Компания Simon-Kucher & Partners опубликовала отчет The Global Gaming Study: The Future of Subscriptions о рынке видеоигровых подписок. В нем участвовали 13000 человек из 17 стран. Он был проведен в мае и июне.
Согласно докладу, 35% игроков по всему миру имеют активную игровую подписку, но они распределяются неравномерно по странам: в США 20% таких пользователей, в Индии и Индонезии таковых в два раза больше.
80% респондентов, уже подписавшихся на одну услугу подписки, заявили, что они либо уже подписались на несколько таких услуг (9%), либо заинтересованы в нескольких подписках (71%). Ключевым фактором было качество игр, а также цена на услугу, количество тайтлов и их разнообразие.
Для тех, кто не подписывался, главным фактором была цена и желание владеть играми, а не арендовать доступ к ним.
Подробнее..Учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077 на консолях, да и на PC, мы решили немного задержать большой опрос по игре, чтобы у большего числа геймеров была возможность дождаться патчей и попробовать новое творение CD Projekt RED.
Игра получилась именно тем, что от нее ожидали ветераны игровой индустрией творением, которое вызывает поляризованные мнения и еще долгое время будет оставаться темой жарких дискуссий. Собственно, как это было в свое время и с The Witcher 3, пусть и не в таком масштабе.
С релиза Cyberpunk 2077 прошло уже почти три недели, так что самое время собрать впечатления среди сообщества Shazoo. Голосование будет открыто в течение суток. После прохождения опроса у каждого есть возможность посмотреть результаты. А позднее мы опубликуем собственную инфографику на основе собранных данных.
Подробнее..Atlus в очередной раз выложила в сеть публичную анкету для игроков. Компания делает это каждый год с целью улучшить собственные тайтлы. Опрос этого года оказался несколько любопытней предыдущих.
Atlas интересуется, хотели бы геймеры видеть игры компании на консолях Xbox. Вопрос распространяется на франшизы Etrian Odyssey, Persona и Shin Migami Tensei,
В опросе также упоминаются смартфоны. Полностью ознакомиться с опросом можно по ссылке.
Сейчас игры компании Atlus регулярно выходят лишь на PlayStation, иногда на PC и Switch. Вероятно, выход на консоли Xbox лишь вопрос времени.
Подробнее..Консалтинговая компнаияAccenture опубликовала результаты опроса 4000 тысяч человек из Китая, Японии, США и Великобритании, которые играют в игры минимум четыре часа в неделю. Их попросили указать их степень согласия с утверждением:
Я с большей вероятностью буду играть в видеоигру, если компания по разработке игр является социально ответственной. Например, она защищает окружающую среду или защищает маргинализированные сообщества.
В общей сложности 66% заявили, что согласны (39%) или полностью согласны (27%) с этим заявлением, а еще 26% отнеслись к нему нейтрально. 9% отнеслись к этому утверждению отрицательно: 6% несогласны, а 3% полностью несогласны.
Также 74% считают, что видеоигры помогли социализироваться во время пандемии коронавируса COVID-19, а 73% ожидают, что онлайн-иры станут большей частью их игрового опыта в будущем. Также 44% согласились, что видеоигры отличное место для безопасного выхода агрессивных разговоров.
Подробнее..Компания Quantic Foundry провела опрос, в котором установила, что 29% мужчин предпочитают играть за женских персонажей в видеоиграх. Причем есть небольшая корреляция, связанная с возрастом. Чем старше геймер, тем вероятнее, что он выберет женского персонажа.
Опрос проводился с марта по декабрь 2020 года, и в нем участвовало 2956 игроков. 48% мужчин предпочитают мужских персонажей, когда среди женщин таких всего 9%. Женщины больше всего предпочитают именно женских персонажей 76% играют за них. 22% мужчин и 11% женщин без разницы какого пола персонаж.
В среднестатистической игре 60% игроков с женскими персонажами мужчины. Причины такого поведения легко объяснить: мужчинам нравится большую часть игры смотреть на красивых женских персонажей, в MMO девушка может получить помощь от мужчин или быть недооценена врагами.
Авторы объяснили такое поведение цитатой с форумов.
Если мне придется весь день пялиться на задницу, я бы предпочел, чтобы это была женская задница.
Вероятно, именно поэтому игрокам нравится играть за женских персонажей.
Подробнее..Международная ассоциация разработчиков игр провела новое исследование, в котором опросила 803 разработчика в первом квартале 2021 года. Вопросы касались профсоюзов разработчиков игр и переработок. 90% респондентов отвечали на английском языке, а более 50% из них жили в США или Канаде.
Согласно данным, с 2014 года значительно выросло число разработчиков, выступающих за национальные и международные профсоюзы. Семь лет назад только 56% были за создание профсоюза в стране. Сейчас таких стало 78%.
Руководство ассоциации выразило крайнюю обеспокоенность с ситуацией вокруг переработок в игровой индустрии. Согласно их данным, во время коронакризиса удвоилось количество разработчиков, жалующихся на кранчи. Вероятно, это связано с переходом на удаленную работу и вызванной чехардой в коллективах.
С кранчами столкнулись 35% разработчиков, находящихся в штате компаний, 33% фрилансеров и даже 28% разработчиков, работающих на себя. Отношение к ним у людей разное и отличается по типу занятости. Например, 74% фрилансеров считают переработки нормой, но только 42% штатных сотрудников и 39% самозанятых разработчиков относятся к ним как к норме.
Всего 2% сотрудников в компаниях отмечали, что у них были 80 часовые рабочие недели. Ни одного такого не нашлось среди фрилансеров, но среди работающих на себя 19% выжимали из себя все соки.
32% из разработчиков не получали никаких бонусов за кранчи.
Подробнее..Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих волнует всего понемногу. Но, например, неудобная и местами кривая система записи видео и шэринга контента не устраивает 17% владельцев. На это обещал обратить внимание ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд.
16% хотят видеть еще больше улучшений операционной системы Xbox и изменений интерфейса мешают крупные рекламные плитки, расстраивает скорость работы, а также нет официального приложения Discord.
Остальные моменты:
2022 год только начался, поэтому вероятность того, что Microsoft обратит на вышеперечисленные проблемы внимание, очень высока.
Подробнее..