На этой неделе СМИ сообщили, что стриминговый сервис Amazon Prime почти получил права на сериальную адаптацию саги Mass Effect. Подтверждения пока нет, но сообщество уже активно обсуждает, что из этого может получиться.
К дискуссии присоединился и Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист серии Dragon Age. В своем твиттере он подробно расписал, с какими трудностями могут столкнуться создатели шоу. Впрочем, он рад, что речь идет о сериале, а не о полнометражном фильме.
Выбрали из серии твитов главное:
Все это, конечно, вполне вероятно, если сериалом займутся некомпетентные люди. Я могу придумать кучу вариантов, как сделать из этого что-то пристойное, но потребуется гораздо больше, чем простая и строгая адаптация, а из этого вытекает масса сложностей.
В любом случае, удачи шоураннерам. Она им понадобится!
Также Гейдер отметил, что писал данные тезисы с мыслью, что создатели сериала Mass Effect пойдут по более умному пути и расскажут историю внутри вселенной, не затрагивая сюжеты игр. С точки зрения создателей, это кажется наиболее выгодным вариантом, поскольку сериал явно будет рассчитан не только на фанатов Mass Effect.
Гейдер подчеркнул, что шоураннерам и самому сериалу нужно ответить на вопрос: "Что такое Mass Effect?", а это значит снять нечто с узнаваемыми чертами серии. Что-то такое, на что фанаты, скорее всего, отреагируют плохо.
На этой неделе СМИ сообщили, что стриминговый сервис Amazon Prime почти получил права на сериальную адаптацию саги Mass Effect. Подтверждения пока нет, но сообщество уже активно обсуждает, что из этого может получиться.
К дискуссии присоединился и Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист серии Dragon Age. В своем твиттере он подробно расписал, с каки
Дэвид Гейдер, один из создателей вселенной Dragon Age и ведущий сценарист всей трилогии, рассказал о работе над второй частью франшизы. Все началось с нескольких безобидных вопросов в твиттере, а завершилось фантазиями на тему того, как выглядел бы снайдеркат Dragon Age 2.
Если вы вдруг не в курсе, то под термином "снайдеркат" понимают расширенную и дополненную версию произведения в том виде, в котором его задумывал сам автор.
Итак, вот что Гейдер рассказал о р
Из профиля Райан Уордена на Linkedin стало известно, что с января этого года он работает в Obsidian Entertainment в роли производственного директора над таинственной фэнтези-RPG Avowed. Уорден имеет свыше 17 лет опыта в игровой разработке.
Сначала он работал в BioWare с 2004 по 2007 год он был программным инженером над Mass Effect и Jade Empire, затем с 2007 по 2008 был помощником продюсера на первой Ma
Для ремастера трилогииMass Effect Legendary Editionстал доступен мод Happy Ending, при помощи которого Шепард выживаетпосле уничтожения вселенской угрозы. Это не новая модификация, а расширенная версия мода, созданного еще для оригинальнойMass Effect 3.
Скачать модификацию можно на Nexus Mods.
BioWare опубликовала новогоднее обращение руководителя компанииГэри Маккея. В объемном посте на сайте студии он написал слова благодарности поклонникам, коснулся проблем из-за пандемии коронавируса и поделился еще несколькими важными тезисами.
Выбрали главное:
Продюсер студииБренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.
Позже редактор изданияVentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.
Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на ре
Аарин Флинн объявил о том, что таинственная AAA-RPG, над которой его команда работает в последние годы, будет представлена на The Game Awards. Больше никаких подробностей бывший генеральный менеджер BioWare не раскрыл.
Very excited to share that we'll be revealing our game at #TheGameAwards this week! I can't believe thi
4 декабря в игровой индустрии считается днем Dragon Age. Сперва его начали праздновать фанаты, а позже к ним присоединилась и сама студия BioWare.
Студия опубликовала письмо, в котором поблагодарила фанатов за поддержку. Также были представлены два небольших рассказа из вселенной Dragon Age, которые можно почитать на русском: "Незнамо когда" и "
Сервис Amazon Prime поделился новым трейлером анимационного сериала The Legend of Vox Machina по мотивам популярной серии игр в D&D от команды Critical Role. Шоу стартует 28 января.
Amazon объявил о закрытии молодежного сериала "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Шоу продержалось лишь один сезон и не получит продолжения. Судя по всему, это связано со смешанными отзывами зрителей на агрегаторе IMDb ему выставили всего 5.3 балла из 10.
Сериал стал ремейком одноименной картины Джима Гиллеспи, которая вышла в 1997 году. Сюжет посвящен группе подростков, которые сбили мужчину и сбросили его в море. Через год они начали получать загадочные послания, в которых неизве
Бразильское отделение Amazon Prime опубликовало, вероятно, раньше времени первый тизер третьего сезона сериала "Пацаны", в котором объявили дату премьеры 3 июня.
According this this Brazil Prime Video it looks likes The Boys Season 3 will premiere on June 3 2022 !!
Thanks @SimplyJAckles for posting first.
Amazon решил похвастаться красивыми концепт-артами сериала "Колесо времени", а также тем, как точно шоураннеру удалось воплотить их в жизнь. Иллюстрации и впрямь неплохо выглядят, а снятые по ним сцены почти полностью копируют изображения.
Вот только сделало ли это сериал лучше?
Every stunning scene you see in @TheWheelOfTime started
Один из руководителей ТВ-подразделения Amazon Studios Вернон Сандерс в интервью IGN заявил, что руководство компании хочет экранизировать весь цикл "Колеса времени" Роберта Джордана, состоящий из 14 книг и одного приквела "Новая весна".
Пока это лиш
Сервис Amazon Prime презентовал новый отрывок изанимационного сериала The Legend of Vox Machina по мотивам популярной серии игр в D&D от команды Critical Role.
Кроме этого стало известно, что шоу стартует на неделю раньше 28 января вместо 4 февраля.
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.