Группа хакеров The Secret Club у себя в твиттере сообщила (или даже напомнила), что в движке Source присутствует уязвимость, позволяющая злоумышленникам получать доступ к чужому PC.
Представители группы рассказали, что эксплойт работает через систему инвайтов Steam. По словам The Secret Club, группа предупреждала Valve о наличии дыры, но компания до сих пор не предприняла никаких действий и даже запретила публично сообщать о проблеме.
Эксплойт на примере CS:GO
Two years ago, secret club member @floesen_ reported a remote code execution flaw affecting all source engine games. It can be triggered through a Steam invite. This has yet to be patched, and Valve is preventing us from publicly disclosing it. pic.twitter.com/0FWRvEVuUX
secret club (@the_secret_club) April 10, 2021
Valve пока никак не комментирует эти публикации.
Подробнее..NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.
Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, сильно не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
Ранее DLSS стала доступна в качестве плагина для инструментария движка Unreal Engine 4.
Подробнее..AMD совместно с Epic Games объявили, что для движка Unreal Engine 4 официально стал доступен плагин технологии FidelityFX Super Resolution. Ранее аналогичный плагин выпустила NVIDIA для своей опции DLSS.
Теперь разработчики игр на UE4 смогут внедрять FSR в свои игры. Более того, плагин может загрузить любой желающий по этой ссылке. Там же находится подробная инструкция по настройкам.
Авторы VideoCardz уже изучили плагин и рассказали, что разработчики смогут внедрить FSR в свои игры сразу на четырех уровнях: производительность, баланс, качество и ультра-качество. Примерно то же самое, что вы можете видеть в играх с поддержкой DLSS.
Подробнее..