NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.
Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, сильно не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
Ранее DLSS стала доступна в качестве плагина для инструментария движка Unreal Engine 4.
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
В ноябре прошлого года в СШАзлоумышленники похитили грузовик с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 30 от компании EVGA. Машину компании угнали во время перевозки товара из Сан-Франциско в Калифорнийский дистрибьюторский центр.
Недавно один человек из Вьетнама купил две видеокарты GeForce RTX 3080 Ti у местного ритейлера. Введя её серийный код на сайте EVGA оказалось, что она как раз из той украденной партии.
Ритейлер привлёк внимание тем, что продавал ихс огр
Спрос на графические карты продолжает значительно опережать предложение, однако постепенно ситуация начинает исправляться. В 2021 году производители уже увеличили мощности, тенденция продолжится и в 2022 году. По даннымDigitimes Asia, в этом году поставки видеокарт вырастут еще на 10%.
Правда, насколько это поможет со спекулянтами и криптомайнерами, неизвестно. Особенно на фоне очере
Во время CES 2022 Nvidia представила короткий отрывок нового геймпеля PC-версии God of War. Ролик посвящен технологии Nvidia Reflex, которая поддерживается игрой. Правда, зачем в одиночной сюжетной игре с видом от третьего лица технология снижения задержки, не очень ясно. Кроме того в порте будет DLSS и AMD FSR.
PC-версия God of War будет поддерживать полноценное 4K-разрешение с возможностью снимать ограничение кадров, чтобы выжимать максимум из железа. Кроме того игр
Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:
Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать
На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.
Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.
NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.
Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.
AMD совместно с Epic Games объявили, что для движка Unreal Engine 4 официально стал доступен плагин технологии FidelityFX Super Resolution. Ранее аналогичный плагин выпустила NVIDIA для своей опции DLSS.
Теперь разработчики игр на UE4 смогут внедрять FSR в свои игры. Более того, плагин может загрузить любой желающий по этой ссылке. Там же находится подробная инструкция по настройкам.
NVIDIA и Unity Technologies анонсировали долгожданную поддержку технологии DLSS движком Unity. NVIDIA сообщила, что внедрит технологию до конца текущего года в версию Unity 2021.2.
Причем DLSS будет нативно поддерживаться движком. Это значит, что разработчикам игр на Unity будет достаточно просто внедрить опцию в свои тайтлы.
Группа хакеров The Secret Club у себя в твиттере сообщила (или даже напомнила), что в движке Source присутствует уязвимость, позволяющая злоумышленникам получать доступ к чужому PC.
Представители группы рассказали, что эксплойт работает через систему инвайтов Steam. По словам The Secret Club, группа предупреждала Valve о наличии дыры, но компания до сих пор не предприняла никаких действий и даже запретила публично сообщать о проблеме.
Эксплойт на примере CS:GO