Студия Dontnod, создатели оригинальной Life is Strange, Vampyr и Remember Me, представили прессе уникальную возможность посмотреть одним глазом на самое начало Twin Mirror, своей новой игры. Тайтл разрабатывается довольно давно в виде разбитой на эпизоды истории, но в какой-то момент разработчики решили, что такой формат не даст им реализовать игру должным образом, поэтому перенесли релиз на 2020 год, в формате цельной истории.
Презентация длилась чуть меньше 20 минут, и это был небольшой кусочек геймплея из самого начала игры, с редкими комментариями разработчиков.
Герой истории из-за смерти друга возвращается в свой родной город, где он не был очень давно. Он долго едет на авто до смотровой площадки, с которой хорошо просматривается весь этот городок и окружающая местность. Игроку предоставлена возможность осмотреть окрестности, получить базовую информацию о различных примечательных местах, а также отметить для себя основные маршруты и запомнить некоторые особенности окружения. Нам говорят, что такие мелочи могут сыграть в будущем важную роль, но подробностей нет на карте видим лишь сводку по тропам животных, но поможет ли это игроку, и чем именно, нам не объясняют.
В этой же сцене показывают и специальную локацию, созданную из разбитых кусочков, которые прямо на глазах собираются в цельные сцены. Это воспоминания героя, которые можно оживлять, получая доступ к важной информации. Чем-то напоминает интерактивные сегменты из Remember Me. Нам демонстрируют, как наш герой познакомился со своей девушкой, показывают неловкую сцену, в которой их отношения разрушаются, и говорят о том, что она все еще живет в городе. И это одна из причин, по которой возвращаться персонаж туда не хочет.
Следующая сцена показывает встречу с дочерью умершего друга, во время которой видим способность альтер-эго героя указывать на различные ключевые точки в диалогах, и это повлияет на все развитие игры в целом. При выборе диалога есть опция с портретом героя или с портретом его зеркального отражения, что указывает на важность данного действия.
И тут все заканчивается. Нам говорят, что обо всем подробнее будет рассказано ближе к релизу, благодарят за просмотр и оставляют в некотором недоумении, но с самыми разными впечатлениями.
Во-первых, становится понятно, что игра будет, мягко говоря, неторопливой. За 15 минут геймплея (если не учитывать комментарии и паузы) произошло очень мало, даже не сумела завязаться история. Мы получили какую-то информацию о прошлом героя и нам намекнул один из персонажей на экране, что друг главного героя умер не просто так, но этого очень мало, чтобы делать выводы. Да и в недавнем трейлере было больше информации.
Во-вторых, графика у игры достаточно неплохая, но анимации несколько топорные. Мимика резкая, движение рук и ног скованные. Порадовала анимация глаз, но за пределами кадров с приближением камеры прямо к лицу героев, они выглядят как-то безжизненно. В крупных планах этой проблемы нет.
Самым детализированным героем в визуальном плане оказался какой-то случайный мужик, который вываливается из бара в самом конце презентации. Но его показывают 3 секунды экранного времени.
В-третьих, проработка окружения и той самой локации с осколками памяти очень крутые. Деталей много, поэтому очень надеюсь, что их можно будет как следует изучить после релиза.
В-четвертых, нам обещают много интересных моментов, связанных с альтер-эго героя. Но он в презентации смотрится как-то мрачно и даже немного скучно, разительно отличаясь от яркого героя из презентации 2018 года. Но на основе двух очень коротких реплик, которые он выдает за презентацию, сложно составить об этом герое внятное мнение.
В-пятых, демо не произвело на меня такого же яркого впечатления, как трейлер и описание игры.Смотреть было интересно, но если бы я ничего не знал о Twin Mirror ранее, то эти 15 минут вряд ли убедили бы продолжить знакомство.
Потому что впереди должно быть крутое развитие истории, яркие сюжетные повороты, неожиданные встречи и даже насилие, но презентация даже намека на это не оставляет. Скорее, создается впечатление, что передо мной какой-то социальный квест, а не начало крутой детективной истории.
Остается только ждать других презентаций или выхода полной версии, чтобы составить окончательное впечатление. Послужной список разработчиков заставляет верить, что они не подведут и в этот раз.
Подробнее..На сайте драмы Tell Me Why отDontnod на днях появился загадочный раздел Secrets. Для его открытия необходимо было ввести пароль. Пользователи быстро определили, что это 3794 день рождения близнецов Элисон и Тайлера.
После ввода кода появляется картинка-ссылка на скачивание архива с дополнительными материалами к игре. В нем были спрятаны концепт-арты:детская комната близнецов,пейзажи и интерьеры.
Также были инструкции по косплеюЭлисон и Тайлера.
Сюжетный синопсиис:
Близнецы Тайлер и Алисон Ронан используют свою особую связь, чтобы докопаться до тайн их прекрасного, но беспокойного детства. События Tell Me Why разворачиваются в маленьком городке на Аляске и строятся вокруг реалистичных персонажей, взрослых тем и захватывающего выбора.
Первый эпизод Tell Me Whyвыйдет 27 августа. Весь "сезон" стоит 515 рублей в Steam и $29.99 в Microsoft Store.
Подробнее..В России и Украине больше недоступна страница Tell Me Why в Steam, последней игры французской студии Dontnod. Вероятно, это связано с тем, что в игре есть трансгендерный персонаж.
Вот как выглядит официальный комментарий Microsoft на запрос DTF:
Доступность игр для разных регионов может отличаться. Это решение принимается на основе широкого ряда факторов, при этом приоритетом всегда является обеспечение наилучшего игрового опыта для пользователей.
Игра пропала из продажи в Steam спустя четыре дня. В Microsoft Store страница игры пропала сразу после релиза. Ранее компания заявила, что исправит эту ошибку в будущем, но вместо этого игра пропала и из Steam.
Подробнее..Dontnod решила выпустить адвенчуру Twin Mirror 1 декабря. Опубликован новый трейлер и системные требования.
Сэм Хиггс решил навсегда покинуть Басвуд, штат Западная Вирджиния, но у судьбы на него другие планы. Бывший журналист отдела расследований возвращается в родной город, чтобы попрощаться с лучшим другом. Однако вскоре герой понимает, что поставить точку в этой истории будет не так просто. Столкнувшись со своим прошлым, Сэм разрывается между воссоединением с близкими и желанием раскрыть мрачные тайны города. Перед ним стоит дилемма: кому довериться, если сомневаешься даже в самом себе?
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые:
Twin Mirror выйдет на PC (EGS), PS4 и Xbox One. Игра стоит 1449 рублей в EGS,
Подробнее..Square Enix и студия Dontnod сделали первый эпизодLife is Strange 2 бесплатным на всех платформах. Действие игры происходит во вселенной первой части спустя три года после ее событий.
В Steam 84% игроков положительно оценили тайтл.
Синопсис:
Из-за трагических событий братья Шон и Даниэль Диасы сбегают из дома. Скрываясь от полиции, они обнаруживают у Даниэля телекинетическую способность умение двигать предметы силой мысли. В поисках убежища братья отправляются в мексиканский городок Пуэрто-Лобос, на родину их отца.
На плечи шестнадцатилетнего Шона ложится тяжкий груз ответственности за Даниэля, ведь ему предстоит не только оберегать, но и воспитывать младшего брата. Сила Даниэля растёт, и Шону раз за разом приходится делать выбор: держать способности брата в тайне или использовать их, чтобы преодолевать трудности? Попросить, одолжить или украсть? Связаться с родственниками или продолжить скрываться?
Первый эпизодLife is Strange 2 доступен бесплатно на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Опубликован новый трейлер адвенчуры Twin Mirror от студии Dontnod. Также в Ютубе появился свежий геймплей.
Сэм Хиггс решил навсегда покинуть Басвуд, штат Западная Вирджиния, но у судьбы на него другие планы. Бывший журналист отдела расследований возвращается в родной город, чтобы попрощаться с лучшим другом. Однако вскоре герой понимает, что поставить точку в этой истории будет не так просто.
Столкнувшись со своим прошлым, Сэм разрывается между воссоединением с близкими и желанием раскрыть мрачные тайны города. Перед ним стоит дилемма: кому довериться, если сомневаешься даже в самом себе?
Twin Mirror выйдет 1 декабря на PC (EGS), PS4 и Xbox One. Игра стоит 1449 рублей в EGS, предзаказы уже доступны.
Подробнее..Студия Dontnod, известная по Life is Strange и Vampyr, в прошлом году заявляла, что работает на несколькими играми. Одной из них стала Tell Me Why, которая вышла в августе. Помимо нее в стенах компании велась разработкой еще шести проектов.
Наша студия растет, сейчас в производстве находится шесть игр. Наши последние проекты были тепло приняты как игроками, так и прессой.
Сейчас известно, что новообразованное подразделение в Монреале занимается новой IP. В штат входят порядка 50 человек, среди которых есть и те, кто работал над Life is Strange. Еще одну игру выпустят при поддержке Focus Home.
Будущие проекты Dontnod окрестила как Project 8, 9, 10 и так далее. По словам VB, цель студии состоит в том, чтобы занять лидирующую позицию в жанре повествовательных игр по новым IP. В 2021 году ожидается релиз как минимум четырех проектов.
Ближайший релиз студии адвенчура Twin Mirror. Она выйдет 1 декабря наPC (EGS), PS4 и Xbox One. Ее ключевой темой станет диссоциативное расстройство идентичности и связанные с ним повороты сюжета.
Подробнее..Dontnod Entertainment выпустила браузерный квест во вселенной предстоящей Twin Mirror. В небольшой игре нужно вернуть смартфон владельцу и по совместительству главному герою игры Сэму Хиггсу. С помощью приложений предстоит найти различную информацию, которая поможет установить местоположение героя.
Игра доступна по ссылке.
Загадка не очень сложная, если есть знания английского языка и немного сообразительности. Если ее решить, то можно участвовать в розыгрыше 20 ключей игры и уникального PC.
Twin Mirror выйдет 1 декабря на PC, PS4 и Xbox One.
Подробнее..Состоялся релиз адвенчуры Twin Mirror от студии Dontnod (Life is Strange, Vampyr). По такому случаю опубликован финальный трейлер.
Сэм Хиггс решил навсегда покинуть Басвуд, штат Западная Вирджиния, но у судьбы на него другие планы. Бывший журналист отдела расследований возвращается в родной город, чтобы попрощаться с лучшим другом. Однако вскоре герой понимает, что поставить точку в этой истории будет не так просто.Столкнувшись со своим прошлым, Сэм разрывается между воссоединением с близкими и желанием раскрыть мрачные тайны города. Перед ним стоит дилемма: кому довериться, если сомневаешься даже в самом себе?
У Twin Mirror скромные оценки на Metacritic всего 67 из 100. На PC игра доступна только в Epic Games Store. Важно, что в разработке помогала сторонняя студия Shibuya Productions. Bandai Namco издаёт игру только на консолях.
Подробнее..Китайская компания Tencent продолжает экспансию на западные игровые студии. Недавно она приобрела часть акций Dontnod и вложилась в студию Mundfish.
Общая сумма проданных акций Dontnod составила 40 миллионов евро. Эту сумму студия потратит на разработку игр, которые сама же и будет издавать, в том числе на мобильных платформах вроде смартфонов. Dontnod известна своими адвенчурами Life is Strange, Vampyr, Tell Me Why и так далее.
Сумма в случае Mundfish не раскрывается. Правда, здесь поучаствовала не только Tencent ещё и Gaijin с GEM Capital. Разработчики сообщили, что новые денежные средства помогут ускорить релиз амбициозного экшена Atomic Heart.
Tencent ведёт дела с целой прорвой сторонник игровых студий. Возможно, список тех, к кому эта китайская компания ещё не приходила, будет короче.
Подробнее..Tell Me Why последовала по пути других эпизодических игр студии Dontnod и теперь ее первая глава стала бесплатной на всех платформах. Об этом сообщил официальный твиттер тайтла.
It's never been easier to revisit the past.
Tell Me Why ???? (@TellMeWhyGame) March 9, 2021
Chapter 1 of Tell Me Why is now FREE across all platforms! pic.twitter.com/ZJe4djOsUu
Синопсис:
Близнецы Тайлер и Алисон Ронан используют свою особую связь, чтобы докопаться до тайн их прекрасного, но беспокойного детства. События Tell Me Why разворачиваются в маленьком городке на Аляске и строятся вокруг реалистичных персонажей, взрослых тем и захватывающего выбора.
Поиграть в первую главу можно в Steam или в Microsoft Store. Увы, игра все еще недоступна в России и Украине, но с помощью VPN можно оценить адвенчуру. Вероятно, запрет связан с тем, что нужно играть за персонажа-трансгендера. При этом вторая и третья главы тайтла доступны в магазине Valve.
Tell Me Why вышла на PC и Xbox One.
Подробнее..Французская студия Dontnod Entertainment опубликовала финансовый отчет за 2020 год, в котором похвасталась высокой прибылью и раскрыла некоторые планы по развитию. По сравнению с 2019 годом производительность организации выросла в 2,5 раза, доходы на 83%, а операционная выручка на 31%, что составляет в данный момент 23.6 миллионов евро.
В начале 2021 года компания присоединился к организации SELL (Syndicat des Editeurs de Logiciels de Loisirs), которая объединяет ведущих издателей видеоигр во Франции.
Как указано в документе, с 2022 по 2025 год Dontnod Entertainment планирует выпустить больше игр, чем прежде, а также расширить свой каталог для мобильных платформ в Азии. Речь идет как минимум о пяти крупных тайтлах, не считая совместного проекта с Focus Home Interactive, разработка которого ведется в данный момент. Кроме того, студия очень довольна результатами сотрудничества с Microsoft над эпизодической игрой Tell Me Why и не против повторить этот опыт.
Независимая французская студия Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Основной ее целью была разработка и издание бюджетных видеоигр в популярных жанрах таких, как приключения (Life is Strange, Twin Mirror), экшен (Remember Me) и экшен-RPG (Vampyr).
Подробнее..Французская компания Dontnod Entertainment, известная по Life is Strange, Vampyr и Remember Me, займется издательством игр от сторонних студий. Уже есть первое соглашение с PortaPlay, выпустившей в 2020 году стратегию Broken Lines.
Деталей проекта пока нет, однако руководство Dontnod уверяет, что видение игры совпадает с ценностями и устоями французской компании.
Как издатель, мы стремимся предожить игровой опыт, доступный как можно более широкой аудитории, при этом устанавливая высокую планку в отношении тем и качества исполнения. Из наших первых разговоров с PortaPlay стало ясно, что совместная разработка позволит нам расширить портфолио игрой, которая дополнит наши собственные разработки. При этом мы останемся верны нашей ДНК.
Офис PortaPlay находится в Копенгагене и насчитывает команду из десяти человек.
Подробнее..Глава Dontnod Оскар Гильбер, известной по экшену Vampyr и заработавшей имя на франшизеLife Is Strange, рассказал о потенциальных покупателях студии. По его словам, некоторые видят во французской компании эльдорадо игровой индустрии, но он не готов продавать свое детище.
Мы отказались от нескольких предложений купить. Для нас важно, что компания может оставаться независиимой.
Кто был заинтересован в покупкеDontnod и о каких суммах шла речь, неизвестно, но Гильбер доволен текущим положением студии, ее партнерами и творческой свободой, которая есть у разработчиков.
Сейчас в Dontnod работает 250 человек, которые трудятся над шестью играми: пять в Париже и одна в Монреале. В этом списке нетLife Is Strange, потому что студия не готова возвращаться к франшизе, да и права на нее принадлежат Square Enix. Над какими играми работает Dontnod, неизвестно, но пять из них выйдут до 2025 года.
Независимая французская студия Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Основной ее целью была разработка и издание бюджетных видеоигр в популярных жанрах таких, как приключения (Life is Strange, Twin Mirror), экшен (Remember Me) и экшен-RPG (Vampyr).
Подробнее..Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который почти добрался до релиза.
С игрой я знаком практически с момента ее анонса, общался с разработчиками сразу же после этого, видел первый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, следил за прогрессом и переработкой концепции можно сказать, что уже до релиза я практически стал фанатом. Уже потом была презентация с видео геймплея околофинальной версии (о ней на Shazoo есть отдельная статья), которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, так как после просмотра осталось очень много вопросов, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, за месяц до намеченной даты выхода, у меня появилась возможность пройти первые пару часов Twin Mirror, что позволило расставить точки в нужных местах и окончательно определиться с моим отношением к игре.
Twin Mirror рассказывает о журналисте Сэме, который возвращается в родной город после длительного отсутствия его давний друг погибает, так что мужчине нужно успеть на похороны. Он собирается сразу же уехать назад, но встречается с людьми из своей прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и быстро понимает, что покинуть городок куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Первые полчаса игры, которые как раз и показывали в прошлой презентации, очень медленные и нужны только для того, чтобы познакомить нас с героем. У него явное раздвоение личности, причем второй персонаж в его голове является лощеным франтом, который подает вполне рациональные идеи. По крайней мере, в начале повествования.
Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, причем поначалу авторы явно делают упор на то, что там все упорядоченно. В этой альтернативной реальности, где все разбито на осколки, будет проходить весомая часть игры например, именно здесь мы разбираем различные улики, чтобы с их помощью составить какую-то внятную картину происходящего. Сам процесс прохождения подобных задач очень похож на работу с воспоминаниями из Remember Me, разве что в этот раз мы не пытаемся что-то основательно разрушить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование.
Самое яркое событие первых часов игры связано обеими составляющими личности нашего героя, так как игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя бороться со стрессом и быстро принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном этапе сущности через темный коридор со светящимися дверьми, каждая из которых символизирует неверное решение поначалу несформировавшееся, а затем уже и осознанное, когда на них начинают появляться надписи. За реализацию этой мини-головоломки мне хочется похвалить разработчиков.
Когда Twin Mirror основательно разгоняется, события начинают переплетаться, и наконец-то становятся понятны мотивы многих персонажей. Игровой сегмент завершается, и после него остается острое желание узнать, что же было дальше. Поскольку игра явно задумывалась как эпизодическое приключение, хочется верить, что и все последующие действия не разочаруют.
На начальном этапе Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем повлиять и увидеть прогресс где-то в будущем (так как влияния на игру на вступительном этапе они не оказывают). Кроме них, есть и ряд фактически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не значит. Даже если дается 3 варианта ответов, нет возможности сделать что-то не так и выбрать заведомо неправильный или герой говорит, что все не так и нужно сделать по-другому, или же ситуация просто не продвигается дальше, пока не выберешь нужную опцию. Возможно, в финальной версии все будет работать по-другому или на начальном этапе, пока история только завязывается, мы должны идти более-менее прямо, прежде чем нам дадут выбор. Но до выхода финальной версии понять, как все будет работать, сложно.
У Twin Mirror интересный интерфейс. С одной стороны, у нас удобные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не менее удобная система всплывающих окошек возле людей и предметов, которые позволяют быстро ориентироваться в ситуации. С другой очень медленный персонаж и крайне неудобная система управления, которая полностью заточена под геймпад. Чтобы совершить любое действие, нужно сначала зажать кнопку мыши, чтобы появилось меню, а потом нажать выбрать одно из доступных действий с помощью клавиатуры. Проблема в том, что если попробовать в данный момент сделать какое-то еще действие то, например, вместо шага назад персонаж ответит грубо в диалоге и тем самым повлияет на прохождение игры и отношение NPC к герою.
Графика неплохая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи неплохо детализированы, но детей делать похожими на детей авторы не научились, и выглядит (и говорит) дочь умершего друга главного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обычный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько нужно для прохождения, и лишних элементов минимум по ощущениям, на начальных сценах игра по этому параметру уступает не только образцовой TLOU2, но и даже Vampyr от той же Dontnod. Возможно, дальше все будет лучше, ведь это лишь первые локации в квесте, и они очень быстро проходятся, а задерживаться тут особо не дают.
В целом, пара часов в Twin Mirror вернула мне веру в то, что игра будет не хуже других в портфолио команды разработчиков. Хочется узнать, что будет с Сэмом дальше, как именно влияет на него его альтер-эго, как сложатся отношения с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? Первые часы Twin Mirror дают много пищи для размышлений, при этом создавая очень прочный геймплейный фундамент, благодаря чему сомнений в том, что игра будет интересной, практически не остается.
Подробнее..Студия Dontnod сообщила в твиттере, что все главыTell Me Why с сегодняшнего дня бесплатно доступны на PC и Xbox. Видимо, это сделано в честь дня ЛГБТ, который стартовал на территории Соединенных Штатов.
Загрузить тайтл можно через Steam, Xbox Store и Microsoft Store.
In honor of Pride Month, Tell Me Why is available FOR FREE on Xbox consoles and PC for the entire month of June! ????????????
Tell Me Why ???? (@TellMeWhyGame) June 1, 2021
Read our latest blog post, where we tell you why we're doing this: https://t.co/nAgp5cmEGU pic.twitter.com/h1aoWawyx3
Увы, игра все еще недоступна в России и Украине, но с помощью VPN можно оценить адвенчуру. Вероятно, запрет связан с тем, что нужно играть за персонажа-трансгендера.
Синопсис:
Подробнее..Близнецы Тайлер и Алисон Ронан используют свою особую связь, чтобы докопаться до тайн их прекрасного, но беспокойного детства. События Tell Me Why разворачиваются в маленьком городке на Аляске и строятся вокруг реалистичных персонажей, взрослых тем и захватывающего выбора.
Издательство Dontnod и студия PortaPlay анонсировали Gerda: A Flame in Winter нарративную RPG, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны.
Синопсис:
Дания, февраль 1945 года. Вы Герда Ларсен, сельская медсестра, у вас отец-немец, и мать-датчанка. Вы живете спокойной жизнью со своим мужем Андерсом, несмотря на войну.
Однажды вы возвращаетесь домой с работы, пробиваясь на велосипеде через сильную метель. Вы замечаете кровь у вход в свой дом, и вскоре обнаруживаете, что Андерс арестован гестапо. Он оставил вам важные документы Сопротивления, и от ваших следующих действий зависит жизнь многих датчан и немцев. Что вы будете делать?
Разработчики уверяют, что сюжет игры вдохновлен реальными событиями. В Gerda: A Flame in Winter заявлено несколько концовок, а также самобытная ролевая система, в которой вам придется развивать личностные качества самой Герды.
Релиз тайтла запланирован на 2022 год на PC и Nintendo Switch.
Подробнее..Известный инсайдерNavtra, который первым слил анонсы на летней презентации игр для PlayStation 5 сообщил, что третья часть Life is Strange уже находится в рзаработке. Он сослался на свои источники в Square Enix.
Если верить инсайдеру, то следующая часть не получит в заголовке цифру вместо нее будут слова, описывающие новую механику. Также Navtra рассказал, что третья часть по духу и атмосфере должна быть ближе к оригинальному тайтлу, нежели к Life is Strange 2. Сюжет не будет посвящен Макс и Хлое, а сконцентрируется на новой истории и персонажах.
Официальной информации о разработкеLife is Strange 3не было.
Подробнее..Известный инсайдерEmily Rogers, которая ранее сливала достоверную информацию про серию Life is Strange, сообщила, что за разработку третьей части игры отвечает уже неDontnod. Французская студия разработала первую и вторую части тайтлов.
Just to re-iterate on my previous tweet:
Emily Rogers (@ArcadeGirl64) January 28, 2021
Going forward, Deck Nine will handle all games related to "Life is Strange". Square and Dontnod parted ways a long, long time ago. It had very little to do with this Tencent deal.https://t.co/APJFscD1rn
По словам инсайдера, за создание Life is Strange 3 отвечает студияDeck Nine, известная по Life is Strange: Before the Storm. Это связано с тем, что издатель Square Enix иDontnod уже давно не работают вместе из-за желания студии развиваться самостоятельно.
Ранее были слухи, что третья часть в сериинаходится в разработке и что по духу и атмосфере она будет ближе к оригинальной игре.
Подробнее..