Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Destiny

Новая игра к 2025 году, офис в Амстердаме и перенос Destiny в другие медиа Bungie серьезно расширяется

18.02.2021 22:16:53 | Автор: admin

Bungie объявила о важных структурных изменениях своих подразделений. В первую очередь, в следующем году в Амстердаме откроется новый офис компании, который соберет под своей крышей издательские и маркетинговые отделения.

Кроме этого, головной офис в Белвью, Вашингтон, увеличат в два раза. В прошлом месяце уже начались строительные работы, а закончить планируют к осени 2022 года. Размер помещения увеличится с 7800 квадратных метров до 19 тысяч квадратных метров. Расширенный офис позволит нескольким командам заниматься Destiny, а также тайтлами по другим IP.

Игру по новой интеллектуальной собственности, которая разрабатывается на деньги NetEase, планируют выпустить на рынок до 2025 года.

Кроме этого, руководители Destiny Люк Смит и Марк Носворти продолжат присматривать за разработкой, а также займутся перенесением вселенной Destiny "в другие медиа". Непосредственно вести команду Destiny 2 отныне будет Джастин Труман.

Совет директоров Bungie пополнился двумя новыми именами Трейс Харрис и Памела Кауфман. Харрис был вице-президентом по стратегиям, финансированию и бизнес-инновациям в Vivendi, а Кауфман занимает должность президента ViacomCBS по глобальным потребительским продуктам.

Подробнее..

Bungie подала заявку на регистрацию торговой марки BungieCon

02.03.2021 12:30:02 | Автор: admin

Внимательные пользователи обнаружили, что Bungie подала заявку на регистрацию торгового знака BungieCon. Документы были найдены в базе данных ведомства по патентам и товарным знакам США (USTPO).

Заявка была подана еще в конец июля прошлого года. Если заявку одобрят, то Bungie получит право на само название, проведение ивентов и различную продукцию для фанатов.

По всей видимости, BungieCon придет на смену GuardianCon, который компания проводит ежегодно, но он посвящен исключительно франшизе Destiny. После недавних новостей о расширении Bungie, вероятно, хочет выйти за рамки этого мероприятия и быть чем-то похожим на BlizzCon.

Новая игра к 2025 году, офис в Амстердаме и перенос Destiny в другие медиа Bungie серьезно расширяется
Bungie объявила о важных структурных изменениях своих подраз... Далее

Сейчас студия уже работает как минимум над одним новым тайтлом на деньги NetEase, а также планирует перенести франшизу Destiny в другие медиа.

Подробнее..
Категории: Игры , Destiny 2 , Event , Destiny

Bungie выпустит тостер по мотивам Destiny

18.06.2021 18:29:08 | Автор: admin

В июне 2020 года Bungie провела благотворительный стрим. Во время трансляции компания пообещала выпустить официальный тостер по Destiny, если геймеры пожертвуют свыше 777 777 долларов. Тогда фанаты собрали около 800 тысяч долларов, так что пришло время отвечать за свои слова.

Судя по опубликованным изображениям, Destiny-тостер отличается от обычного тем, что выжигает на хлебе логотип самой игры. Весьма оригинальное решение.

Официальный тостер по Destiny можно заказать в магазине Bungie. Цена вопроса 85 долларов. Товар начнут рассылать в декабре-январе 2022 года. При этом 10% от стоимости тостера будет пожертвовано в Детскую исследовательскую больницу Св. Иуды.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Bungie , Destiny

Bungie ищет руководителя по развитию Destiny в других медиа

08.09.2021 18:28:27 | Автор: admin

На сайте вакансий Bungie Careers появилась открытая позиция на место руководителя, который займется проектами, развивающими франшизу Destiny за пределами видеоигр. В данном случае речь идет о сериалах, кино, книгах, комиксах и аудио-форматах.

В описании вакансии сказано, что потенциальный соискатель будет напрямую отчитываться перед исполнительным креативным директором вселенной Destiny. Если вспомнить о февральских структурных изменениях в Bungie, то это, по всей видимости, Люк Смит, который многие годы до этого был геймдиректором Destiny и Destiny 2 (сейчас его место занял Джо Блэкберн).

Вакансия: Bungie ищет историка Destiny
У Destiny довольно сложный лор, который толком почти не раск... Далее

На сайте также сказано, что кандидат должен иметь опыт работы с анимационными проектами, а также любить саму вселенную Destiny (и желательно провести в играх сотни часов). При этом проекты, которыми будет заниматься кандидат со сторонними партнерами, должны быть по нраву как ветеранам Destiny, так и новой аудитории.

Подробнее..

Композитор Destiny обязан выплатить Bungie 100 тысяч долларов за использование музыки из игры

16.09.2021 20:18:11 | Автор: admin

Композитора Марти О'Доннелл, который некогда был аудио-директором в студии Bungie, обвинили в неуважении к суду за то, что он продолжил использовать ассеты Destiny, в том числе загружал в сеть треки после ухода из компании. Подобные действия нарушают условия прошлого судебного иска и теперь композитору предстоит выплатить увесистую компенсацию.

О'Доннелл ветеран Bungie. Он особенно известен тем, что создал культовую тему Halo. Однако в 2014 году он сообщил в твиттере, что его уволили из студии без объяснения причин во время работы над Destiny, в работу вмешалась Activision, заменив музыкальный трек для трейлера на E3. В результате Bunge не стала выпускатьMusic of the Spheres музыкальный аккомпанемент, созданный О'Доннеллом в партнерстве с Майклом Сальватори и Полом Маккартни. В условиях последующего судебного дела, которое Марти выиграл, ему предписали вернуть все материалы из Destiny иMusic of the Spheres не только финальные треки, но ранние версии и вариации.

В 2019 году О'Доннелл начал загружать версии треков изDestiny и Music of the Spheres на свой ютуб-канал иBandcamp, что привело к новому витку разбирательств. Bungie пожаловалась, что Марти вернул не все материалы студии и этим летом суд постановил, что в данном случае правда за Bungie.

От композитора потребовали удалить все релевантные материалы и посты из интернета, так как у О'Доннелла нет права использовать эту музыку. Также Марти должен был сообщить всем скачавшим, что эти треки запрещены и они должны уничтожить все копии.

Кроме того от О'Доннела потребовали вернуть все заработанные деньги и оплатить расходы Bungie на адвокатов. Общая сумма составила около $100 тысяч, и юристы намерены опротестовать решение.

Подробнее..
Категории: Игры , Music , Lawsuit , Destiny

Нанятый геймер составил для Bungie лорную книгу по Destiny, но его заслуги присвоил себе один из ветеранов студии

14.12.2021 10:24:37 | Автор: admin

Мэтт, геймер с YouTube-канала Myelin Games и, по совместительству, знаток лора Destiny, рассказал свою историю сотрудничества с Bungie. В 2018 году студия наняла его для работы над "Гримуаром" печатной версией внутриигрового кодекса. Он должен был составить подробный план книги, структурировать ее и отобрать нужные фрагменты лора.

Весь процесс занял несколько месяцев.

Как рассказал сам Мэтт, задачу он не только выполнил, но и перевыполнил помимо одной книги, он также составил подробный план по выпуску еще пяти томов, на будущее. Однако за неделю до окончания работ к нему приставили одного разработчика из "старой гвардии" для проверки. Сотрудник студии начал предъявлять претензии ко всему подряд, от структуры самой книги до выбора тех или иных лорных фрагментов. При этом никаких существенных изменений в работу он не внес.

Однако после того, как книга отправилась в печать, Мэтт обнаружил, что указан в ней лишь как "консультант", в то время как ветерана студии обозначили как "куратора лора". Хотя на самом деле все было наоборот, и куратором должен был выступить сам геймер.

Мэтт связался с представителем студии по телефону и попытался объяснить ситуацию, рассказав о своей работе, однако его прервали на полуслове:

Буквально в середине предложения, когда я описывал свою роль в составлении книги, руководитель прервал меня на середине предложения. Он сказал что-то вроде: "Здесь я тебя останавливаю. Мы не говорим "я". Это командный проект".

Очевидно, что, когда я говорил о своей работе, то использовал слово "я". Однако менеджер начал разглагольствовать о команде, о том, что я ничего не понимаю в игровой индустрии, и вообще заставил меня почувствовать себя эгоистичным придурком. В какой-то момент он понял, что перегнул, и попытался отступить. В конце концов, мы пришли к тому, что я получил новый "титул" в книге.

После этого случая, по словам Мэтта, студия перестала с ним контактировать. Про анонс следующих томов "Гримуара" он узнал из сети разработчики с ним не связывались, несмотря на то, что пользовались его набросками.

Сам геймер не собирается как-то давить на студию или чего-то от нее требовать. Эту историю он рассказал как пример того, как "старая гвардия" Bungie относится к новичкам. Он надеется, что это дойдет до руководства компании, и там сделают хоть какие-то выводы о поведении собственных сотрудников.

Подробнее..
Категории: Игры , Другое , Scandal , Destiny

Композитор Halo Мартин ОДоннелл подумывает закончить с игровой индустрией

04.06.2021 20:32:30 | Автор: admin

Некогда бессменный композитор Halo и даже чуть Destiny Мартин О'Доннелл у себя в твиттере заявил, что всерьез подумывает уйти из игровой индустрии.

Композитор опубликовал серию твитов, но ни в одном из них даже не намекнул на причины возможного ухода. Марти лишь написал, что спрашивать нужно у главы Bungie Пита Парсонса. Кроме этого, композитору в случае ухода придется закрыть свой канал на YouTube.

По всей видимости, Марти никак не может оправиться от судебного разбирательства с Bungie. Суд с разработчиками Bungie начался еще в 2014 году, когда Марти, работавшего над музыкой оригинальной Destiny, уволили из студии. Суд О'Доннелл в итоге выиграл, но конфликт, похоже, не исчерпан.

Последним игровым проектом Марти стала Golem от студии Highwire Games, сооснователем которой он также является.

Подробнее..

Спустя девять лет Activision Blizzard выиграла суд у патентных троллей

07.05.2021 10:26:25 | Автор: admin

В 2012 году компания Worlds Incorporated подала судебный иск против Activision Blizzard. В нем было указано, что World of Warcraft и Call of Duty, а затем и Destiny нарушили пять патентов. С самого начала было очевидно, что это патентный троллинг, но американскому суду понадобилось 9 лет, чтобы во всем разобраться.

По словам Worlds Incorporated, компания изобрела и запатентовала технологию "трехмерной мультиплеерной игры с серверами", а также технологию "отображения аватара игрока в трехмерном пространстве". А Activision Blizzard своими сетевыми играми якобы эти патенты нарушила. Само собой, от них требовали прекратить выпускать подобные тайтлы, а также выплатить компенсацию за "причиненный ущерб".

Судебный процесс длился с 2012 года, и его постоянно откладывали из-за того, что Worlds Incorporated не могла внятно объяснить, в чем именно заключается уникальность их патентов. В результате дело закрыли, так как судья посчитал, что все пять патентов слишком абстрактны, а их идеи не являются тем, что можно "запатентовать на законных основаниях".

По итогу Activision Blizzard впустую потратила 9 лет и кучу денег на нелепые судебные разборки.

Подробнее..
Категории: Blizzard , World of warcraft , Call of duty , Destiny

Creative Assembly наняла ветерана Destiny для разработки шутера

11.06.2021 22:15:57 | Автор: admin

КомпанияCreative Assembly нанялаветерана DestinyДэна Гниади на рольведущего дизайнера геймплея для своего нового шутера от первого лица. Гниади ранее был продюсером многопользовательских режимов Destiny и дизайнером геймплея Destiny 2.

Creative Assembly известна фанатам по серии стратегий Total War, экшен-сурвайвалуAlien: Isolation и несколькими другими проектами. Студия уже несколько лет разрабатывают загадочный шутер, но за все это время поделилась лишь одним тизер-артом. Предполагается, что его издательством займётся SEGA, так как на опубликованном изображении присутствует огромное количество отсылок к франшизам компании: Sonic,Super Monkey Ball,Jet Set Radio,Virtua Racing иToeJam & Earl.

Впервые о разработке неизвестной игры стало известно из списка вакансий студии в 2018 году. Затем,Creative Assembly выложила в Twitter фотографию сдиректором Нилом Бломкампом, посетившего её главный офис в 2019 году. В посте говорилось, чтоБломкамп зашёл посмотреть на процесс разработки шутера по новой IP.

Подробнее..
Категории: Sega , Destiny 2 , Alien: isolation , Destiny

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru