появились скриншоты оружия, главного героя, локаций и робота из тайтла. Насколько достоверные кадры пока что судить сложно, но выглядит все естественно. К тому же, вчера разработчики сообщили, что поделятся новостями экшена уже на следующей неделе.
На слитых кадрах можно увидеть оружие "Кузьмич", "Звездочка", "Лиса" и модификации к нему. Та
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i