Сеть ресторанов KFC планирует в рамкахконцепции ресторана будущего перейти на мясо курицы, напечатанное на3D-принтере. С этой целью она заключила соглашение с российскойлабораторией технических исследований 3D Bioprinting Solutions, о чем компании объявили на своих сайтах.
Согласно пресс-релизу, идея "напечатанного мяса" возникла уKFC как ответ на рост популярности здорового образа жизни и питания. Результатом совместной разработки станут куринные наггетсы, созданные в лаборатории и максимально приближенные к оригинальному продукту как по внешнему виду, так и по вкусу.
В рамках сотрудничества,3D Bioprinting Solutions должны разработать технологию печати куриного мяса с использованием клеток курицы и растительного сырья для воспроизведениявкуса и текстуры куриного мяса без участия в процессе животных.KFC, в свою очередь, предоставит лаборатории необходимые ингредиенты панировку и специи для достижения фирменного вкуса конечного продукта.
Соглашение прокомментировала генеральный директор KFC в России и СНГРаиса Полякова.
Мы в KFC внимательно следим за трендами и инновациями и постоянно внедряем передовые технологии в ресторанах сети, отвечая на запросы времени. Производство продуктов из клеточного мяса - следующий шаг в развитии нашей концепции ресторана будущего. Разработка технологии 3D-биопринтинга для создания куриных продуктов может способствовать решению сразу нескольких важных проблем, которые стоят перед человечеством, поэтому мы будем работать над тем, чтобы сделать ее доступной для тысяч людей в России и, возможно, даже во всем мире.
Партнеры планируют выпустить первый тестовый продукт уже осенью этого года.
Подробнее..Российская студияVodka Productions & Consumptions и издательствоKavkaz Sila Games анонсировали "Симулятор Бухания Online". Разработчики предлагают прочувствовать атмосферу пьянки с друзьями в квартире времен СССР.
В качестве собутыльника может быть медведь.
Симулятор Бухания Onlineэто твой идеальный солюшн для совместного распития алкоголя с джентельменами. Ищи таких же изысканных господ как и ты, дабы обсудить геополитические проблемы за бутылкой водки.
Голосой и текстовый чат, сборник анекдотов, праздники на каждый день, а также подсказки тем для разговоров, если вдруг вы с вашим виртуальным друганами вдруг зайдете в тупик.
Можно сообразить на восмерых, а также совместно смотреть CC0 фильмы!
В качестве ключевых особенностей отмечаются "инновационная идея" и безопасное распитие алкоголя. По словам разработчиков, большое расстояние и карантин теперь не помеха, чтобы отпраздновать какой-либо праздник.
Релиз игры намечен на 24 октября.
Подробнее.."Бюллетень кинопрокатчика" сообщило, что российская премьера "Довода" Кристофера Нолана состоится 3 сентября, а не 10, как было заявлено ранее.Это уже пятый перенос фильма в России.
На большинстве европейских территорий выход картины ожидается27-30 августа. В США лента стартует одновременно с РФ, а в Китае на день позже.
Кроме этого, был представлен новый постер фильма.
Подробнее..Издание РБК со ссылкой на аналитиков из ВТБ сообщило, чтов период с 1 по 10 августа оборот российских кинотеатров, которым разрешили открыться 15 июля, сократился до 5% от показателей за аналогичный период прошлого года.
По словамвице-президент ВТБ Алексея Киричека, сниженный поток зрителей связан не только с коронавирусом, но и с самим курортным периодом.
Август традиционно низкий сезон для российских кинотеатров из-за периода отпусков. В этом году ситуация усложняется тем, что кино открывается после пандемии одним из последних в индустрии развлечений. Пока в залах соблюдается принцип шахматной рассадки, что уже ограничивает их заполняемость минимум на 50%.
Аналитики отметили, что в отличие от Москвы, в остальных регионах онлайн-покупка билетов увеличилась в три раза. Росту выручки препятствовало также решение отложить выпуск в прокат кассовых фильмов, а многие премьеры этого года российские зрители уже успели посмотреть онлайн.
Ближайшей крупной премьерой станет "Довод" Кристофера Нолана лента выйдет 3 сентября. Днем позже ожидается релиз многострадальной "Мулан", а 10 числа выход супергеройского экшена "Новые мутанты".
Подробнее..Вам не кажется, что жизнь страны в последнее время превратилась в этакий день сурка со свинцовым небом над головой? Этакое болото, в которое очень страшно попасть, потому что выбраться из него невозможно. Что с этим делать неизвестно. Но кому-то интереснее не пытаться искать выходы из ситуации, а препарировать общество. Именно этим и занялся писатель Дмитрий Глуховский, выступивший сценаристом для шоу Топи, которое доступно на КиноПоиск HD.
В центре событий пять героев:
У Дениса рак, а никакие врачи ему не помогают. Мама предлагает ему отправиться в чудотворный монастырь в деревне Топи. Он находит сайт, на котором говорится, что нужно собрать группу из четырех человек. Затем он пишет пост в соцсети и собирается разношерстная команда, которая описана выше.
Они приезжают к Топям на поезде, их встречает странный мужик, и первая серия заканчивается ДТП. Со второго эпизода начинает происходить мистика. Глуховский, как и в серии Метро, почти сразу отбрасывает все правила собственной вселенной, а заодно и кинематографа. Было ДТП? Герои во втором эпизоде просто просыпаются в машине.
Что произошло неизвестно. Объяснять ли нам это потом? Нет.
Вот именно в таком подходе к зрителю и его восприятию кроется главная проблема Топей мы должны решать и разбирать все сами. Мораль устарела и умерла, да, Ницше? У каждого свои представления о добре и правильности, зачем делать выводы в конце шоу или красиво объяснять всю теорию, если это можно завернуть в пару метафор и множество символов? Пусть зритель придумает 10 исходов событий, а потом мы ничего не объясним, зато привлечем внимание к следующим сериям. Браво.
Западные шоу и фильмы, которые играют с сознанием главных героев и зрителей, к концу, обычно, стараются дать ответы на большинство вопросов, чтобы зрителям было проще понять основные идеи. Взять, например, Остров проклятых Мартина Скорсезе. На протяжении всего фильма можно размышлять о том, что происходит в голове у героя ДиКаприо, но в конце мы знаем, что все вокруг него уже реально, а вот было ли реальным до этого вопрос. В Топях все сделано намного метафоричнее.
Всего вырисовывается три основных варианта развития событий:
Беда в том, что в шоу одновременно работают все эти варианты и часто на экране происходит сюрреалистическая ахинея. Например, несколько раз умирает священник, затем его воскрешает главный злодей, Денис вылечивается от болезни, зеки живут в круге, который придумал антагонист, но почему-то зайти в него он не может, сестра главной героини оживает в монастыре и не может из него выйти, муж бабки то есть, то его нет.
Максим к концу шоу додумывается, что все дело в воде, после ее употребления героям часто видятся странные вещи. На это намекают буквально со второй серии. Воду отравляет завод, который сбрасывает ракетное топливо. Проблема в том, что это все сшито белыми нитками, потому что галлюцинации у героев групповые: сестру Сони, мертвого деда и другое видят все персонажи. Как могут быть групповые галлюцинации, почему они происходят для всех, почему один из второстепенных персонажей не пьет воду и в итоге все равно видит галлюцинации?
Ответа нет, думайте сами.
#топи
тебе кажется (@zhyvoymertvec) February 25, 2021
демон сидящий pic.twitter.com/pFt1nB1NU0
Проблема такого подхода в том, что мне не хотелось верить в происходящее после таких важных просчетов. В одной серии резко на глазах у всех оживает священник, а что дальше? Денис полетит на Луну?
Единственное, в чем четко прослеживается замысел авторов мы все уроды. Можно что-то изменить в стране и в людях, согласно шоу? Нет, можно только играть под дудку власти, а затем сойти с ума. Топи останутся, завод не закроют, хозяин придет новый, жить без него никто не умеет, даже новое поколение все равно стремится к нему.
Люди не меняются, а остаются такими же, порядочных нигде нет. Священник отпевает все грехи за любые деньги, руководящие должности жируют и им настолько скучно, что они начинают убивать людей. С одной стороны такой взгляд у автора на происходящее, с другой мне хотелось кричать Не верю! из-за концовки шоу. Опять же может быть, все это этакий символизм. Россия, из которой нельзя выбраться. Страна, которую совсем нельзя изменить. Социальные группы, которые не меняются из поколения в поколение: верующие, власть, полиция, оппозиция, старшее поколение, церковь, но даже жизненный опыт подсказывает, что это не так.
При этом шоу скорее не поднимает проблемы, а просто показывает грязь общества, а персонаж Максима почти сам Глуховский, который какое-то время работал на RT. Очень пессимистичное произведение, которое оставляет после себя странное послевкусие несогласия с автором. Да, у меня над головой 180 пасмурных дней в году, а осенью, зимой и весной за окном 50 оттенков серого. Мне тоже не нравится беспредел властей, неверующие сотрудники церкви, стремление к приказам помещика, но это все можно изменить. Из Топей можно сбежать, их можно и нужно изменить, а люди меняются, но очень медленно. Почему Глуховский не верит в светлое будущее?
Можно ли наслаждаться Топями и получить от шоу удовольствие? Можно, но решите это сами, если вам понравятся первые две серии. Сериал заполнен метафорами, будто кто-то зажал в редакторе кнопку "отсылки" и "аллюзии": горящим орлом под гербом России, зеками, у которых свобода за забором, ментом, у которого ничего не поменялось после полицейской реформы, и зажравшейся властью.
Метафор много, символизм зашкаливает, а художественное произведение к этому прикрепить забыли: герои не развиваются, путаницы в сюжете больше, чем точностей, а нестыковки забивают последний гвоздь в позитивную оценку шоу.
Подробнее..