Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Cory barlog

Кори Барлог не работает над новой космической IP

06.10.2020 16:19:19 | Автор: admin

Еще в прошлом году геймдиректор God of War Кори Барлог в своем твиттере поставил в шапку изображение с космосом. Тогда появились первые слухи, что он работает над новой космической IP параллельно с сиквелом истории Кратоса и Атрея. В этом году перед PS5 Showcase он обновил шапку новой картинкой. На ней изображены какие-то космические капсулы, что лишь разогрело слухи про параллельную разработку.

Но нет, это не так. Сам Кори все слухи и опроверг.

Все силы Sony Santa Monica и Кори Барлога сосредоточены на God of War Ragnarok. Экшен выйдет в следующего году, а детали могут быть опубликованы до конца года. Что касается работы над новыми IP, то в студии официально про них никто не говорил.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps5 , Sony santa monica , Cory barlog

Кори Барлог о разработке God of War 2 Я понятия не имел о том, что делал

15.03.2021 22:26:27 | Автор: admin

В этом месяце легендарной God of War 2 исполнилось 14 лет, и в честь этого геймдизайнер Кори Барлог рассказал о своем опыте разработки тайтла. По его словам, это было непросто.

Я понятия не имел о том, что делал все время разработки. Мне казалось, будто меня каждый день выкидывали на сцену мюзикла, о котором я даже не слышал, притом заставляя меня репетировать. К счастью, на каждом шагу меня вдохновляла наша команда.

Также Барлог отметил, что с окончанием разработки тайтла не до конца разобрался со всеми обязанностями геймдизайнера.

Когда мы закончили разработку игры, то я понимал, что понял лишь малую часть работы геймдизайнера. В действительности же полное понимание пришло лишь через несколько лет.

Хотя бы примерно ощутить состояние Кори можно на первых минутах этого видео:

Известно, что в данный момент Sony Santa Monica работает сразу над двумя играми. Команда разрабатывает новую часть God of War и неаносированный тайтл, для которого студия набирает людей.

Подробнее..

Кори Балрог вступился за Алану Пирс после переноса God of War Ragnarok

04.06.2021 10:29:12 | Автор: admin

Вряд ли перенос God of War Ragnarok сильно обрадовал игроков. Кто-то возмущался в соцсетях, кто-то записывал гневные видео, кто-то говорил о том, что доверяют разработчикам и уверены в их действиях. Нашлись и те, кто начал писать команде Sony Santa Monica в личные сообщения.

Например, сценарист God of War и бывшая журналистка Алана Пирс похвасталась тем, что прошла обряд инициации получила первые оскорбления из-за видеоигры в качестве разработчика. Какой-то гений написал ей кучу гадостей и почему-то связал перенос с ее участие в работе над игрой. Чистый хейт.

Вступаться пришлось Кори Балрогу. Геймдиректор God of War иGod of War Ragnarokнаписал, что игрокам стоит обращаться к нему, если у них есть какие-то вопросы по переносу или желание гневно высказаться.

Это было мое решение. Я принял его. Не надо трогать команду, в которой замечательные люди делают отличную работу.

Мне чертовски повезло, что кто-то готов отдать свой талант и интеллект моей ерунде. По какой-то причине они это делают, и я люблю их за это.

К счастью, такие случаи единичны и большинство игроков нормально отнеслись к переносу. Но даже это показывает, что "геймеры в ярости" ничего хорошего не несут, а уровень токсичности все еще высок. Впрочем, иногда вы это можете видеть и у нас в комментариях. К счастью, редко.

God of War Ragnarokвыйдет в 2022 году на PS5 и PS4.

Подробнее..
Категории: Игры , Ps4 , Ps5 , Cory barlog

Разработчики God of War Ragnarok не хотели растягивать скандинавскую мифологию на 15 лет и три части

16.09.2021 18:33:26 | Автор: admin

После презентации PlayStation создателиGod of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.

В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.

В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, что сейчас разработка игры занимает почти пять лет. Так было у предыдущей части God of War 2018 года и, скорее всего, так будет у God of War: Ragnarok. И если бы в скандинавской мифологии была бы трилогия, то она бы заняла внушительные 15 лет.

Создатели серии решили это избежать и завершить историю во второй части в мифологии.

Я думаю, что одна из самых важных причин заключается в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, займет примерно столько же время. А потом, если вы думаете, разработка третьей уложится хотя бы в такой же срок, то мы говорим о промежутке почти в 15 лет для одной истории. И мне кажется, что бы слишком растянулось.

С самого начала цель заключалась в том, чтобы рассказать что-то о Кратосе и Атреусе. Ядром истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами. Но глобальная история могла бы стать слишком большой.

Мы могли бы увеличивать масштабы все больше и больше, но в конце концов из-за этого мы могли бы потерять нить повествования.

Разработка больших франшиз. Особенно сюжетных. Сейчас сложная задача для таких средних по количеству сотрудников студии как Santa Monica. А набирать большее число сотрудников и вводить их в курс дела, видимо, не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

При этом на примере куда большей Rockstar видно, что даже куда большое число сотрудников не означает, что игры будут выходить на регулярной основе. Rockstar сейчас перешла на выпуск одной игры в поколение.

God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.

Подробнее..

Разработчики God of War Ragnarok не знают, выйдет ли игра на PC

17.01.2022 08:14:54 | Автор: admin

РелизGod of War на PC не только открыл новым игрокам доступ к одной из лучших игр последних лет, но и подхлестнул разговоры о том, что будущие релизы Sony тоже выйдут на новой платформе. И запланированнаяGod of War Ragnarok от Sony Santa Monica считается одной из тех игр, которые точно доберутся до новой платформы.

Вот только геймдиректор оригинальной игры Кори Балрог не знает, случится ли это. В интервью GameInformer он заявил, что сейчас студия оценивает ситуацию сGod of War нравится ли она игрокам, как она запускается, все ли разработчики сделали правильно. Решение о сиквеле будет принято позже и за него отвечает Sony, а не боссы студии Santa Monica.

God of War доступна на PC и PlayStation. Релиз God of War Ragnarokожидается в этом году, но точных данных нет.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Sony santa monica , Cory barlog

Директор God of War Плохие PC-порты следствие маленькой команды и недостатка времени

17.01.2022 18:22:20 | Автор: admin

Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.

Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные средства и ресурсы.

Когда разработчиков критикуют за плохой порт на PC, у них, вероятно, была очень маленькая команда и очень мало времени. Я думаю, что любую игру можно хорошо перенести на PC, если вы все хорошо продумали и обладаете необходимым опытом.

Но иногда случается так, что издатель говорит: "У нас есть такое-то количество денег для порта на эту платформу, а у вас вот такое количество времени". На самом деле, этого недостаточно.

Ранее Барлог в интервью Game Informer заявил, что PC-версия God of War была в разработке два года. Вероятно, это сильно помогло, поскольку качество итогового результата говорит самого за себя свыше 90% положительных отзывов в Steam и суточный онлайн выше 70 тысяч пользователей.

Выйдет ли God of War Ragnarok на PC, пока неизвестно. Решение принимает Sony.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Sony santa monica , Cory barlog

Кори Барлог тизерил Gof of War Ragnarok в апреле 2019 года

18.09.2020 18:19:17 | Автор: admin

God of War Ragnarok получила первый тизер на недавнем показе PS5 и стала сюрпризом для многих игроков. Возвращение Кратоса и Атрея стоит ждать в следующем году, но первый тизер, как оказалось, был еще в апреле 2019 года.

Тогда Кори Барлог,креативный директор Sony Santa Monica Studio, опубликовал в твиттере тред, посвященный разработке God of War. В нем было 17 твитов, первые буквы которых складывались во фразу:

Ragnarok is coming

Игроки еще тогда обратили на это внимание, но прошло полтора года и многие забыли об этом. Сейчас стало понятно, что Кори не просто тизерил новую часть God of War, но и опубликовал ее подзаголовок.

God of War Ragnarok выйдет на PS5 и, возможно, на PS4.

Подробнее..
Категории: God of war , Ps5 , Sony santa monica , Cory barlog

Кори Барлог поздравил геймеров с годовщиной серии God of War

23.03.2021 14:30:39 | Автор: admin

22 марта 2005 года на PlayStation 2 вышла самая первая игра из серии God of War. Как несложно догадаться, вчера франшиза отметила свой 16-ый день рождения.

В честь такого события Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio и создатель God of War (2018), поздравил с праздником как игроков, так и всю команду разработчиков, а также Дэвида Джаффи (Яффе), геймдизайнера первой части. Сам Кори, кстати, трудился над всеми играми серии.

С сегодняшнего дня первый God of War официально может водить машину, и да, мы все очень напуганы.

Спасибо Дэвиду Джаффи и команде Sony Santa Monica не только за создание этой удивительной игры, но и за то, что терпели меня все эти годы, пока я изо всех сил старался быть хотя бы вполовину так хорош, как все вы.

Следующая часть франшизы, God of War: Ragnarok, была анонсирована на презентации PlayStation в сентябре 2020 года. В рекламном тизере разработчики указали, что релиз игры состоится в 2021 году, однако никаких подробностей о тайтле до сих пор не раскрыли. Есть вероятность, что продолжение истории Кратоса перенесут на 2022 год.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru