Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Survey

35 игроков пользуются видеоигровыми подписками

15.10.2020 14:30:05 | Автор: admin

Компания Simon-Kucher & Partners опубликовала отчет The Global Gaming Study: The Future of Subscriptions о рынке видеоигровых подписок. В нем участвовали 13000 человек из 17 стран. Он был проведен в мае и июне.

Согласно докладу, 35% игроков по всему миру имеют активную игровую подписку, но они распределяются неравномерно по странам: в США 20% таких пользователей, в Индии и Индонезии таковых в два раза больше.

80% респондентов, уже подписавшихся на одну услугу подписки, заявили, что они либо уже подписались на несколько таких услуг (9%), либо заинтересованы в нескольких подписках (71%). Ключевым фактором было качество игр, а также цена на услугу, количество тайтлов и их разнообразие.

Для тех, кто не подписывался, главным фактором была цена и желание владеть играми, а не арендовать доступ к ним.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Game pass , Survey

Большой опрос Shazoo про Cyberpunk 2077 на чем играли, чего не хватает, личная оценка

29.12.2020 18:20:02 | Автор: admin

Учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077 на консолях, да и на PC, мы решили немного задержать большой опрос по игре, чтобы у большего числа геймеров была возможность дождаться патчей и попробовать новое творение CD Projekt RED.

Игра получилась именно тем, что от нее ожидали ветераны игровой индустрией творением, которое вызывает поляризованные мнения и еще долгое время будет оставаться темой жарких дискуссий. Собственно, как это было в свое время и с The Witcher 3, пусть и не в таком масштабе.

С релиза Cyberpunk 2077 прошло уже почти три недели, так что самое время собрать впечатления среди сообщества Shazoo. Голосование будет открыто в течение суток. После прохождения опроса у каждого есть возможность посмотреть результаты. А позднее мы опубликуем собственную инфографику на основе собранных данных.

Подробнее..
Категории: Игры , Poll , Survey , Shazoo

Atlus спрашивает игроков о заинтересованности в тайтлах компании на Xbox

09.03.2021 10:21:56 | Автор: admin

Atlus в очередной раз выложила в сеть публичную анкету для игроков. Компания делает это каждый год с целью улучшить собственные тайтлы. Опрос этого года оказался несколько любопытней предыдущих.

Atlas интересуется, хотели бы геймеры видеть игры компании на консолях Xbox. Вопрос распространяется на франшизы Etrian Odyssey, Persona и Shin Migami Tensei,

В опросе также упоминаются смартфоны. Полностью ознакомиться с опросом можно по ссылке.

Сейчас игры компании Atlus регулярно выходят лишь на PlayStation, иногда на PC и Switch. Вероятно, выход на консоли Xbox лишь вопрос времени.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox one , Survey

66 игроков готовы поддержать игры от социально ответственных разработчиков

30.04.2021 12:14:34 | Автор: admin

Консалтинговая компнаияAccenture опубликовала результаты опроса 4000 тысяч человек из Китая, Японии, США и Великобритании, которые играют в игры минимум четыре часа в неделю. Их попросили указать их степень согласия с утверждением:

Я с большей вероятностью буду играть в видеоигру, если компания по разработке игр является социально ответственной. Например, она защищает окружающую среду или защищает маргинализированные сообщества.

В общей сложности 66% заявили, что согласны (39%) или полностью согласны (27%) с этим заявлением, а еще 26% отнеслись к нему нейтрально. 9% отнеслись к этому утверждению отрицательно: 6% несогласны, а 3% полностью несогласны.

Также 74% считают, что видеоигры помогли социализироваться во время пандемии коронавируса COVID-19, а 73% ожидают, что онлайн-иры станут большей частью их игрового опыта в будущем. Также 44% согласились, что видеоигры отличное место для безопасного выхода агрессивных разговоров.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Analytics , Survey

Почти треть мужчин предпочитают играть за женских персонажей

09.08.2021 12:21:05 | Автор: admin

Компания Quantic Foundry провела опрос, в котором установила, что 29% мужчин предпочитают играть за женских персонажей в видеоиграх. Причем есть небольшая корреляция, связанная с возрастом. Чем старше геймер, тем вероятнее, что он выберет женского персонажа.

Опрос проводился с марта по декабрь 2020 года, и в нем участвовало 2956 игроков. 48% мужчин предпочитают мужских персонажей, когда среди женщин таких всего 9%. Женщины больше всего предпочитают именно женских персонажей 76% играют за них. 22% мужчин и 11% женщин без разницы какого пола персонаж.

В среднестатистической игре 60% игроков с женскими персонажами мужчины. Причины такого поведения легко объяснить: мужчинам нравится большую часть игры смотреть на красивых женских персонажей, в MMO девушка может получить помощь от мужчин или быть недооценена врагами.

Авторы объяснили такое поведение цитатой с форумов.

Если мне придется весь день пялиться на задницу, я бы предпочел, чтобы это была женская задница.

Вероятно, именно поэтому игрокам нравится играть за женских персонажей.

Подробнее..

Исследование Около 30 разработчиков сталкиваются с переработками в 2021 году

19.10.2021 12:28:00 | Автор: admin

Международная ассоциация разработчиков игр провела новое исследование, в котором опросила 803 разработчика в первом квартале 2021 года. Вопросы касались профсоюзов разработчиков игр и переработок. 90% респондентов отвечали на английском языке, а более 50% из них жили в США или Канаде.

Согласно данным, с 2014 года значительно выросло число разработчиков, выступающих за национальные и международные профсоюзы. Семь лет назад только 56% были за создание профсоюза в стране. Сейчас таких стало 78%.

Руководство ассоциации выразило крайнюю обеспокоенность с ситуацией вокруг переработок в игровой индустрии. Согласно их данным, во время коронакризиса удвоилось количество разработчиков, жалующихся на кранчи. Вероятно, это связано с переходом на удаленную работу и вызванной чехардой в коллективах.

С кранчами столкнулись 35% разработчиков, находящихся в штате компаний, 33% фрилансеров и даже 28% разработчиков, работающих на себя. Отношение к ним у людей разное и отличается по типу занятости. Например, 74% фрилансеров считают переработки нормой, но только 42% штатных сотрудников и 39% самозанятых разработчиков относятся к ним как к норме.

Всего 2% сотрудников в компаниях отмечали, что у них были 80 часовые рабочие недели. Ни одного такого не нашлось среди фрилансеров, но среди работающих на себя 19% выжимали из себя все соки.

32% из разработчиков не получали никаких бонусов за кранчи.

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Analytics , Survey

Игры от японских разработчиков и локализация главные недовольства пользователей Xbox

17.01.2022 16:23:39 | Автор: admin

Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.

15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих волнует всего понемногу. Но, например, неудобная и местами кривая система записи видео и шэринга контента не устраивает 17% владельцев. На это обещал обратить внимание ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд.

16% хотят видеть еще больше улучшений операционной системы Xbox и изменений интерфейса мешают крупные рекламные плитки, расстраивает скорость работы, а также нет официального приложения Discord.

Остальные моменты:

  • 14% хочет видеть больше игр от японских разработчиков и сделок с местными компаниями у Sony есть Final Fantasy и Persona (хотя последняя, скорее, упертость со стороны Atlus), а у Microsoft лишь несколько старых тайтлов в Xbox Game Pass
  • 12% ждут действительно крутых и прорывных эксклюзивов, а также беспокоятся об отсутствии информации от разработчиков State of Decay 3, Perfect Dark, Fable и других
  • 8% хотят улучшенную систему достижений и появления аналога платины (Джейсон Рональд также подумает над этим)
  • 6% волнуются из-за непостоянной локализации какие-то игры в отдельных регионах переводятся полностью, какие-то ограничиваются субтитрами, а некоторые и вовсе остаются без перевода

2022 год только начался, поэтому вероятность того, что Microsoft обратит на вышеперечисленные проблемы внимание, очень высока.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox one , Survey

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru