Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Engine

В движке Source присутствует эксплойт, который Valve не закрывает уже несколько лет

13.04.2021 06:17:53 | Автор: admin

Группа хакеров The Secret Club у себя в твиттере сообщила (или даже напомнила), что в движке Source присутствует уязвимость, позволяющая злоумышленникам получать доступ к чужому PC.

Представители группы рассказали, что эксплойт работает через систему инвайтов Steam. По словам The Secret Club, группа предупреждала Valve о наличии дыры, но компания до сих пор не предприняла никаких действий и даже запретила публично сообщать о проблеме.

Эксплойт на примере CS:GO

Valve пока никак не комментирует эти публикации.

Подробнее..

Движок Unity получит поддержку NVIDIA DLSS до конца года

15.04.2021 08:25:22 | Автор: admin

NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.

Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.

Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, сильно не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.

Ранее DLSS стала доступна в качестве плагина для инструментария движка Unreal Engine 4.

Подробнее..
Категории: Nvidia , Dlss , Engine , Unity technologies

Плагин AMD FidelityFX Super Resolution доступен для Unreal Engine 4

25.11.2021 00:27:57 | Автор: admin

AMD совместно с Epic Games объявили, что для движка Unreal Engine 4 официально стал доступен плагин технологии FidelityFX Super Resolution. Ранее аналогичный плагин выпустила NVIDIA для своей опции DLSS.

Теперь разработчики игр на UE4 смогут внедрять FSR в свои игры. Более того, плагин может загрузить любой желающий по этой ссылке. Там же находится подробная инструкция по настройкам.

Авторы VideoCardz уже изучили плагин и рассказали, что разработчики смогут внедрить FSR в свои игры сразу на четырех уровнях: производительность, баланс, качество и ультра-качество. Примерно то же самое, что вы можете видеть в играх с поддержкой DLSS.

Подробнее..
Категории: Amd , Gamedev , Engine , Fsr

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru